Цитата: На узлах крепления расчалок очень большие петли.Можно было заглубить их ниже.Очень бросается в глаза.
Возможно! Но это видно только на увеличенных фотографиях. В реальности, на расстоянии полусогнутой руки эти петельки вообще не заметны. Крутились на сверло диаметром 0,6 мм.
Коллеги!
Я же начал это после того, как полюбовался моделью Мустанга уважаемого Андрея Корепанова. И заметил заклепки. И у меня "щелкнуло". Как некоторые комментаторы пишут: "Такого не бывает, потому, что ... не бывает!". Просто мастодонты Каропки почему-то выборочно придираются (именно так) к одним моделям и не придираются к другим, почти также, а иногда и хуже сделанным. Почему же так? Варианты ответов есть, но не буду тут их писать.
Я даже ничего не хотел писать плохого или еще что-то в этом виде. Но читая комментарии, увидел, что некоторые специалисты модельного мира промолчали "в тряпочку" и не стали заниматься "придирингом", и я прямо удивился! Это типа: "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"! Старость пришла, задор спорить ушел?
И решил подколоть. И вот тут то ушат с чем-то вылили на меня... )))
Я не сторонник придирок на ровном месте. Все мы понимаем, что модель строиться не для передачи ее в архив с последующим 100% восстановлением по ней оригинала. А для души, для приятного наблюдения и наслаждения в рассматривании созданной модели.
Уважаемый Андрей!
Мне Ваша модель понравилась. Очень. Не обижайтесь на меня!
Приветствую! Добавлю свою ложку дегтя. Когда-то в моем мустанге (https://karopka.ru/community/user/24080/?MODEL=606499) очень здорово присутствующие здесь правдолюбы охаили мои заклепки по корпусу.
Вот и я решил внести справедливость! А почему нет претензий к заклепкам? Точнее к их наличию на модели? Их не должно быть в принципе, т.к. в натуре их шпаклевали усердно и зачищали. Или я не прав?
Симпатичный! Я бы потемней сделал темно-серый для камуфляжа. Уж больно выцветший цвет, не могло такого быть. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
Неплохо смотрится! А Cyber-Hobby это не перепак Dragon? Уж очень похоже! Особенно фонарь с явно выраженными ступеньками, как будто бронестёкла какие-то! )))
Цитата: Приводные валы винтов очевидно проходят сквозь летчика. Да и обзор в такой кабине не распологает для нормального воздушного боя, особенно в роли перехватчика.
Но задумка и исполнение интересные, посмотрел с удовольствием.
Можно, только запас топлива получится совсем небольшой. Будете переделывать планер под один двигатель и переносить выхлоп?
Вот как раз думаю, так оставить или переделывать планер и крылья. Если переделывать, то это надолго, хотя реализуемо. Много загадок, как выхлоп делать? Оставлять сверху и с одним двигателем или с двумя, или по чертежам с https://www.secretprojects.co.uk переносить вниз, под брюхо?
Вероятно сильно менять фюзеляж и крылья не буду. Это же "не реальный" самолет!
Вот нашел на просторах инета:
"По одной версии от Авиационной ассоциации Bugatti говорится о модели 110P как о легкой версии pursuit (перехватчик) с 2 пушками.
Возможно, это ближе к реальному предложению истребителя (одна 37-мм пушка и шесть крыльевых пулеметов - 2x3 это действительно многовато для разработанного скоростного истребителя). Предположительно, три лопасти позволили бы иметь меньший диаметр по сравнению с двумя лопастями и, таким образом, установить пушки ближе к оси самолета. Но это всего лишь предположение. По крайней мере, три лопасти (или лучше шесть из двух трехлопастных винтов) выглядят лучше!
По другой версии в некоторых источниках говорится о рассмотрении типа «chasseur reconnaissense» (дословно: истребитель-разведчик), но про вооружение ни слова.
Что было задумано реально, уже никто не знает или это скрыто в архивах".
Цитата: Цитата:Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Цитата: Красивый! а по краске- ну поищите выкраски с натуралов.я как-то видел в 95-98, но сотка долларов, а сейчас понятия не имею, где купить. Поднял 3 самолета, но все - наши. С уважением, VSV-PRODUCT
Цитата: Цитата:Достаточно редкий гость на Каропке и красиво сделанный. Доработки тоже внушают. Насчёт камо уже сказали.
Очень понравилась модель! Мое мнение, с обычными дисками смотрится лучше!
Цитата:
На узлах крепления расчалок очень большие петли.Можно было заглубить их ниже.Очень бросается в глаза.
Возможно! Но это видно только на увеличенных фотографиях. В реальности, на расстоянии полусогнутой руки эти петельки вообще не заметны. Крутились на сверло диаметром 0,6 мм.
Коллеги!
Я же начал это после того, как полюбовался моделью Мустанга уважаемого Андрея Корепанова. И заметил заклепки. И у меня "щелкнуло". Как некоторые комментаторы пишут: "Такого не бывает, потому, что ... не бывает!". Просто мастодонты Каропки почему-то выборочно придираются (именно так) к одним моделям и не придираются к другим, почти также, а иногда и хуже сделанным. Почему же так? Варианты ответов есть, но не буду тут их писать.
Я даже ничего не хотел писать плохого или еще что-то в этом виде. Но читая комментарии, увидел, что некоторые специалисты модельного мира промолчали "в тряпочку" и не стали заниматься "придирингом", и я прямо удивился! Это типа: "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"! Старость пришла, задор спорить ушел?
И решил подколоть. И вот тут то ушат с чем-то вылили на меня... )))
Я не сторонник придирок на ровном месте. Все мы понимаем, что модель строиться не для передачи ее в архив с последующим 100% восстановлением по ней оригинала. А для души, для приятного наблюдения и наслаждения в рассматривании созданной модели.
Уважаемый Андрей!
Мне Ваша модель понравилась. Очень. Не обижайтесь на меня!
Ну, все так! А на модели на крыльях явно видно все это.
Приветствую! Добавлю свою ложку дегтя. Когда-то в моем мустанге (https://karopka.ru/community/user/24080/?MODEL=606499) очень здорово присутствующие здесь правдолюбы охаили мои заклепки по корпусу.
Вот и я решил внести справедливость! А почему нет претензий к заклепкам? Точнее к их наличию на модели? Их не должно быть в принципе, т.к. в натуре их шпаклевали усердно и зачищали. Или я не прав?
Симпатичный! Я бы потемней сделал темно-серый для камуфляжа. Уж больно выцветший цвет, не могло такого быть. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
Здравствуйте!
Что это?
Неплохо смотрится! А Cyber-Hobby это не перепак Dragon? Уж очень похоже! Особенно фонарь с явно выраженными ступеньками, как будто бронестёкла какие-то! )))
Хорош! Но жалко то, что много фоток нечетких получилось...
Благодарю за комментарии!
Цитата:
Приводные валы винтов очевидно проходят сквозь летчика. Да и обзор в такой кабине не распологает для нормального воздушного боя, особенно в роли перехватчика.
Но задумка и исполнение интересные, посмотрел с удовольствием.
Благодарю!
Валы проходят по бокам кабины.
Здесь информация о самолете, его история и проекты: https://disk.yandex.ru/i/z5g0S2Bm8Yu7yw
Хорош. И аккуратно и смотрибельно!
Круто! Но! Каждого бы по отдельности рассмотреть!
Спасибо за отзыв!
Можно, только запас топлива получится совсем небольшой. Будете переделывать планер под один двигатель и переносить выхлоп?
Вот как раз думаю, так оставить или переделывать планер и крылья. Если переделывать, то это надолго, хотя реализуемо. Много загадок, как выхлоп делать? Оставлять сверху и с одним двигателем или с двумя, или по чертежам с https://www.secretprojects.co.uk переносить вниз, под брюхо?
Вероятно сильно менять фюзеляж и крылья не буду. Это же "не реальный" самолет!
Вот нашел на просторах инета:
"По одной версии от Авиационной ассоциации Bugatti говорится о модели 110P как о легкой версии pursuit (перехватчик) с 2 пушками.
Возможно, это ближе к реальному предложению истребителя (одна 37-мм пушка и шесть крыльевых пулеметов - 2x3 это действительно многовато для разработанного скоростного истребителя). Предположительно, три лопасти позволили бы иметь меньший диаметр по сравнению с двумя лопастями и, таким образом, установить пушки ближе к оси самолета. Но это всего лишь предположение. По крайней мере, три лопасти (или лучше шесть из двух трехлопастных винтов) выглядят лучше!
По другой версии в некоторых источниках говорится о рассмотрении типа «chasseur reconnaissense» (дословно: истребитель-разведчик), но про вооружение ни слова.
Что было задумано реально, уже никто не знает или это скрыто в архивах".
Или типа этого:
Цитата:
Цитата:Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Я вот типа этого хочу сделать:
Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Цитата:
Красивый! а по краске- ну поищите выкраски с натуралов.я как-то видел в 95-98, но сотка долларов, а сейчас понятия не имею, где купить. Поднял 3 самолета, но все - наши. С уважением, VSV-PRODUCT
Цитата:
Цитата:Достаточно редкий гость на Каропке и красиво сделанный. Доработки тоже внушают. Насчёт камо уже сказали.
+1
Благодарю за комментарии!