Мне тоже понравилось, ёмкая работа.
Большинство фигур, тем более, мне уже знакомы. Хорошее описание.
Несколько подпортило впечатление поручневая антенна..
Ещё мне показалось что четвёрка выступает за габариты, границы диорамы. На мой взгляд, в диорамостроении это неуместно.
Посмотрел с удовольствием, давненько на каропке небыло подобного.
По поводу фото, если бы они были, было бы намного проще делать модель... По крайней мере пока таких фото нет, делал что называется на фантазии опираясь на воспоминания танкистов и советы коллег.
Тоже хотел спросить про фото, но раз нет, так нет...
Спасибо за отзывы, друзья.
Добавлю к описанию что работа делалась второпях - старался успеть на выставку в Пермский музей артиллерии. А вообще были планы на полноценную диораму... Может быть когда-нибудь переделаю.
А давайте.
Сначала посмотрим на фото прототипа. Судя по наличию кронштейнов для дополнительных баков на листах подкрылков, машина изготовлена не позже середины лета 1942 года.
Теперь смотрим на модель. По ряду элементов корпус соответствует середине 1943 года (большой трансмиссионный люк, наличие буксирного приспособления, бронировка лобового пулемета ДТ), но при этом на корпусе присутствуют ранние буксирные крюки, которые устанавливались в 1942 году. Гусеницы также на 1942 год, т.е. тоже не соответствуют корпусу.
Литые ведущие колеса для 112 завода не подходят, должны быть штампованными.
В общем список ляпов и косяков можно продолжить и в данном случае говорить о соответствии модели прототипу не приходится.
Так давайте же голову включать наконец. И я за то же. И помнить всех и всё. Всё что было. И не "переписывать", не передёргивать "Ивана Денисовича". Иначе в скором времени снова окажемся на тех же кровавых граблях.
Позволю себе сделать предположение что подобной работой автор, любой автор, даёт нам возможность озадачиться вопросом: а как же так случилось?, почему вражеский знак мог оказаться на нашем "символе победы"?.. почему такое вообще могло произойти?!!!
Но для этого в голове должны быть как-то налажены причинно-следственные связи, какие то мысли должны шевелиться! Давайте вместе её включать, а не "мыслить" штампами!
Красиво, но мало фотографий.
По правому борту недоработаный провис гусеничной ленты бросается в глаза.
Ох какая приятная работа!
Однако свет, извините, ужасный... Не позволяет рассмотреть детали, очень сильный контраст свет-тень.
Удивительно. При просмотре фото всё время поражался что это 72й, а не 48й!
Браво!
Мне тоже понравилось, ёмкая работа.
Большинство фигур, тем более, мне уже знакомы. Хорошее описание.
Несколько подпортило впечатление поручневая антенна..
Ещё мне показалось что четвёрка выступает за габариты, границы диорамы. На мой взгляд, в диорамостроении это неуместно.
Посмотрел с удовольствием, давненько на каропке небыло подобного.
Цитата:
По поводу фото, если бы они были, было бы намного проще делать модель... По крайней мере пока таких фото нет, делал что называется на фантазии опираясь на воспоминания танкистов и советы коллег.
Тоже хотел спросить про фото, но раз нет, так нет...
"Без какой-либо привязки"...
Нормальный такой, тонкий юмор.
Хороший фантом!
Отличная модель!
Очень интересный выбран прототип с полным отсутствием поручней.
Действительно насыщенная работа!
При том, как уже сказали, без перебора.
Расписание фигур просто великолепна!
Мои поздравления!
По моему эти фигуры как нельзя лучше подошли к Вашей задумке.
Как на облаке сидят и смотрят свысока..
Спасибо.
Замечательное описание.
Зачтался. Спасибо.
Работа сильная, как и прочие Ваши работы.
Моё почтение...
Очень интересно рассматривать детали.
Цитата:
Кому-то это барахлишко будет стоить жизни!
Да. Обязательно заклинит поворот башни в самый подходящий момент.
Очень понравились фотографии на "естественном" фоне.
Это новое в вашей практике.
Спасибо за отзывы, друзья.
Добавлю к описанию что работа делалась второпях - старался успеть на выставку в Пермский музей артиллерии. А вообще были планы на полноценную диораму... Может быть когда-нибудь переделаю.
Превосходная работа! Очень позитивная.
Отлично отфотографировано, всё что хочется увидеть всё представлено.
На документальных фото тех машин часто встречаются гусеничные ленты с уширителями. Драгон не даёт их в комплекте? Я просто ищу где достать уширители?
Цитата:
Цитата:
А давайте.
Сначала посмотрим на фото прототипа. Судя по наличию кронштейнов для дополнительных баков на листах подкрылков, машина изготовлена не позже середины лета 1942 года.
Теперь смотрим на модель. По ряду элементов корпус соответствует середине 1943 года (большой трансмиссионный люк, наличие буксирного приспособления, бронировка лобового пулемета ДТ), но при этом на корпусе присутствуют ранние буксирные крюки, которые устанавливались в 1942 году. Гусеницы также на 1942 год, т.е. тоже не соответствуют корпусу.
Литые ведущие колеса для 112 завода не подходят, должны быть штампованными.
В общем список ляпов и косяков можно продолжить и в данном случае говорить о соответствии модели прототипу не приходится.
Вот! Другое дело!
Вот! Другое дело!
Так давайте же голову включать наконец. И я за то же. И помнить всех и всё. Всё что было. И не "переписывать", не передёргивать "Ивана Денисовича". Иначе в скором времени снова окажемся на тех же кровавых граблях.
Позволю себе сделать предположение что подобной работой автор, любой автор, даёт нам возможность озадачиться вопросом: а как же так случилось?, почему вражеский знак мог оказаться на нашем "символе победы"?.. почему такое вообще могло произойти?!!!
Но для этого в голове должны быть как-то налажены причинно-следственные связи, какие то мысли должны шевелиться! Давайте вместе её включать, а не "мыслить" штампами!
Окрас понравился. Прешейдинг явно даёт свой положительный эффект, сам балуюсь.
и вообще: +1!!!!!!!!