Ми-8Т 32-го отдельного авиационного пограничного полка г.Душанбе 1980г.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Продолжаю тему Афганистана.Ми-8 (В-8, изделие № «80», по кодификации НАТО: Hip — «Бедро») — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров), а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. В начале 80-х годов в 23-м отдельном пограничном полку г. Душанбе числилось 4 Ми-8Т с вооружением в окраске "АЭРОФЛОТ" с регистрационными номерами ( 25296,97,98 и 99). Красили вертолеты самостоятельно, номера присваивались вышестоящим начальством. Вертолеты летали в командировки в Кабул. Модель Ми-8Т фирмы "Звезда". Фонарь кабины - копия фонаря модели Ми-8 фирмы ХоббиБосс. Сточил все заклепки, удлинил хвостовую балку и капоты двигателя. Фермы вооружения взяты за основу из набора, но сильно доработаны. Блоки Уб-16 из запасов. Втулка несущего винта - смоляная копия модели ХоббиБосс. Хвостовой винт от старой модели Ми-24 Италери. Лебедка ЛПГ-150 от АРМАТЫ. Декали "Бегемот". |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0301 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.25 |
Комментарии
38 лет
На сайте с 30.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 13.08.2010
Круть беспредельная!! Здорово получилось. Очень понравилось. Замечание только к через чур круглой кабине экипажа, но это беда 1:72 вроде пока никто нормальной кабины не предложил. И в выходных кожух суфлирования как-то завален, (или так кажется), они по оси вала должны быть - горизонтально. Доработки впечатляют! Даже уплотнитель на створках видно ;-)
Да, завалено. Тут я схалтурил.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Убери в левом воздухозаборнике блямбу от смывки. И что- то мне подсказывает, что на фотках оригинала всё же есть Аэрофлотовские птички.
На сайте с 26.01.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
И лобовик от ХБ очень кстати. Работа понравилась :)
На сайте с 11.05.2012
На сайте с 13.08.2010
Для Звезды, очень хорошо получилось! Как ты, Саша умудрился фонарь ХоббиБосс воткнуть в Звезду? Кабины по высоте у этих китов отличаются.
Убери в левом воздухозаборнике блямбу от смывки. И что- то мне подсказывает, что на фотках оригинала всё же есть Аэрофлотовские птички.
Тяжело проходила пластика фонаря. Но кажется справился. Конкретно на этом борту "птичку" не увидел. На других были. Вернее с синими полосами был еще один борт, а два других бело-серые.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата: Конкретно на этом борту "птичку" не увидел. На других были. Вернее с синими полосами был еще один борт, а два других бело-серые.
А я и на твоём прототипе с трудом, но рассматриваю птичку. На одном фото, она спряталась за лебедку. А на втором, еле-еле видна над входной дверью.
На сайте с 10.04.2016
На сайте с 13.08.2010
Очень достойно. Я правильно понял ,что остекление -именно копия хоббибоссовского? Кстати,у меня в хоббибоссовской коробке от Ми-8Т оказался МТВ2 .
Все верно, копия фонаря ХоббиБосса.Во всех коробках ХоббиБоса лежит один пластик - Ми-8МТВ.
На сайте с 10.04.2016
43 года
На сайте с 21.10.2019
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 23.09.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Классная восьмерка! Дворники стоят по автомобильному, вроде, зеркально должны быть.
Позвольте, отвечу за автора. Дворники на МИ-8, работают не по автомобильному принципу. У левого и правого свой моторчик и свой тумблер включения. При выключении дворников, каждый из них может остановиться в любом положениии. Фиксация в нужном/удобном ракурсе, забота каждого из летчиков экипажа.
На сайте с 13.08.2010
Вы эту копию сами сделали?
Все сам.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 23.09.2010
Позвольте, отвечу за автора. Дворники на МИ-8, работают не по автомобильному принципу. У левого и правого свой моторчик и свой тумблер включения. При выключении дворников, каждый из них может остановиться в любом положениии. Фиксация в нужном/удобном ракурсе, забота каждого из летчиков экипажа.
Спасибо, интересный нюанс.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий