В целом приятно. Сколов, на мой взгляд, слегка перебор, но я вас прекрасно понимаю, с ними сложно остановиться.
Объемная грязь это не то чтобы сложно, но нужно очень хорошо развитое чувство меры, чтобы ее было ровно столько, сколько необходимо. Сам не очень ее люблю, но с ней гораздо интереснее.
Цитата: Вот если честно, данный цвет на Т34/85 данного временного периода все же не подходит.
Попробуйте выйти из парадигмы прямого цвета. В реальности мы прямые цвета не видим, а додумываем, потому что окружение состоит из тонов и полутонов, сочетаний света и тени, благодаря которым мы и можем представить объём объектов.
Если включить фантазию и представить настоящий танк не в студийном свете, а ранним утром, то цветовая гамма станет понятна и логична. Можно, конечно, поставить табличку "7:00, 10.05.1945, атмосферное давление 748, влажность 79%, ветер юго-западный, ясно", но это же абсурд.
- А еще позову Мужа, и он превратит Вас в крысу!
- А кто у нас муж?
...
Учитывая некоторые географические нюансы, толерантненько у вас получилось))) там и танки пол меняют, так что семейный состав может быть, скажем так, необычным)))
Цитата: Работа шикарна. Настолько не тривиальна и свежа, что глаз радуется. Хочется разглядывать и вглядываться. И ведь есть, что и во что.
Тут на лицо поговорка "Дьявол кроется в деталях".И это так.
Ползунок окраса не дошёл до конца т.к.с телефона не удобно.).
Спасибо на добром слове. Неудивительно, что в комментах потепление)))
Цитата: Реализм для меня- это когда примененные техники не бросаются в глаза при первом рассмотрении модели.
Замечательно. Так давайте же не навязывать это понимание реализма.
Цитата: Учитывать мое мнение вам не обязательно, но и навязчиво учить жизни и уж тем более оскорблять коллег и их работы не приемлемо.
Заметьте, это вы пришли в комменты моей модели и... вы учите жизни. Но при этом переводите стрелки на меня. Кое-кто еще пришел в комменты выявить мое "истинное лицо", и делает это уже не в первый раз, но опять я виноват. Совпадение? Не думаю. (с)
Цитата: Реакция на критику не ваш конек.
Я предпочитаю аргументированную критику, причем от коллег с определенным уровнем работ огульному критиканству. А вот это сложно считать критикой, хотя вы, наверное, считаете иначе:
Цитата: я ничего не скажу о модели, очень живописно изображающей танк, на который на стройке вылили большую бадью побелки и оставили промыться под весенним дождиком ранним солнечным утром.
А потом вы расскажете про самолюбование, неприятие критики и что-то там еще. Давайте все-таки не искать соринки в чужих глазах.
Цитата: Хотя софистикой вы владеете.
Сочту за комплимент и предложу прекратить это переливание из пустого в порожнее.
Тут Остапа понесло и его самолюбование и самомнение забросило его далеко...
К сожалению, это предсказуемый разворот. Согласитесь, пытаться общаться с вами о техниках тонировки и везеринга бесполезно, так как вы прикроетесь "реализмом", а неприятие вашего мнения получит ярлык самолюбования.
Назовите хотя бы одну причину, почему ваше мнение является действительно ценным и его следует учитывать в последующих работах?
Предлагаю считать тонировкой художественный финиш модели, т.е. то, что идет после базовой окраски.
Тонировка - подцветка поверхности художественного произведения (или придание определенного цвета его материалам). В отличие от раскраски тонировка сохраняет естественную фактуру произведения, несколько меняет естественный цвет, зачастую служит защитным покрытием. (С)
Цитата: А то, что некоторые моделисты, возможно, пока недостаточно освоили техники финиша, не дает вам право их огульно критиковать
Перефразирую: "недостаточно освоившие техники финиша" должны в таком случае не огульно критиковать освоивших, а осваивать техники.
вот всем пример вашего флуда! мне не надо и озвучивать его... сами всё демострируете ...
Только не пастельные мелки, о луноподобный конвейер унылых поделок
согласен с вами! но автор сего шедевра, любит флудить не по теме. а когда ему показывают что он в работе своей создаёт фантазии на тему... ему не нравится.
О великий повелитель пастельных мелков, луноликий солнцеподобный Леус снизошел на грешную землю, чтобы рассказать жалким людишкам, как оно там за реализм и что он видел в СА кроме ершика и чаши генуя на дневалке. Срочно нужно пасть ниц, покаяться и узнать, как на харьковских 34-ках появлялись коробчатые балансиры, а в рейде 21 ТБр на Калинин участвовали тагильские танки. Внимайте и поклоняйтесь ему, и свет пастельных мелков воссияет над вами! Падите ниц, челядь!
Цитата: А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки.
На этом ресурсе модно, скорее, обратное. На одну яркую, современную работу с десятка два моделей, где работа со светом и тенью отсутствует как класс.
Извините, а что такое тонировка?
По поводу обсуждения модели и критики, так вроде автор ее для этого и выставил, если нет, то простите, больше не буду.
В ответ прилетит, так я люблю критику, правда конструктивную, мне коллеги в обсуждении матчасти периодически подкидывают интересные фото, расширяющие кругозор и меняющие взгляд на некоторые вещи, за что им огромное спасибо. С истово веряшими во что-либо не спорю в принципе.
Вы зря повелись на провокацию человека, который заехал в комменты только ради этой самой провокации.
Не вижу какой-либо проблемы в общении с Вами, мы обменялись мнениями, и нормально, что они разные.
Тут уж вопрос, кто что понимает под критикой. Некоторые считают, что чтение нотаций раллийному пилоту про превышение скорости это аргументированная критика, но с точки зрения раллийного пилота это как минимум нелепо.
Блин, по физике процесса - обе этих схемы - одно и то же, "те же яйца, только в профиль". По первой схеме (растушёвывание масла) легко можно переборщить с масляными точками, масло забьется в микропоры основной краски и его потом оттуда будет не вытащить, вот тогда придется исправлять с помощью локальных фильтров, т.е. по второй схеме.
Локальные фильтры тем хороши, что можно слой за слоем повышать контраст, контролируя интенсивность. А вот растушевывание чревато как раз такими дефектами.
Цитата: Ну метод точно не новый.
Если формально, то наверное да
Цитата: Мигель ещё несколько лет назад подобное делал с масляными красками, используя не типичные цвета будь то синий, чёрный, желтый, ядовито зелёный и т.д.
Уже лет 10 с лишним прошло, в FAQ 2 он описывает этот прием Цитата: Только он наносил масло и растушевывал а тут получается разведённое масло с начало наносится а потом убираются излишки. Эффекты получается один и тот же.
...и в результате эффект получается абсолютно разный. Я пробовал и "по Мигелю", поэтому есть с чем сравнивать. Локальные фильтры мягче, эффект очень плавный и на готовой работе вообще не бросается в глаза, но свою работу выполняет. У Мигеля очень жесткий эффект, что мне в его приеме и не понравилось.
В целом приятно. Сколов, на мой взгляд, слегка перебор, но я вас прекрасно понимаю, с ними сложно остановиться.
Объемная грязь это не то чтобы сложно, но нужно очень хорошо развитое чувство меры, чтобы ее было ровно столько, сколько необходимо. Сам не очень ее люблю, но с ней гораздо интереснее.
Цитата:
Вот если честно, данный цвет на Т34/85 данного временного периода все же не подходит.
Попробуйте выйти из парадигмы прямого цвета. В реальности мы прямые цвета не видим, а додумываем, потому что окружение состоит из тонов и полутонов, сочетаний света и тени, благодаря которым мы и можем представить объём объектов.
Если включить фантазию и представить настоящий танк не в студийном свете, а ранним утром, то цветовая гамма станет понятна и логична. Можно, конечно, поставить табличку "7:00, 10.05.1945, атмосферное давление 748, влажность 79%, ветер юго-западный, ясно", но это же абсурд.
Цитата:
И снова сошлись на поле брани тупоконечники с остроконечниками
Впрочем, ничего нового)))
Цитата:
- А еще позову Мужа, и он превратит Вас в крысу!
- А кто у нас муж?
...
Учитывая некоторые географические нюансы, толерантненько у вас получилось))) там и танки пол меняют, так что семейный состав может быть, скажем так, необычным)))
Цитата:
Очень круто!
Спасибо!
Цитата:
Работа шикарна. Настолько не тривиальна и свежа, что глаз радуется. Хочется разглядывать и вглядываться. И ведь есть, что и во что.
Тут на лицо поговорка "Дьявол кроется в деталях".И это так.
Ползунок окраса не дошёл до конца т.к.с телефона не удобно.).
Спасибо на добром слове. Неудивительно, что в комментах потепление)))
Цитата:
Найс байт. С коммов аж прохрюкал
Спасибо.
Да, тут жыр прям из экрана сочится
тличная идея! Голубей разве что не хватает)))
Цитата:
Реализм для меня- это когда примененные техники не бросаются в глаза при первом рассмотрении модели.
Замечательно. Так давайте же не навязывать это понимание реализма.
Цитата:
Учитывать мое мнение вам не обязательно, но и навязчиво учить жизни и уж тем более оскорблять коллег и их работы не приемлемо.
Заметьте, это вы пришли в комменты моей модели и... вы учите жизни. Но при этом переводите стрелки на меня. Кое-кто еще пришел в комменты выявить мое "истинное лицо", и делает это уже не в первый раз, но опять я виноват. Совпадение? Не думаю. (с)
Цитата:
Реакция на критику не ваш конек.
Я предпочитаю аргументированную критику, причем от коллег с определенным уровнем работ огульному критиканству. А вот это сложно считать критикой, хотя вы, наверное, считаете иначе:
Цитата:
я ничего не скажу о модели, очень живописно изображающей танк, на который на стройке вылили большую бадью побелки и оставили промыться под весенним дождиком ранним солнечным утром.
А потом вы расскажете про самолюбование, неприятие критики и что-то там еще. Давайте все-таки не искать соринки в чужих глазах.
Цитата:
Хотя софистикой вы владеете.
Сочту за комплимент и предложу прекратить это переливание из пустого в порожнее.
Цитата:
Тут Остапа понесло и его самолюбование и самомнение забросило его далеко...
К сожалению, это предсказуемый разворот. Согласитесь, пытаться общаться с вами о техниках тонировки и везеринга бесполезно, так как вы прикроетесь "реализмом", а неприятие вашего мнения получит ярлык самолюбования.
Назовите хотя бы одну причину, почему ваше мнение является действительно ценным и его следует учитывать в последующих работах?
Цитата:
Предлагаю считать тонировкой художественный финиш модели, т.е. то, что идет после базовой окраски.
Тонировка - подцветка поверхности художественного произведения (или придание определенного цвета его материалам). В отличие от раскраски тонировка сохраняет естественную фактуру произведения, несколько меняет естественный цвет, зачастую служит защитным покрытием. (С)
Цитата:
А то, что некоторые моделисты, возможно, пока недостаточно освоили техники финиша, не дает вам право их огульно критиковать
Перефразирую: "недостаточно освоившие техники финиша" должны в таком случае не огульно критиковать освоивших, а осваивать техники.
Цитата:
вот всем пример вашего флуда! мне не надо и озвучивать его... сами всё демострируете ...
Только не пастельные мелки, о луноподобный конвейер унылых поделок
Цитата:
А мне вот нравится)
Спасибо, Миша!
Цитата:
согласен с вами! но автор сего шедевра, любит флудить не по теме. а когда ему показывают что он в работе своей создаёт фантазии на тему... ему не нравится.
О великий повелитель пастельных мелков, луноликий солнцеподобный Леус снизошел на грешную землю, чтобы рассказать жалким людишкам, как оно там за реализм и что он видел в СА кроме ершика и чаши генуя на дневалке. Срочно нужно пасть ниц, покаяться и узнать, как на харьковских 34-ках появлялись коробчатые балансиры, а в рейде 21 ТБр на Калинин участвовали тагильские танки. Внимайте и поклоняйтесь ему, и свет пастельных мелков воссияет над вами! Падите ниц, челядь!
Цитата:
А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки.
На этом ресурсе модно, скорее, обратное. На одну яркую, современную работу с десятка два моделей, где работа со светом и тенью отсутствует как класс.
Извините, а что такое тонировка?
Цитата:
"Моделизм похож на мазохизм не только тем, что оба заканчиваются на "-изм"
Жена неизвестного моделиста
)))))
Цитата:
По поводу обсуждения модели и критики, так вроде автор ее для этого и выставил, если нет, то простите, больше не буду.
В ответ прилетит, так я люблю критику, правда конструктивную, мне коллеги в обсуждении матчасти периодически подкидывают интересные фото, расширяющие кругозор и меняющие взгляд на некоторые вещи, за что им огромное спасибо. С истово веряшими во что-либо не спорю в принципе.
Вы зря повелись на провокацию человека, который заехал в комменты только ради этой самой провокации.
Не вижу какой-либо проблемы в общении с Вами, мы обменялись мнениями, и нормально, что они разные.
Тут уж вопрос, кто что понимает под критикой. Некоторые считают, что чтение нотаций раллийному пилоту про превышение скорости это аргументированная критика, но с точки зрения раллийного пилота это как минимум нелепо.
Цитата:
Блин, по физике процесса - обе этих схемы - одно и то же, "те же яйца, только в профиль". По первой схеме (растушёвывание масла) легко можно переборщить с масляными точками, масло забьется в микропоры основной краски и его потом оттуда будет не вытащить, вот тогда придется исправлять с помощью локальных фильтров, т.е. по второй схеме.
Локальные фильтры тем хороши, что можно слой за слоем повышать контраст, контролируя интенсивность. А вот растушевывание чревато как раз такими дефектами.
Кирилл, спасибо за отзыв и за внимание к проекту!
Цитата:
Ну метод точно не новый.
Если формально, то наверное да
Цитата:
Мигель ещё несколько лет назад подобное делал с масляными красками, используя не типичные цвета будь то синий, чёрный, желтый, ядовито зелёный и т.д.
Уже лет 10 с лишним прошло, в FAQ 2 он описывает этот прием
Цитата:
Только он наносил масло и растушевывал а тут получается разведённое масло с начало наносится а потом убираются излишки. Эффекты получается один и тот же.
...и в результате эффект получается абсолютно разный. Я пробовал и "по Мигелю", поэтому есть с чем сравнивать. Локальные фильтры мягче, эффект очень плавный и на готовой работе вообще не бросается в глаза, но свою работу выполняет. У Мигеля очень жесткий эффект, что мне в его приеме и не понравилось.