Вы, лучше меня знаете, я за ним не особо наблюдаю. Я знаю, что он далеко не первый (даже не в первой сотне).Всё это было известно ещё в 70-90 года в нашей стране, когда делали диорамы по заказу ЦК (Отец проработал 30 лет в макетно-диарамном цеху при Союзе художников РСФСР).
Если вы прочтёте дальше, то поймёте: диорама Москва, диорама Бородинская битва (в музее на Бородинском поле), диорама Красная Пресня, диорама Транспорт СССР на ВДНХ и т.д. На ВДНХ был ещё павильон Металлургия и 50% макетов были сделаны бригадой отца. И не было у них таких технических средств как сейчас. Меня ещё поразил его блестящий снег. В 90-ые сотрудник ДПС приносил нам это составляющее светоотражающих знаков горстям (маленькие стеклянные шарики). Они кстати лучше, чем у него.
Александр.
Большие диорамы для музеев и стендовый моделизм - разные вещи. Хименес пионер вовсе не в производстве различной модельной химии, строго говоря, для железнодорожных макетов на Западе очень примитивные средства делали и в 1960-х, а тот же Верлинден начал и какую-то химию пытаться делать. Мигель, Уайлдер и их коллеги сделали другое - они привнесли в моделизм приемы из большой живописи, работу со светом, тенью, температурой света и освещенностью. Они разработали кучу техник тонировки и везеринга, которыми многие (но, как видим, не все) пользуются по всему миру. До них, если сильно огрублять, было всего две техники - сухая кисть да смывка. Ах да, еще пастельные мелки. Плюс всякие лютые способы имитации текстурной грязи при помощи ПВА, гипса и тому подобных средств, позаимствованные как из макетостроения и строительства художественных диорам. Они превратили моделизм из копирования гаек и болтов в художественное направление, и это самое главное. А бизнес, химия и прочее это уже потом.
Ну мне так кажется, что он давно отошёл от дел и занялся бизнесем.
Александр
Вы заблуждаетесь, последняя его работа - М46 в последнем номере The Weathering Magazine. Мигель себя позиционирует как художественный руководитель АММО, непосредственно бизнес ведут другие люди.
Цитата: Цитата:Цитата:Катки на Сталинградских машинах не имели колец усиления в отличие от аналогичных устанавливаемых хотя бы на том же 183 заводе. Правдиво это утверждение или нет?
с уважением
Да, правдиво
Модель вроде бы от Звезды, а не Макета. Для такого возраста вполне
Нет это Макет,у Звезды двадцать лет назад не было тридцатьчетверки с такой башней точно,а собирал я из коробки с минимальными изменениями,да и не подходил я в то время так скрупулезно к постройке.
Очень даже была. И крылья хорошо так торчат, по-звездовски. Катки точно Звезда. Но в целом ощущение, что это гибрид Звезды и Макета, но вам, конечно, виднее - просто пытаюсь опознать знакомые черты
Цитата: Катки на Сталинградских машинах не имели колец усиления в отличие от аналогичных устанавливаемых хотя бы на том же 183 заводе. Правдиво это утверждение или нет?
с уважением
Да, правдиво
Модель вроде бы от Звезды, а не Макета. Для такого возраста вполне
Шикарная работа!
Австро-Венгрией Австрийская империя, а до того Священная Римская Империя Германской Нации стала сильно позже
Чтобы сохранить деталировку и создать реалистичный везеринг нужно перестать пользоваться пигментами
Отлично получилось! И расследование по 222 отп было очень интересное
К сожалению, модель до описания не дотягивает. Как будто работа так и не завершена
Отпадная работа!
Очень красивый сарай получился! Особенно понравился талый снег.
Добротно, но как-то стерильно.
Симпатично, но степной пыли не хватает)))
Очень достойная работа!
Модели в песке не место однозначно
Классный Ишачок, судя по заднику, ты его на аэродроме Бельбек заснял ;))))
Причем тут наши художники? Речь не про макеты, а про стендовый моделизм. Это разные направления.
Цитата:
Вы, лучше меня знаете, я за ним не особо наблюдаю. Я знаю, что он далеко не первый (даже не в первой сотне).Всё это было известно ещё в 70-90 года в нашей стране, когда делали диорамы по заказу ЦК (Отец проработал 30 лет в макетно-диарамном цеху при Союзе художников РСФСР).
Если вы прочтёте дальше, то поймёте: диорама Москва, диорама Бородинская битва (в музее на Бородинском поле), диорама Красная Пресня, диорама Транспорт СССР на ВДНХ и т.д. На ВДНХ был ещё павильон Металлургия и 50% макетов были сделаны бригадой отца. И не было у них таких технических средств как сейчас. Меня ещё поразил его блестящий снег. В 90-ые сотрудник ДПС приносил нам это составляющее светоотражающих знаков горстям (маленькие стеклянные шарики). Они кстати лучше, чем у него.
Александр.
Большие диорамы для музеев и стендовый моделизм - разные вещи. Хименес пионер вовсе не в производстве различной модельной химии, строго говоря, для железнодорожных макетов на Западе очень примитивные средства делали и в 1960-х, а тот же Верлинден начал и какую-то химию пытаться делать. Мигель, Уайлдер и их коллеги сделали другое - они привнесли в моделизм приемы из большой живописи, работу со светом, тенью, температурой света и освещенностью. Они разработали кучу техник тонировки и везеринга, которыми многие (но, как видим, не все) пользуются по всему миру. До них, если сильно огрублять, было всего две техники - сухая кисть да смывка. Ах да, еще пастельные мелки. Плюс всякие лютые способы имитации текстурной грязи при помощи ПВА, гипса и тому подобных средств, позаимствованные как из макетостроения и строительства художественных диорам. Они превратили моделизм из копирования гаек и болтов в художественное направление, и это самое главное. А бизнес, химия и прочее это уже потом.
Цитата:
Ну мне так кажется, что он давно отошёл от дел и занялся бизнесем.
Александр
Вы заблуждаетесь, последняя его работа - М46 в последнем номере The Weathering Magazine. Мигель себя позиционирует как художественный руководитель АММО, непосредственно бизнес ведут другие люди.
Очень крутая работа! Жаль, камуфляж для этой версии не в тему, а все остальное очень понравилось
Классный УАЗик, прям как у соседа
Цитата:
Цитата:Цитата:Катки на Сталинградских машинах не имели колец усиления в отличие от аналогичных устанавливаемых хотя бы на том же 183 заводе. Правдиво это утверждение или нет?
с уважением
Да, правдиво
Модель вроде бы от Звезды, а не Макета. Для такого возраста вполне
Нет это Макет,у Звезды двадцать лет назад не было тридцатьчетверки с такой башней точно,а собирал я из коробки с минимальными изменениями,да и не подходил я в то время так скрупулезно к постройке.
Очень даже была. И крылья хорошо так торчат, по-звездовски. Катки точно Звезда. Но в целом ощущение, что это гибрид Звезды и Макета, но вам, конечно, виднее - просто пытаюсь опознать знакомые черты
Цитата:
Катки на Сталинградских машинах не имели колец усиления в отличие от аналогичных устанавливаемых хотя бы на том же 183 заводе. Правдиво это утверждение или нет?
с уважением
Да, правдиво
Модель вроде бы от Звезды, а не Макета. Для такого возраста вполне
Интерьер впечатлил! С окончанием большого и сложного проекта!