Отличная работа. добротные диорамы всегда радуют.
однако подброшу, как диорамщик , дёгтя,: потёки на бетоне начинаются сверху, от отверстий в бетонных плитах. там уместно мазануть побольше.
Добрый день.
Очень хорошая работа, по моему мнению это лучшая Ваша "горелка". Отличные фотографии, позволяющие рассмотреть детали и поразмышлять о способах и приемах имитации горелой краски и металла.
Ещё раз повторюсь - очень здорово!
Какое-то личное переживание у меня, то-ли за автора работы, то-ли за диораму вобщем, то-ли за себя что не получается довести диораму до абсолютного соответствия оригинальному фото.. Понимаю что это практически недостижимо и, всё равно, каждый раз сам себя спрашиваю - ну разве трудно было сделать то и то...
Классная работа.
Очень хорошая работа.
Множество мелочей, проработка здания, отличная покраска, всё это радует глаз и заставляет вдуматься - как это сделано.
Здание это большой труд, а у вас ещё в прекрасном исполнении.
Поздравляю с новой отличной диорамой!
Всё супер! Переделка супер! Сборка безупречная! Все допы отлично встали на свои места! Доработка модели серьёзная! окраска - высший уровень! Везеринг - просто нечто! Фотографии - образец мастерства. Описание - зачитаешься.
В этот раз правда сам танк не очень понравился: не чувствуется что это огромная стальная 45-тонная машина... Вы конечно написали про несоответствие фото, и Ваша модель действительно увы им не очень соответствует, хотя "добить" было не сложно, как по мне, но хозяин - барин.
В дополнение скажу, это и не "даймлер-бенц": у Вас поздний ленивец с улучшенной самоочисткой от грязи, а DB ставил даже на машины с корпусами Ausf.F ранний ленивец, как на Ausf.D и Ausf.A.
Кроме того, отсутствует фирменная "подковка" крепления запасного колеса, которая ставилась DB до конца войны, и даже на башни Ausf.F. Плюс петли для камуфляжа они начали ставить только на башнях Ausf.F. Сдвижные решётки справа на сетках на поздних машинах после октября 1944 также всегда ставили все три завода. В не зависимости от завода, у любой "Пантеры" штыри на круглом люке доступа к двигателю на болтах на кормовой детали (к которому буксировочное устройство приварено) всегда смотрят параллельно днищу танка - это направляющие для монтажа механизированного стартера.
При Вашем высоком уровне исполнения любых деталей, "слепые" смотровые приборы немного удивили. Мне кажется, стоит "застеклить".
Огромное спасибо за такое дельное замечание! Заменить ленивец теперь уже не представляется возможным, не раскурочив всю диораму, к сожалению. Петли для камуфляжа - я подумаю, снести их недолго + поставить "подковы" с запасками. Всё равно башню, по-хорошему, перекрашивать. Остальное менее трудозатратно. Хотелось бы чтоб всё было по уму. Я подумаю над этим.
Вообще я считаю эту диораму для себя работой "проходной", импровизацией, твердой "историчезкой" привязки не имеющей.
На ней опробовал технологию работы с отдельными "кирпичиками"- брусчаткой, сложенной в баррикадный штабель - тот ещё мазохизм... Материал - пеноплекс, который плавится под воздействием моего любимого растворителя 646. Пришлось всё красить кистью вручную чуть ли не гуашью...
Цитата: непоняный момент, почему часть танкистов в форуме сс часть в вермахтовой.
Спасибо. Да, действительно. Мог бы удосужился хотя бы стесать нашивку с предплечья "наводчика", или кто он там...
Но дело в том что фигуры у меня были окрашены уже до создания композиции, а этот член - экипажа - уж очень хорошо подошёл к прибору ночного видения:)
Цитата: Вот только на третьем фото последний каток явно не на месте.
Спасибо. Вы правы. Модель досталась мне уже собранной, точнее даже уже разобранной. Давно мечтал о модификации G, вот и сбылось..
Хорошая работа, но вот с освещением в этот раз совсем беда...
На мой взгляд атмосферу передаёт, хотя там не бывал.
Отличная работа. добротные диорамы всегда радуют.
однако подброшу, как диорамщик , дёгтя,: потёки на бетоне начинаются сверху, от отверстий в бетонных плитах. там уместно мазануть побольше.
Замечательная диорама!
Очень хорошо продуманная, гармоничная композиция. Качество ваших работ, традиционно, на высоте, почерк узнаваем издали.
Добрый день.
Очень хорошая работа, по моему мнению это лучшая Ваша "горелка". Отличные фотографии, позволяющие рассмотреть детали и поразмышлять о способах и приемах имитации горелой краски и металла.
Замечательное исполнение. Фотосессия не позволяет внимательно все рассмотреть, не хватает крупных планов.
Ещё раз повторюсь - очень здорово!
Какое-то личное переживание у меня, то-ли за автора работы, то-ли за диораму вобщем, то-ли за себя что не получается довести диораму до абсолютного соответствия оригинальному фото.. Понимаю что это практически недостижимо и, всё равно, каждый раз сам себя спрашиваю - ну разве трудно было сделать то и то...
Классная работа.
Очки рассмотреть не удается, освещение хромает.
Да, прикольно получилось.
Неплохо бы документальную фотографию приложить, которая вас вдохновила.
Грандиозная работа, впечатляет!
Благодарю вас за отзывы. Рад что мои работы вам нравятся.
Очень хорошая работа.
Множество мелочей, проработка здания, отличная покраска, всё это радует глаз и заставляет вдуматься - как это сделано.
Здание это большой труд, а у вас ещё в прекрасном исполнении.
Поздравляю с новой отличной диорамой!
Всё супер! Переделка супер! Сборка безупречная! Все допы отлично встали на свои места! Доработка модели серьёзная! окраска - высший уровень! Везеринг - просто нечто! Фотографии - образец мастерства. Описание - зачитаешься.
Цитата:
В этот раз правда сам танк не очень понравился: не чувствуется что это огромная стальная 45-тонная машина... Вы конечно написали про несоответствие фото, и Ваша модель действительно увы им не очень соответствует, хотя "добить" было не сложно, как по мне, но хозяин - барин.
В дополнение скажу, это и не "даймлер-бенц": у Вас поздний ленивец с улучшенной самоочисткой от грязи, а DB ставил даже на машины с корпусами Ausf.F ранний ленивец, как на Ausf.D и Ausf.A.
Кроме того, отсутствует фирменная "подковка" крепления запасного колеса, которая ставилась DB до конца войны, и даже на башни Ausf.F. Плюс петли для камуфляжа они начали ставить только на башнях Ausf.F. Сдвижные решётки справа на сетках на поздних машинах после октября 1944 также всегда ставили все три завода. В не зависимости от завода, у любой "Пантеры" штыри на круглом люке доступа к двигателю на болтах на кормовой детали (к которому буксировочное устройство приварено) всегда смотрят параллельно днищу танка - это направляющие для монтажа механизированного стартера.
При Вашем высоком уровне исполнения любых деталей, "слепые" смотровые приборы немного удивили. Мне кажется, стоит "застеклить".
Огромное спасибо за такое дельное замечание! Заменить ленивец теперь уже не представляется возможным, не раскурочив всю диораму, к сожалению. Петли для камуфляжа - я подумаю, снести их недолго + поставить "подковы" с запасками. Всё равно башню, по-хорошему, перекрашивать. Остальное менее трудозатратно. Хотелось бы чтоб всё было по уму. Я подумаю над этим.
Спасибо, коллеги-моелисты! Рад что вам нравится.
Очень серьёзная работа.
Вообще я считаю эту диораму для себя работой "проходной", импровизацией, твердой "историчезкой" привязки не имеющей.
На ней опробовал технологию работы с отдельными "кирпичиками"- брусчаткой, сложенной в баррикадный штабель - тот ещё мазохизм... Материал - пеноплекс, который плавится под воздействием моего любимого растворителя 646. Пришлось всё красить кистью вручную чуть ли не гуашью...
Цитата:
непоняный момент, почему часть танкистов в форуме сс часть в вермахтовой.
Спасибо. Да, действительно. Мог бы удосужился хотя бы стесать нашивку с предплечья "наводчика", или кто он там...
Но дело в том что фигуры у меня были окрашены уже до создания композиции, а этот член - экипажа - уж очень хорошо подошёл к прибору ночного видения:)
Цитата:
Вот только на третьем фото последний каток явно не на месте.
Спасибо. Вы правы. Модель досталась мне уже собранной, точнее даже уже разобранной. Давно мечтал о модификации G, вот и сбылось..