Помнится выполняла эта авиакомпания рейс Москва -Ухта -Воркута.Полетали малость и завершили.Сказали в Воркуте полосу неверное фашисты строили-постоянно боковой ветер и погода никакая,даже летом.
Цитата: Если самолёт падает в грунт с вращающимися винтами, то они должны быть загнуты назад в лучшем случае. Масштаб бойцов и трактора явно не совпадает с масштабом самолёта.
Нет Антон,на всех Юнкерсах при посадке с работающими двигателями лопасти обламывались а не загибались,правда покороче,почти у ступицы,потому что они были-деревянные.На всех фотках это видно.А так реалистично.
Олег очень понравилось. Колун прямо как живой,то биш ТЗМ.Когда я служил в 108-м ЗРП наши изделия выкрашены в серебристый цвет.И в носовой части обязательно должна быть радиопрозрачная полоса по радиусу,темно коричневого цвета.Цвет эбонита,для захвата цели.
Но каков двигатель и кормовая стрелковая установка...Впечатлен.Да еще в 144-м.Тут в 48-м кое как бы разобраться.Нельзя так травмировать модельное сообщество.
Модель собрана мне кажется прекрасно.Смотрибельно.Но...двигатель совсем непропорционален цилиндры и картер.А ...я понял глаза на цилиндрах сузились относительно картера.
Цитата: = По тому, что на ней изображено, видно, что цвет на плоскостях значительно темнее звезды на фюзеляже.=
А я вот про этот текст.
По килю,даже и не знаю,что сказать:может быть просто тень? Во всяком случае,что-то не похоже на синий или черный...?
Саш,киль находится в тени-тоже так думаю.
Понравился,очень понравился.Но и вернул меня в 78-й год.Полк ПВО.Воронеж.Авторота.Поездил по городу и окрестностям.Мой был более темнее.Урал-375Б, 06-21 ви.Может возьму для коллекции.Мотоцикл К-750 уже есть на которых служил.Вот на пару и постараюсь собрать.Старость понимаете,ностальгия.
Леш молодцом.Молодец что не прошел мимо этого замечательного аппарата.Понимаю что на заказ,но хотелось бы и доработок что отличали его от старших собратьев.Как то-Капюшончики на нижних полукрыльях тяг закрылков,на правой боковой части фонаря без переплета,об остальном другие коллеги подскажут.Как мне не изменяет детская память подростка,серийные они были средне серые с белым верхом фюзеляжа .Китайские товарищи,которые с нами братья на век,лепят по минималу от основной модели,хотя их много.Взять к примеру польский капот-он отличается от стандартного,да и набор ключей у него был свой.Желаю Вам исполнить такую же модель но с доработками для себя.Успехов.
Цитата: Весьма любопытное произведение. Кто бы такое в 35м сделал...
Да не сделают никогда,им бы только на запад оглядываться и технику ихнюю печатать.А отечественным моделистам-напильник в руки.Только сбыт.
Рома называй детали своими именами.Не законцовки крыла ,а радиаторы корневой части крыла.Не нашлепки на фюзеляже а обтекатель,Не законцовка хвоста а форкиль и т. д.Приготовь текст,обдумай и потом рассказывай.Но не гони пургу.Иной раз стрёмно слушать.Учитывай критику.Все должно быть грамотно.Сайт же не помойка.Расти над собой.
Отлично
Помнится выполняла эта авиакомпания рейс Москва -Ухта -Воркута.Полетали малость и завершили.Сказали в Воркуте полосу неверное фашисты строили-постоянно боковой ветер и погода никакая,даже летом.
Цитата:
Если самолёт падает в грунт с вращающимися винтами, то они должны быть загнуты назад в лучшем случае. Масштаб бойцов и трактора явно не совпадает с масштабом самолёта.
Нет Антон,на всех Юнкерсах при посадке с работающими двигателями лопасти обламывались а не загибались,правда покороче,почти у ступицы,потому что они были-деревянные.На всех фотках это видно.А так реалистично.
Олег очень понравилось. Колун прямо как живой,то биш ТЗМ.Когда я служил в 108-м ЗРП наши изделия выкрашены в серебристый цвет.И в носовой части обязательно должна быть радиопрозрачная полоса по радиусу,темно коричневого цвета.Цвет эбонита,для захвата цели.
Редкая прекрасная модель.Очень понравилась.Когда то строил Ил-10м от КР.
Но каков двигатель и кормовая стрелковая установка...Впечатлен.Да еще в 144-м.Тут в 48-м кое как бы разобраться.Нельзя так травмировать модельное сообщество.
Модель собрана мне кажется прекрасно.Смотрибельно.Но...двигатель совсем непропорционален цилиндры и картер.А ...я понял глаза на цилиндрах сузились относительно картера.
Цитата:
= По тому, что на ней изображено, видно, что цвет на плоскостях значительно темнее звезды на фюзеляже.=
А я вот про этот текст.
По килю,даже и не знаю,что сказать:может быть просто тень? Во всяком случае,что-то не похоже на синий или черный...?
Саш,киль находится в тени-тоже так думаю.
Понравился,очень понравился.Но и вернул меня в 78-й год.Полк ПВО.Воронеж.Авторота.Поездил по городу и окрестностям.Мой был более темнее.Урал-375Б, 06-21 ви.Может возьму для коллекции.Мотоцикл К-750 уже есть на которых служил.Вот на пару и постараюсь собрать.Старость понимаете,ностальгия.
Еще добавить бы на маслорадиатор совочек,как то пустовато смотрится.Понимаю что микроб,но все же.
Михалыч,сколько дней был в коматозе.Хочу сравнить.
Леш молодцом.Молодец что не прошел мимо этого замечательного аппарата.Понимаю что на заказ,но хотелось бы и доработок что отличали его от старших собратьев.Как то-Капюшончики на нижних полукрыльях тяг закрылков,на правой боковой части фонаря без переплета,об остальном другие коллеги подскажут.Как мне не изменяет детская память подростка,серийные они были средне серые с белым верхом фюзеляжа .Китайские товарищи,которые с нами братья на век,лепят по минималу от основной модели,хотя их много.Взять к примеру польский капот-он отличается от стандартного,да и набор ключей у него был свой.Желаю Вам исполнить такую же модель но с доработками для себя.Успехов.
В нашем 108-м ЗРП эти изделия имели алюминиевый цвет.
по моему чешский Шмер забыл перечислить.
Цитата:
Весьма любопытное произведение. Кто бы такое в 35м сделал...
Да не сделают никогда,им бы только на запад оглядываться и технику ихнюю печатать.А отечественным моделистам-напильник в руки.Только сбыт.
Цитата:
Очень хорошая работа! Понравилась модель, даже подумал, что это 1/72.
Тоже подумал что 1 72.
Приятный попугайчик только сильно блестит в работе они все рабочие лошадки.
Цитата:
Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
Удивительно живо и копийно.Класс.
Рома называй детали своими именами.Не законцовки крыла ,а радиаторы корневой части крыла.Не нашлепки на фюзеляже а обтекатель,Не законцовка хвоста а форкиль и т. д.Приготовь текст,обдумай и потом рассказывай.Но не гони пургу.Иной раз стрёмно слушать.Учитывай критику.Все должно быть грамотно.Сайт же не помойка.Расти над собой.