Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил (MrShum)

Модель: Советский легкий танк Т-30

Цитата:
Коллеги, каким лаком сами пользуетесь для завершающего этапа, поделитесь, пожалуйста, опытом, что больше всего понравилось?

Использую матовый акриловый от Тамии. Блеск убирает отлично, заодно затушевывает разные огрехи. Но и частично скрывает эффекты. Думаю попробовать полуматовый лак этого же производителя.

Работа понравилась!
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Нда... первый раз вижу такую странную реакцию на критику матчасти...
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Цитата:
Цитата:Цитата:Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...
Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)

Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное".Иначе на ресурсе могут остаться только фотографы-профессионалы и моделисты Мега-масштаба,кого тогда учить уму-разому будете?
И будем мы тогда потихоньку пилить МСРП 12-96,САРПП и кессон-баки,со всеми вытекающими через трубку суфлёра последствиями.И успеха в нашем нелёгком хобби! Пойду,почитаю Регламент технического обслуживания...какого-нибудь Ил-18,надеюсь,что знатоки меня поняли.

Вы чего ж так завелись? Тут ни кто ни чего не должен. Кому интересно что-то уточнить тот поинтересуется и, если захочет, спросит. А кто знает о чем речь не будет тратить время на написание ерунды.
Модель: ЭБР "Пересвет"

Всегда восхищали такие работы!
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Цитата:
Цитата:Цитата:
Вполне нормальные фото,это придиризм.

Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!

Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Цитата:
Вроде хорошая модель, но фото в помойку.

А что не так с фото? Вроде четкие, хорошие.
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Цитата:
Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.

Речь про другие створки. Попробую объяснить. У вас открытая ниша основного шасси выглядит Р-образно. Открыта и ниша для колеса, и для стойки. Так вот ниша для стойки (ножка Р) закрывается небольшими створками. Они на пружинах и не имеют отдельного привода. При выпушенной стойке они закрыты. При уборке стойка нажимает на них, они поворачиваются внутрь, стойка убирается и становится закрыта щитком, который на ней. При выпуске стойка выходит и освобождает створки, которые закрывают нишу стойки. Таким образом остается открытой только ниша для колеса.

На одном из фото здесь это можно заметить.

Створки эти открыть можно вручную. Они винтами крепятся к рычагам. Но делается это только для каких-нибудь работ на земле.
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Работа понравилась. Сделано очень аккуратно. Закрылки, в принципе, нормально. Они на взлетном угле в среднем положении. Но чуть-чуть бы их выдвинуть. На счет РИО-3 не понятно. Если это сам стержень, то он тоньше и металлического цвета. А если это чехол, то он должен быть красным. По матчасти: нет тяги в обтекателе на руле направления. Странно, что для такого масштаба производитель этого не сделал. На правом полукрыле лючок возле звезды должен быть круглым и не с таким количеством крепежа. Там шесть винтов. А слева такого лючка нет. Ну и придиризм. Если на РИО-3 чехол, то должны быть чеки на катапультах, если чехол снял, значит в кабинах летчики должны быть. И про створки сказали. При выпущенных шасси они закрыты.
Модель: Каток ДУ-11

И полюбит юноша со скрипкою
Девушку с отбойным молотком!

В детстве всегда была радость полазить по такой технике.

Очень реалистично сделано! Красота!

Правда женщин на таких работах мне встречать не доводилось. У нас всегда стройбатовцы асфальт клали.
Модель: 2С-35 "Коалиция-СВ"

Не могу отделаться от ощущения, что на первом фото, особенно если смотреть в общей прихожей, напоминает некий космическо-фантастико-постапокалептический корабль) Может быть даже что-то из Чужих.

Работа, конечно, замечательная!
Модель: Подводная лодка проекта 877 "Палтус"

Матчасть и пр. технические моменты не знаю, художественная часть понравилась. Про головки винтов писали. Они очень диссонируют с общей композицией. Я бы сделал крепёж следующим образом. Использовал булавки, которыми пользуются портные, когда закалывают одежду. Только не с ушком, а со шляпкой. Тоненьким сверлом сделать отверстия в футляре и в подставке с таким расчетом, что бы булавки входили в дерево с небольшим натягом. Будет и держаться, и смотреться более миниатюрно. Такими булавками я пользовался в некоторых работах (не в моделизме, а как раз в работах с деревом). Смотрится хорошо.

И если обклеивать стыки, то стыковать полосочки лучше срезая стык под 45 градусов. При чем при таком малом размере такой стык даже проще сделать ровным.
Модель: Ferdinand

Спасибо, что не поленились так подробно всё изложить!
Модель: Ferdinand

Цитата:
Ну вот зачем усы? Они кошкам и так необходимы. Не проще литник вытянуть? Достаточно гибок, длинна не ограничена, клеится капелькой модельного клея, окрашивается великолепно.

Ну кошаки же усы периодически теряют сами. У меня тоже зверь пушистый живет. Долго ждал, когда у него ус выпадет. Увидел, подобрал и положил в коробочку. Тоже планирую при случае в качестве антенны использовать.
Модель: Ferdinand

Масштаб удивил. Сделано в высшей степени отлично! Вот только интересно было бы прочитать про то, что и как доводили.
Модель: Boeing 747-8

Проконсультировался) Всё это оказалось очень тонкими нюансами терминологии. В КБ существуют отделы разработки "оперения". Киль - неподвижная часть вертикального оперения. Совместно с рулем направления это вертикальное оперение. Но поскольку это элемент стабилизации (киль и руль), то всё это можно назвать стабилизатором. И по скольку это вертикальный элемент, то киль с рулем направления является вертикальным стабилизатором. Киль отдельно от руля направления вертикальным стабилизатором уже нельзя назвать.

В начале темы были две картинки. Получается, что первая правильная, а вот вторая уже нет.

В технической и эксплуатационной документации по самолетам (по крайней мере в отечественной) такой термин мне пока не встречался ни разу. Как я уже писал используется термин "вертикальное оперение" или "киль" и "руль направления". Наверное можно сказать, что термин "вертикальный стабилизатор" всё же конструкторский и за пределами КБ в эксплуатации не используемый.

Так что слова автора о покраске "вертикального стабилизатора" ошибкой не являются, тк покрашен киль и руль направления. Приношу извинения за необоснованную критику)
Модель: Boeing 747-8

Цитата:
Называй как угодно

А вот это, по моему глубокому убеждению, в корне неверно. Представьте, что вы придете к врачу, который вместо знания медицинских терминов будет называть ваши органы "как угодно". Не испучаетесь у такого лечится? Путаница в терминологии может повлечь фатальные последствия.
Модель: Boeing 747-8

Цитата:
...но это всё равно будет "аэродинамический гребень", что сверху, что снизу... Но "вертикальный стабилизатор", как и "горизонтальный" - термины из авиационных КБ и аэродинамики. Это сейчас спор про "крайнее время".

В авиационных КБ не работал, поэтому не могу утверждать какие термины используются там, но ради интереса проконсультируюсь. Но могу утверждать, что за пределами КБ в авиации такой термин не используется. Используется термин "оперение". И в зависимости от месторасположения и положения можно говорить о разных видах оперения. Стабилизатор - горизонтальное оперение. Киль - вертикальное оперение. Таким образом "вертикальный стабилизатор" - это примерно как "вертикальное горизонтальное оперение". И "Аэродинамический гребень" - это всё-таки не киль. Гребни гораздо меньших размеров и выполняют специализированные функции. И в общем случае к оперению вообще не относятся. Например противосрывной гребень на крыле - вертикальный аэродинамический элемент.

ПыСы. Данный разговор я рассматриваю не как спор, а как дискуссию))
Модель: Boeing 747-8

Цитата:
Не надо придираться к "вертикальному стабилизатору" Киль таким есть по своей сути.

Ну это не придирки. Хотя если говорят о модели самолета, думаю всё же лучше придерживаться правильной авиационной терминологии. Сейчас много всякой псевдотехнической информации. Вы же указываете на ошибки в моделях. Я обратил внимание на ошибку в описании. Не более того.
Модель: Boeing 747-8

Цитата:
Цитата:Цитата:Мне понравилось. И я бы не сказал, что модель теряется на белом фоне. Всё достаточно хорошо видно. Только резануло "вертикальный стабилизатор". Вы, наверное, "киль" имели в виду?
Спасибо, Михаил

Да, интересно... Уже больше четверти века в авиации, всю техническую документацию, регламенты, технологические карты читал, но такого термина ни разу не встречал...
Модель: Курская битва 1943 (доработка)

Грандиозная работа! Сколько же труда вложено! Но правда как-то очень много объектов. Может быть стоило сделать поменьше объектов бронетехники?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14