Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-26 - советский лёгкий танк, выпускавшийся с 1931 по 1941 года. Было выпущено множество модификаций. Для своего времени танк обладал неплохой броневой защитой и мощной 45мм. пушкой. Т-26 участвовал во всех конфликтах своего времени: в гражданской войне в Испании, в конфликтах на Халхин Голе и у озера Хасан, принимал непосредственное участие в Зимней войне, и конечно же в Великой Отечественной. Но путь боевой машины не закончился после окончания выпуска, Т-26 участвовал и в советском наступлении на Японию. Танкисты любили неприхотливую машину, на ней можно было умело воевать, однако слабая лобовая броня, бензиновый двигатель и устаревшая на начало Великой Отечественной Войны пушка делали танк непригодным для боевых действий, поэтому к августу 1941 его использовали только как танк поддержки пехоты. ________________________________________________________________________________________ Добрый вечер, дорогие товарищи! Выставляю на Ваш суд очередную свою работу. Ностальгируя по юношеским годам и стратегии «Бликцкриг», решил забацать 26й, заодно попробовав себя в зимнике. Являясь полнейшим пофигистом по матчасти, строил изкоробка, добавив только стекляшку в фару и шпритц в роли спаренного пулемета. Базовый окрас с модуляцией Mr Color, затем Прелесть троечка, белый АКАН поверх. Смывка Тамия, потеки маслом, грязевой карандаш Тамии для обгадинга гусениц, оголенный металл и выхлоп пудрой того же производителя. Между слоями акриловые лаки Тамия, Mr Hobby. Поскольку торопился до НГ закончить саму модель, видео по ней и фотосет, а успел только первое и второе, решил отложить детальную фотосессию до конца праздников. За это время решил рискнуть подправить и поверх подгадить балансир и лишним слоем лакирануть. В сумме, белый окрас (поверх прелести) держится, на мое удивление, так же крепко, как и эмаль, за что спасибо японцам)))
Поскольку это мой первый опыт с зимником, который раннее представлялся мне невозможным, то результатом доволен. Буду очень рад услышать Ваше мнение, конструктивную критику, советы, пожелания. Приятного просмотра! :)
_______________________________________________________________________ ПЕРЕНСЯТО В 2022. Canon EOS2000d, 18-55III, лайткуб, белый ватман-фон А2, 4 светодиодные лампы 250Вт 4500К, Лайтрум "проявление" фотографий.
Если закрыть глаза на вящий ужас любого "правильного заклепочника" - соответствие матчасти, хоть какое-нибудь, у звездовской модели, то опыт с зимником, однозначно, удался отлично. Единственно, что режет глаз - это копоть или грязь на стволе орудия, аж на половину длины, да еще и блестящая... Все таки Т-26 стрелял снарядами уже на бездымном порохе))))) Легкая закопченость оконечности ствола (именно оконечности) будет только при очень интенсивной стрельбе, да и то, если экипаж орудие неделями не чистит....
Но художественная часть, однозначно, удалась!
Цитата: Если закрыть глаза на вящий ужас любого "правильного заклепочника" - соответствие матчасти, хоть какое-нибудь, у звездовской модели, то опыт с зимником, однозначно, удался отлично. Единственно, что режет глаз - это копоть или грязь на стволе орудия, аж на половину длины, да еще и блестящая... Все таки Т-26 стрелял снарядами уже на бездымном порохе))))) Легкая закопченость оконечности ствола (именно оконечности) будет только при очень интенсивной стрельбе, да и то, если экипаж орудие неделями не чистит....
Но художественная часть, однозначно, удалась!
Спасибо большое!!!)))
Насчет копоти Вы правы - ствол в том районе не белил, а при "закопчении" пудрой вкупе оно дало такой массивный контраст; однако стирать излишек все-таки не стал - есть у меня такой грешок в масштабе, тащиться от имитации копоти, ржавчины)))
С технической точки зрения - очень все здорово, но смывка не подходит под зимник. черный лучше заменить на серый или серо-синий (с преобладанием серого).
С первого взгляда модель не понравилась. пересмотрел. еще раз пересмотрел. теперь вполне себе ничего)
Цитата: Художественная часть удалась, делали лаком?
спасибо!) да, прелестью. Как оказалось, весьма безопасный метод в плане смывания и крепкий при последующей лакировке модельным акрилом)
Модель со следами эксплуатации и воздействия погодных условий всегда смотрится выигрышно. получилось симпатично. Замечания коллег резонные.
Что могу добавить от себя по художественной части. Корпус танка выглядит одинаково изношенным: как верхняя его часть (под башней), так и нижняя (за ходовой). Вряд ли так могло получиться. Нижнюю часть корпуса даже если и покрасили бы, по экипаж об нее не терся. А вот грязи там было бы достаточно. Тем более, раз зимник изношенный, значит и оттепели могли быть. Передняя часть танка, на мой взгляд, выглядит очень естественно - эта часть удалась). А вот заднюю нужно было бы загрязнить побольше.
Что касается башни, надгусеничных полок и всех верхних деталей, то было бы очень эффектно, если разделять потертости (в результате работы экипажа) и следы погодных условий. Есть места в модели, где, на мой взгляд, потертости могли быть маловероятно (как бы сказать "мертвые зоны" в углах). Там можно было бы оставить зимник почти нетронутым. А где-то могло подтекать (но не везде). Такой контраст придал бы эффектности модели.
Наверное, для каждого моделиста, каждая новая модель, как новый плацдарм для отработки своих навыков. Попробуйте разнообразить модель, придать ей жизни. Это может быть всё что угодно: цепь, скатка, ведро, доски... И самому интересно попробовать сделать что-либо несложное и модель станет оригинальней, исключительней.
Напоследок хочу порекомендовать смываемую краску AK washable white. Для потертых зимников самое то! Эффект гораздо более потрясающий, естественный и действия более подконтрольные (регулируемые), чем с лаком для волос ;)
Успехов в творчестве и в следующих моделях!
Цитата: Модель со следами эксплуатации и воздействия погодных условий всегда смотрится выигрышно. получилось симпатично. Замечания коллег резонные.
Что могу добавить от себя по художественной части. Корпус танка выглядит одинаково изношенным: как верхняя его часть (под башней), так и нижняя (за ходовой). Вряд ли так могло получиться. Нижнюю часть корпуса даже если и покрасили бы, по экипаж об нее не терся. А вот грязи там было бы достаточно. Тем более, раз зимник изношенный, значит и оттепели могли быть. Передняя часть танка, на мой взгляд, выглядит очень естественно - эта часть удалась). А вот заднюю нужно было бы загрязнить побольше.
Что касается башни, надгусеничных полок и всех верхних деталей, то было бы очень эффектно, если разделять потертости (в результате работы экипажа) и следы погодных условий. Есть места в модели, где, на мой взгляд, потертости могли быть маловероятно (как бы сказать "мертвые зоны" в углах). Там можно было бы оставить зимник почти нетронутым. А где-то могло подтекать (но не везде). Такой контраст придал бы эффектности модели.
Наверное, для каждого моделиста, каждая новая модель, как новый плацдарм для отработки своих навыков. Попробуйте разнообразить модель, придать ей жизни. Это может быть всё что угодно: цепь, скатка, ведро, доски... И самому интересно попробовать сделать что-либо несложное и модель станет оригинальней, исключительней.
Напоследок хочу порекомендовать смываемую краску AK washable white. Для потертых зимников самое то! Эффект гораздо более потрясающий, естественный и действия более подконтрольные (регулируемые), чем с лаком для волос ;)
Успехов в творчестве и в следующих моделях!
Александр, спасибо Вам большое за рекомендации. В обязательном порядке буду учитывать в следующих моделях. Единственное, рассматривал приобретение смываемой АК, однако побоялся в связи с её, по мнению моделистов, быстрой схватываемостью и возможными трудностями при смывании. ))
У АК на сайте есть инструкция в пдф формате - можно скачать. Смывать нужно в тот же день. До нанесения смываемой краски, базовый слой нужно вскрыть лаком. Нужно потренироваться на "кошке". В некоторых местах можно сразу стирать, а где-то через час. Учитывая размер модели, то так и получится. Еще можно наносить ее частями (не на всю поверхность сразу. Зато эффект очень естественный ;)
Комментарии
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Но художественная часть, однозначно, удалась!
На сайте с 24.06.2013
Если закрыть глаза на вящий ужас любого "правильного заклепочника" - соответствие матчасти, хоть какое-нибудь, у звездовской модели, то опыт с зимником, однозначно, удался отлично. Единственно, что режет глаз - это копоть или грязь на стволе орудия, аж на половину длины, да еще и блестящая... Все таки Т-26 стрелял снарядами уже на бездымном порохе))))) Легкая закопченость оконечности ствола (именно оконечности) будет только при очень интенсивной стрельбе, да и то, если экипаж орудие неделями не чистит....
Но художественная часть, однозначно, удалась!
Спасибо большое!!!)))
Насчет копоти Вы правы - ствол в том районе не белил, а при "закопчении" пудрой вкупе оно дало такой массивный контраст; однако стирать излишек все-таки не стал - есть у меня такой грешок в масштабе, тащиться от имитации копоти, ржавчины)))
На сайте с 30.04.2013
На сайте с 07.01.2015
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2017
Получилось весьма зрелищно
+1 )))
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 22.06.2014
С первого взгляда модель не понравилась. пересмотрел. еще раз пересмотрел. теперь вполне себе ничего)
51 год
На сайте с 14.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
47 лет
На сайте с 01.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 24.06.2013
Художественная часть удалась, делали лаком?
спасибо!) да, прелестью. Как оказалось, весьма безопасный метод в плане смывания и крепкий при последующей лакировке модельным акрилом)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
61 год
На сайте с 03.09.2020
53 года
На сайте с 25.05.2009
52 года
На сайте с 15.09.2010
Всё зачётно...но ствол, смазанный отработкой убрать!
+1. На стволах без дульного тормоза такого нагара быть не может.
53 года
На сайте с 23.09.2015
Что могу добавить от себя по художественной части. Корпус танка выглядит одинаково изношенным: как верхняя его часть (под башней), так и нижняя (за ходовой). Вряд ли так могло получиться. Нижнюю часть корпуса даже если и покрасили бы, по экипаж об нее не терся. А вот грязи там было бы достаточно. Тем более, раз зимник изношенный, значит и оттепели могли быть. Передняя часть танка, на мой взгляд, выглядит очень естественно - эта часть удалась). А вот заднюю нужно было бы загрязнить побольше.
Что касается башни, надгусеничных полок и всех верхних деталей, то было бы очень эффектно, если разделять потертости (в результате работы экипажа) и следы погодных условий. Есть места в модели, где, на мой взгляд, потертости могли быть маловероятно (как бы сказать "мертвые зоны" в углах). Там можно было бы оставить зимник почти нетронутым. А где-то могло подтекать (но не везде). Такой контраст придал бы эффектности модели.
Наверное, для каждого моделиста, каждая новая модель, как новый плацдарм для отработки своих навыков. Попробуйте разнообразить модель, придать ей жизни. Это может быть всё что угодно: цепь, скатка, ведро, доски... И самому интересно попробовать сделать что-либо несложное и модель станет оригинальней, исключительней.
Напоследок хочу порекомендовать смываемую краску AK washable white. Для потертых зимников самое то! Эффект гораздо более потрясающий, естественный и действия более подконтрольные (регулируемые), чем с лаком для волос ;)
Успехов в творчестве и в следующих моделях!
На сайте с 24.06.2013
Модель со следами эксплуатации и воздействия погодных условий всегда смотрится выигрышно. получилось симпатично. Замечания коллег резонные.
Что могу добавить от себя по художественной части. Корпус танка выглядит одинаково изношенным: как верхняя его часть (под башней), так и нижняя (за ходовой). Вряд ли так могло получиться. Нижнюю часть корпуса даже если и покрасили бы, по экипаж об нее не терся. А вот грязи там было бы достаточно. Тем более, раз зимник изношенный, значит и оттепели могли быть. Передняя часть танка, на мой взгляд, выглядит очень естественно - эта часть удалась). А вот заднюю нужно было бы загрязнить побольше.
Что касается башни, надгусеничных полок и всех верхних деталей, то было бы очень эффектно, если разделять потертости (в результате работы экипажа) и следы погодных условий. Есть места в модели, где, на мой взгляд, потертости могли быть маловероятно (как бы сказать "мертвые зоны" в углах). Там можно было бы оставить зимник почти нетронутым. А где-то могло подтекать (но не везде). Такой контраст придал бы эффектности модели.
Наверное, для каждого моделиста, каждая новая модель, как новый плацдарм для отработки своих навыков. Попробуйте разнообразить модель, придать ей жизни. Это может быть всё что угодно: цепь, скатка, ведро, доски... И самому интересно попробовать сделать что-либо несложное и модель станет оригинальней, исключительней.
Напоследок хочу порекомендовать смываемую краску AK washable white. Для потертых зимников самое то! Эффект гораздо более потрясающий, естественный и действия более подконтрольные (регулируемые), чем с лаком для волос ;)
Успехов в творчестве и в следующих моделях!
Александр, спасибо Вам большое за рекомендации. В обязательном порядке буду учитывать в следующих моделях. Единственное, рассматривал приобретение смываемой АК, однако побоялся в связи с её, по мнению моделистов, быстрой схватываемостью и возможными трудностями при смывании. ))
53 года
На сайте с 23.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий