Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Лобанов (Александр-Котлас)

Модель:

Ну и кому нужен такой обзор?В-3 Сокол не осветил в 48-м.
Модель: Ми-1

Да пускай будет песочница.Модель строилась более 10лет назад.Сам вижу недотягивает.
Модель: Р-5

Хорош.Ну а деталировка видать как и в 72м,или лучше?
Модель: Ми-1

Да это так.Уточнил у старожилов.Однерки были красные и зеленые.Зеленые сперва были с серо-голубым низом,а после ремонта полностью зеленые.Какой он там стоит-художественный вымысел.
Модель: Ми-1

Цитата:
Я впервые увидел однерку в 88-м, ночью и мне показалось, что она зеленая... потом в Ухте был уже после 2008-го

Слушай Мансур,может и красили её в зеленый цвет но когда сдирали краску я не помню бала ли она на машине.Я уточню у старожилов.
Модель: Ан-24РВ Аэрофлот-Норд

Цитата:
Цитата:Качественная работа,чисто аккуратно.Достойная модель для народного музея авиации Севера.Раньше там висели прекрасные макеты туполевских машин,есть ли они сейчас?
Спасибо!

Макеты туполевских машин безусловно есть, но допускаю, что какие-то экспонаты могли и смениться за время работы, так как с музеем знаком не так давно. Также в музее есть возможность попасть в кабину и салон настоящих Ту-134А-3 и Ту-154Б-2.

Сейчас есть планы у музея сделать копию всего аэропорта (здание аэровокзала и аэродром) в 144 масштабе, а пока создан небольшой кусочек аэродрома, где размещены модели разных этапов развития нашей авиакомпании. Ан-24 здесь займет место рядом с моим же Боингом 737 Смартавиа. Ту-134 сделан автором Романом Сойка.

Желательно и привокзальную площадь с Ил-14.Это будет живо.
Модель: Ан-24РВ Аэрофлот-Норд

Качественная работа,чисто аккуратно.Достойная модель для народного музея авиации Севера.Раньше там висели прекрасные макеты туполевских машин,есть ли они сейчас?
Модель: Ми-1

Мансур привет! Я впервые её увидел в 86-87году она была оранжевая.Кстати номер был другой.Теперешний номер тот на котором летал командир отряда.Т.е.не соответствует исторической правде.Когда её реставрировали снимали все слои краски.И самый нижний был темно красный -есть фото с реставрации.Техник который реставрировал даже ничего не сделал в кабине.Я не выдержал,взял краску и сам окрасил органы управления.Когда красил,коснулся кожанкой черным цветом-так и осталось на память.Так сказать приобщился к истории.А окрасил её другой техник.Т.е. это фантазия.Спрашиваю у него -А зачем доп. бак в голубой цвет красишь? Ответ-для кОлера.... .Все занавес.Т.е. исторического по окраске там ничего нет.Вначале он был тёмно красным.Есть такие фотки.Кстати на машине сохранено всё.И провода,и свечи в цилиндрах.Как законсервировали так и стоит.Только нет двух приборов АЧС-1 и какой то прибор небольшой-не знаю.Пиши.
Модель: Morane Saulnier Type N

Очень понравилась и постройка и результат.
Модель: Ми-1

Цитата:
Цитата:А в целом модель понравилась.+1
Только вот производитель называется Special Hobby.

Ну тут на каковском прочитать,а так в описании исправлю.
Модель: Ми-1

Цитата:
Небо измеряется в "Милях", или как там (кто смотрел, кстати, стоящий фильм)?
Симпатичный вертолет и модель!

Павел спасибо.
Модель: Ми-1

Цитата:
Довольно симпатишный Мишка! Вообще эта машина нравится! Вы ему стойку переднюю не сильно подняли..?

Миша стойка в самый раз.Заряжена по полной.В Ухте перед аэропортом стоит на постаменте такая грустная однёрка,а все из-за пустой стойки.Есть хорошая фотка -ДОСААФовские Ми-1 выполняют висение и стоят у ворот на старте,все стойки высокие и машины сами курносые-красота.Не то что современные Во-105,Газели похожи komo kapullos(исп. разг.)
Модель: Ми-1

Цитата:
Редкая птица на Каропке, интересно было посмотреть.
Про щель написали, я еще напишу про антенну. Наверное стоило ее еще расщепить, т.к. на фото видно что она плоская. Я бы сказал что не хватает смывки, сколы краски не органично смотрятся, очень в лоб нанесены на места расположения винтов, а на краях панелей их нет. А вот потертость краски на нижнем кронштейне по моему к месту.

Андрей спасибо.Ну а антенну вообще нужно было делать из круглой мононити.А вот смывочка совсем не помешает.О сколах-уже посыпаю голову пеплом.
Модель: Ми-1

Цитата:
Модель хорошая и сделана аккуратно, но вот сколы вокруг клепок напоминают пробоину, как то не очень естественно. А так все здорово.

Сергей согласен с вами-с этими сколами нужно быть мне очень аккуратнее.Модель строилась лет десять назад .на Каропке меня не было.Варился сам в собственном соку,ну и вот результат .Примите каким есть.
Модель: Ми-1

Цитата:
Я так понял, остекление отлито из смолы-имеет желтоватый оттенок,как у старого, потёртого плекса. А в целом модель понравилась.

Да нет,остекление как у обычной вакухи,но почему то потемнело как у старого целлулоида.И создается впечатление ретро.Спасибо за оценку земляк.
Модель: Ми-1

Все же нужно снимать с более дальней дистанции-не так бросается в глаза.
Модель: Ми-1

Цитата:
Портит впечатление щель на стекле левой дверцы кабины и не очень аккуратная окраска переплета фонаря. Всё-таки масштаб не маленький. В остальном понравился. С небольшого расстояния смотрится очень симпатично.

Весьма пренеприятный момент,и когда образовалась данная щель не могу сказать.Может была усадка?
Модель: Hansa-Brandenburg D.I (KD series 28.15) (обр. 1916) (Flik 41J, пилот Frank Linke-Crawford, Sežana, осень, 1917)

Миша весьма интересный агрегат.Исполнение тоже понравилось.
Модель: Паровоз Л (Лебедянка)

Ну наконец наш отечественный паровоз.Браво бис.
Модель: «Илья» в тельняшке. Илья Муромец №107 гидро

Вот это работа,вот это труд.Тут обычный ПР-5 замучился тянуть расчалки,а здесь.... .Нет слов- снял шапку.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48