Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Лобанов (Александр-Котлас)

Модель: ПР-5

Наверное и винт нужно окрасить под дерево.
Модель: ПР-5

Спасибо .Сереж.
Модель: Ми-24 ВП

Олег насколько я помню,когда изучал Ми-6 там в систему основных стоек введено выравнивание давления в камерах для предотвращения земного резонанса.
Модель: ПР-5

Для улучшения копийности заказал новые крыльевые номера с реальными шрифтами и полосы на кромки крыльев и оперения с флажками.
Модель: ПР-5

От комментария смеялся от души.Лихо Вы их отчехвостили.Видно все заслуженно для них.Эти киноподелки даже не хочется смотреть. Спасибо -по взрослому.
Модель: ГАЗ-51

Замечательный и долго ожидаемый газик.Расскажите ка он в сборке,какие трудности были с рамой и другим.Модель новая ,весьма интересно.
Модель: ПР-5

Цитата:
Жуть какая... Каннибализм? В случае с Таймырским Дугласом до такого не дошло.

Да был еще случай-съели штурмана это было в песках.Но тогда суд их оправдал,они бы не выжили.
Модель: Ан-28 Аэрофлот СССР

Конечно понравилась,да и доработок немало.Даже вначале думал не 72-й ли масштаб.
Модель: ПР-5

Цитата:
Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!

Дим замечания приняты.Можно было точить его до бесконечности-но силы иссякли.Серебрянка всегда выявляет то чего не видно даже невооруженным глазом.А история такова вкратце,шли в горах по моему на Хорог,зашли в не тот горный проход при уже плохой видимости.Посадка с поломкой.Часть людей ушла за помощью ,осталась одна женщина с двумя детьми.И их забыли .Один ребенок умер и она питала его телом меньшего.Вскоре и он умер.Ушедшие вышли но не сообщили об оставленных.Ко всему муж этой женщины женился на другой-начальник аэропорта.Их потом судили.А её вывели местные люди.Где читал не помню.

Цитата:
Объём доработок впечатляет!!!

Спасибо ,старался.Особенно фюзеляж.
Модель: ПР-5

Цитата:
Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!

Дим замечания приняты.Можно было точить его до бесконечности-но силы иссякли.Серебрянка всегда выявляет то чего не видно даже невооруженным глазом.А история такова вкратце,шли в горах по моему на Хорог,зашли в не тот горный проход при уже плохой видимости.Посадка с поломкой.Часть людей ушла за помощью ,осталась одна женщина с двумя детьми.И их забыли .Один ребенок умер и она питала его телом меньшего.Вскоре и он умер.Ушедшие вышли но не сообщили об оставленных.Ко всему муж этой женщины женился на другой-начальник аэропорта.Их потом судили.А её вывели местные люди.Где читал не помню.
Модель: ПР-5

Цитата:
Хороший аппарат.

Спасибо Гена.

Цитата:
Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".

Сергей по поводу шрифта на крыле Вы правы.Я при заказе декали использовал цветную как оказалось -мурзилку художника пупкина.А эту фотку с видом сверху увидел уже позже когда заказ уже прошел.Даже и не думал что шрифты разнятся.В принципе можно дозаказать и поменять крыльевые шрифты.
Модель: ПР-5

Цитата:
Хороший аппарат.

Спасибо Гена.
Модель: ПР-5

Леш капот двигателя старался делать более похожим т.к. это самая видимая часть модели.Копировал с модели от АМГ.Зализы были как у Мучичко.Но затем по фоткам подтягивал к верху где сопряжение с фюзеляжем.Чертежей хороших нет же.Все по наитию.А на провис полотна не хватило сил,и так я его мучил больше 3-х месяцев.Поправил только законцовки крыльев да подкорректировал бипланные стойки.
Модель: ПР-5

Да Иван,еще раз посмотрев фото стало понятно Вы правы.Сопоставив поперечные растяжки стоек кабана центроплана и козырька кабины видно что они на одной оси.
Модель: ПР-5

Цитата:
Так -то вроде все хорошо, но положение фонаря кабины и гаргрота соответствует опытной машине со смещением влево. ссср л3315 серийная машина у нее кабина пилота была расположена по оси симметрии.

Все верно Вы подметили.Я и ориентировался на Мучичковскую модель.Но моё мнение,что и на серийных моделях было все же было смещение.Небольшое но было.Пришел к выводу на основании шпангоута в р=не пилотской кабины.Кстати вначале так и было-ближе к осевой,но ударила моча и решил сместить.Принимайте как есть.
Модель: ПР-5

Цитата:
Молодец, Саша! С растяжками справился. Интересная машина получилась.
Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.

Что то о них и забыл.
Модель: ПР-5

Цитата:
Тоже, где-то лежит АПЕКС... хотел запилить ТШ-2

Мансур ,хорошая идея.
Модель: ПР-5

Цитата:
Да, фото, мягко говоря, не очень. Сама модель выглядит симпатично, хотя на макро заметна и неаккуратность.

Согласен грешен.Нужно делать с нуля.Давить новый фюзеляж.
Модель: Поликарпов И-153 "Чайка"

Андрей какую нить применяли? И имитация тандеров вероятно из тянутых трубочек?
Модель: Грузовой паровоз Эр

Вот такие модели нужно выпускать,отечественные.А не какую нибудь забугорную х.....ю.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48