Спор увлечённых и знающих людей всегда интересен. Тоже всегда читаю батлы "ортодоксов", много ценной информации попадается, можно справочники писать. Досадно когда это сваливается в срач и начинается переход на личности.
Хорош и достаточно брутален! Лежит давно такая коробка и у меня, ждет вдохновения ) В зимниках я пока художник теоретик, тренироваться буду не машинах попроще, а Т-28 в планах построить все-же на лето 41-го. Центральная и малые башни понравились, а по корпусу, имхо, просится большая обтертость, а то на мой взгляд есть некоторый диссонанс с башнями.
А что с траками неудачного? На литниках вроде убедительно выглядят, на верхних частях лент даже провис производитель попытался изобразить. Левый фальшборт кажется заваленным в передней части, не пойму с чем связано. Как ходовая собиралась, к чему готовиться в перспективе?
Нравится! Заберу в избранное. Сынишка заканчивает такой собирать, на покраску мне закинет. Буду на Ваш ориентироваться. А какие номера вальехо использовали?
Конкретно в этом наборе разочарован. По матчасти несоответствия, гусеницы швах, много упрощений, ствол с глухим абсолютно дульником. Ленивцы даны сплошные, без деления на половины, крепления ложементов антенн даны ужасно (эдакий сплошной бордюр который предложено приклеить к решетке колодца воздухопритока). На кого рассчитан не ясно,- для взрослого моделиста слишком косячно, при этом многое надо срезать скальпелем (корма отрезается полностью и на ее место клеится другая, правильная для ранних модификаций и куча мелочи которую тоже предложено срезать), т.е. ребенку тоже просто так не дашь. А других дрэгонов у нас не было. В нашем блокадном городе не до дрэгона ((( Это сыну на ДР родственники привезли из России. Так что первый, не очень сладкий, опыт.
Цитата: Симпатичная САУ получилась. Понравилась. Мне вот интересно, почему Дрэгон Ноутек на надгусеничную полку засунул, если у большинства, если не ошибаюсь они стояли посредине ВЛД? При этом в 1/35 производитель как раз посредине ставит ее. Тросы не тонковаты получились?
Спасибо, Андрей! Дело в том что Дрэгон халтурит. Он дает кит из расчета на целую серию машин разных модификаций как StuG так и StuH. По этому на полках пеньки для установки и нотека, и фар, и сигнала, а на бортах посадочные места для эвакуационных люков. Удалить все это сложно ввиду дубовости пластика, а на полках к тому же мелкий рельеф, который дан, имхо, очень неплохо. Разворотить это все на раз-два, а восстановить потом никак. При этом Дрэгон с гордым видом, вынеся на полиграфию коробки, заявляет о наличии правильного нотека для установки на ВЛД (и он, конечно же, в наборе присутствует). Но на сколько я покурил тему, нотек на ВЛД устанавливался на машинах с дополнительным бронированием лобовых проекций и без фар на ВЛД, а этого уже производитель не дает, а фары отлиты заодно и требуют тогда удаления. StuH строился на базе четырех модификаций StuG,- E, F, F/8, G. Версия Е имеет весь обвес по светотехнике, но эти машины были только в установочной партии. Первоначальный Ausf.F также имеет весь набор и массу вариаций в дальнейшем, в том числе и с нотеком по середине. Ввиду сложностей по работе с пластиком, решил пойти по пути наименьшего сопротивления - оставить все на полках и не устанавливать нотек на ВЛД. Легенда следующая: ранний StuG Ausf.F, вернувшийся с фронта, после ремонта переоборудован в StuH. На историчности настаивать не стану, но имхо такой вариант не исключается, более того,- многие StuH так и строились.
Трос тоже показался тонковатым. Опробовал более тонкую проволоку при повиве. Здесь использовано 5 жилок. Но рельеф потерялся, толщина под вопросом. Оставил пока так, но в дальнейшем все же буду подбирать исходник потолще.
Цитата: Да, гусянка, конечно, беда...но чего мы ждём от оранжевых коробок?
Спасибо за комментарий. С оранжевыми коробками ранее не пересекались. А ждем, если уж винил, то хотя-бы не хуже ХоббиБоссовского, киты которого ощутимо дешевле, а винил на порядок качественнее.
Масштаб узнал сразу, но только потому что сам недавно ягу закончил в 72-м, так что все нюансы по пластику еще в памяти. С автором тоже не ошибся в предположениях ))) Узнаваемо. Что бросилось в глаза на макро (в реалиях, с учетом масштаба, это не так заметно будет, конечно),- декаль на корме не легла, а на кожухах выхлопа остались стыки прессформ. Ну и совсем придиризм,- крепления зап траков (а они таки даются производителем, хоть и несколько невнятно, все ж слепой масштаб) покрашены заодно с самими траками и затерты металликом.
Работа понравилась. Сборка, камо, допы, все на высоте.
Цитата: Обрешетку умышленно не стал ставить, художественный замысел)
Имхо еще не поздно. Скатка и решетка скроют нереально ржавую полку. Не может на живой машине надгусеничная полка быть такой же ржавой как и глушитель. Просто исходя из физики процесса.
Фото не так уж и плохи, имхо зря коллеги так категоричны. В полноэкранном режиме все неплохо выглядит и все можно рассмотреть, разрешение позволяет. По крайней мере, мой планшет растянул все до вполне смотрибельного состояния. Обрезать фото по вертикали и все будет гут, а то на странице реально смотрится мелковато и много пустого места, что не добавляет привлекательности. Ну и есть некоторое ощущение пересвеченности либо выкрученной в редакторе яркости.
Работа вцелом понравилась. Несколько избыточна местами ржавчина. По каким соображениям не установлена обрешетка для укладки скатки по левому борту? Для средних и поздних машин это уже был штатный элемент.
Спор увлечённых и знающих людей всегда интересен. Тоже всегда читаю батлы "ортодоксов", много ценной информации попадается, можно справочники писать. Досадно когда это сваливается в срач и начинается переход на личности.
Работа отличная!
Цитата:
Ну молодцЫ
Цитата:
Зачетно!
Спасибо, коллеги!
Хорош и достаточно брутален! Лежит давно такая коробка и у меня, ждет вдохновения ) В зимниках я пока художник теоретик, тренироваться буду не машинах попроще, а Т-28 в планах построить все-же на лето 41-го. Центральная и малые башни понравились, а по корпусу, имхо, просится большая обтертость, а то на мой взгляд есть некоторый диссонанс с башнями.
А что с траками неудачного? На литниках вроде убедительно выглядят, на верхних частях лент даже провис производитель попытался изобразить. Левый фальшборт кажется заваленным в передней части, не пойму с чем связано. Как ходовая собиралась, к чему готовиться в перспективе?
Цитата:
Мое неавторитетное мнение - классная работа! Мне, начинающему, есть чему у Вас поучится. Юному моделисту - привет и наилучшие пожелания!
Спасибо! Мы и сами к начинающим себя относим, но что-то уже стало, кмк, получаться. Учимся у коллег.
Цитата:
Приятная работа !!!
Спасибо!
Спасибо, коллеги, за отзывы и внимание! Рад что работа понравилась. Фердинандов не каропке немало, соответствовать трудно.
Цитата:
Отличная работа! Прямо как в 35...
Спасибо! Мы старались.)
Как живой!!! )))
Цитата:
А по-моему отлично.
Спасибо, Юрий! Рад что понравилось. Хоть кит и разочаровал несколько, но мы старались вытянуть все что можем на сколько умеем.
Нравится! Заберу в избранное. Сынишка заканчивает такой собирать, на покраску мне закинет. Буду на Ваш ориентироваться. А какие номера вальехо использовали?
Цитата:
Как он вообще Дрэгон в 72?
Конкретно в этом наборе разочарован. По матчасти несоответствия, гусеницы швах, много упрощений, ствол с глухим абсолютно дульником. Ленивцы даны сплошные, без деления на половины, крепления ложементов антенн даны ужасно (эдакий сплошной бордюр который предложено приклеить к решетке колодца воздухопритока). На кого рассчитан не ясно,- для взрослого моделиста слишком косячно, при этом многое надо срезать скальпелем (корма отрезается полностью и на ее место клеится другая, правильная для ранних модификаций и куча мелочи которую тоже предложено срезать), т.е. ребенку тоже просто так не дашь. А других дрэгонов у нас не было. В нашем блокадном городе не до дрэгона ((( Это сыну на ДР родственники привезли из России. Так что первый, не очень сладкий, опыт.
Цитата:
Симпатичная САУ получилась. Понравилась. Мне вот интересно, почему Дрэгон Ноутек на надгусеничную полку засунул, если у большинства, если не ошибаюсь они стояли посредине ВЛД? При этом в 1/35 производитель как раз посредине ставит ее. Тросы не тонковаты получились?
Спасибо, Андрей! Дело в том что Дрэгон халтурит. Он дает кит из расчета на целую серию машин разных модификаций как StuG так и StuH. По этому на полках пеньки для установки и нотека, и фар, и сигнала, а на бортах посадочные места для эвакуационных люков. Удалить все это сложно ввиду дубовости пластика, а на полках к тому же мелкий рельеф, который дан, имхо, очень неплохо. Разворотить это все на раз-два, а восстановить потом никак. При этом Дрэгон с гордым видом, вынеся на полиграфию коробки, заявляет о наличии правильного нотека для установки на ВЛД (и он, конечно же, в наборе присутствует). Но на сколько я покурил тему, нотек на ВЛД устанавливался на машинах с дополнительным бронированием лобовых проекций и без фар на ВЛД, а этого уже производитель не дает, а фары отлиты заодно и требуют тогда удаления. StuH строился на базе четырех модификаций StuG,- E, F, F/8, G. Версия Е имеет весь обвес по светотехнике, но эти машины были только в установочной партии. Первоначальный Ausf.F также имеет весь набор и массу вариаций в дальнейшем, в том числе и с нотеком по середине. Ввиду сложностей по работе с пластиком, решил пойти по пути наименьшего сопротивления - оставить все на полках и не устанавливать нотек на ВЛД. Легенда следующая: ранний StuG Ausf.F, вернувшийся с фронта, после ремонта переоборудован в StuH. На историчности настаивать не стану, но имхо такой вариант не исключается, более того,- многие StuH так и строились.
Трос тоже показался тонковатым. Опробовал более тонкую проволоку при повиве. Здесь использовано 5 жилок. Но рельеф потерялся, толщина под вопросом. Оставил пока так, но в дальнейшем все же буду подбирать исходник потолще.
Цитата:
Да, гусянка, конечно, беда...но чего мы ждём от оранжевых коробок?
Спасибо за комментарий. С оранжевыми коробками ранее не пересекались. А ждем, если уж винил, то хотя-бы не хуже ХоббиБоссовского, киты которого ощутимо дешевле, а винил на порядок качественнее.
Цитата:
Хорошо вроде бы получилось для такого масштаба, но рассмотреть детали не получается. Штуга мало, а фона много. И фото очень темные вышли.
Спасибо за отзыв! Адекватной фототехникой, к сожалению, не располагаю, фотографирую на тапок. Получилось что получилось и это после многих ухищрений.
Цитата:
Очень понравился Штуг!
Спасибо! Рад что понравилось.
Да уж... Это однозначно не галерея... Это в анналы слепого масштаба!!! Как образец невероятного терпения, мастерства и несгибаемой воли )))
Масштаб узнал сразу, но только потому что сам недавно ягу закончил в 72-м, так что все нюансы по пластику еще в памяти. С автором тоже не ошибся в предположениях ))) Узнаваемо. Что бросилось в глаза на макро (в реалиях, с учетом масштаба, это не так заметно будет, конечно),- декаль на корме не легла, а на кожухах выхлопа остались стыки прессформ. Ну и совсем придиризм,- крепления зап траков (а они таки даются производителем, хоть и несколько невнятно, все ж слепой масштаб) покрашены заодно с самими траками и затерты металликом.
Работа понравилась. Сборка, камо, допы, все на высоте.
Цитата:
Обрешетку умышленно не стал ставить, художественный замысел)
Имхо еще не поздно. Скатка и решетка скроют нереально ржавую полку. Не может на живой машине надгусеничная полка быть такой же ржавой как и глушитель. Просто исходя из физики процесса.
Фото не так уж и плохи, имхо зря коллеги так категоричны. В полноэкранном режиме все неплохо выглядит и все можно рассмотреть, разрешение позволяет. По крайней мере, мой планшет растянул все до вполне смотрибельного состояния. Обрезать фото по вертикали и все будет гут, а то на странице реально смотрится мелковато и много пустого места, что не добавляет привлекательности. Ну и есть некоторое ощущение пересвеченности либо выкрученной в редакторе яркости.
Работа вцелом понравилась. Несколько избыточна местами ржавчина. По каким соображениям не установлена обрешетка для укладки скатки по левому борту? Для средних и поздних машин это уже был штатный элемент.
Спасибо! Рад что понравилось.
Узнаваемо качественно. Камо как всегда на высоте. Гусеницы - предмет зависти.