Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вынужденная самоизоляция продолжает приносить свои плоды. Завершилась, начатая в середине марта, работа над штурмовиком Ш-тандем (он же Тандем-МАИ, он же Ш-МАИ, он же МАИ-3). Знакомство с этим аппаратом состоялось в детстве, благодаря книге «Самолёты Страны Советов».
Модель преставляет самолёт в конфигурации первого вылета.
Модель выполнена из листового полистирола, фюзеляж выточен из цилиндрических заготовок на импровизированном токарном станке. Фонарь и турель – выдавлены по оправкам из прозрачного пластика. Переплёты – декаль. Стойки шасси – медицинские иглы. Двигатель от ЛИ-2 (ВЭ), доработанный. Винт от Hs126 («Звезда») доработанный. Впервые применил привязные ремни - 3д-декль от нового отечественного производителя "Quinta modelling studio".
Краски и лаки от ALCLAD II – AMMO и Акан, а так же Футура.
Спасибо коллеги.
Игорь, но попробовать то надо было. Есть свои плюсы: эластичные, качественная цветная печать, удобство установки. Минусы: толщина. Похоже эта технология имеет смысл начиная с 72-го, а то и 48-го масштабов...
Очередное насекомое, снова отлично выполненное, да и прототип любопытный! Видел как-то в магазине этот же самый аппарат в 72-м масштабе от Омеги, но брать все же не стал, ибо дорого и сердито. Смола более чем среднего качества, вакушечные фонарь и турель на которых даже не показано, где резать нужно. Плюс мега-косяк с шасси, там оно убирающееся назад с поворотом колес (как на Р-40), при этом крыло цельное, хрен знает как сделать правильные ниши, тем более в смоле.
Александр, SAURON, спасибо, друзья!!!
Довелось как-то в Питере видеть это произведение искусств от Омеги. Такое ощущение, что люди даже не заморачивались поиском информации по прототипу...
Андрей, спасибо!
Ну про пулемёт ты конечно преувеличил, но удалёнка дала массу времени для хобби!
Кстати, во время работы над моделью, постоянно подглядывал к тебе!)))
Цитата: Я смотрю тема "авиаконструкторская мысль 20-30 годов в СССР" просто неисчерпаема!Да не только в СССР. Это было время поиска. При этом самолеты были еще не слишком сложными, стоили не особо дорого, почему их могли разрабатывать почти где угодно. Вот, например, такой любопытный истребитель был построен Юргисом Добкявичусом в Литве.
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь, но попробовать то надо было. Есть свои плюсы: эластичные, качественная цветная печать, удобство установки. Минусы: толщина. Похоже эта технология имеет смысл начиная с 72-го, а то и 48-го масштабов...
На сайте с 20.10.2019
Впечатляет как всегда! Задний фонарь зачёт! Очень смотрится!
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 15.02.2014
Очень интересный самолёт.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Традиционно редкий самолет,и традиционно качественное исполнение.
+1
На сайте с 31.08.2016
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 03.02.2012
Какая-то фирма его тоже сотворила в 72-м.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Довелось как-то в Питере видеть это произведение искусств от Омеги. Такое ощущение, что люди даже не заморачивались поиском информации по прототипу...
59 лет
На сайте с 27.11.2017
С задней турелью я тоже намучился.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Ну про пулемёт ты конечно преувеличил, но удалёнка дала массу времени для хобби!
Кстати, во время работы над моделью, постоянно подглядывал к тебе!)))
50 лет
На сайте с 26.08.2011
57 лет
На сайте с 19.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я смотрю тема "авиаконструкторская мысль 20-30 годов в СССР" просто неисчерпаема!Да не только в СССР. Это было время поиска. При этом самолеты были еще не слишком сложными, стоили не особо дорого, почему их могли разрабатывать почти где угодно. Вот, например, такой любопытный истребитель был построен Юргисом Добкявичусом в Литве.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий