Да, интересная тема. А историки такие историки, как и культурологи ))) Сперва твердят о натуральных красителях и о блеклом средневековом костюме. Но потом вдруг решают, что "богатые и могущественные носят одежду ярких цветов, красящие вещества глубоко проникают в волокна ткани и не выцветают от солнца, стирки или от времени. Простые, бедные люди, напротив, носят одежду полинявших, сероватых оттенков, потому что она была окрашена с помощью более дешевого пигмента, почти всегда растительного происхождения, который остается на поверхности ткани и исчезает под воздействием воды и солнца." Цитата из Пастуро. Вот прям анилиновые красители для знати )))
Средневековая миниатюра и витражи, имхо, тоже скорее отражают желаемое, нежели действительное в вопросах цвета. Мой небольшой опыт окраски тканей и исторические реконструкции, которые довелось видеть, не убедили меня в возможной стойкости натуральных красителей и яркость их была относительна. Соглашусь, что знать могла чаще менять наряды, не дожидаясь пока цвет совсем вылиняет, но повседневность имхо была не такая пестрая, в отличии от турниров и церемониала. Там да, но за счет новой одежды, на что, кмк, миниатюра и ориентировалась.
Все это нисколько не умаляет работы, она великолепна как всегда! Просто интересно Ваше мнение было. Вопросом окраски металлов не интересовался ранее. Тоже интересная тема )
Красиво!!! Каждый раз, рассматривая миниатюры на средневековье, терзает вопрос по поводу богатства палитры и яркости одежд. Но то такое... Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке я придумать не смог )))
Красавец! Но мятый фон моментально дезавуалирует масштаб, снижая "вау" эффект. И хотя бы часть ракурсов, особенно в начале, хочется с "высоты человеческого роста".
Тоже не понял посыла. Что сказать-то хотели? Ведь сами же отмечаете, что понимаете "всю их косячность", значит обсуждать особо нечего, тем более представленные фото и презентация соответствуют уровню работ. Нужны советы или помощь,- открывайте сказку, курите форумы, читайте и изучайте предмет, спрашиваете у коллег и Вам всегда подскажут.
Вот и Вы приобщились к "шедеврам" именитого производителя. Надеюсь Дрэгон не опустится окончательно в оранжевое и, хотя бы, не забросит свои приличные разработки в слепом масштабе в угоду более популярному ныне старшему брату. Мы с сыном под елку тоже получили дракошу, но приличного. С травлом, полноценной ходовой и дс-гусеницами. Посмотрим стоит ли оно тех денег, когда руки дойдут.
Панцерграу удался, да и вся работа тоже. Зря, имхо, не переделали крепление антенного ложемента. Очень уж оно примитивно здесь у дрэгона. В глаза еще бросились "скачущие" смотровые приборы мехвода. В остальном все гуд.
Душевно! Прям детство у бабушки в деревне на каникулах вспомнилось.
Цитата: Алкаша-колхозника к нему не хватает)))
Каждый привычные ему образы рисует. А у меня дед на таком работал и трактор часто стоял у двора. В теплое время года трактор на мехдвор не отгонялся, если не было вопросов по ремонту и обслуживанию.
Все так привыкли к жутким поделиям, слепленным кое-как и вымазанным черти чем, которые аффары ничтоже сумняся предлагают в галерею, что ответственный и вдумчивый подход новичка вызывает неиллюзорное удивление
Все так привыкли к тупому разводилову, вбросам, хайпу и отсутствию ответственности за треп в интернете, что выбивающееся из общей канвы явление вызывает неиллюзорную настороженность. Автор после долгих размышлений вдумчиво, но впервые, берет в руки аэр и, опять же - вдумчиво, сходу делает довольно качественную окраску с высветлениями и градиентом. Потом вдумчиво и с легкостью, но ответственно, хотя и впервые, наносит сколы и потертости на вполне высоком художественном уровне. Все это так? Да за ради Бога! Аффтар кросавчег! Никто не оспаривает, тем более что есть моменты на модели, которые проработаны менее качественно и детально, что может выдавать новичка. Гусеницы, например, кормовая часть, некоторая упрощенность при работе с пигментами. Но это первая модель автора! Так что в дальнейшем, если автор продолжит совершенствоваться, местным грандам придется потесниться на своем рукотворном олимпе. Да и не только местным.
Не это имелось ввиду. Опытный моделист, работая с палитрой и химией, уже знает, с большой долей вероятности, что он получит, если мазнет тем или иным здесь или здесь. Он сразу знает как будет выглядеть результат на выходе и целенаправленно добивается его соответствия с задуманной визуализацией объекта. Плюс работает с уже привычно ему химией, поведение которой он так же прогнозирует, и с технологиями которые уже освоены. Для новичка все это впервые и вновь. По этому здесь мазнул, но не растушевал, здесь пролил, но не смыл, а там присохло, а здесь неестественное пятно и цвет ушедший в закат из-за въевшейся жижи. По этому нужно или иметь потрясающее чутье, или набить руку на кошках. В Вашем случае, видимо, детская мечта, помноженная на чувство цвета и то что "красил кистью игровые элементы", дали великолепный результат, которого многие добиваются десятком-другим работ.
Вся триада первенцев как-то не сильно похожа на первенцев... Достаточно осмысленная работа с краской и химией для первого раза. При этом третья модель выглядит наиболее аскетично в плане проработки эффектов и вариативности цвета. Это у Вас первая работа в БТТ или в моделизме? Что красили до этого?
А глухой выхлоп нужно прорезать...
Интересная работа! Несколько озадачили сколы до чего-то светлого, особенно бросающиеся в глаза на ротбрауне, и нарочито "глухо" металлические грунтозацепы гусениц. ИМХО гусеницы лкчше сухой кистью натирать, тогда выделятся не только грунтозацепы, но и их рельеф. Камуфляж у вас смотрится выигрышнее чем одноцветные работы. Видимо распыл при нанесении камо создает некоторую цветовую вариацию, что делает работу более интересной визуально, в то время как одноцветные варианты остаются монотонными.
Очень печальный исходник, базовый набор вилли на его фоне просто шедевром кажется. Тут бы все переклепать, а по хорошему,- снести все и сделать заново.
Предлагаю пойти дальше и радикальнее! Запретить Виктору показывать свои работы!!! Каждый раз после просмотра новой миниатюры появляется острое желание забросить БТТ и осваивать роспись! И только здравая оценка объемов масла, которое придется съесть прежде чем выйдет что-то, что можно оставить в помещении с включенным светом, останавливает. Но несколько недорогих фигур крестоносцев (фетиш из детства) разных мастей уже куплены... Коллеги! Мы меня теряем!!! ))))))
Цитата:
По краскам вопросов возникает немало.
Да, интересная тема. А историки такие историки, как и культурологи ))) Сперва твердят о натуральных красителях и о блеклом средневековом костюме. Но потом вдруг решают, что "богатые и могущественные носят одежду ярких цветов, красящие вещества глубоко проникают в волокна ткани и не выцветают от солнца, стирки или от времени. Простые, бедные люди, напротив, носят одежду полинявших, сероватых оттенков, потому что она была окрашена с помощью более дешевого пигмента, почти всегда растительного происхождения, который остается на поверхности ткани и исчезает под воздействием воды и солнца." Цитата из Пастуро. Вот прям анилиновые красители для знати )))
Средневековая миниатюра и витражи, имхо, тоже скорее отражают желаемое, нежели действительное в вопросах цвета. Мой небольшой опыт окраски тканей и исторические реконструкции, которые довелось видеть, не убедили меня в возможной стойкости натуральных красителей и яркость их была относительна. Соглашусь, что знать могла чаще менять наряды, не дожидаясь пока цвет совсем вылиняет, но повседневность имхо была не такая пестрая, в отличии от турниров и церемониала. Там да, но за счет новой одежды, на что, кмк, миниатюра и ориентировалась.
Все это нисколько не умаляет работы, она великолепна как всегда! Просто интересно Ваше мнение было. Вопросом окраски металлов не интересовался ранее. Тоже интересная тема )
Красиво!!! Каждый раз, рассматривая миниатюры на средневековье, терзает вопрос по поводу богатства палитры и яркости одежд. Но то такое... Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке я придумать не смог )))
Красавец! Но мятый фон моментально дезавуалирует масштаб, снижая "вау" эффект. И хотя бы часть ракурсов, особенно в начале, хочется с "высоты человеческого роста".
Живописно. Мятый фон несколько отвлекает. Художка однозначно на высоте!
Тоже не понял посыла. Что сказать-то хотели? Ведь сами же отмечаете, что понимаете "всю их косячность", значит обсуждать особо нечего, тем более представленные фото и презентация соответствуют уровню работ. Нужны советы или помощь,- открывайте сказку, курите форумы, читайте и изучайте предмет, спрашиваете у коллег и Вам всегда подскажут.
Очень интересно! Замечательная работа!
Вот и Вы приобщились к "шедеврам" именитого производителя. Надеюсь Дрэгон не опустится окончательно в оранжевое и, хотя бы, не забросит свои приличные разработки в слепом масштабе в угоду более популярному ныне старшему брату. Мы с сыном под елку тоже получили дракошу, но приличного. С травлом, полноценной ходовой и дс-гусеницами. Посмотрим стоит ли оно тех денег, когда руки дойдут.
Панцерграу удался, да и вся работа тоже. Зря, имхо, не переделали крепление антенного ложемента. Очень уж оно примитивно здесь у дрэгона. В глаза еще бросились "скачущие" смотровые приборы мехвода. В остальном все гуд.
Внебрачный сын первой матильды и leichttraktor )))
Душевно! Прям детство у бабушки в деревне на каникулах вспомнилось.
Цитата:
Алкаша-колхозника к нему не хватает)))
Каждый привычные ему образы рисует. А у меня дед на таком работал и трактор часто стоял у двора. В теплое время года трактор на мехдвор не отгонялся, если не было вопросов по ремонту и обслуживанию.
На посудину из "Водного мира" похоже.
Цитата:
Все так привыкли к жутким поделиям, слепленным кое-как и вымазанным черти чем, которые аффары ничтоже сумняся предлагают в галерею, что ответственный и вдумчивый подход новичка вызывает неиллюзорное удивление
Все так привыкли к тупому разводилову, вбросам, хайпу и отсутствию ответственности за треп в интернете, что выбивающееся из общей канвы явление вызывает неиллюзорную настороженность. Автор после долгих размышлений вдумчиво, но впервые, берет в руки аэр и, опять же - вдумчиво, сходу делает довольно качественную окраску с высветлениями и градиентом. Потом вдумчиво и с легкостью, но ответственно, хотя и впервые, наносит сколы и потертости на вполне высоком художественном уровне. Все это так? Да за ради Бога! Аффтар кросавчег! Никто не оспаривает, тем более что есть моменты на модели, которые проработаны менее качественно и детально, что может выдавать новичка. Гусеницы, например, кормовая часть, некоторая упрощенность при работе с пигментами. Но это первая модель автора! Так что в дальнейшем, если автор продолжит совершенствоваться, местным грандам придется потесниться на своем рукотворном олимпе. Да и не только местным.
Цитата:
Ну так и мне не тринадцать лет)
Не это имелось ввиду. Опытный моделист, работая с палитрой и химией, уже знает, с большой долей вероятности, что он получит, если мазнет тем или иным здесь или здесь. Он сразу знает как будет выглядеть результат на выходе и целенаправленно добивается его соответствия с задуманной визуализацией объекта. Плюс работает с уже привычно ему химией, поведение которой он так же прогнозирует, и с технологиями которые уже освоены. Для новичка все это впервые и вновь. По этому здесь мазнул, но не растушевал, здесь пролил, но не смыл, а там присохло, а здесь неестественное пятно и цвет ушедший в закат из-за въевшейся жижи. По этому нужно или иметь потрясающее чутье, или набить руку на кошках. В Вашем случае, видимо, детская мечта, помноженная на чувство цвета и то что "красил кистью игровые элементы", дали великолепный результат, которого многие добиваются десятком-другим работ.
Вся триада первенцев как-то не сильно похожа на первенцев... Достаточно осмысленная работа с краской и химией для первого раза. При этом третья модель выглядит наиболее аскетично в плане проработки эффектов и вариативности цвета. Это у Вас первая работа в БТТ или в моделизме? Что красили до этого?
А глухой выхлоп нужно прорезать...
Интересная работа! Несколько озадачили сколы до чего-то светлого, особенно бросающиеся в глаза на ротбрауне, и нарочито "глухо" металлические грунтозацепы гусениц. ИМХО гусеницы лкчше сухой кистью натирать, тогда выделятся не только грунтозацепы, но и их рельеф. Камуфляж у вас смотрится выигрышнее чем одноцветные работы. Видимо распыл при нанесении камо создает некоторую цветовую вариацию, что делает работу более интересной визуально, в то время как одноцветные варианты остаются монотонными.
В названии нет ошибки? Не OA vz.30? Мне кажется что трехцветный камо был бы интереснее, скрыл бы аскетичность экстерьера. Работа интересная!
Очень печальный исходник, базовый набор вилли на его фоне просто шедевром кажется. Тут бы все переклепать, а по хорошему,- снести все и сделать заново.
Ссылки не работают.
Интересная работа. Исходник, конечно, печаль, но ИМХО Вы справились.
Цитата:
Узнал автора до того, как открыл страницу. Стиль узнаваем!
Да, да, да!
Цитата:
Вам бы академию росписи открыть!
Предлагаю пойти дальше и радикальнее! Запретить Виктору показывать свои работы!!! Каждый раз после просмотра новой миниатюры появляется острое желание забросить БТТ и осваивать роспись! И только здравая оценка объемов масла, которое придется съесть прежде чем выйдет что-то, что можно оставить в помещении с включенным светом, останавливает. Но несколько недорогих фигур крестоносцев (фетиш из детства) разных мастей уже куплены... Коллеги! Мы меня теряем!!! ))))))
Переделал свет в лайтбоксе, переснял работу, перезалил фото.