Цитата: видители-обзор это то, что в коробке и на летниках, что бы люди видели что за набор и решали брать им или нет
А пацаны то и не знали...
А по фото, частенько, хрен что разберешь, т.к. со всех сторон детали не рассмотреть, размер не промерять. А слайды приличные инет-магазины на своих сайтах дают сразу, чтоб покупатель видел что берет https://www.modeli.com.ua/product/plastikovaya-model-1-35-sovetskaya-45-mm-protivotankovaya-pushka-obrazca-1941-goda-zebrano-Z35001.html
Красиво, градиенты хороши! Но ИМХО сильно заляпанный низ в диссонансе с почти чистым верхом. Есть ощущение что вымазывали под линейку, слишком резки границы.
Осторожнее, господа! Иначе Игорь очень сильно будет блестеть на солнце ))) Работа выглядит ровно так, как, имхо, выглядят работы опытного моделиста в непривычных ему тематике и масштабе. Есть огрехи и в сборке, и в окраске (матчасть не трогаем, заявлена изкоробка), но опыт (и хороший аэр) позволил создать достаточно смотрибельную картинку. За экраны однозначно плюс, тем более что с ними пришлось повозится и мы видим уже третью инкарнацию шурценов на модели. Начало положено, ждем новых работ автора в БТТ 1/72, а то ходят слухи что Игорь собирается сбежать в 48-й ;))))))
Да, кадрировать не помешает. А то полез смотреть кто так здоровски камо нарисовал в 72-м масштабе. Можно даже в виндовском пэйнте пообрезать, если других редакторов нет или не пользуетесь. Выделяете все что хотите оставить и жмете кнопку обрезать.
Грузошины то зачем в зелень закатали? И гусеницы на некоторых ракурсах зелёным отливают. Вы же не новичек, вроде. И вообще, имхо, судя по результату, не так уж сильно Вы и хотели этот танк...
Цитата: А от моделиста ягтигр собирали? Жду коробочку просто....как он в сборе?
Нет, не собирал и в руках не держал. Учитывая что это древний итал, чудес врядли стоит ожидать. Знаком с ИС, Т-34, тигром, штугом. Собирал только Т-34 (все очень печально), остальное повертел в руках и брать не стал.
А хорошо получился! Мне понравилось. По матчасти кингов не в теме. Тоже есть желание звездовский кинг в безкрылый перепилить, но качество гусениц в этом наборе охлаждает порыв каждый раз. На правой гусенице при ракурсе сверху непрокрас заметен.
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Александр, у Вас прекрасные работы на авиационную тематику. Но для БТТ, авиационных приемов в художке будет недостаточно, коль Вы рисуете загрязнения, а судя по ходовой, Вы все же планировали сделать загрязненную машину. В этом случае мало будет сделать качественный, чистый, градиентный верх (у вас это вышло отлично), аккуратную смывку (у Вас она на высоте), припылить колеса и нанести следы выхлопа, как в авиамоделизме. Может я не прав и утрирую, но именно такое у меня сложилось восприятие художки в авиации. Грязные самолеты редкое явление, а работы в этом ключе единичны и вызывают у авиаторов тот же эффект, что и чистый танк у БТТ-шников ))))))) Хотя, этого вполне достаточно, если стоит цель нарисовать чистую, а-ля музейную, машину, либо модель в олдскульном стиле. Многим это нравится и никто бы слова не сказал. Но тогда не нужно изображать нарочитую грязюку вообще. Везеринг, это не рисование "ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом", здесь уже утрируете Вы. Везеринг, как и следует из дословного значения этого англицизма, это изображение эффектов и следов воздействия на технику погодных явлений, а они разнообразны. Ваша работа походит на ИС-4, но Вы, наверное, все же хотели чтоб она была похожа, а не просто походила. Смотрим приведенную вами фотографию музейного экземпляра.Ходовая чистая. Никаких пятен грязи, только пыль, которая, большей частью, проявляется на траках, которые, к тому же, имеют явные следы ржавчины. На Вашей работе вся ходовая в грязи, за пределами ходовой нанесенные эффекты локальны, однообразны, местами нелогичны и слишком регулярны (вот прям угадывается где и как вы касались поверхностей кистью). Выше определенной условной линии все девственно. Но если же продолжить рассматривать приведенное фото, то увидим что верх башни, как и надгусеничные полки, более белесые из-за более сильного выгорания краски на горизонтальных поверхностях и слоя пыли, которая больше всего скапливается именно на таких поверхностях. Эти же эффекты, чуть менее выраженные, присутствуют и на бортах, что приводит к проявлению некоторой неоднородности цвета и пятнам разной интенсивности. Т.е градиента вертикальной направленности недостаточно в данном случае. Да, он придает модели объем, но не передает неоднородность окраски. И это только глобальные проявления погодного воздействия, в остальное лезть даже не буду. Это музейный экземпляр, на действующей машине все еще сложнее будет. Ваша работа вызывает диссонанс,- нарочито заляпанный, грубовато исполненный низ в антагонизме нарочито чистому, градиентному верху. Ни в музее, ни в ангаре, на на складе длительного хранения, ни на строевой машине Вы такого, я думаю, не увидите. Кто-то может и не приемлет "грязные" танки, но нарисовать продуманную художку загрязненной машины много сложнее чем просто качественно окрасить модель, по этому такие работы и вызывают больший интерес, чтобы там не говорили ортодоксы и сочувствующие )))
Все сугубо мое личное мнение не особо искушенного в моделизме новичка.
Ну, а Вам, любезный, в школу. И язык подтянуть, и изложение, и грамматику. А там можно и за обзоры... За сим,- всех благ )
Цитата:
видители-обзор это то, что в коробке и на летниках, что бы люди видели что за набор и решали брать им или нет
А пацаны то и не знали...
А по фото, частенько, хрен что разберешь, т.к. со всех сторон детали не рассмотреть, размер не промерять. А слайды приличные инет-магазины на своих сайтах дают сразу, чтоб покупатель видел что берет https://www.modeli.com.ua/product/plastikovaya-model-1-35-sovetskaya-45-mm-protivotankovaya-pushka-obrazca-1941-goda-zebrano-Z35001.html
Красиво, градиенты хороши! Но ИМХО сильно заляпанный низ в диссонансе с почти чистым верхом. Есть ощущение что вымазывали под линейку, слишком резки границы.
Цитата:
ну так пусть там подробнее)здесь обзор там сборка)
сам той сказкой пользовался, но здесь обзор короки а там сказка
Это адресовывалось, по большей части, не Вам, а тем кто зайдет глянуть обзор, а увидит просто набор фотографий.
Цитата:
про броневики не скажу а про ствол-так нет к ней ствола точеного-можно примерно подобрать что то, в сечении у зебрано -овальный ствол
Вот это и нужно все в обзоре "обзерать". А так это просто слайд-шоу.
https://karopka.ru/forum/forum266/topic29452/
Более чем подробно
Осторожнее, господа! Иначе Игорь очень сильно будет блестеть на солнце ))) Работа выглядит ровно так, как, имхо, выглядят работы опытного моделиста в непривычных ему тематике и масштабе. Есть огрехи и в сборке, и в окраске (матчасть не трогаем, заявлена изкоробка), но опыт (и хороший аэр) позволил создать достаточно смотрибельную картинку. За экраны однозначно плюс, тем более что с ними пришлось повозится и мы видим уже третью инкарнацию шурценов на модели. Начало положено, ждем новых работ автора в БТТ 1/72, а то ходят слухи что Игорь собирается сбежать в 48-й ;))))))
Современная инкарнация окимоно ))) И фигурка, и роспись филигранные!
Наваленный на броню и никак не укрепленный скарб тоже уже становится фирменным стилем...
Да уж... Это же целая маленькая жизнь, а не модель! Такой запредельный уровень вызывает абсолютное восхищение!
Весь выводок хорош!
Ух как! И это АСЕ! Понимаю куда вискарик из бутылки делся...
Да, кадрировать не помешает. А то полез смотреть кто так здоровски камо нарисовал в 72-м масштабе. Можно даже в виндовском пэйнте пообрезать, если других редакторов нет или не пользуетесь. Выделяете все что хотите оставить и жмете кнопку обрезать.
Неожиданно, но по превьюшке в авторе не ошибся, все равно узнаваемо. Пятая серия - Витя молодец, роспись шикарна! )))
Грузошины то зачем в зелень закатали? И гусеницы на некоторых ракурсах зелёным отливают. Вы же не новичек, вроде. И вообще, имхо, судя по результату, не так уж сильно Вы и хотели этот танк...
Цитата:
А от моделиста ягтигр собирали? Жду коробочку просто....как он в сборе?
Нет, не собирал и в руках не держал. Учитывая что это древний итал, чудес врядли стоит ожидать. Знаком с ИС, Т-34, тигром, штугом. Собирал только Т-34 (все очень печально), остальное повертел в руках и брать не стал.
Ну наконец-то мой любимый medieval жанр в Вашем исполнении! )))
А хорошо получился! Мне понравилось. По матчасти кингов не в теме. Тоже есть желание звездовский кинг в безкрылый перепилить, но качество гусениц в этом наборе охлаждает порыв каждый раз. На правой гусенице при ракурсе сверху непрокрас заметен.
Кровожадненько...
Цитата:
Не сказал бы, вот клеевой слой у них так себе.
Да и кто особо будет их клеить? 9 из 10 сделают именно японца.
Это само собой. Я, по большей части, про качество декалей у производителя, которое не очень, на мой взгляд, и не меняется.
Цитата:
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Александр, у Вас прекрасные работы на авиационную тематику. Но для БТТ, авиационных приемов в художке будет недостаточно, коль Вы рисуете загрязнения, а судя по ходовой, Вы все же планировали сделать загрязненную машину. В этом случае мало будет сделать качественный, чистый, градиентный верх (у вас это вышло отлично), аккуратную смывку (у Вас она на высоте), припылить колеса и нанести следы выхлопа, как в авиамоделизме. Может я не прав и утрирую, но именно такое у меня сложилось восприятие художки в авиации. Грязные самолеты редкое явление, а работы в этом ключе единичны и вызывают у авиаторов тот же эффект, что и чистый танк у БТТ-шников ))))))) Хотя, этого вполне достаточно, если стоит цель нарисовать чистую, а-ля музейную, машину, либо модель в олдскульном стиле. Многим это нравится и никто бы слова не сказал. Но тогда не нужно изображать нарочитую грязюку вообще. Везеринг, это не рисование "ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом", здесь уже утрируете Вы. Везеринг, как и следует из дословного значения этого англицизма, это изображение эффектов и следов воздействия на технику погодных явлений, а они разнообразны. Ваша работа походит на ИС-4, но Вы, наверное, все же хотели чтоб она была похожа, а не просто походила. Смотрим приведенную вами фотографию музейного экземпляра.Ходовая чистая. Никаких пятен грязи, только пыль, которая, большей частью, проявляется на траках, которые, к тому же, имеют явные следы ржавчины. На Вашей работе вся ходовая в грязи, за пределами ходовой нанесенные эффекты локальны, однообразны, местами нелогичны и слишком регулярны (вот прям угадывается где и как вы касались поверхностей кистью). Выше определенной условной линии все девственно. Но если же продолжить рассматривать приведенное фото, то увидим что верх башни, как и надгусеничные полки, более белесые из-за более сильного выгорания краски на горизонтальных поверхностях и слоя пыли, которая больше всего скапливается именно на таких поверхностях. Эти же эффекты, чуть менее выраженные, присутствуют и на бортах, что приводит к проявлению некоторой неоднородности цвета и пятнам разной интенсивности. Т.е градиента вертикальной направленности недостаточно в данном случае. Да, он придает модели объем, но не передает неоднородность окраски. И это только глобальные проявления погодного воздействия, в остальное лезть даже не буду. Это музейный экземпляр, на действующей машине все еще сложнее будет. Ваша работа вызывает диссонанс,- нарочито заляпанный, грубовато исполненный низ в антагонизме нарочито чистому, градиентному верху. Ни в музее, ни в ангаре, на на складе длительного хранения, ни на строевой машине Вы такого, я думаю, не увидите. Кто-то может и не приемлет "грязные" танки, но нарисовать продуманную художку загрязненной машины много сложнее чем просто качественно окрасить модель, по этому такие работы и вызывают больший интерес, чтобы там не говорили ортодоксы и сочувствующие )))
Все сугубо мое личное мнение не особо искушенного в моделизме новичка.