Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель самолета ПР-5 ,конверсия из АПЕКС.Изменению подвергся фюзеляж-основная часть как и у реального самолета.На борта и низ были наклеены пластины с последующей обработкой и контролем по сечениям.Добавлен гаргрот.Фонарь пилотской кабины давлен на пуансоне из 1мм оргстекла.Исправил обводы капота как возможно приемлемо.Ориентировался на модель от АМГ.Доработал слегка центроплан,шасси.Кок и винт изготовлены с нуля.Ориентировался при изготовлении зализов на модель от В.Мучичко.Трубки Вентури от Минского По-2.Декаль от А.Бацких.Окраска-Mr Kolor 159. Бортовые номера изменены на одну единицу-никогда не делаю погибших самолетов,тем более там была дикая история выживания и предательства.Прошу простить но фотки самому не нравятся.
Цитата: Да, фото, мягко говоря, не очень. Сама модель выглядит симпатично, хотя на макро заметна и неаккуратность.
Согласен грешен.Нужно делать с нуля.Давить новый фюзеляж.
Стремление похвально, но исполнение не впечатлило. Ещё там в ливрее этих ПР-5 был нюанс. Передняя кромка крыльев окрашивалась (видимо в синий цвет) с характерными треугольными "флажками".
Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Так -то вроде все хорошо, но положение фонаря кабины и гаргрота соответствует опытной машине со смещением влево. ссср л3315 серийная машина у нее кабина пилота была расположена по оси симметрии.
Цитата: Так -то вроде все хорошо, но положение фонаря кабины и гаргрота соответствует опытной машине со смещением влево. ссср л3315 серийная машина у нее кабина пилота была расположена по оси симметрии.
Все верно Вы подметили.Я и ориентировался на Мучичковскую модель.Но моё мнение,что и на серийных моделях было все же было смещение.Небольшое но было.Пришел к выводу на основании шпангоута в р=не пилотской кабины.Кстати вначале так и было-ближе к осевой,но ударила моча и решил сместить.Принимайте как есть.
Да Иван,еще раз посмотрев фото стало понятно Вы правы.Сопоставив поперечные растяжки стоек кабана центроплана и козырька кабины видно что они на одной оси.
Хорошая переделка, довольно похожим получился капот двигателя, не очень понравились зализы крыла, и стоило бы исправить имитацию провиса полотна на крыльях.
Леш капот двигателя старался делать более похожим т.к. это самая видимая часть модели.Копировал с модели от АМГ.Зализы были как у Мучичко.Но затем по фоткам подтягивал к верху где сопряжение с фюзеляжем.Чертежей хороших нет же.Все по наитию.А на провис полотна не хватило сил,и так я его мучил больше 3-х месяцев.Поправил только законцовки крыльев да подкорректировал бипланные стойки.
Цитата: Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Сергей по поводу шрифта на крыле Вы правы.Я при заказе декали использовал цветную как оказалось -мурзилку художника пупкина.А эту фотку с видом сверху увидел уже позже когда заказ уже прошел.Даже и не думал что шрифты разнятся.В принципе можно дозаказать и поменять крыльевые шрифты.
Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
но результат хотелось бы рассмотреть лучше. :)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 14.03.2018
Да, фото, мягко говоря, не очень. Сама модель выглядит симпатично, хотя на макро заметна и неаккуратность.
Согласен грешен.Нужно делать с нуля.Давить новый фюзеляж.
На сайте с 14.03.2018
Тоже, где-то лежит АПЕКС... хотел запилить ТШ-2
Мансур ,хорошая идея.
На сайте с 01.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.
На сайте с 14.03.2018
Молодец, Саша! С растяжками справился. Интересная машина получилась.
Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.
Что то о них и забыл.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 14.03.2018
Так -то вроде все хорошо, но положение фонаря кабины и гаргрота соответствует опытной машине со смещением влево. ссср л3315 серийная машина у нее кабина пилота была расположена по оси симметрии.
Все верно Вы подметили.Я и ориентировался на Мучичковскую модель.Но моё мнение,что и на серийных моделях было все же было смещение.Небольшое но было.Пришел к выводу на основании шпангоута в р=не пилотской кабины.Кстати вначале так и было-ближе к осевой,но ударила моча и решил сместить.Принимайте как есть.
На сайте с 14.03.2018
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 14.03.2018
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 14.03.2018
Хороший аппарат.
Спасибо Гена.
На сайте с 14.03.2018
Хороший аппарат.
Спасибо Гена.
Цитата:
Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Сергей по поводу шрифта на крыле Вы правы.Я при заказе декали использовал цветную как оказалось -мурзилку художника пупкина.А эту фотку с видом сверху увидел уже позже когда заказ уже прошел.Даже и не думал что шрифты разнятся.В принципе можно дозаказать и поменять крыльевые шрифты.
52 года
На сайте с 05.03.2014
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий