Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всего Погосяна, как известно, не перекрасить. Но стремиться надо! Вот и стремлюсь. Фигура от Меркури, м-б 75 мм, смола.
Кит предполагает два варианта этой фигуры. И это первый (второй на подходе, а потом клиент выберет, какой ему больше по душе). Вариант с альетами на плечах (временно подцеплены на ПВА). Также в ките есть варианты разного оформления шлема, но мой клиент любит обычные суровые топфхельмы без лишнего мерча. Голова здесь тоже просто уложена в паз, вообще без клея.
Личность этого господина в свое время достаточно известная. Впрочем, как и всего рода де Монфоров. Конкретно этот прославился большим вкладом во Вторую войну баронов. Зеленый цвет сюрко выбран по причине того, что именно в таком цвете этого персонажа можно увидеть на средневековых витражах.
Красота! Впрочем, как и всегда! А почему он должен быть без альет? Если я правильно все понял, то они как раз были "в моде" в это время) Шлем классный! Я бы на него ничего не добавлял!)
Красиво!!! Каждый раз, рассматривая миниатюры на средневековье, терзает вопрос по поводу богатства палитры и яркости одежд. Но то такое... Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке я придумать не смог )))
Цитата: Красиво!!! Каждый раз, рассматривая миниатюры на средневековье, терзает вопрос по поводу богатства палитры и яркости одежд. Но то такое... Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке я придумать не смог )))
По краскам вопросов возникает немало. Есть целые работы по истории средневекового костюма, где упоминаются различные натуральные красители. Среди них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ и яркие. Правда... доступны они были далеко не всем. Но вот мой клиент как-то беседовал с итальянским культурологом, который заинтересовался коллекцией моего клиента. Так вот этот итальянец сказал, что работы в коллекции ему понравились прежде всего потому, что он устал от застаренных, затертых, засаленных и застиранных до дыр одежд, которые сейчас модно делать на миниатюрах. Он сказал, что сама тогдашняя психология рыцаря не позволила бы ему разодеться в тряпье. Рыцари, насколько это было им по средствам, старались выглядеть на поле боя поярче - им был присущ такой себе нарциссизм.
Что же до вопроса покраски шлема, то крашенные шлемы, в том числе топфхельмы - неоспоримый факт - они повсеместно встречаются на средневековых изображениях, особенно до Высокого Средневековья, когда еще не умели так полировать сталь, чтобы защитить ее от коррозии. Одно из популярных предположений, что металл покрывался каким-то грунтом, например мездровым, потом наносился рисунок темперными красками, которые для защиты от намокания покрывались масляным лаком. Наверняка сказать, наверное, невозможно, какая версия самая верная.
Цитата: Красота! Впрочем, как и всегда! А почему он должен быть без альет? Если я правильно все понял, то они как раз были "в моде" в это время) Шлем классный! Я бы на него ничего не добавлял!)
Второй вариант кита предполагает без альет, и вы поймете почему, когда увидите ;) Все будет =)
Да, интересная тема. А историки такие историки, как и культурологи ))) Сперва твердят о натуральных красителях и о блеклом средневековом костюме. Но потом вдруг решают, что "богатые и могущественные носят одежду ярких цветов, красящие вещества глубоко проникают в волокна ткани и не выцветают от солнца, стирки или от времени. Простые, бедные люди, напротив, носят одежду полинявших, сероватых оттенков, потому что она была окрашена с помощью более дешевого пигмента, почти всегда растительного происхождения, который остается на поверхности ткани и исчезает под воздействием воды и солнца." Цитата из Пастуро. Вот прям анилиновые красители для знати )))
Средневековая миниатюра и витражи, имхо, тоже скорее отражают желаемое, нежели действительное в вопросах цвета. Мой небольшой опыт окраски тканей и исторические реконструкции, которые довелось видеть, не убедили меня в возможной стойкости натуральных красителей и яркость их была относительна. Соглашусь, что знать могла чаще менять наряды, не дожидаясь пока цвет совсем вылиняет, но повседневность имхо была не такая пестрая, в отличии от турниров и церемониала. Там да, но за счет новой одежды, на что, кмк, миниатюра и ориентировалась.
Все это нисколько не умаляет работы, она великолепна как всегда! Просто интересно Ваше мнение было. Вопросом окраски металлов не интересовался ранее. Тоже интересная тема )
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.07.2011
Повторюсь потрясающая миниатюра. Гербы выше всяких похвал.
53 года
На сайте с 15.12.2019
На сайте с 20.06.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличная роспись!Да!
49 лет
На сайте с 11.09.2019
На сайте с 25.12.2014
Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке)))
Тоже частенько задаю себе этот вопрос)))
На сайте с 25.12.2014
44 года
На сайте с 19.11.2017
Цитата:
Красиво!!! Каждый раз, рассматривая миниатюры на средневековье, терзает вопрос по поводу богатства палитры и яркости одежд. Но то такое... Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке я придумать не смог )))
По краскам вопросов возникает немало. Есть целые работы по истории средневекового костюма, где упоминаются различные натуральные красители. Среди них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ и яркие. Правда... доступны они были далеко не всем. Но вот мой клиент как-то беседовал с итальянским культурологом, который заинтересовался коллекцией моего клиента. Так вот этот итальянец сказал, что работы в коллекции ему понравились прежде всего потому, что он устал от застаренных, затертых, засаленных и застиранных до дыр одежд, которые сейчас модно делать на миниатюрах. Он сказал, что сама тогдашняя психология рыцаря не позволила бы ему разодеться в тряпье. Рыцари, насколько это было им по средствам, старались выглядеть на поле боя поярче - им был присущ такой себе нарциссизм.
Что же до вопроса покраски шлема, то крашенные шлемы, в том числе топфхельмы - неоспоримый факт - они повсеместно встречаются на средневековых изображениях, особенно до Высокого Средневековья, когда еще не умели так полировать сталь, чтобы защитить ее от коррозии. Одно из популярных предположений, что металл покрывался каким-то грунтом, например мездровым, потом наносился рисунок темперными красками, которые для защиты от намокания покрывались масляным лаком. Наверняка сказать, наверное, невозможно, какая версия самая верная.
44 года
На сайте с 19.11.2017
Красота! Впрочем, как и всегда! А почему он должен быть без альет? Если я правильно все понял, то они как раз были "в моде" в это время) Шлем классный! Я бы на него ничего не добавлял!)
Второй вариант кита предполагает без альет, и вы поймете почему, когда увидите ;) Все будет =)
49 лет
На сайте с 11.09.2019
По краскам вопросов возникает немало.
Да, интересная тема. А историки такие историки, как и культурологи ))) Сперва твердят о натуральных красителях и о блеклом средневековом костюме. Но потом вдруг решают, что "богатые и могущественные носят одежду ярких цветов, красящие вещества глубоко проникают в волокна ткани и не выцветают от солнца, стирки или от времени. Простые, бедные люди, напротив, носят одежду полинявших, сероватых оттенков, потому что она была окрашена с помощью более дешевого пигмента, почти всегда растительного происхождения, который остается на поверхности ткани и исчезает под воздействием воды и солнца." Цитата из Пастуро. Вот прям анилиновые красители для знати )))
Средневековая миниатюра и витражи, имхо, тоже скорее отражают желаемое, нежели действительное в вопросах цвета. Мой небольшой опыт окраски тканей и исторические реконструкции, которые довелось видеть, не убедили меня в возможной стойкости натуральных красителей и яркость их была относительна. Соглашусь, что знать могла чаще менять наряды, не дожидаясь пока цвет совсем вылиняет, но повседневность имхо была не такая пестрая, в отличии от турниров и церемониала. Там да, но за счет новой одежды, на что, кмк, миниатюра и ориентировалась.
Все это нисколько не умаляет работы, она великолепна как всегда! Просто интересно Ваше мнение было. Вопросом окраски металлов не интересовался ранее. Тоже интересная тема )
44 года
На сайте с 19.11.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий