Шикарный Паттон! Хочу такой же))) Насчет лучшего - согласен, пока такого уровня М48 тут не встречалось.
Единственный момент - бандажи катков я бы приглушил. Слишком черные и блестящие, выбиваются из общей картины. А беговые дорожки траков прям как надо, резиновые-резиновые.
Превосходная работа! Императорско-королевский зольдат - вылитый Швейк, никаких других ассоциаций в голову не приходит)))
Броневик ультимативно сумрачен, аж глаза выпучил)))
Но больше всего понравился песик, как живой - это мало кому удается.
Цитата: Николай,
спасибо за развёрнутый комментарий! Думаю да, наверное некоторое количество следов интенсивной эксплуатации и на крышу башни стоило накидать, тем более у прототипа это имеется,
но всё-же я решил остановиться на более субтильном везеринге в этой части.
Сварные швы все без исключения уже несколько лет делаю исключительно пластиком. Как правило, расщепляю тонкие пластиковые полоски Evergreen, но в принципе всё зависит от того, где и какой шов, могу применить и тонкий пруток, и просто нарезанный полистирол.
Суть одна: практически в 100% случаев - накладываю пластик, подплавляю и формирую кончиком ножа фактуру. В данной модели формировалась даже канавка для шва, он не просто наложен поверх.
Увидел в швах что-то знакомое, потому и спросил. Делаю швы таким же способом, гораздо удобнее литника или двухкомпонентки
Привет, Алексей! Соглашусь с Антоном, прототип на редкость скучен и уныл, но усердие проявлено невероятное.
Модель очень оживил везеринг, получилось живо и реалистично. Грязь по крыше распределена очень жизненно. Я бы добавил ещё немного на крышу башни, чтобы появилось ощущение, что командирским люком хоть по большим праздникам, но пользуются.
Честно говоря, не знаю, что ещё можно сделать с моделью такой специфической машины, чтобы она выглядела не скучно, разве что изобразить на свалке перед разделкой на металл. Мне кажется, что в данном случае из прототипа получилось выжать максимум в художественном плане.
Забавная Марина получилась. На мой взгляд, камуфляж стоило несколько приглушить, на фото прототипа он не выглядит так ярко, но, возможно, это особенности цветопередачи на самых качественных снимков.
Фото днища понравилось. Напомнило известный мануал для американских пилотов-штурмовиков: если ты видишь советский танк с этого ракурса, закрась себя коричневым, потому что ты унылое говно и он тебя переехал))))
Цитата: Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже)
Надеюсь, машина номер 11 не перенесла тягот и лишений на русских просторах, а ее экипаж удостоился высшей награды Третьего Рейха - Березового креста.
Цитата: Модель неплохая, но впечатление весьма неоднозначное. много разноцветия при покраске (например ком башенка словно от другой машины).
Как по мне, так еще и добавить можно было. Монотонные модели это а) нереалистично б) скучно
Правда, сразу возникла пара вопросов:
1) А где же какие-либо маркировки на касках? Где обозначение 506-го парашютного полка - пиковый туз?
2) Почему у Виллиса бампер-коды 3-й танковой дивизии, а не того же 506-го полка?
Неделя Фантомов на Каропке))))
Шикарный аппарат, без всяких. Очень живой и натуральный.
Шикарный Паттон! Хочу такой же))) Насчет лучшего - согласен, пока такого уровня М48 тут не встречалось.
Единственный момент - бандажи катков я бы приглушил. Слишком черные и блестящие, выбиваются из общей картины. А беговые дорожки траков прям как надо, резиновые-резиновые.
Привет, Гена! Все, теперь технику не сжигаешь, а топишь?
Как и все твои работы в этом стиле, очень и очень круто.
Отличная, жизненная работа
Отличный замысел и прекрасное исполнение!
Цитата:
Не в обиду, но очень монотонно покрашено. Видны, по сути, два цвета: база и рыжая пыль, везде одинаковые
+1
И смывку бы добавить.
Превосходная работа! Императорско-королевский зольдат - вылитый Швейк, никаких других ассоциаций в голову не приходит)))
Броневик ультимативно сумрачен, аж глаза выпучил)))
Но больше всего понравился песик, как живой - это мало кому удается.
Работа высший класс, больше сказать и нечего
Цитата:
Николай,
спасибо за развёрнутый комментарий! Думаю да, наверное некоторое количество следов интенсивной эксплуатации и на крышу башни стоило накидать, тем более у прототипа это имеется,
но всё-же я решил остановиться на более субтильном везеринге в этой части.
Сварные швы все без исключения уже несколько лет делаю исключительно пластиком. Как правило, расщепляю тонкие пластиковые полоски Evergreen, но в принципе всё зависит от того, где и какой шов, могу применить и тонкий пруток, и просто нарезанный полистирол.
Суть одна: практически в 100% случаев - накладываю пластик, подплавляю и формирую кончиком ножа фактуру. В данной модели формировалась даже канавка для шва, он не просто наложен поверх.
Увидел в швах что-то знакомое, потому и спросил. Делаю швы таким же способом, гораздо удобнее литника или двухкомпонентки
Привет, Алексей! Соглашусь с Антоном, прототип на редкость скучен и уныл, но усердие проявлено невероятное.
Модель очень оживил везеринг, получилось живо и реалистично. Грязь по крыше распределена очень жизненно. Я бы добавил ещё немного на крышу башни, чтобы появилось ощущение, что командирским люком хоть по большим праздникам, но пользуются.
Честно говоря, не знаю, что ещё можно сделать с моделью такой специфической машины, чтобы она выглядела не скучно, разве что изобразить на свалке перед разделкой на металл. Мне кажется, что в данном случае из прототипа получилось выжать максимум в художественном плане.
Из чего сварные швы, кстати?
Прекрасная работа! Везеринг очень живой и жизненный. Не хватает каких-нибудь суровых надписей в стиле "Мочи козлов" или "Смерть бармалеям"
Отличная работа! Деревянные ящики очень понравились. Различное барахло очень оживило модель.
Превосходная работа! Везеринг выше всяких похвал!
P.S. Сам тоже присматриваюсь к этому Шерману с сакраментальной надписью.
Забавная Марина получилась. На мой взгляд, камуфляж стоило несколько приглушить, на фото прототипа он не выглядит так ярко, но, возможно, это особенности цветопередачи на самых качественных снимков.
Фото днища понравилось. Напомнило известный мануал для американских пилотов-штурмовиков: если ты видишь советский танк с этого ракурса, закрась себя коричневым, потому что ты унылое говно и он тебя переехал))))
Цитата:
Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже)
Надеюсь, машина номер 11 не перенесла тягот и лишений на русских просторах, а ее экипаж удостоился высшей награды Третьего Рейха - Березового креста.
Цитата:
Модель неплохая, но впечатление весьма неоднозначное. много разноцветия при покраске (например ком башенка словно от другой машины).
Как по мне, так еще и добавить можно было. Монотонные модели это а) нереалистично б) скучно
Очень приятственная работа!
Окраска и везеринг мастерские!
Прикольно!
Правда, сразу возникла пара вопросов:
1) А где же какие-либо маркировки на касках? Где обозначение 506-го парашютного полка - пиковый туз?
2) Почему у Виллиса бампер-коды 3-й танковой дивизии, а не того же 506-го полка?
Очень и очень годно.
Отличная работа! Бойцы жизненные
Очень круто!