Михаил знатный специалист по цветовым гаммам. Именно по этому в "бреду" часто пребывает. )))
ИМХО, окрас фантазийный слишком. Ротбраун неплохо вышел, да и башня в целом интересно прорисована. Корпус в японском сером, как я понимаю? С палитрой тамии не знаком.
Атмосферно! Кому Жемчужина (холливуд, чесслово, задолбал своей бредятиной), а мне "Сто лет одиночества" Маркеса напомнило, аж до мурашек по коже ))) Только там галеон был в лесу. Здорово!
Цитата: Суть работы я понял, хотелось бы мнение коллег по поводу зимника услышать (первый опыт все таки, вдруг накосячил чего).
ИМХО корпус неплох. Надгусеничные полки нелогично целые, не обтертые. Вот баки обтерлись, их заправляли, и борт рядом с баками обтерт, а полки девственные. На корме не могу отделаться от мысли, что по ВКД потоптались котики ))) Какие-то регулярные пятна одинакового размера, на мой взгляд. Башня слишком ободрана, с корпусом диссонанс, да и потертости неестественно огромные. На корме видно что зимник стирали горизонтально, что маловероятно в естественных условиях на таких площадях. Стык комбашенки с башней чрезмерно чист, а верхняя кромка башенки и сама башенка подозрительно целые, а должно быть с точностью до наоборот. И тд и тп...
Хороший кошак! Масштаб не "слепой", но основательно "прищуренный". Из того что бросилось в глаза,- нет установок S-мин по периметру и ограничителя вертикального хода орудия. Установки производитель совсем не дает? Схема окраски и обозначений из инструкции взята? 332 борт из sPzAbt 503 привычнее видеть в дункельгельб. Но как сошлись во мнении коллеги на танковом углу, 332 борт был перекрашен в дункель из панцерграу в полевых условиях, так что в какой-то из периодов своего существования он был и серым.
Вот не знаю даже. Собрано хорошо, вроде. Окрашено классно. Но ржавчина, имхо, больше похожа на красную вьетнамскую пыль. То ли ее слишком много, то ли цвет не тот, то ли слишком размыта локализация. На общих планах не разобрать.
Цитата: Решил, что проще взять донора или купить наборную смолу от SG-Modelling.
Ну, если решите заморочиться по гусеницам, обратите внимание что Вам нужны ранние траки. Сейчас у Вас стоят траки не соответствующие периоду выпуска машины.
Интересная работа! Это кит 7590? Там разве не DS гусеницы? Питателей, вроде, всего два на гусеницу должно быть и их можно вверху к борту отвернуть чтоб не видно было.
...неинтересно. Не хочу, как все.......
А по Мюнстеру только ОЗ.
Лукавите, Михаил. ОЗ с мюнстерской машиной лишь малой частью пересекается, а в большем тоже фантазия автора. Все это, конечно же, ни в коей мере не возбраняется, творчество оно разное и у каждого свое. Даже специальный раздел есть для этого не каропке и Вы там не чужой.
Цитата: Странный окрас - мой собственный и как сказано в описании НИКАКИХ СОВПАДЕНИЙ.
Из Вашего описания этого не следовало и с чем там у Вас не совпало не понятно. Вопросов более не имею. Всех благ и хорошего настроения.
Вот по отдельности,- да, знакомо. Но каким образом весь этот замес относится к хуммелю из Мюнстерского танкового музея мне не понятно. Вот и хотелось услышать Вашу трактовку, а не отсыл к тому, на что представленная работа, имхо, не похожа. Да и вопросом на вопрос, как-то, не вежливо. Не находите?
Тройки у УМа, имхо, сразу были какие-то замыленые. А ходовую собирать то ещё удовольствие: все катки имеют небольшое смещение. И гигантские питатели, особенно эпично выглядящие на какой нибудь мелочевке типа фар.
А можно от автора услышать концепцию такого странного окраса и обозначений, пока коллеги на волне острого приступа толерантности ненавыдумывали небылиц.
Цитата: толерантность в комментах, кажется, зашкалила
Здоровский зимник! Мне нравится. Жижи для чипинга использовали или лак для волос? Матчасть с косяками от звезды трогать не будем коль изкоробка, но оставить кронштейны экранов без гребёнки для их навеса, имхо, спорное решение. Глушители и трос блестят как у кота шурундулы, притушить бы матом или пигментами. Ручки шанца девственны, что странно для такой ушатанной машины, а брусок подложка под домкрат закатана в базу и зимник. Крепления зап траков на корме не прокрашены и заржавлены заодно с траками. Это что бросилось в глаза.
ИМХО неплохой уровень для юного моделиста! Аэрограф осваивается вполне качественно, явных непрокрасов и переливов не заметил. Катастрофически не хватает смывки! Зря Вы игнорируете этот прием, он существенно оживит модель. Пигменты на абсолютно чистых бортах выглядят неубедительно, но сама фактура грязи вполне неплохо получилась.
Спасибо, интересно.
Не совсем понял про англичан: "надо отдать должное англичанам, до полного уныния а-ля Italeri с лысыми гусеницами дело не дошло". IBG вроде поляки.
Вот шпаклёвки бы на борта, прям кричат щели.
Цитата:
Цветовая гамма хорошо подобрана.
Михаил знатный специалист по цветовым гаммам. Именно по этому в "бреду" часто пребывает. )))
ИМХО, окрас фантазийный слишком. Ротбраун неплохо вышел, да и башня в целом интересно прорисована. Корпус в японском сером, как я понимаю? С палитрой тамии не знаком.
Милота ))) Очень позитивно!
Атмосферно! Кому Жемчужина (холливуд, чесслово, задолбал своей бредятиной), а мне "Сто лет одиночества" Маркеса напомнило, аж до мурашек по коже ))) Только там галеон был в лесу. Здорово!
Цитата:
Суть работы я понял, хотелось бы мнение коллег по поводу зимника услышать (первый опыт все таки, вдруг накосячил чего).
ИМХО корпус неплох. Надгусеничные полки нелогично целые, не обтертые. Вот баки обтерлись, их заправляли, и борт рядом с баками обтерт, а полки девственные. На корме не могу отделаться от мысли, что по ВКД потоптались котики ))) Какие-то регулярные пятна одинакового размера, на мой взгляд. Башня слишком ободрана, с корпусом диссонанс, да и потертости неестественно огромные. На корме видно что зимник стирали горизонтально, что маловероятно в естественных условиях на таких площадях. Стык комбашенки с башней чрезмерно чист, а верхняя кромка башенки и сама башенка подозрительно целые, а должно быть с точностью до наоборот. И тд и тп...
Не обратил внимания сразу: ленты гусениц как-то сильно парят над катками.
И этот кот хорош! Но ИМХО машина более поздняя чем 724 из DAK. Бортовые номера выглядят очень яркими и чистыми на фоне поюзанности машины в целом.
Хороший кошак! Масштаб не "слепой", но основательно "прищуренный". Из того что бросилось в глаза,- нет установок S-мин по периметру и ограничителя вертикального хода орудия. Установки производитель совсем не дает? Схема окраски и обозначений из инструкции взята? 332 борт из sPzAbt 503 привычнее видеть в дункельгельб. Но как сошлись во мнении коллеги на танковом углу, 332 борт был перекрашен в дункель из панцерграу в полевых условиях, так что в какой-то из периодов своего существования он был и серым.
Вот не знаю даже. Собрано хорошо, вроде. Окрашено классно. Но ржавчина, имхо, больше похожа на красную вьетнамскую пыль. То ли ее слишком много, то ли цвет не тот, то ли слишком размыта локализация. На общих планах не разобрать.
Цитата:
Решил, что проще взять донора или купить наборную смолу от SG-Modelling.
Ну, если решите заморочиться по гусеницам, обратите внимание что Вам нужны ранние траки. Сейчас у Вас стоят траки не соответствующие периоду выпуска машины.
Интересная работа! Это кит 7590? Там разве не DS гусеницы? Питателей, вроде, всего два на гусеницу должно быть и их можно вверху к борту отвернуть чтоб не видно было.
Цитата:
...неинтересно. Не хочу, как все.......
А по Мюнстеру только ОЗ.
Лукавите, Михаил. ОЗ с мюнстерской машиной лишь малой частью пересекается, а в большем тоже фантазия автора. Все это, конечно же, ни в коей мере не возбраняется, творчество оно разное и у каждого свое. Даже специальный раздел есть для этого не каропке и Вы там не чужой.
Цитата:
Странный окрас - мой собственный и как сказано в описании НИКАКИХ СОВПАДЕНИЙ.
Из Вашего описания этого не следовало и с чем там у Вас не совпало не понятно. Вопросов более не имею. Всех благ и хорошего настроения.
Цитата:
Вам знакомо?
Вот по отдельности,- да, знакомо. Но каким образом весь этот замес относится к хуммелю из Мюнстерского танкового музея мне не понятно. Вот и хотелось услышать Вашу трактовку, а не отсыл к тому, на что представленная работа, имхо, не похожа. Да и вопросом на вопрос, как-то, не вежливо. Не находите?
Цитата:
В 72 она безальтернативна?
Military Weels пока ещё выпускает. Но это на старых прессформах Мастер44. Так что хрен редьки не слаще.
Цитата:
у фирмы грани деталей стабильно оплывшие или деформированные
Именно это, по большей части, я и имел ввиду. При чем для серого пластика это более характерно, хотя в обработке он и поприятнее зелёного.
Тройки у УМа, имхо, сразу были какие-то замыленые. А ходовую собирать то ещё удовольствие: все катки имеют небольшое смещение. И гигантские питатели, особенно эпично выглядящие на какой нибудь мелочевке типа фар.
Цитата:
Я так понимаю, что машина в .....
А можно от автора услышать концепцию такого странного окраса и обозначений, пока коллеги на волне острого приступа толерантности ненавыдумывали небылиц.
Цитата:
толерантность в комментах, кажется, зашкалила
Ага. Милота несусветная )))
Здоровский зимник! Мне нравится. Жижи для чипинга использовали или лак для волос? Матчасть с косяками от звезды трогать не будем коль изкоробка, но оставить кронштейны экранов без гребёнки для их навеса, имхо, спорное решение. Глушители и трос блестят как у кота шурундулы, притушить бы матом или пигментами. Ручки шанца девственны, что странно для такой ушатанной машины, а брусок подложка под домкрат закатана в базу и зимник. Крепления зап траков на корме не прокрашены и заржавлены заодно с траками. Это что бросилось в глаза.
Это, конечно, фантастика!!! Еще фото!!!
ИМХО неплохой уровень для юного моделиста! Аэрограф осваивается вполне качественно, явных непрокрасов и переливов не заметил. Катастрофически не хватает смывки! Зря Вы игнорируете этот прием, он существенно оживит модель. Пигменты на абсолютно чистых бортах выглядят неубедительно, но сама фактура грязи вполне неплохо получилась.
Спасибо, интересно.
Не совсем понял про англичан: "надо отдать должное англичанам, до полного уныния а-ля Italeri с лысыми гусеницами дело не дошло". IBG вроде поляки.