Регистрация Вход · Почистить куки

Ис-4

Производитель:
trumpeter
Дата размещения:
18 июля 2021 года, 16:51
Раздел галереи:
Песочница
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Разработка танка ИС-4 началась в 1943 году, незадолго до принятия на вооружение ИС-85 (ИС-1). Сначала танк имел обозначение «К» и должен был стать соперником «Пантере» и «Тигру». 29 апреля 1946 года танк ИС-4 был принят на вооружение и поставлен на серийное производство вместо ИС-3. В результате производства танка (до 1949 года) были выявлены такие недостатки, как дороговизна производства (почти миллион рублей того времени) и низкая надежность.
Модель от Трубача проста в сборке, нет поручней и всяких мелочей. Поручни сделал из проволоки. Краску мешал на глаз, пачкал какой то специальной химией для танкистов. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.45

Комментарии

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Понравилось!
Иван66
Ростов-на-Дону
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Не Понравилось!!! Вообще близко к прототипу НЕ Стояло! Если Башня или ствол шевелятся, то в лучшем случае-Китайский Болванчик....
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Вообще близко к прототипу НЕ Стояло!

Д а что ж такое!? Может более развернуто как-то. На мой взгляд не хватает только фактуры брони на башне. А модель похожа на прототип. Очень аккуратно сделаны поручни. У меня так не получилось.
Андрей (submariner)
47 лет
На сайте с 20.12.2011
Андрей  (submariner)
Модели явно не хватает везеринга
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Цитата:
Модели явно не хватает везеринга

В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)
Прикрепленные файлы:
Galax
Герой Донецк
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Galax
Цитата:

В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)


Александр, у Вас прекрасные работы на авиационную тематику. Но для БТТ, авиационных приемов в художке будет недостаточно, коль Вы рисуете загрязнения, а судя по ходовой, Вы все же планировали сделать загрязненную машину. В этом случае мало будет сделать качественный, чистый, градиентный верх (у вас это вышло отлично), аккуратную смывку (у Вас она на высоте), припылить колеса и нанести следы выхлопа, как в авиамоделизме. Может я не прав и утрирую, но именно такое у меня сложилось восприятие художки в авиации. Грязные самолеты редкое явление, а работы в этом ключе единичны и вызывают у авиаторов тот же эффект, что и чистый танк у БТТ-шников ))))))) Хотя, этого вполне достаточно, если стоит цель нарисовать чистую, а-ля музейную, машину, либо модель в олдскульном стиле. Многим это нравится и никто бы слова не сказал. Но тогда не нужно изображать нарочитую грязюку вообще. Везеринг, это не рисование "ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом", здесь уже утрируете Вы. Везеринг, как и следует из дословного значения этого англицизма, это изображение эффектов и следов воздействия на технику погодных явлений, а они разнообразны. Ваша работа походит на ИС-4, но Вы, наверное, все же хотели чтоб она была похожа, а не просто походила. Смотрим приведенную вами фотографию музейного экземпляра.Ходовая чистая. Никаких пятен грязи, только пыль, которая, большей частью, проявляется на траках, которые, к тому же, имеют явные следы ржавчины. На Вашей работе вся ходовая в грязи, за пределами ходовой нанесенные эффекты локальны, однообразны, местами нелогичны и слишком регулярны (вот прям угадывается где и как вы касались поверхностей кистью). Выше определенной условной линии все девственно. Но если же продолжить рассматривать приведенное фото, то увидим что верх башни, как и надгусеничные полки, более белесые из-за более сильного выгорания краски на горизонтальных поверхностях и слоя пыли, которая больше всего скапливается именно на таких поверхностях. Эти же эффекты, чуть менее выраженные, присутствуют и на бортах, что приводит к проявлению некоторой неоднородности цвета и пятнам разной интенсивности. Т.е градиента вертикальной направленности недостаточно в данном случае. Да, он придает модели объем, но не передает неоднородность окраски. И это только глобальные проявления погодного воздействия, в остальное лезть даже не буду. Это музейный экземпляр, на действующей машине все еще сложнее будет. Ваша работа вызывает диссонанс,- нарочито заляпанный, грубовато исполненный низ в антагонизме нарочито чистому, градиентному верху. Ни в музее, ни в ангаре, на на складе длительного хранения, ни на строевой машине Вы такого, я думаю, не увидите. Кто-то может и не приемлет "грязные" танки, но нарисовать продуманную художку загрязненной машины много сложнее чем просто качественно окрасить модель, по этому такие работы и вызывают больший интерес, чтобы там не говорили ортодоксы и сочувствующие )))

Все сугубо мое личное мнение не особо искушенного в моделизме новичка.
Андрей (submariner)
47 лет
На сайте с 20.12.2011
Андрей  (submariner)
Цитата:
Цитата:Модели явно не хватает везеринга
В смысле ржавых потеков и натирания граней графитным карандашом?
А вот этой технике тоже визеринга не хватает, чтоб на ис-4 походить? ;)

Собственно, так как это сделал Galax, я б не смог об'яснить.Очень доходчиво. Браво, коллега
Aladeen
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
Aladeen
Все же это не ИС-4, а ИС-4М, поправьте.
Матчасть не трогаю, ее нет, ибо добавлены только поручни, и то не все. По окраске уже прокомментировали, с большинством нареканий соглашусь, но в целом неплохо. По сборке нужно было сточить передние и задние брызговики, это не броня.
Самый интересный вопрос – зачем в амбразуру прицела засунули пулемет, или что там торчит оттуда? Только, пожалуйста, не надо фото музейных машин.
ЮБОРГ администратор
54 года
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Перенесите обе работы в раздел песочница.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат