Цитата: Цитата:Не знаю,чем "трумпетер" не устраивает, у них есть в 1:72 ан-2 в варианте "гидро", и там идет опция на колесное шасси.
Ну, скажем так.... у трумпетера, модель очень похожа на АН-2 )))
Кроме ее универсальности, на поплавках, на лыжах и колёсах, достоинств больше нет. Работы папе Карло будет достаточно))) Если мы говорим о старых отливках трумпетер/ моделист.
Да Андрей . Лежат у меня две заготовки фюзеляжей АН-2 , так вот там нужно разрезать фюзеляж вдоль при виде сбоку-так как он высокий.А из-за этого и фонарь высокий-не копийный.При изготовлении Ан-2м пришлось все это резать , клеить ,шпаклевать-но игра стоит свечь-машина красивая.
Цитата: Да все нормально и красиво. Вид сверху особенно. Не знаю,чем "трумпетер" не устраивает, у них есть в 1:72 ан-2 в варианте "гидро", и там идет опция на колесное шасси. По поводу фонаря : попробуйте по периметру стекол пройтись обычным темно-серым фломастером,создастся объем переплета . Немного смутил ярко блестящий кок винта, но "крылышко можно не считать".С расчалками много мороки было?
Боюсь если пройдусь темным фломастером совсем сузятся проемы окон.Склоняюсь к тому что придется отодрать переплет из фольги и нанести декаль.Расчалки как то обыденно тянул через проволочные ушки вклеенные заранее.Не самолет же первой мировой. Кок -согласен -блестит.В реалии он матовый -песок на пощадках.
Цитата: Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Цитата: Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Он стоит в стороне вдалеке от других самолетов....Грустно.
Фонарь попытаюсь исправить.Стабилизатор красил как и модель Ан-2 в 48-м.А тот в свою очередь как на схеме что шла с декалью. У нас в отряде были только белые номера на красном фоне. Насколько я помню.
Да Андрей согласен-переплет фонаря из самоклейки и оказался грубоват.Это первая проба пера и неудачная.Хотел содрать но оставил как есть.По предкрылкам-они из ванночки для запекания.Такая толстая фольга.Накатывал между двумя валиками от ручной дрели-этакий прокатный стан. Но когда изгибал на крыле эти рифты надломились и не легли ровно к поверхности крыла.Эту технологию я почерпнул у земляков- курян.А по модельным фирмам-им не стыдно у них в глазах монеты.Есть на рынке убогий Ан-2 да и ладно.Благодарю за оценку.
Цитата:
Цитата:Не знаю,чем "трумпетер" не устраивает, у них есть в 1:72 ан-2 в варианте "гидро", и там идет опция на колесное шасси.
Ну, скажем так.... у трумпетера, модель очень похожа на АН-2 )))
Кроме ее универсальности, на поплавках, на лыжах и колёсах, достоинств больше нет. Работы папе Карло будет достаточно))) Если мы говорим о старых отливках трумпетер/ моделист.
Да Андрей . Лежат у меня две заготовки фюзеляжей АН-2 , так вот там нужно разрезать фюзеляж вдоль при виде сбоку-так как он высокий.А из-за этого и фонарь высокий-не копийный.При изготовлении Ан-2м пришлось все это резать , клеить ,шпаклевать-но игра стоит свечь-машина красивая.
Цитата:
Да все нормально и красиво. Вид сверху особенно. Не знаю,чем "трумпетер" не устраивает, у них есть в 1:72 ан-2 в варианте "гидро", и там идет опция на колесное шасси. По поводу фонаря : попробуйте по периметру стекол пройтись обычным темно-серым фломастером,создастся объем переплета . Немного смутил ярко блестящий кок винта, но "крылышко можно не считать".С расчалками много мороки было?
Боюсь если пройдусь темным фломастером совсем сузятся проемы окон.Склоняюсь к тому что придется отодрать переплет из фольги и нанести декаль.Расчалки как то обыденно тянул через проволочные ушки вклеенные заранее.Не самолет же первой мировой. Кок -согласен -блестит.В реалии он матовый -песок на пощадках.
Там случайно прикрепил файл моего аппарата-посмотри.
Так и будем делать.Кстати не заметил тип вертолета.
Цитата:
Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Цитата:
Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Он стоит в стороне вдалеке от других самолетов....Грустно.
Кстати выложил в прихожую.
Значит мой косяк-принимается.
Андрей конечно может быть всякая.Но у меня тогда не было компа.А что по сабилизатору с этого борта.
Да если бы Амодел разродился корректным Ан-2 это была бы бомба,но сейчас они ориентируются на запад -лучше продаваемое чем корректное.
Фонарь попытаюсь исправить.Стабилизатор красил как и модель Ан-2 в 48-м.А тот в свою очередь как на схеме что шла с декалью. У нас в отряде были только белые номера на красном фоне. Насколько я помню.
Да Андрей согласен-переплет фонаря из самоклейки и оказался грубоват.Это первая проба пера и неудачная.Хотел содрать но оставил как есть.По предкрылкам-они из ванночки для запекания.Такая толстая фольга.Накатывал между двумя валиками от ручной дрели-этакий прокатный стан. Но когда изгибал на крыле эти рифты надломились и не легли ровно к поверхности крыла.Эту технологию я почерпнул у земляков- курян.А по модельным фирмам-им не стыдно у них в глазах монеты.Есть на рынке убогий Ан-2 да и ладно.Благодарю за оценку.
На лобовых стеклах не хватает горизонтального переплета.А так-изюм.
Цитата:
Красота . Из "Последнего дюйма" бы самолёт .
Там снимали и Як-12 с м-11и Як-12р и Як-12м.
Прекрасно.Спасибо.
Ну не бывает такого окраса с таким диким перешейдингом снизу на реальных самолетах. Не нужно увлекаться.Режет глаза.
Алексанр Храмов а эта хреновина у меня один раз чуть ручку управления не вырвала-попал в спутную струю-не учел ветер от него на меня.