Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Разработка танка ИС-4 началась в 1943 году, незадолго до принятия на вооружение ИС-85 (ИС-1). Сначала танк имел обозначение «К» и должен был стать соперником «Пантере» и «Тигру». 29 апреля 1946 года танк ИС-4 был принят на вооружение и поставлен на серийное производство вместо ИС-3. В результате производства танка (до 1949 года) были выявлены такие недостатки, как дороговизна производства (почти миллион рублей того времени) и низкая надежность. Модель от Трубача проста в сборке, нет поручней и всяких мелочей. Поручни сделал из проволоки. Краску мешал на глаз, пачкал какой то специальной химией для танкистов.
Цитата: Вообще близко к прототипу НЕ Стояло!
Д а что ж такое!? Может более развернуто как-то. На мой взгляд не хватает только фактуры брони на башне. А модель похожа на прототип. Очень аккуратно сделаны поручни. У меня так не получилось.
Цитата: Модели явно не хватает везеринга
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Александр, у Вас прекрасные работы на авиационную тематику. Но для БТТ, авиационных приемов в художке будет недостаточно, коль Вы рисуете загрязнения, а судя по ходовой, Вы все же планировали сделать загрязненную машину. В этом случае мало будет сделать качественный, чистый, градиентный верх (у вас это вышло отлично), аккуратную смывку (у Вас она на высоте), припылить колеса и нанести следы выхлопа, как в авиамоделизме. Может я не прав и утрирую, но именно такое у меня сложилось восприятие художки в авиации. Грязные самолеты редкое явление, а работы в этом ключе единичны и вызывают у авиаторов тот же эффект, что и чистый танк у БТТ-шников ))))))) Хотя, этого вполне достаточно, если стоит цель нарисовать чистую, а-ля музейную, машину, либо модель в олдскульном стиле. Многим это нравится и никто бы слова не сказал. Но тогда не нужно изображать нарочитую грязюку вообще. Везеринг, это не рисование "ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом", здесь уже утрируете Вы. Везеринг, как и следует из дословного значения этого англицизма, это изображение эффектов и следов воздействия на технику погодных явлений, а они разнообразны. Ваша работа походит на ИС-4, но Вы, наверное, все же хотели чтоб она была похожа, а не просто походила. Смотрим приведенную вами фотографию музейного экземпляра.Ходовая чистая. Никаких пятен грязи, только пыль, которая, большей частью, проявляется на траках, которые, к тому же, имеют явные следы ржавчины. На Вашей работе вся ходовая в грязи, за пределами ходовой нанесенные эффекты локальны, однообразны, местами нелогичны и слишком регулярны (вот прям угадывается где и как вы касались поверхностей кистью). Выше определенной условной линии все девственно. Но если же продолжить рассматривать приведенное фото, то увидим что верх башни, как и надгусеничные полки, более белесые из-за более сильного выгорания краски на горизонтальных поверхностях и слоя пыли, которая больше всего скапливается именно на таких поверхностях. Эти же эффекты, чуть менее выраженные, присутствуют и на бортах, что приводит к проявлению некоторой неоднородности цвета и пятнам разной интенсивности. Т.е градиента вертикальной направленности недостаточно в данном случае. Да, он придает модели объем, но не передает неоднородность окраски. И это только глобальные проявления погодного воздействия, в остальное лезть даже не буду. Это музейный экземпляр, на действующей машине все еще сложнее будет. Ваша работа вызывает диссонанс,- нарочито заляпанный, грубовато исполненный низ в антагонизме нарочито чистому, градиентному верху. Ни в музее, ни в ангаре, на на складе длительного хранения, ни на строевой машине Вы такого, я думаю, не увидите. Кто-то может и не приемлет "грязные" танки, но нарисовать продуманную художку загрязненной машины много сложнее чем просто качественно окрасить модель, по этому такие работы и вызывают больший интерес, чтобы там не говорили ортодоксы и сочувствующие )))
Все сугубо мое личное мнение не особо искушенного в моделизме новичка.
Цитата: Цитата:Модели явно не хватает везеринга
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Собственно, так как это сделал Galax, я б не смог об'яснить.Очень доходчиво. Браво, коллега
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 20.02.2020
Все же это не ИС-4, а ИС-4М, поправьте.
Матчасть не трогаю, ее нет, ибо добавлены только поручни, и то не все. По окраске уже прокомментировали, с большинством нареканий соглашусь, но в целом неплохо. По сборке нужно было сточить передние и задние брызговики, это не броня.
Самый интересный вопрос – зачем в амбразуру прицела засунули пулемет, или что там торчит оттуда? Только, пожалуйста, не надо фото музейных машин.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
57 лет
На сайте с 18.09.2018
54 года
На сайте с 15.08.2007
Вообще близко к прототипу НЕ Стояло!
Д а что ж такое!? Может более развернуто как-то. На мой взгляд не хватает только фактуры брони на башне. А модель похожа на прототип. Очень аккуратно сделаны поручни. У меня так не получилось.
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 16.02.2020
Модели явно не хватает везеринга
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
49 лет
На сайте с 11.09.2019
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Александр, у Вас прекрасные работы на авиационную тематику. Но для БТТ, авиационных приемов в художке будет недостаточно, коль Вы рисуете загрязнения, а судя по ходовой, Вы все же планировали сделать загрязненную машину. В этом случае мало будет сделать качественный, чистый, градиентный верх (у вас это вышло отлично), аккуратную смывку (у Вас она на высоте), припылить колеса и нанести следы выхлопа, как в авиамоделизме. Может я не прав и утрирую, но именно такое у меня сложилось восприятие художки в авиации. Грязные самолеты редкое явление, а работы в этом ключе единичны и вызывают у авиаторов тот же эффект, что и чистый танк у БТТ-шников ))))))) Хотя, этого вполне достаточно, если стоит цель нарисовать чистую, а-ля музейную, машину, либо модель в олдскульном стиле. Многим это нравится и никто бы слова не сказал. Но тогда не нужно изображать нарочитую грязюку вообще. Везеринг, это не рисование "ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом", здесь уже утрируете Вы. Везеринг, как и следует из дословного значения этого англицизма, это изображение эффектов и следов воздействия на технику погодных явлений, а они разнообразны. Ваша работа походит на ИС-4, но Вы, наверное, все же хотели чтоб она была похожа, а не просто походила. Смотрим приведенную вами фотографию музейного экземпляра.Ходовая чистая. Никаких пятен грязи, только пыль, которая, большей частью, проявляется на траках, которые, к тому же, имеют явные следы ржавчины. На Вашей работе вся ходовая в грязи, за пределами ходовой нанесенные эффекты локальны, однообразны, местами нелогичны и слишком регулярны (вот прям угадывается где и как вы касались поверхностей кистью). Выше определенной условной линии все девственно. Но если же продолжить рассматривать приведенное фото, то увидим что верх башни, как и надгусеничные полки, более белесые из-за более сильного выгорания краски на горизонтальных поверхностях и слоя пыли, которая больше всего скапливается именно на таких поверхностях. Эти же эффекты, чуть менее выраженные, присутствуют и на бортах, что приводит к проявлению некоторой неоднородности цвета и пятнам разной интенсивности. Т.е градиента вертикальной направленности недостаточно в данном случае. Да, он придает модели объем, но не передает неоднородность окраски. И это только глобальные проявления погодного воздействия, в остальное лезть даже не буду. Это музейный экземпляр, на действующей машине все еще сложнее будет. Ваша работа вызывает диссонанс,- нарочито заляпанный, грубовато исполненный низ в антагонизме нарочито чистому, градиентному верху. Ни в музее, ни в ангаре, на на складе длительного хранения, ни на строевой машине Вы такого, я думаю, не увидите. Кто-то может и не приемлет "грязные" танки, но нарисовать продуманную художку загрязненной машины много сложнее чем просто качественно окрасить модель, по этому такие работы и вызывают больший интерес, чтобы там не говорили ортодоксы и сочувствующие )))
Все сугубо мое личное мнение не особо искушенного в моделизме новичка.
На сайте с 20.12.2011
Цитата:Модели явно не хватает везеринга
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Собственно, так как это сделал Galax, я б не смог об'яснить.Очень доходчиво. Браво, коллега
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
Матчасть не трогаю, ее нет, ибо добавлены только поручни, и то не все. По окраске уже прокомментировали, с большинством нареканий соглашусь, но в целом неплохо. По сборке нужно было сточить передние и задние брызговики, это не броня.
Самый интересный вопрос – зачем в амбразуру прицела засунули пулемет, или что там торчит оттуда? Только, пожалуйста, не надо фото музейных машин.
На сайте с 19.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий