Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр (Santanik)

Модель: Aichi M6A1 Seiran

Хорош! Очень хорошо смотрится!
Модель: И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

Михаил, вижу по Вашим работам, Вы не равнодушны к МиГовским истребителям! )))
Очень и очень не плохо получилось!
Модель: Ла-5 ФН 1/48 Звезда

Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Модель: Як-3

Хорош! Бывалый Як получился!
Модель: Приморский променад или "вот оно какое бабье лето..."

Хороши... Только кажутся потасканные жизнью! Ну да ладно! Опытные зато! ))))
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Цитата:
Прикольный аппарат.
Оголовок плохо посажен - слишком выступает вперед. На нем даже небольшие вырезы должны быть под стойки на фюзеляже, и перед центроплана должен в вырез на капоте заходить.


Понял! По замечаниям согласен! Но таковы отливки, что капот ближе к стойкам не поставить, а вырезы все таки присутствуют, их видно на фото снизу, но они так же не достают до центроплана! :(( Тут уж я ни чего не смог поделать. ¯\_(ツ)_/¯
Кардинально полностью переделывать отливки, у меня не хватит терпения! )))
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Цитата:
Прикольный аппарат.
Оголовок плохо посажен - слишком выступает вперед. На нем даже небольшие вырезы должны быть под стойки на фюзеляже, и перед центроплана должен в вырез на капоте заходить.


Не понял, если честно, замечания! На чертеже или фото сможете показать, что не так?
Модель: И-155

Прикольный пепелац!
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Цитата:
Тоже очень понравилось! Стяжки капотные реально широковаты... А если модельный нож/скальпель рвёт фольгу, то это говорит, что он затупился. Чуть поправить на алмазном брусочке и будет резать за милую душу (по металлической линейке)



Спасибо!
Реально ленты толщиной чуть менее 1 мм. Это на фото они кажутся широкими из-за увеличения на экране. А так визуально нормально. Модель то всего около 10 см в длину.
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Спасибо всем за оценку и комментарии! Не ожидал! )))
Модель: Boulton Paul Defiant

Симпатично выглядит!
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Цитата:
Хорошая работа, понравилась, единственное стоило доработать кок винта, бросается в глаза на первых фото его неправильная форма, и судя по тому что крыло было обшито полотном, на верхнем крыле не должно быть расшивки.


Спасибо!

Согласен, с Вами по крылу и коку.
В начале работы пользовался чертежами из журнала "Авиаколлекция 09.2007". Но потихоньку разбираясь по конструкции понял, что ими нужно пользоваться аккуратно, т.к не все верно изображено на них! Т.е. точных чертежей сего самолета не существует! А т.к. очень подробно разбираться в этом не стал, первоначально сделал расшивку, а потом править уже не стал.
А кок так и оставил. Кто знает, может в АИ такой кок стали использовать? ))))
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Цитата:
Цитата:Цитата:
Да, возможно! Но тоньше уже от резки скальпелем получались задиры, а ножницами - как-то криво получалось... )))

А попробуйте роликовый нож. У того же Мачете есть довольно дешёвый, но качественный вариант.



Спасибо! Подумаю!
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Цитата:
Большая и интересная работа . Стяжные ленты на капоте кажутся широкими .




Да, возможно! Но тоньше уже от резки скальпелем получались задиры, а ножницами - как-то криво получалось... )))
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Прикрепленные файлы:
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Цитата:
Красивый Ди6Ш

но вопросов несколько назрело.
1 что с звездой с верху крыльев.. В каком приказе по ВВС РККА запретили наносить ОЗ сверху?.
2 А разве такой камофляж 2х цветный на ДИ-6Ш вообще уместен?
Машина больно ранняя 1934-1938г рано вышедшая в тираж до появления такого 2х цветного камка верхней части. Там вроде должно быть все проще сверху 4БО с низу голубой насколько помню.. У меня такой же лежит в закромах..


Я чисто по технологии не совсем понял, а зачем вам колечки при леске?
Сверлите крыло лунки в верхнем клеите леску в них, и насквозь в нижнем если нужно или в фюзеляж точка раскяжки.. И вклеиваете на цианакрилат. Всего делов, потом шкуркой пройтись с низу крыла, и по необходимости шпаклевка, капля краски пожирнее залить место. Вот и вся наука..


Спасибо за оценку!
По первому вопросу попробую ответить так: перед самой войной, с принятием приказа № 0043 о маскировке, черный круг внутри звезды не размещали, но оставляли черную окантовку. Тогда же перестали наносить звезды на верхние поверхности крыльев, перенеся их на вертикальное оперение, а с фюзеляжа звезды исчезли.
Соответственно не везде это успевали перекрасить в то время, согласно воспоминаниям. Т.к. я позиционирую свою модель, как я написал выше в описании, как модель без привязки к реальному борту в 1941, то я изобразил борт, который, вероятно, мог выглядеть именно так, а не иначе. Почему нет?

Соответственно ответ на второй вопрос уже частично дан ответ в первом ответе. Однозначно, что часть машин дожила до середины 1941 г. и согласно постановлению обязаны были быть перекрашены в 2-х цветный камуфляж. Благо рисунки и фото таких самолетов есть.
А колечки на леске я позаимствовал из видео: https://www.youtube.com/watch?v=VZo-p5FzokA&t=709s. Тут удобно тем, что можно контролировать натяжку и не боятся отрыва лески из отверстия. Плюс растяжки натягивать после уже полной окраски и сборки модели.
Но я согласен с Вами, что надо, видимо, делать и так. Если когда-нибудь соберусь еще делать растяжки, попробую именно так, как Вы предлагаете.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДИ-6Ш (Amodel)

Спасибо за комментарии! Переведу в галерею.
Модель: Истребитель ИС-2 (Amodel)

Перенести в песок? )))
Модель: Истребитель ИС-2 (Amodel)

Цитата:
Я не узнаю пепелац РККА в гриме..
С каких пор, на верхних плоскостях самолёта РККА, не положено наносить звёзды?



Идет война! Какие звезды на верху!? ))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14