Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Что нынче можно сделать из набора ГАЗ-67 от Восточного Экспресса? Наверное, что угодно, даже модель ГАЗ-67, вопрос лишь в цене. Никакого желания стремиться к модели -копии у меня, конечно не было. Машинка была назначена для диорамного спецпроекта по постапокалипсису, Ну и для сталкеров сойдет. Куплены были смоляные колеса. и поставлены эльфовские фары. Далее распилил кузов пополам, приделал кузов и в ход пошла медь да латунь. Долго и нудно работал мелочевку. Огрехов как всегда полно, как же без них. Ну по матчасти особо скажу, я надругался над этим набором не так чтобы сильно, может даже и сойдет за ГАЗон. В качестве муз вдохновения выступили два рыдвана с последних фото. Нечто среднее такое получилось. При этом, процесс изготовления знал 4,5 месяца, поэтому надоела мне эта модель ужаснейшим образом. Как я уже сказал предназначена встать на диораму, может потом что-то поменяю или исправлю, если кто сочтет нужным дать совет..
Оказывается,что и из восточного экспресса,что-то можно сделать,если руки на месте. А у автора они явно там где надо. Отличная работа. Очень понравилось. Спички и остальная мелочевка-это что-то. Супер.
Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Класс! Даже не узнать Айр Молдову/Вост. экспресс с первого взгляда на модель. Отличный концепт и воплощение! Однозначно, нужна диорама под Супергазон в стиле Панцер46+ с парой стимпанковских персонажей. Дома такой же лежит не собранный. Уже лет 15 периодически приходят мысли избавится от этих дров... Не, ну просто слов нет! Так и хочется сесть за руль и "дать копоти" !
Зачетный аппарат! Вот что значит подумать и приложить руки к старым дровам. На диораме должно быть вообще супер. С уважением.
Зы: за матчасть поставил 100%, думаю там все соответствует оригиналу )))
Цитата: Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
воздухозаборник на капоте, я так понимаю...
работа классная... с нетерпением ждал на Фейсбуке окончания...
Коллеги, спасибо за внимание к работе. Очень рад что вам понравилось потому что действительно долго над ней сидел и значит это было не зря.
Цитата: Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Запаску примерял и так и этак и сбоку от платформы тоже. Внутри кузова ее просто некуда класть, он очень маленький. Машинка сама по себе небольшая. Сбоку как-то мне эстетически не зашло. И развесовка бы пострадала. Я пожертвовал передним свесом.
Параметры шнорхеля кстати вообще не учитывал. Когда начинал работу подразумевал что там двигатель наверное тоже заменили, поэтому и воздухозаборник сделал побольше, такой намек. Хотя я сделал это в том числе и потому что родная вентиляция в исполнении Аэрмолдовы довольно стремно выглядит.
Цитата: Класс! Даже не узнать Айр Молдову/Вост. экспресс с первого взгляда на модель. Отличный концепт и воплощение! Однозначно, нужна диорама под Супергазон в стиле Панцер46+ с парой стимпанковских персонажей. Дома такой же лежит не собранный. Уже лет 15 периодически приходят мысли избавится от этих дров... Не, ну просто слов нет! Так и хочется сесть за руль и "дать копоти" !
Вот тоже лежал, лежал. Выкинуть жалко, детям отдать в клуб какой, так совесть не позволяет такими дровами их пугать. Оставался такой путь.
Цитата: Зачетный аппарат! Вот что значит подумать и приложить руки к старым дровам. На диораме должно быть вообще супер. С уважением.
Зы: за матчасть поставил 100%, думаю там все соответствует оригиналу )))
Цитата: Цитата:Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
воздухозаборник на капоте, я так понимаю...
работа классная... с нетерпением ждал на Фейсбуке окончания...
Коллеги, совесть не позволяет оставить матчасть без комментария. Матчасть там не стояла в принципе. Капот, конечно самое главное. И воздухозаборник, и сам капот не складывается как положено. Предполагается что снимается весь напрочь, петель к нему я не делал. В кабине чистое фентези начиная с органов управления до непонятной заливной горловины между сиденьями. Вобщем, я не стал пихать это в бред воспаленного сознания потому как в целом, на мой взгляд это все равно остался уколхоженный ГАЗ-67.
Ну вот как-то так.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
с сайта
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Шах и мат ВЭ!!!
На сайте с 12.04.2020
61 год
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
61 год
На сайте с 03.09.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Зы: за матчасть поставил 100%, думаю там все соответствует оригиналу )))
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 15.08.2007
49 лет
На сайте с 24.08.2020
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 30.01.2012
Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
воздухозаборник на капоте, я так понимаю...
работа классная... с нетерпением ждал на Фейсбуке окончания...
На сайте с 16.11.2014
Цитата:
Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Запаску примерял и так и этак и сбоку от платформы тоже. Внутри кузова ее просто некуда класть, он очень маленький. Машинка сама по себе небольшая. Сбоку как-то мне эстетически не зашло. И развесовка бы пострадала. Я пожертвовал передним свесом.
Параметры шнорхеля кстати вообще не учитывал. Когда начинал работу подразумевал что там двигатель наверное тоже заменили, поэтому и воздухозаборник сделал побольше, такой намек. Хотя я сделал это в том числе и потому что родная вентиляция в исполнении Аэрмолдовы довольно стремно выглядит.
Цитата:
Класс! Даже не узнать Айр Молдову/Вост. экспресс с первого взгляда на модель. Отличный концепт и воплощение! Однозначно, нужна диорама под Супергазон в стиле Панцер46+ с парой стимпанковских персонажей. Дома такой же лежит не собранный. Уже лет 15 периодически приходят мысли избавится от этих дров... Не, ну просто слов нет! Так и хочется сесть за руль и "дать копоти" !
Вот тоже лежал, лежал. Выкинуть жалко, детям отдать в клуб какой, так совесть не позволяет такими дровами их пугать. Оставался такой путь.
Цитата:
Зачетный аппарат! Вот что значит подумать и приложить руки к старым дровам. На диораме должно быть вообще супер. С уважением.
Зы: за матчасть поставил 100%, думаю там все соответствует оригиналу )))
Цитата:
Цитата:Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
воздухозаборник на капоте, я так понимаю...
работа классная... с нетерпением ждал на Фейсбуке окончания...
Коллеги, совесть не позволяет оставить матчасть без комментария. Матчасть там не стояла в принципе. Капот, конечно самое главное. И воздухозаборник, и сам капот не складывается как положено. Предполагается что снимается весь напрочь, петель к нему я не делал. В кабине чистое фентези начиная с органов управления до непонятной заливной горловины между сиденьями. Вобщем, я не стал пихать это в бред воспаленного сознания потому как в целом, на мой взгляд это все равно остался уколхоженный ГАЗ-67.
Ну вот как-то так.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий