По проработке мелочей уже сказали, я бы еще добавил по росписи фигурок - ИМХО надо больше аккуратности, думаю.
Да, по поводу росписи согласен. Гробить смоляные фигуры Александра Зеленкова небрежной окраской грешно. В своё оправдание хочу сказать что покраской фигур занимался находясь в дальней и продолжительной зимней командировке, где не всегда можно достать даже растворитель. Часть взятых с собой фигур привёз с собой обратно недокрашенными чтоб просто их не угробить...
Спасибо, Геннадий. Всегда с удовольствием разглядывая Ваши картины, почерпываю и из них вдохновение.
На счёт недоработок - я их все вижу и сам прекрасно, но может быть когда-нибудь выдам что-нибудь этакое, но пока нет желания корпеть над подсчётом болтов и количеством прутьев в сетках МТО.
По правде говоря весь этот афтермаркет оччень дорогое удовольствие, а у меня ещё кроме модельной страсти в жизни есть мать, жена, дети, стройка и много всего.
Так что мои диорамы это для отдыха души. Кстати говоря ещё четыре работы ждут своего времени на фотосессию и ещё три в процессе стройки.
Вобщем пусть наше увлечение будет в радость не только нам, но и окружающим.
Скоро на подходе в публикацию ещё одна "осенняя рапсодия".
Увидимся!..
Спасибо! Да, мелочи пропускаю. Мелочи - моё слабое место. Перфекционизм это не моё, моё - это художка, зрелищность, если хотите.
Я сам ору когда вижу что получается при фотографировании!
Спасибо за отзывы!
Приятные глазу работы. С вашим портфолио это заметный переход на новый уровень!
Позволю себе дать вам небольшую дружескую рекомендацию: при имитации снега на броне (и не только на броне) нужно запастись, изучить как можно больше фотографий именно этой ЗАСНЕЖЕННОЙ машины.
Желаю вам творческого вдохновения!
Присоединюсь к восторженные отзывам о вашей очередной великолепной работе! Рука мастера стала весьма известна и узнаваема.
Буду с нетерпением ждать фото готовой диорамы, понимаю что с вашей производительностью ждать недолго..
Так-то классно, только неестественно положение трансмиссии, передних катков у тридцатьчетвёрки. По мне надо бы балансир в полностью нижнее положение или тогда упереть их на немца.
На следующей работе не стесняйтесь применять для имитации грунта больше пигментов разных оттенков.
Благодарю всех за отзывы! Многие недоработки мне и самому видны, но не хватает усидчивости и жалко времени на зацикливание. Вобшем, перфекционизма нет во мне.
Что касается окраски техники - опасаюсь перебора с эффектами, легко можно перескочить за грань разумного, что нередко наблюдаю у многих хороших мастеров.
А в окраске фигур нет предела совершенству.
Ещё прикладываю дорожные знаки СССР тридцатых годов, на которые ориентировался в выборе.
Спасибо.
Цитата: Очень интересная работа и сделана мастерски! Надпись "выходите, пожалуйста" понятно, черный юмор для наших танкистов...Усиливает трагизм ситуации. А что это за дорожный знак? В то время их было немного, и по-моему, они были с желтым полем, у в центре должно что-то быть. Т.е пустым и белым он не должен быть.
Я тоже долго ломал голову над этим вопросом, пока не загуглил какие вообще дорожные знаки использовались в СССР в то время. Оказалось что их было совсем не много, порядка двух-трёх десятков. Ближе всех по форме и содержанию мне показался"Сбавь скорость" или, современным языком, "Ограничение скорости". Что я и реализовал в этой композиции.
Цитата: Масштабная работа,мне такое недоступно:)).Понравилась!
С моделями гусеничной техники я мало знаком,возник вопрос: вот здесь не должен был образоваться провис ленты?
Друзья, коллеги! В этой работе я старался максимально приблизиться к оригиналу! Благо фотографий этой машины достаточно. Прилагаю самое основное документальное фото на котором отчётливо видно натяжение гусеничной ленты. Машина стоит на нервной поверхности, считай на бугре, и весь запас и провис уже выбран внатяжку.
Сколько пустого разговора про цвет... За словесной перепалкой ни кто не сказал что покрашеной всё просто отлично, очень в меру и мастерски!
Анатолий БРАВО!
Действительно неплохо!
Цитата:
По проработке мелочей уже сказали, я бы еще добавил по росписи фигурок - ИМХО надо больше аккуратности, думаю.
Да, по поводу росписи согласен. Гробить смоляные фигуры Александра Зеленкова небрежной окраской грешно. В своё оправдание хочу сказать что покраской фигур занимался находясь в дальней и продолжительной зимней командировке, где не всегда можно достать даже растворитель. Часть взятых с собой фигур привёз с собой обратно недокрашенными чтоб просто их не угробить...
Спасибо, Геннадий. Всегда с удовольствием разглядывая Ваши картины, почерпываю и из них вдохновение.
На счёт недоработок - я их все вижу и сам прекрасно, но может быть когда-нибудь выдам что-нибудь этакое, но пока нет желания корпеть над подсчётом болтов и количеством прутьев в сетках МТО.
По правде говоря весь этот афтермаркет оччень дорогое удовольствие, а у меня ещё кроме модельной страсти в жизни есть мать, жена, дети, стройка и много всего.
Так что мои диорамы это для отдыха души. Кстати говоря ещё четыре работы ждут своего времени на фотосессию и ещё три в процессе стройки.
Вобщем пусть наше увлечение будет в радость не только нам, но и окружающим.
Скоро на подходе в публикацию ещё одна "осенняя рапсодия".
Увидимся!..
Спасибо! Да, мелочи пропускаю. Мелочи - моё слабое место. Перфекционизм это не моё, моё - это художка, зрелищность, если хотите.
Я сам ору когда вижу что получается при фотографировании!
Спасибо за отзывы!
Незамыленая тема финской техники. Хочется оживить её парой фигур.
Благодарю за отзывы, друзья!
Господа, как и обещал, фары на М3 заменил!
Приятные глазу работы. С вашим портфолио это заметный переход на новый уровень!
Позволю себе дать вам небольшую дружескую рекомендацию: при имитации снега на броне (и не только на броне) нужно запастись, изучить как можно больше фотографий именно этой ЗАСНЕЖЕННОЙ машины.
Желаю вам творческого вдохновения!
Вау!!! Просто ВАУ!
Присоединюсь к восторженные отзывам о вашей очередной великолепной работе! Рука мастера стала весьма известна и узнаваема.
Буду с нетерпением ждать фото готовой диорамы, понимаю что с вашей производительностью ждать недолго..
"Клянусь громом, это одна из милых шуток Флинта!"...
Прошу прощения, но это дичь.
У Вас замечательные корабли, великолепная авиация!..
Зачем!..
Штаны не повод для смешков. Это квалерийские галифе с кожаной вставкой.
Так-то классно, только неестественно положение трансмиссии, передних катков у тридцатьчетвёрки. По мне надо бы балансир в полностью нижнее положение или тогда упереть их на немца.
На следующей работе не стесняйтесь применять для имитации грунта больше пигментов разных оттенков.
Вещь!
Замечательная работа! Очень всё в меру, гармонично!
Благодарю всех за отзывы! Многие недоработки мне и самому видны, но не хватает усидчивости и жалко времени на зацикливание. Вобшем, перфекционизма нет во мне.
Что касается окраски техники - опасаюсь перебора с эффектами, легко можно перескочить за грань разумного, что нередко наблюдаю у многих хороших мастеров.
А в окраске фигур нет предела совершенству.
Ещё прикладываю дорожные знаки СССР тридцатых годов, на которые ориентировался в выборе.
Спасибо.
Цитата:
Очень интересная работа и сделана мастерски! Надпись "выходите, пожалуйста" понятно, черный юмор для наших танкистов...Усиливает трагизм ситуации. А что это за дорожный знак? В то время их было немного, и по-моему, они были с желтым полем, у в центре должно что-то быть. Т.е пустым и белым он не должен быть.
Я тоже долго ломал голову над этим вопросом, пока не загуглил какие вообще дорожные знаки использовались в СССР в то время. Оказалось что их было совсем не много, порядка двух-трёх десятков. Ближе всех по форме и содержанию мне показался"Сбавь скорость" или, современным языком, "Ограничение скорости". Что я и реализовал в этой композиции.
Цитата:
Масштабная работа,мне такое недоступно:)).Понравилась!
С моделями гусеничной техники я мало знаком,возник вопрос: вот здесь не должен был образоваться провис ленты?
Друзья, коллеги! В этой работе я старался максимально приблизиться к оригиналу! Благо фотографий этой машины достаточно. Прилагаю самое основное документальное фото на котором отчётливо видно натяжение гусеничной ленты. Машина стоит на нервной поверхности, считай на бугре, и весь запас и провис уже выбран внатяжку.
Сколько пустого разговора про цвет... За словесной перепалкой ни кто не сказал что покрашеной всё просто отлично, очень в меру и мастерски!
Анатолий БРАВО!