Швы старался снять все, сами фигурки от Миниарта не лучшей отливки, так что да, может под каким углом можно увидеть остатки шва.
Не самой лучшие отливке,? а что лучше тогда?
Как ни странно, ICM. Смолу, конечно, не рассматриваем.
Спасибо! Попробуй как нибудь, хотя планирую на смолу больше времени уделить.
Были дела военные)) жил на Калинина в военной пятиэтажке, как раз возле этого аэродрома, ох и мешали эти чудики ночью))) работа зачетная безусловно, от меня только высший бал))
Капот, конечно ближе подойдет для названия. Но это не много не так.
Предыдущие модификаций (543,543-А) которые имели по две кабины, как раз таки на месте радиатора, верхнию часть можно назвать капотам. Но с появления 543-м конструкция изменилась из за отсутствия второй кабины.
Картинка не очень правда ясная , но попробую объяснить. Вся так сказать деталь, на которой находится облицовка радиатора, сам капот, кожухи для оборудования, а так же всякое разное добро которое крепится на это место, в зависимости в какой области эксплуатируется маз, больше является частью кабины нежили просто капотам.
Цитата: Цитата:Цитата:Классный. А кабина так и должна смотреть вниз (9 фото).
нет не должна.
Зеркала заднего вида разного цвета, Воздушные колеса вообще больше всего убивает модель, повторюсь про не ровную кабину, дворники толстые, их под замену или стачивать. И почему они вообще в серебрянке? ручки на дверях тоже почему в серебрянке?. Художка хорошая.
Работа в целом смотрится достойна.
Так это и не кабина. Всё там ок, просто фотографируя, не заметил, что капот в паз не встал, он съёмный. Зеркала в цвете камуфляжа, на смоляные колёса, увы, у меня нет лишних 1500-2000 руб, буду ставить на подставку, сделаю нагрузку, стеклоочистители - ну может и толстовыты, но почему бы им не быть серебристыми? (см. фото) Ручки в серебрянке - скорее вы правы, поправлю в цвет камуфляжа.
Владимир, и все таки вы не много не правы. Как человек знающий, что из себя представляет маз-543м могу пояснить что есть капот у маза.
Что касаемо не ровности, вопрос можно снять.
На счет колес вы правы, дороговата они выходят, но слава богу трубачь дает отличные колеса, которые можно сделать под нагрузкой, как сделал это я.
Цитата: Классный. А кабина так и должна смотреть вниз (9 фото).
нет не должна.
Зеркала заднего вида разного цвета, Воздушные колеса вообще больше всего убивает модель, повторюсь про не ровную кабину, дворники толстые, их под замену или стачивать. И почему они вообще в серебрянке? ручки на дверях тоже почему в серебрянке?. Художка хорошая.
Работа в целом смотрится достойна.
Цитата: Прикольный карапуз. У самого такой на очереди. Жаль, что не устранили самый заметный "косяк" тамиевской модели - отсутствие защёлок крышки капота и лобового стекла в сложенном положении.
Да, Дмитрий, только сейчас понял, что и в своей работе допустил такую же ошибку.
Цитата: Я почему барабан досками забил? Потому что я их в своё время достаточно повозил на ГАЗ-51, работая в Кузбассэнерго. А сам кабель на барабане обматывался пропитанной толстой бумагой. И было это всё в период с 1983 по 1987 годы.
Вопрос с досками снялся, но, размеры досок не подходят чисто мое мнение, знать бы еще номер барабана .А так же помимо досок и гвоздей шла лента для у тяжки, в 35 можно было показать. Это кабель называется ААБл,АСБл или ААШв но к чему это?
Цитата: Цитата:Барабан масштабный? какой у него номер, если масштабный? просто интересно). Доски не в тему вообще, размеры не соответствую по отношению барабана, и кто прибивает их к торцам блинов??? может фото есть? они обычно хомутом стягиваются. Просто факт; по новый технология доски не используют. Для защиты кабеля используют такие материалы как профипласт, маты полимерные и маты композитные и стягивают это все дело пвх лентой.
Там есть маленький нюанс, знак качества, то, чем вас не удосужили....
Не понял к чему это, читайте внимательно как я написал...
Барабан масштабный? какой у него номер, если масштабный? просто интересно). Доски не в тему вообще, размеры не соответствую по отношению барабана, и кто прибивает их к торцам блинов??? может фото есть? они обычно хомутом стягиваются. Просто факт; по новый технология доски не используют. Для защиты кабеля используют такие материалы как профипласт, маты полимерные и маты композитные и стягивают это все дело пвх лентой.
Отпечатки пальцев на раме, за чем-то оставили. Сколы не очень уместны, при практические новой краске. На протекторате не стерты полосы. А так работа вроде не плоха.
Хлопаю стоя. Очень красивая работа, прям бомба.
Как-то не уместно смотрятся сколы при такой однотонной покраске, эффектов не хватает вообще.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Швы старался снять все, сами фигурки от Миниарта не лучшей отливки, так что да, может под каким углом можно увидеть остатки шва.
Не самой лучшие отливке,? а что лучше тогда?
Как ни странно, ICM. Смолу, конечно, не рассматриваем.
Спасибо! Попробуй как нибудь, хотя планирую на смолу больше времени уделить.
Цитата:
Швы старался снять все, сами фигурки от Миниарта не лучшей отливки, так что да, может под каким углом можно увидеть остатки шва.
Не самой лучшие отливке,? а что лучше тогда?
Были дела военные)) жил на Калинина в военной пятиэтажке, как раз возле этого аэродрома, ох и мешали эти чудики ночью))) работа зачетная безусловно, от меня только высший бал))
Отличная работа. Хобот, прям как отдельная деталь. СУПЕР!)
Красивая, и эффектная работа. ЗАЧЕТ!))))
Капот, конечно ближе подойдет для названия. Но это не много не так.
Предыдущие модификаций (543,543-А) которые имели по две кабины, как раз таки на месте радиатора, верхнию часть можно назвать капотам. Но с появления 543-м конструкция изменилась из за отсутствия второй кабины.
Картинка не очень правда ясная , но попробую объяснить. Вся так сказать деталь, на которой находится облицовка радиатора, сам капот, кожухи для оборудования, а так же всякое разное добро которое крепится на это место, в зависимости в какой области эксплуатируется маз, больше является частью кабины нежили просто капотам.
И зеркала все таки черные, какой бы маз не был и в каком бы не был камуфляже.
А дворники я имел ввиду, что они не все в серебрянке, а есть еще и резинка.)
Цитата:
Цитата:Цитата:Классный. А кабина так и должна смотреть вниз (9 фото).
нет не должна.
Зеркала заднего вида разного цвета, Воздушные колеса вообще больше всего убивает модель, повторюсь про не ровную кабину, дворники толстые, их под замену или стачивать. И почему они вообще в серебрянке? ручки на дверях тоже почему в серебрянке?. Художка хорошая.
Работа в целом смотрится достойна.
Так это и не кабина. Всё там ок, просто фотографируя, не заметил, что капот в паз не встал, он съёмный. Зеркала в цвете камуфляжа, на смоляные колёса, увы, у меня нет лишних 1500-2000 руб, буду ставить на подставку, сделаю нагрузку, стеклоочистители - ну может и толстовыты, но почему бы им не быть серебристыми? (см. фото) Ручки в серебрянке - скорее вы правы, поправлю в цвет камуфляжа.
Владимир, и все таки вы не много не правы. Как человек знающий, что из себя представляет маз-543м могу пояснить что есть капот у маза.
Что касаемо не ровности, вопрос можно снять.
На счет колес вы правы, дороговата они выходят, но слава богу трубачь дает отличные колеса, которые можно сделать под нагрузкой, как сделал это я.
Цитата:
Классный. А кабина так и должна смотреть вниз (9 фото).
нет не должна.
Зеркала заднего вида разного цвета, Воздушные колеса вообще больше всего убивает модель, повторюсь про не ровную кабину, дворники толстые, их под замену или стачивать. И почему они вообще в серебрянке? ручки на дверях тоже почему в серебрянке?. Художка хорошая.
Работа в целом смотрится достойна.
А какой масштаб?
Цитата:
Прикольный карапуз. У самого такой на очереди. Жаль, что не устранили самый заметный "косяк" тамиевской модели - отсутствие защёлок крышки капота и лобового стекла в сложенном положении.
Да, Дмитрий, только сейчас понял, что и в своей работе допустил такую же ошибку.
Да работа шик, тут не поспоришь. С почином) ну и я крякну, 72)))
Цитата:
Я почему барабан досками забил? Потому что я их в своё время достаточно повозил на ГАЗ-51, работая в Кузбассэнерго. А сам кабель на барабане обматывался пропитанной толстой бумагой. И было это всё в период с 1983 по 1987 годы.
Вопрос с досками снялся, но, размеры досок не подходят чисто мое мнение, знать бы еще номер барабана .А так же помимо досок и гвоздей шла лента для у тяжки, в 35 можно было показать. Это кабель называется ААБл,АСБл или ААШв но к чему это?
Цитата:
Цитата:Барабан масштабный? какой у него номер, если масштабный? просто интересно). Доски не в тему вообще, размеры не соответствую по отношению барабана, и кто прибивает их к торцам блинов??? может фото есть? они обычно хомутом стягиваются. Просто факт; по новый технология доски не используют. Для защиты кабеля используют такие материалы как профипласт, маты полимерные и маты композитные и стягивают это все дело пвх лентой.
Там есть маленький нюанс, знак качества, то, чем вас не удосужили....
Не понял к чему это, читайте внимательно как я написал...
Барабан масштабный? какой у него номер, если масштабный? просто интересно). Доски не в тему вообще, размеры не соответствую по отношению барабана, и кто прибивает их к торцам блинов??? может фото есть? они обычно хомутом стягиваются. Просто факт; по новый технология доски не используют. Для защиты кабеля используют такие материалы как профипласт, маты полимерные и маты композитные и стягивают это все дело пвх лентой.
Отпечатки пальцев на раме, за чем-то оставили. Сколы не очень уместны, при практические новой краске. На протекторате не стерты полосы. А так работа вроде не плоха.
Диорама вышла отлична, все логично и гармонично. Геннадий поздравляю с завершением очередной красивой диорамой))))