Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай (Geronimo 509)

Модель: Т-35

Интересно получилось!

А какая взаимосвязь между следами эксплуатации и испанской школой?
Модель: Bradley M3A3

Очень крутая работа! Жаль, нет фото прямо с кормы, чтобы заглянуть в десантный отсек.

Возник только один вопрос: перископы действительно такие разноцветные? В американской современке не силён, потому и спрашиваю
Модель: КВ-1С, неизвестное подразделение РККА, Миус, июль-август 1943

Эта картинка ни о чем не говорит, кроме того, что ее автор назвал внешнюю часть выхлопной трубы кожухом. Кожух это деталь, которая должна закрывать какой-то участок основной детали. В данном случае, выхлопная труба соединяется с тем, что на картинке названо кожухом, но внутри "кожуха" трубы нет. Следовательно...? Так или иначе, это вопросы терминологии и не более того.

Изрядно толстые стенки прекрасно нагреваются, а потом медленно остывают.

Впрочем, продолжать спор смысла не имеет. Моделизм хорош тем, что мы можем продемонстрировать свою трактовку тех или иных явлений. Лучший способ кого-то переспорить - построить свою модель и сделать так, как считает правильным автор.
Модель: КВ-1С, неизвестное подразделение РККА, Миус, июль-август 1943

Всевозможным"знатокам" виднее, как по мне, это все составная выхлопная труба, а все остальное - терминологические споры
Модель: КВ-1С, неизвестное подразделение РККА, Миус, июль-август 1943

Спасибо.
Пересниму уже с новым объективом, когда-нибудь потом.

Это не кожухи, а сами выхлопные трубы. При постоянных перепадах температуры от сильного нагрева и остывания с ними именно вот это и должно произойти.
Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf. E, «Тигр»

Цитата:
К сожалению, 7-8 т.р. на аэрограф и компрессор, это суперминимум.

Авито. Там есть предложения по цене раза в полтора ниже магазинных. По крайней мере до коронакризиса были.
Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf. E, «Тигр»

Вы меня не услышали

Цитата:


Понимаю, я и не прошу оценивать модель как супер точную.

Речь шла не про матчасть, а про художественную составляющую

Цитата:
Прошу оценить лишь на том уровне что я могу себе позволить. А именно кисточка, набор из каропки и простая краска из набора.


Если никуда не спешить и понемногу откладывать деньги, то все можно себе позволить. Неплохой аэр с компрессором это около 7 - 8 000 рублей. Вместо пары-тройки моделей вполне можно приобрести.

Цитата:
Точки не белые а серебристой краской пометил попадания из малокалиберных орудий, заранее сделав вмятинки и сколы на пластмассе.

Только это не похоже ни на что.

Посмотрите этот канал: https://www.youtube.com/channel/UCNM5EknY1XBA9buLmJqYLdw тут есть шикарные обучающие видео + видео, как имитировать попадания на модели.

Еще скачайте и изучите вот это: https://yadi.sk/i/uypzZINHGlnTww

Цитата:
К сожалению не имею средств приобрести многие вещи, думаю не стоит вИнить меня в этом. Зарегистрироваться долго не мог, лишь недавно мне ответили на сообщение. И как я уже говорил это творЧЕская модель не прирученная к какой либо настоящей машине. Извиняюсь я новичОк и многих правил пока не знаю.


Речь вообще не о средствах и не о настоящей машине. Вы меня совсем не услышали. На сайте олигархов что-то не замечено, все с чего-то начинали, и вложить несколько десятков тысяч в оборудование и инструмент сразу мало кто смог. Я понимаю зуд в руках, но, на вашем месте, я бы составил список приоритетных покупок для домашней мастерской и постепенно закупал бы необходимые инструменты и оборудование. Читал бы обучающие книги и смотрел бы видео. Параллельно строил бы модели, учился бы работать с травлением и так далее, и уже потом, по мере приобретения необходимых средств, начинал бы учиться красить, делать тонировку и везеринг. И обязательно открывал бы стройки на этом ресурсе, чтобы не изобретать велосипед самостоятельно.

Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf. E, «Тигр»

Во-первых, модель не тянет на галерею по общему уровню.

Во-вторых, заметные огрехи по сборке - швы на стыках деталей надо удалять или заделывать, если там образуются щели.

В-третьих, постарайтесь разжиться аэрографом и компрессором. Без них качество окраски сильно не повысится

В-четвертых, сколы на настоящей машине ТАК никогда не образуются. И вообще, спонж не лучшая идея

В-пятых, непонятные белые точки. Это маскировка под березку?

Прошу извинить за резкий тон, но за последние пару недель в галерею предлагают ТАКОЕ, что без слез не взглянешь. И это почему-то Тигры. У вас еще аккуратная работа.

Вообще, лучшим вариантом было бы не делать что-то тихонько в уголке, а, зарегистрировавшись, открыть стройку и задавать вопросы. На сайте в целом лояльное сообщество, коллеги помогли бы советом, от чего ваша работа стала бы лучше.
Модель: КВ-1С, неизвестное подразделение РККА, Миус, июль-август 1943

Спасибо за внимание к проекту и высокую оценку! И замечание тоже ;)
Модель: МИОМ 15М69

Классная работа, особенно в таком крохотном масштабе! Выглядит внушительно и живо, захотелось сесть в кабину и порулить по площадке "Алабино" ))))
Модель: КВ-1С, неизвестное подразделение РККА, Миус, июль-август 1943

Спасибо за отзыв, Леш! Значит, все получилось!
Модель: КВ-1С, неизвестное подразделение РККА, Миус, июль-август 1943

Спасибо за отзыв!

С резкостью может что-то сделать только новый объектив
Модель: B1 Centauro

Цитата:
Комья грязи и запыленность для кого-то и есть критерий того , что модель живая
Но тогда теряются формы машины и очень важная мелочевка
Но для кого-то важна смотрибельность модели на полке - и тогда важена модуляция
Пора привыкнуть к тому , что существует несколько взглядов на то , как должна выглядеть идеальная модель

В данном случае я вижу шикарную работу , выполненную по требованию заказчика ...
Антон , вы молодец , что можете сделать так , как нужно человеку , в соответствии с его вкусами !

Ах вот оно что. Коммерческий моделизм. Тогда да, извините, причем тут в принципе какая-то критика.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68