Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собрана из коробки. ОЧЕНЬ старый набор (частично пожелтевший белый пластик). Довольно долго делался - что-то не шло. Стыкуемость деталей в меру. Хорошо то, что крылья из двух частей, на новых вариантах такого же вида и похожих производителей (типа ARK-Model) крыло цельное, нет ниш шасси и вообще, много чего нет... Прорезана расшивка (по модели, не по чертежам). Окрашено Ганзой. Камуфляж нестандартный (взят из "Палитры крыла"). Декали - сборная солянка, какие-то, несмотря на то, что новые, решили отвалиться даже после лакировки (буквы на киле), похожих по цвету не нашёл.
Симпатично. Только это не Мк.1, это Мк.9, выпускался Кругозором. Цитата: Хорошо то, что крылья из двух частей, на новых вариантах такого же вида и похожих производителей (типа ARK-Model) крыло цельное, нет ниш шасси и вообще, много чего нет.!По-видимому, имеется в виду "единичка", выпускавшаяся в Донецке, впоследствии ее делал ВЭ. Но у ней крыло было вовсе не цельное, хоть и без ниш.
Цитата: Кончится карантин, сделаю фото коробки (сейчас всё в кружке лежит), посмотрим чьё...
А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
Согласен, были два разных набора, этот - по меркам 80х был просто огонь, особенно в упаковке NOVO. Правда окрас был типа пустынного, странный для швейцарских ВВС
Камуфляж и в самом деле нестандартный.
Цвета здесь - светло-серый с тёмно-зелёным (верх) и алюминий - низ. Вообще-то модель так и выглядит. Вот фон действительно подкачал (последнее время аппарат глючить начал). Попробую поправить.
А тёмные полосы снизу и грязноватый серый сверху - попытка сделать прешейдинг (как он там по-русски?).
Цитата: А разве топливные баки вообще когда либо крепились на крайние узлы подвески???
Почему прицепил именно туда - уже и не скажу.
Но варианты такого размещения есть:
А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
Согласен, были два разных набора, этот - по меркам 80х был просто огонь, особенно в упаковке NOVO. Правда окрас был типа пустынного, странный для швейцарских ВВС
Камуфляж и в самом деле нестандартный.Да, это он однозначно. Видел такие модели из пожелтевшего от времени пластика даже не один раз. Насчет швейцарского камо - так он вовсе не пустынный, просто облажались с картинкой на коробке.
Цитата: Цитата: А разве топливные баки вообще когда либо крепились на крайние узлы подвески???
Почему прицепил именно туда - уже и не скажу.
Но варианты такого размещения есть:
На фото бак меньшего литража.Тот что в наборе это самый крупный и цеплялся на внутренний пилон.
Цвета в корне неверные. Темно- зеленый и темно- серый должны быть. Что касается "Хантеров", производимых в СССР - как раз древний , Донецкий , лучше дружит с геометрией. Если точить московский - живого места не остается.
Цитата: Да, это он однозначно. Видел такие модели из пожелтевшего от времени пластика даже не один раз. Насчет швейцарского камо - так он вовсе не пустынный, просто облажались с картинкой на коробке.
Или целенаправленно вводили в заблуждение подрастающее поколение, на картинке у "Кругозора" самолёт был жолто-коричневый
Цитата: Или целенаправленно вводили в заблуждение подрастающее поколение, на картинке у "Кругозора" самолёт был жолто-коричневыйНа картинке у Кругозора он был вообще красный (см. самый первый пост, нужно открыть приложенную к нему картинку). А картинка на нововской коробке была та же, что и у Фрога.
Цитата: Цитата:Цвета в корне неверные. Темно- зеленый и темно- серый должны быть.
Насчёт в корне неверных цветов:
Ну никак этот серый не тёмно-серый.
Вам же на НОВОвской коробке написано - темно- зеленый и темный морской серый. Оба цвета белестящие. А то что на картинке художник изобразил светлый серо - зеленый - так " я художник , я так вижу". У британцев очень четко выдерживаются стандарты. Вы даже фото приложили с доказательством крепления бака... Самолет выгорел до матового состояния , а цвета темнее чем у вас...
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошо то, что крылья из двух частей, на новых вариантах такого же вида и похожих производителей (типа ARK-Model) крыло цельное, нет ниш шасси и вообще, много чего нет.!По-видимому, имеется в виду "единичка", выпускавшаяся в Донецке, впоследствии ее делал ВЭ. Но у ней крыло было вовсе не цельное, хоть и без ниш.
58 лет
На сайте с 24.01.2013
43 года
На сайте с 21.10.2019
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Кончится карантин, сделаю фото коробки (сейчас всё в кружке лежит), посмотрим чьё...
А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
56 лет
На сайте с 15.09.2007
А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
Согласен, были два разных набора, этот - по меркам 80х был просто огонь, особенно в упаковке NOVO. Правда окрас был типа пустынного, странный для швейцарских ВВС
Камуфляж и в самом деле нестандартный.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
58 лет
На сайте с 24.01.2013
А тёмные полосы снизу и грязноватый серый сверху - попытка сделать прешейдинг (как он там по-русски?).
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Симпатично. Только это не Мк.1, это Мк.9, выпускался Кругозором.
Спасибо, исправил.
58 лет
На сайте с 24.01.2013
А разве топливные баки вообще когда либо крепились на крайние узлы подвески???
Почему прицепил именно туда - уже и не скажу.
Но варианты такого размещения есть:
58 лет
На сайте с 24.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
Согласен, были два разных набора, этот - по меркам 80х был просто огонь, особенно в упаковке NOVO. Правда окрас был типа пустынного, странный для швейцарских ВВС
Камуфляж и в самом деле нестандартный.Да, это он однозначно. Видел такие модели из пожелтевшего от времени пластика даже не один раз. Насчет швейцарского камо - так он вовсе не пустынный, просто облажались с картинкой на коробке.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата: А разве топливные баки вообще когда либо крепились на крайние узлы подвески???
Почему прицепил именно туда - уже и не скажу.
Но варианты такого размещения есть:
На фото бак меньшего литража.Тот что в наборе это самый крупный и цеплялся на внутренний пилон.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Цвета в корне неверные. Темно- зеленый и темно- серый должны быть.
Насчёт в корне неверных цветов:
Ну никак этот серый не тёмно-серый.
58 лет
На сайте с 24.01.2013
А тёмно-зелёный как раз их (британский) цвет - C330 Dark Green BS381C/641 semigloss, Mr. Color, BS381C/641 Тёмно-Зелёный полуматовый
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Да, это он однозначно. Видел такие модели из пожелтевшего от времени пластика даже не один раз. Насчет швейцарского камо - так он вовсе не пустынный, просто облажались с картинкой на коробке.
Или целенаправленно вводили в заблуждение подрастающее поколение, на картинке у "Кругозора" самолёт был жолто-коричневый
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Или целенаправленно вводили в заблуждение подрастающее поколение, на картинке у "Кругозора" самолёт был жолто-коричневыйНа картинке у Кругозора он был вообще красный (см. самый первый пост, нужно открыть приложенную к нему картинку). А картинка на нововской коробке была та же, что и у Фрога.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Цвета в корне неверные. Темно- зеленый и темно- серый должны быть.
Насчёт в корне неверных цветов:
Ну никак этот серый не тёмно-серый.
Вам же на НОВОвской коробке написано - темно- зеленый и темный морской серый. Оба цвета белестящие. А то что на картинке художник изобразил светлый серо - зеленый - так " я художник , я так вижу". У британцев очень четко выдерживаются стандарты. Вы даже фото приложили с доказательством крепления бака... Самолет выгорел до матового состояния , а цвета темнее чем у вас...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий