Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ил-2 среди самолетов, Т-34 среди танков. Паровоз имевший в военное время не меньшее значение чем у знаменитых "Катюш". Вошедший в книгу рекордов Гинесса по количеству построенных экземпляров. Паровоз серии "Э" из семейства Эховских.
Вклад паровозов серии Э в историю СССР огромен. Они работали на протяжении почти всего 20 века, пройдя и Первую мировую,и Гражданскую, и финскую, и Великую Отечественную войны, стали участниками всех побед и поражений. А по количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э, как я указал свыше - является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения и локомотивостроения!
Ближе к теме модели. В галерее по порядку показан весь процесс - от начала работ, до готовой модели.Модель паровоза Эр изготовлена самостоятельно, вручную, в масштабе ТТ (1к120), без использования литья, фототравления и 3D прототипирования. Материал испульзуемый при постройке: Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра. Модель как всегда имеет полную проработку как и ходовой части, так и интерьера будки машиниста и тендера. Тендер кстати выполнен от серий Эу, Эм, у серии Эр тендер несколько другой, но общий вид это не портит).
Поздравляю от души!!! Всегда считал паровозы одними из лучших и красивейших инженерных сооружений. Много лет назад любовался ими и Л-ками, проезжая мимо ст.Ермолино.
С уважением, Юрий,
Да, работа потрясающая. НО как у многих не очень знакомых с эпохой пара, глубоко неверно расположение цилиндров машин и соответственно колёс паровоза. Такой паровоз не поехал бы! У этих машин обязательно надо смещать на 90 градусов как колёса на осях, так и взаимное расположение цилиндров. Вернулся посмотреть на 9П - и там та же досадная ошибка. Тем досаднее, что 2 года назад я Вам про Аврору то же самое говорил.
Цитата: Да, работа потрясающая. НО как у многих не очень знакомых с эпохой пара, глубоко неверно расположение цилиндров машин и соответственно колёс паровоза. Такой паровоз не поехал бы! У этих машин обязательно надо смещать на 90 градусов как колёса на осях, так и взаимное расположение цилиндров. Вернулся посмотреть на 9П - и там та же досадная ошибка. Тем досаднее, что 2 года назад я Вам про Аврору то же самое говорил.
Юрий день добрый! Хотелось бы поподробней понять - о чем идет речь, я все дотошно сверял, семь раз отмерял как говорится, 1 раз отрезал, с паровыми машинами отнюдь знаком, пусть не на уровне профессионала, но и не на уровне диелитанта), Так вот Юрий помогите разобраться в чем вы углядели ошибку, вот кадр реального паровоза и сравнение с моей моделью, положение одно, узлы соответствуют, по 9п точно также могу предоставить, если речь идет о том что с левой стороны объеденительная кулиса и грузы колес должны быть отражены на 90 градусов нежели чем с правой - то опятьже не понятки, так как на 3д модели в общем доступе по кторой я строил и Эр и 9п - все симметрично отображено+ на авроре таже самая история, могу даже 360 круг обзора тойже авроры записать и показать, все симметрично и не понимаю я хоть тресни в чем вы видите ошибку.
ТО, что хотел сказать Юрий - абсолютно верно. У шатунного механизма есть мертвые точки, в которых паровоз может остановиться и без толкача с места не тронется. Чтобы их избежать, точки крепления шатунов к колесу смещены на 90 градусов относительно друг друга. Например, по правому борту точки крепления на 3.00, а по левому на 6.00, если представить колесо как циферблат. На фотках смотреть надо не на кулису, а на противовесы и на твоих фотках они точно не симметричны
Юрий день добрый! Хотелось бы поподробней понять - о чем идет речь, я все дотошно сверял, семь раз отмерял как говорится, 1 раз отрезал, с паровыми машинами отнюдь знаком, пусть не на уровне профессионала, но и не на уровне диелитанта), Так вот Юрий помогите разобраться в чем вы углядели ошибку, вот кадр реального паровоза и сравнение с моей моделью, положение одно, узлы соответствуют, по 9п точно также могу предоставить, если речь идет о том что с левой стороны объеденительная кулиса и грузы колес должны быть отражены на 90 градусов нежели чем с правой - то опятьже не понятки, так как на 3д модели в общем доступе по кторой я строил и Эр и 9п - все симметрично отображено+ на авроре таже самая история, могу даже 360 круг обзора тойже авроры записать и показать, все симметрично и не понимаю я хоть тресни в чем вы видите ошибку.
Предлагаю Вам зайти на страницу Анатолия Печникова и внимательно сравнить фото его ЛВ с левого и правого бортов. Или съездить к любому паровозу-памятнику.
Капеец... Вот теперь я понял в чем суть! А как теперь быть? Беда в том что у меня на еще трех моделях готовящихся к загрузке включая теплопаровоз сделано все также. Причем как я писал свыше опирался на зд модели с сети, по ним удобней всего строить и каждый узел делать, а на них видать зеркально отражены половины я теперь так понимаю, дабы двойную работу не делать, в том числе и с авророй с метро также. Вот тебе и "сходил за хлебушком"(( Горе моделеры, на чьи грабли я наступил, как теперь лопатить аж 4 модели и переделывать всю эту ювелирную волосню я ума не приложу, а оставлять так - не пойдет, о проблеме то знаю. Причем что модель 9п что Эр были выполнены в 3д именно так, посмотрел - там никто даже не упонянул в комментариях об этом.
БРАВО!!!
Работа шикарная. Приятно посмотреть и понаслаждаться мастерством. Особенно здорово прослеживать этапы работы. Спасибо за доставленное перфекционистское удовольствие при разглядывании мелочёвки. Ещё раз БРАВО!!!
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво Мастеру!
Очередной Шедевр!
На сайте с 20.10.2010
С уважением, Юрий,
41 год
На сайте с 25.03.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
39 лет
На сайте с 02.12.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.03.2018
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Да, работа потрясающая. НО как у многих не очень знакомых с эпохой пара, глубоко неверно расположение цилиндров машин и соответственно колёс паровоза. Такой паровоз не поехал бы! У этих машин обязательно надо смещать на 90 градусов как колёса на осях, так и взаимное расположение цилиндров. Вернулся посмотреть на 9П - и там та же досадная ошибка. Тем досаднее, что 2 года назад я Вам про Аврору то же самое говорил.
Юрий день добрый! Хотелось бы поподробней понять - о чем идет речь, я все дотошно сверял, семь раз отмерял как говорится, 1 раз отрезал, с паровыми машинами отнюдь знаком, пусть не на уровне профессионала, но и не на уровне диелитанта), Так вот Юрий помогите разобраться в чем вы углядели ошибку, вот кадр реального паровоза и сравнение с моей моделью, положение одно, узлы соответствуют, по 9п точно также могу предоставить, если речь идет о том что с левой стороны объеденительная кулиса и грузы колес должны быть отражены на 90 градусов нежели чем с правой - то опятьже не понятки, так как на 3д модели в общем доступе по кторой я строил и Эр и 9п - все симметрично отображено+ на авроре таже самая история, могу даже 360 круг обзора тойже авроры записать и показать, все симметрично и не понимаю я хоть тресни в чем вы видите ошибку.
41 год
На сайте с 25.03.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий день добрый! Хотелось бы поподробней понять - о чем идет речь, я все дотошно сверял, семь раз отмерял как говорится, 1 раз отрезал, с паровыми машинами отнюдь знаком, пусть не на уровне профессионала, но и не на уровне диелитанта), Так вот Юрий помогите разобраться в чем вы углядели ошибку, вот кадр реального паровоза и сравнение с моей моделью, положение одно, узлы соответствуют, по 9п точно также могу предоставить, если речь идет о том что с левой стороны объеденительная кулиса и грузы колес должны быть отражены на 90 градусов нежели чем с правой - то опятьже не понятки, так как на 3д модели в общем доступе по кторой я строил и Эр и 9п - все симметрично отображено+ на авроре таже самая история, могу даже 360 круг обзора тойже авроры записать и показать, все симметрично и не понимаю я хоть тресни в чем вы видите ошибку.
Предлагаю Вам зайти на страницу Анатолия Печникова и внимательно сравнить фото его ЛВ с левого и правого бортов. Или съездить к любому паровозу-памятнику.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Спасибо за ликбез!
35 лет
На сайте с 28.06.2016
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 11.11.2013
Работа шикарная. Приятно посмотреть и понаслаждаться мастерством. Особенно здорово прослеживать этапы работы. Спасибо за доставленное перфекционистское удовольствие при разглядывании мелочёвки. Ещё раз БРАВО!!!
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 07.09.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий