Осторожнее, господа! Иначе Игорь очень сильно будет блестеть на солнце ))) Работа выглядит ровно так, как, имхо, выглядят работы опытного моделиста в непривычных ему тематике и масштабе. Есть огрехи и в сборке, и в окраске (матчасть не трогаем, заявлена изкоробка), но опыт (и хороший аэр) позволил создать достаточно смотрибельную картинку. За экраны однозначно плюс, тем более что с ними пришлось повозится и мы видим уже третью инкарнацию шурценов на модели. Начало положено, ждем новых работ автора в БТТ 1/72, а то ходят слухи что Игорь собирается сбежать в 48-й ;))))))
Да, кадрировать не помешает. А то полез смотреть кто так здоровски камо нарисовал в 72-м масштабе. Можно даже в виндовском пэйнте пообрезать, если других редакторов нет или не пользуетесь. Выделяете все что хотите оставить и жмете кнопку обрезать.
Грузошины то зачем в зелень закатали? И гусеницы на некоторых ракурсах зелёным отливают. Вы же не новичек, вроде. И вообще, имхо, судя по результату, не так уж сильно Вы и хотели этот танк...
Цитата: А от моделиста ягтигр собирали? Жду коробочку просто....как он в сборе?
Нет, не собирал и в руках не держал. Учитывая что это древний итал, чудес врядли стоит ожидать. Знаком с ИС, Т-34, тигром, штугом. Собирал только Т-34 (все очень печально), остальное повертел в руках и брать не стал.
А хорошо получился! Мне понравилось. По матчасти кингов не в теме. Тоже есть желание звездовский кинг в безкрылый перепилить, но качество гусениц в этом наборе охлаждает порыв каждый раз. На правой гусенице при ракурсе сверху непрокрас заметен.
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Александр, у Вас прекрасные работы на авиационную тематику. Но для БТТ, авиационных приемов в художке будет недостаточно, коль Вы рисуете загрязнения, а судя по ходовой, Вы все же планировали сделать загрязненную машину. В этом случае мало будет сделать качественный, чистый, градиентный верх (у вас это вышло отлично), аккуратную смывку (у Вас она на высоте), припылить колеса и нанести следы выхлопа, как в авиамоделизме. Может я не прав и утрирую, но именно такое у меня сложилось восприятие художки в авиации. Грязные самолеты редкое явление, а работы в этом ключе единичны и вызывают у авиаторов тот же эффект, что и чистый танк у БТТ-шников ))))))) Хотя, этого вполне достаточно, если стоит цель нарисовать чистую, а-ля музейную, машину, либо модель в олдскульном стиле. Многим это нравится и никто бы слова не сказал. Но тогда не нужно изображать нарочитую грязюку вообще. Везеринг, это не рисование "ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом", здесь уже утрируете Вы. Везеринг, как и следует из дословного значения этого англицизма, это изображение эффектов и следов воздействия на технику погодных явлений, а они разнообразны. Ваша работа походит на ИС-4, но Вы, наверное, все же хотели чтоб она была похожа, а не просто походила. Смотрим приведенную вами фотографию музейного экземпляра.Ходовая чистая. Никаких пятен грязи, только пыль, которая, большей частью, проявляется на траках, которые, к тому же, имеют явные следы ржавчины. На Вашей работе вся ходовая в грязи, за пределами ходовой нанесенные эффекты локальны, однообразны, местами нелогичны и слишком регулярны (вот прям угадывается где и как вы касались поверхностей кистью). Выше определенной условной линии все девственно. Но если же продолжить рассматривать приведенное фото, то увидим что верх башни, как и надгусеничные полки, более белесые из-за более сильного выгорания краски на горизонтальных поверхностях и слоя пыли, которая больше всего скапливается именно на таких поверхностях. Эти же эффекты, чуть менее выраженные, присутствуют и на бортах, что приводит к проявлению некоторой неоднородности цвета и пятнам разной интенсивности. Т.е градиента вертикальной направленности недостаточно в данном случае. Да, он придает модели объем, но не передает неоднородность окраски. И это только глобальные проявления погодного воздействия, в остальное лезть даже не буду. Это музейный экземпляр, на действующей машине все еще сложнее будет. Ваша работа вызывает диссонанс,- нарочито заляпанный, грубовато исполненный низ в антагонизме нарочито чистому, градиентному верху. Ни в музее, ни в ангаре, на на складе длительного хранения, ни на строевой машине Вы такого, я думаю, не увидите. Кто-то может и не приемлет "грязные" танки, но нарисовать продуманную художку загрязненной машины много сложнее чем просто качественно окрасить модель, по этому такие работы и вызывают больший интерес, чтобы там не говорили ортодоксы и сочувствующие )))
Все сугубо мое личное мнение не особо искушенного в моделизме новичка.
Цитата: Цитата:Поздравляю с попаданием в ТОР20 Каропки! )))
Неожиданно) а где это видно?
В самом верху, закладка "Рейтинги". Нигде не видно, ни на что не влияет. Просто подтверждение популярности Вашей работы здесь и сейчас. Определяется оценкой "Популярность модели". Пустячок, но приятно )))
Осторожнее, господа! Иначе Игорь очень сильно будет блестеть на солнце ))) Работа выглядит ровно так, как, имхо, выглядят работы опытного моделиста в непривычных ему тематике и масштабе. Есть огрехи и в сборке, и в окраске (матчасть не трогаем, заявлена изкоробка), но опыт (и хороший аэр) позволил создать достаточно смотрибельную картинку. За экраны однозначно плюс, тем более что с ними пришлось повозится и мы видим уже третью инкарнацию шурценов на модели. Начало положено, ждем новых работ автора в БТТ 1/72, а то ходят слухи что Игорь собирается сбежать в 48-й ;))))))
Современная инкарнация окимоно ))) И фигурка, и роспись филигранные!
Наваленный на броню и никак не укрепленный скарб тоже уже становится фирменным стилем...
Да уж... Это же целая маленькая жизнь, а не модель! Такой запредельный уровень вызывает абсолютное восхищение!
Весь выводок хорош!
Ух как! И это АСЕ! Понимаю куда вискарик из бутылки делся...
Да, кадрировать не помешает. А то полез смотреть кто так здоровски камо нарисовал в 72-м масштабе. Можно даже в виндовском пэйнте пообрезать, если других редакторов нет или не пользуетесь. Выделяете все что хотите оставить и жмете кнопку обрезать.
Неожиданно, но по превьюшке в авторе не ошибся, все равно узнаваемо. Пятая серия - Витя молодец, роспись шикарна! )))
Грузошины то зачем в зелень закатали? И гусеницы на некоторых ракурсах зелёным отливают. Вы же не новичек, вроде. И вообще, имхо, судя по результату, не так уж сильно Вы и хотели этот танк...
Цитата:
А от моделиста ягтигр собирали? Жду коробочку просто....как он в сборе?
Нет, не собирал и в руках не держал. Учитывая что это древний итал, чудес врядли стоит ожидать. Знаком с ИС, Т-34, тигром, штугом. Собирал только Т-34 (все очень печально), остальное повертел в руках и брать не стал.
Ну наконец-то мой любимый medieval жанр в Вашем исполнении! )))
А хорошо получился! Мне понравилось. По матчасти кингов не в теме. Тоже есть желание звездовский кинг в безкрылый перепилить, но качество гусениц в этом наборе охлаждает порыв каждый раз. На правой гусенице при ракурсе сверху непрокрас заметен.
Кровожадненько...
Цитата:
Не сказал бы, вот клеевой слой у них так себе.
Да и кто особо будет их клеить? 9 из 10 сделают именно японца.
Это само собой. Я, по большей части, про качество декалей у производителя, которое не очень, на мой взгляд, и не меняется.
Цитата:
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Александр, у Вас прекрасные работы на авиационную тематику. Но для БТТ, авиационных приемов в художке будет недостаточно, коль Вы рисуете загрязнения, а судя по ходовой, Вы все же планировали сделать загрязненную машину. В этом случае мало будет сделать качественный, чистый, градиентный верх (у вас это вышло отлично), аккуратную смывку (у Вас она на высоте), припылить колеса и нанести следы выхлопа, как в авиамоделизме. Может я не прав и утрирую, но именно такое у меня сложилось восприятие художки в авиации. Грязные самолеты редкое явление, а работы в этом ключе единичны и вызывают у авиаторов тот же эффект, что и чистый танк у БТТ-шников ))))))) Хотя, этого вполне достаточно, если стоит цель нарисовать чистую, а-ля музейную, машину, либо модель в олдскульном стиле. Многим это нравится и никто бы слова не сказал. Но тогда не нужно изображать нарочитую грязюку вообще. Везеринг, это не рисование "ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом", здесь уже утрируете Вы. Везеринг, как и следует из дословного значения этого англицизма, это изображение эффектов и следов воздействия на технику погодных явлений, а они разнообразны. Ваша работа походит на ИС-4, но Вы, наверное, все же хотели чтоб она была похожа, а не просто походила. Смотрим приведенную вами фотографию музейного экземпляра.Ходовая чистая. Никаких пятен грязи, только пыль, которая, большей частью, проявляется на траках, которые, к тому же, имеют явные следы ржавчины. На Вашей работе вся ходовая в грязи, за пределами ходовой нанесенные эффекты локальны, однообразны, местами нелогичны и слишком регулярны (вот прям угадывается где и как вы касались поверхностей кистью). Выше определенной условной линии все девственно. Но если же продолжить рассматривать приведенное фото, то увидим что верх башни, как и надгусеничные полки, более белесые из-за более сильного выгорания краски на горизонтальных поверхностях и слоя пыли, которая больше всего скапливается именно на таких поверхностях. Эти же эффекты, чуть менее выраженные, присутствуют и на бортах, что приводит к проявлению некоторой неоднородности цвета и пятнам разной интенсивности. Т.е градиента вертикальной направленности недостаточно в данном случае. Да, он придает модели объем, но не передает неоднородность окраски. И это только глобальные проявления погодного воздействия, в остальное лезть даже не буду. Это музейный экземпляр, на действующей машине все еще сложнее будет. Ваша работа вызывает диссонанс,- нарочито заляпанный, грубовато исполненный низ в антагонизме нарочито чистому, градиентному верху. Ни в музее, ни в ангаре, на на складе длительного хранения, ни на строевой машине Вы такого, я думаю, не увидите. Кто-то может и не приемлет "грязные" танки, но нарисовать продуманную художку загрязненной машины много сложнее чем просто качественно окрасить модель, по этому такие работы и вызывают больший интерес, чтобы там не говорили ортодоксы и сочувствующие )))
Все сугубо мое личное мнение не особо искушенного в моделизме новичка.
Спасибо! Судя по декалям на фото, они как всегда толстые и дубовые.
На сайте с 31 декабря 2012 года. Долго Вы шли, однако, к первой размещенной работе )))
Цитата:
Цитата:Поздравляю с попаданием в ТОР20 Каропки! )))
Неожиданно) а где это видно?
В самом верху, закладка "Рейтинги". Нигде не видно, ни на что не влияет. Просто подтверждение популярности Вашей работы здесь и сейчас. Определяется оценкой "Популярность модели". Пустячок, но приятно )))
Поздравляю с попаданием в ТОР20 Каропки! )))
Автор авиатор, по этому строит танк, а по привычке рисует самолет.