ПР-5


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель самолета ПР-5 ,конверсия из АПЕКС.Изменению подвергся фюзеляж-основная часть как и у реального самолета.На борта и низ были наклеены пластины с последующей обработкой и контролем по сечениям.Добавлен гаргрот.Фонарь пилотской кабины давлен на пуансоне из 1мм оргстекла.Исправил обводы капота как возможно приемлемо.Ориентировался на модель от АМГ.Доработал слегка центроплан,шасси.Кок и винт изготовлены с нуля.Ориентировался при изготовлении зализов на модель от В.Мучичко.Трубки Вентури от Минского По-2.Декаль от А.Бацких.Окраска-Mr Kolor 159. Бортовые номера изменены на одну единицу-никогда не делаю погибших самолетов,тем более там была дикая история выживания и предательства.Прошу простить но фотки самому не нравятся. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.24 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 марта 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат










































Комментарии
63 года
На сайте с 13.12.2012
но результат хотелось бы рассмотреть лучше. :)
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 14.03.2018
Да, фото, мягко говоря, не очень. Сама модель выглядит симпатично, хотя на макро заметна и неаккуратность.
Согласен грешен.Нужно делать с нуля.Давить новый фюзеляж.
На сайте с 14.03.2018
Тоже, где-то лежит АПЕКС... хотел запилить ТШ-2
Мансур ,хорошая идея.
На сайте с 01.08.2010
65 лет
На сайте с 06.05.2013
65 лет
На сайте с 06.05.2013
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.
На сайте с 14.03.2018
Молодец, Саша! С растяжками справился. Интересная машина получилась.
Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.
Что то о них и забыл.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 14.03.2018
Так -то вроде все хорошо, но положение фонаря кабины и гаргрота соответствует опытной машине со смещением влево. ссср л3315 серийная машина у нее кабина пилота была расположена по оси симметрии.
Все верно Вы подметили.Я и ориентировался на Мучичковскую модель.Но моё мнение,что и на серийных моделях было все же было смещение.Небольшое но было.Пришел к выводу на основании шпангоута в р=не пилотской кабины.Кстати вначале так и было-ближе к осевой,но ударила моча и решил сместить.Принимайте как есть.
На сайте с 14.03.2018
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 14.03.2018
60 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 14.03.2018
Хороший аппарат.
Спасибо Гена.
На сайте с 14.03.2018
Хороший аппарат.
Спасибо Гена.
Цитата:
Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Сергей по поводу шрифта на крыле Вы правы.Я при заказе декали использовал цветную как оказалось -мурзилку художника пупкина.А эту фотку с видом сверху увидел уже позже когда заказ уже прошел.Даже и не думал что шрифты разнятся.В принципе можно дозаказать и поменять крыльевые шрифты.
53 года
На сайте с 05.03.2014
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий