Исключения были только на начало войны (1-2 номера),
Командирская Пантера танкового полка Гроссдойчланд имела номер 01, в Райхе была командирская машина с номером 99, есть еще масса примеров. Где-то со второй половины войны стройная система нумерации в целях маскировки стала сильно видоизменяться от подразделения к подразделению.
Цитата: римские цифры обозначали командирские и штабные машины (I01, II01 или III01)
Это машины штаба батальона. Римская цифра - номер батальона внутри полка, арабская - номер машины в штабной роте, в которую входил собственно штаб и взвод разведки. Т.е. номер II11 обозначает машину взвода разведки 2-го батальона. Но и тут были исключения, к примеру, в 1/2 Pz Reg взвод разведки имел двузначные номера, например, 13 или 18.
Машины полкового штаба имели обозначения R01, R02 и так далее, но это тоже не аксиома. Есть примеры машин с номерами S01 и так далее, S = Stab. Есть Пантера с обозначением AJ9 и много чего интересного.
Цитата: Относительно 505-го, это же вторая половина войны, а КингТигр этой комплектации вообще конец 44-го года, там двухзначного номера просто не могло быть. Он был бы уместен на "Прагах" и Pz.I или Pz.II в Польше или во Франции, но не на Тигре.
Циммерит перестали наносить в середине сентября 1944 года ;)
Если хотите продолжить дискуссию, велкам в личку, чтобы не захламлять комментарии под чужой моделью
Многочисленные превозмогания и труды окупили себя, получилась зрелищная модель.
Цитата:
б) номер на технике вермахта всегда был трёхзначный, за исключением штабных (за редким исключением) с четырёхзначными;
Не совсем так. Были двузначные штабные, были четырехзначные не штабные и много что еще, это отдельная тема для разговора. Конкретно в 505-м батальоне были римские цифры I, II, III в штабной роте и трехзначные номера в линейных ротах с нумерацией, начинавшейся с 1, 2 или 3 соответственно.
Окраска понравилась, барахло разнообразило модель. В целом работа запоминается, но забытый стык половинок башни печалит. Над башней стоило бы ещё немного поработать, сильнее сгладить грани. В целом модель выделяется из толп звездоШерманов, что можно считать удачей
Цитата: И... еще хотел сказать, если американские шерманы под завязку нагружены всяким барахлом, то в советской армии большинство фотографий показывают их со скарбом только на коме, лобовая броня не завалена мусором и т.п. (наши, видимо больше воевали чем грабили).
Это не критика. Я не говорю, что такое в принципе невозможно, просто призываю не злоупотреблять на "наших Шерманах" с обвесом. Тем более, что Ваша работа привлечет внимание тех кто сейчас собирает модель.
Что за чушь я сейчас прочитал?
Вы бы хоть разобрались, что возили на танках наши и американцы, а потом бы заявляли что-то с таким апломбом. Типичный "обвес" американского танка на ЕТО - одеяла, спальные мешки, ящики с боеприпасами и полевыми рационами, канистры, масленки, на ВЛД - запасные катки, траки или мешки для дополнительной защиты. На РТО все беднее, как правило, только рюкзаки с личными вещами экипажа.
Наши возили все то же самое. Те же боеприпасы, те же одеяла, тот же брезент, те же котелки-фляжки-канистры. Американский солдат по своим потребностям ничем не отличался от советского - точно также хотел спать в тепле, есть побольше и горячее, а также возить побольше горючки, запчастей и снарядов. Разница лишь в том, что у американцев снабжение было в разы лучше по умолчанию.
У самого такой на рабочем столе. Выкатил, как спал ажиотаж. Но мой будет необычный, советские клоны звездоШерманов надоели. Вообще, мне американский подход к конструированию бронетехники нравится больше всех, даже в модели видна предельная рациональность без нашего вынужденного примитивизма и немецкого оверинжиниринга.
Сама работа безусловно очень аккуратная, но оставляет ощущение незавершённости и недосказанности. Чистый корпус контрастирует с пыльной ходовой, наверное, это главный диссонанс
Всем бы такую первую модель. Отлично получилось!
Цитата:
Исключения были только на начало войны (1-2 номера),
Командирская Пантера танкового полка Гроссдойчланд имела номер 01, в Райхе была командирская машина с номером 99, есть еще масса примеров. Где-то со второй половины войны стройная система нумерации в целях маскировки стала сильно видоизменяться от подразделения к подразделению.
Цитата:
римские цифры обозначали командирские и штабные машины (I01, II01 или III01)
Это машины штаба батальона. Римская цифра - номер батальона внутри полка, арабская - номер машины в штабной роте, в которую входил собственно штаб и взвод разведки. Т.е. номер II11 обозначает машину взвода разведки 2-го батальона. Но и тут были исключения, к примеру, в 1/2 Pz Reg взвод разведки имел двузначные номера, например, 13 или 18.
Машины полкового штаба имели обозначения R01, R02 и так далее, но это тоже не аксиома. Есть примеры машин с номерами S01 и так далее, S = Stab. Есть Пантера с обозначением AJ9 и много чего интересного.
Цитата:
Относительно 505-го, это же вторая половина войны, а КингТигр этой комплектации вообще конец 44-го года, там двухзначного номера просто не могло быть. Он был бы уместен на "Прагах" и Pz.I или Pz.II в Польше или во Франции, но не на Тигре.
Циммерит перестали наносить в середине сентября 1944 года ;)
Если хотите продолжить дискуссию, велкам в личку, чтобы не захламлять комментарии под чужой моделью
Прекрасная работа
Очень необычно и футуристично смотрится
Многочисленные превозмогания и труды окупили себя, получилась зрелищная модель.
Цитата:
б) номер на технике вермахта всегда был трёхзначный, за исключением штабных (за редким исключением) с четырёхзначными;
Не совсем так. Были двузначные штабные, были четырехзначные не штабные и много что еще, это отдельная тема для разговора. Конкретно в 505-м батальоне были римские цифры I, II, III в штабной роте и трехзначные номера в линейных ротах с нумерацией, начинавшейся с 1, 2 или 3 соответственно.
Спам-атака
Получилось весьма зрелищно
+1
Работа внушительная, везеринг понравился
Да, такое встречалось
Этот танк может вполне реально кого-нибудь напугать
Окраска понравилась, барахло разнообразило модель. В целом работа запоминается, но забытый стык половинок башни печалит. Над башней стоило бы ещё немного поработать, сильнее сгладить грани. В целом модель выделяется из толп звездоШерманов, что можно считать удачей
Что это? Торпедный катер, который пил, курил, болел и покатился по наклонной? от
Отличная работа!
Добротно, добротно. Чем-то напомнило работы Ринальди
Отлично смотрится! Сдобрить бы отравлением, и была бы песня. Сам поглядываю на эту модель.
P. S. Приятно, что везеринг и тонировка - разные вещи ;)))
Очень крутой клоп
Спам 34ками
Цитата:
И... еще хотел сказать, если американские шерманы под завязку нагружены всяким барахлом, то в советской армии большинство фотографий показывают их со скарбом только на коме, лобовая броня не завалена мусором и т.п. (наши, видимо больше воевали чем грабили).
Это не критика. Я не говорю, что такое в принципе невозможно, просто призываю не злоупотреблять на "наших Шерманах" с обвесом. Тем более, что Ваша работа привлечет внимание тех кто сейчас собирает модель.
Что за чушь я сейчас прочитал?
Вы бы хоть разобрались, что возили на танках наши и американцы, а потом бы заявляли что-то с таким апломбом. Типичный "обвес" американского танка на ЕТО - одеяла, спальные мешки, ящики с боеприпасами и полевыми рационами, канистры, масленки, на ВЛД - запасные катки, траки или мешки для дополнительной защиты. На РТО все беднее, как правило, только рюкзаки с личными вещами экипажа.
Наши возили все то же самое. Те же боеприпасы, те же одеяла, тот же брезент, те же котелки-фляжки-канистры. Американский солдат по своим потребностям ничем не отличался от советского - точно также хотел спать в тепле, есть побольше и горячее, а также возить побольше горючки, запчастей и снарядов. Разница лишь в том, что у американцев снабжение было в разы лучше по умолчанию.
У самого такой на рабочем столе. Выкатил, как спал ажиотаж. Но мой будет необычный, советские клоны звездоШерманов надоели. Вообще, мне американский подход к конструированию бронетехники нравится больше всех, даже в модели видна предельная рациональность без нашего вынужденного примитивизма и немецкого оверинжиниринга.
Сама работа безусловно очень аккуратная, но оставляет ощущение незавершённости и недосказанности. Чистый корпус контрастирует с пыльной ходовой, наверное, это главный диссонанс
Отличная работа, очень живой ЗиЛ!