Да это так.Уточнил у старожилов.Однерки были красные и зеленые.Зеленые сперва были с серо-голубым низом,а после ремонта полностью зеленые.Какой он там стоит-художественный вымысел.
Цитата: Я впервые увидел однерку в 88-м, ночью и мне показалось, что она зеленая... потом в Ухте был уже после 2008-го
Слушай Мансур,может и красили её в зеленый цвет но когда сдирали краску я не помню бала ли она на машине.Я уточню у старожилов.
Цитата: Цитата:Качественная работа,чисто аккуратно.Достойная модель для народного музея авиации Севера.Раньше там висели прекрасные макеты туполевских машин,есть ли они сейчас?
Спасибо!
Макеты туполевских машин безусловно есть, но допускаю, что какие-то экспонаты могли и смениться за время работы, так как с музеем знаком не так давно. Также в музее есть возможность попасть в кабину и салон настоящих Ту-134А-3 и Ту-154Б-2.
Сейчас есть планы у музея сделать копию всего аэропорта (здание аэровокзала и аэродром) в 144 масштабе, а пока создан небольшой кусочек аэродрома, где размещены модели разных этапов развития нашей авиакомпании. Ан-24 здесь займет место рядом с моим же Боингом 737 Смартавиа. Ту-134 сделан автором Романом Сойка.
Желательно и привокзальную площадь с Ил-14.Это будет живо.
Качественная работа,чисто аккуратно.Достойная модель для народного музея авиации Севера.Раньше там висели прекрасные макеты туполевских машин,есть ли они сейчас?
Мансур привет! Я впервые её увидел в 86-87году она была оранжевая.Кстати номер был другой.Теперешний номер тот на котором летал командир отряда.Т.е.не соответствует исторической правде.Когда её реставрировали снимали все слои краски.И самый нижний был темно красный -есть фото с реставрации.Техник который реставрировал даже ничего не сделал в кабине.Я не выдержал,взял краску и сам окрасил органы управления.Когда красил,коснулся кожанкой черным цветом-так и осталось на память.Так сказать приобщился к истории.А окрасил её другой техник.Т.е. это фантазия.Спрашиваю у него -А зачем доп. бак в голубой цвет красишь? Ответ-для кОлера.... .Все занавес.Т.е. исторического по окраске там ничего нет.Вначале он был тёмно красным.Есть такие фотки.Кстати на машине сохранено всё.И провода,и свечи в цилиндрах.Как законсервировали так и стоит.Только нет двух приборов АЧС-1 и какой то прибор небольшой-не знаю.Пиши.
Цитата: Довольно симпатишный Мишка! Вообще эта машина нравится! Вы ему стойку переднюю не сильно подняли..?
Миша стойка в самый раз.Заряжена по полной.В Ухте перед аэропортом стоит на постаменте такая грустная однёрка,а все из-за пустой стойки.Есть хорошая фотка -ДОСААФовские Ми-1 выполняют висение и стоят у ворот на старте,все стойки высокие и машины сами курносые-красота.Не то что современные Во-105,Газели похожи komo kapullos(исп. разг.)
Цитата: Редкая птица на Каропке, интересно было посмотреть.
Про щель написали, я еще напишу про антенну. Наверное стоило ее еще расщепить, т.к. на фото видно что она плоская. Я бы сказал что не хватает смывки, сколы краски не органично смотрятся, очень в лоб нанесены на места расположения винтов, а на краях панелей их нет. А вот потертость краски на нижнем кронштейне по моему к месту.
Андрей спасибо.Ну а антенну вообще нужно было делать из круглой мононити.А вот смывочка совсем не помешает.О сколах-уже посыпаю голову пеплом.
Цитата: Модель хорошая и сделана аккуратно, но вот сколы вокруг клепок напоминают пробоину, как то не очень естественно. А так все здорово.
Сергей согласен с вами-с этими сколами нужно быть мне очень аккуратнее.Модель строилась лет десять назад .на Каропке меня не было.Варился сам в собственном соку,ну и вот результат .Примите каким есть.
Цитата: Я так понял, остекление отлито из смолы-имеет желтоватый оттенок,как у старого, потёртого плекса. А в целом модель понравилась.
Да нет,остекление как у обычной вакухи,но почему то потемнело как у старого целлулоида.И создается впечатление ретро.Спасибо за оценку земляк.
Цитата: Портит впечатление щель на стекле левой дверцы кабины и не очень аккуратная окраска переплета фонаря. Всё-таки масштаб не маленький. В остальном понравился. С небольшого расстояния смотрится очень симпатично.
Весьма пренеприятный момент,и когда образовалась данная щель не могу сказать.Может была усадка?
Ну и кому нужен такой обзор?В-3 Сокол не осветил в 48-м.
Да пускай будет песочница.Модель строилась более 10лет назад.Сам вижу недотягивает.
Хорош.Ну а деталировка видать как и в 72м,или лучше?
Да это так.Уточнил у старожилов.Однерки были красные и зеленые.Зеленые сперва были с серо-голубым низом,а после ремонта полностью зеленые.Какой он там стоит-художественный вымысел.
Цитата:
Я впервые увидел однерку в 88-м, ночью и мне показалось, что она зеленая... потом в Ухте был уже после 2008-го
Слушай Мансур,может и красили её в зеленый цвет но когда сдирали краску я не помню бала ли она на машине.Я уточню у старожилов.
Цитата:
Цитата:Качественная работа,чисто аккуратно.Достойная модель для народного музея авиации Севера.Раньше там висели прекрасные макеты туполевских машин,есть ли они сейчас?
Спасибо!
Макеты туполевских машин безусловно есть, но допускаю, что какие-то экспонаты могли и смениться за время работы, так как с музеем знаком не так давно. Также в музее есть возможность попасть в кабину и салон настоящих Ту-134А-3 и Ту-154Б-2.
Сейчас есть планы у музея сделать копию всего аэропорта (здание аэровокзала и аэродром) в 144 масштабе, а пока создан небольшой кусочек аэродрома, где размещены модели разных этапов развития нашей авиакомпании. Ан-24 здесь займет место рядом с моим же Боингом 737 Смартавиа. Ту-134 сделан автором Романом Сойка.
Желательно и привокзальную площадь с Ил-14.Это будет живо.
Качественная работа,чисто аккуратно.Достойная модель для народного музея авиации Севера.Раньше там висели прекрасные макеты туполевских машин,есть ли они сейчас?
Мансур привет! Я впервые её увидел в 86-87году она была оранжевая.Кстати номер был другой.Теперешний номер тот на котором летал командир отряда.Т.е.не соответствует исторической правде.Когда её реставрировали снимали все слои краски.И самый нижний был темно красный -есть фото с реставрации.Техник который реставрировал даже ничего не сделал в кабине.Я не выдержал,взял краску и сам окрасил органы управления.Когда красил,коснулся кожанкой черным цветом-так и осталось на память.Так сказать приобщился к истории.А окрасил её другой техник.Т.е. это фантазия.Спрашиваю у него -А зачем доп. бак в голубой цвет красишь? Ответ-для кОлера.... .Все занавес.Т.е. исторического по окраске там ничего нет.Вначале он был тёмно красным.Есть такие фотки.Кстати на машине сохранено всё.И провода,и свечи в цилиндрах.Как законсервировали так и стоит.Только нет двух приборов АЧС-1 и какой то прибор небольшой-не знаю.Пиши.
Очень понравилась и постройка и результат.
Цитата:
Цитата:А в целом модель понравилась.+1
Только вот производитель называется Special Hobby.
Ну тут на каковском прочитать,а так в описании исправлю.
Цитата:
Небо измеряется в "Милях", или как там (кто смотрел, кстати, стоящий фильм)?
Симпатичный вертолет и модель!
Павел спасибо.
Цитата:
Довольно симпатишный Мишка! Вообще эта машина нравится! Вы ему стойку переднюю не сильно подняли..?
Миша стойка в самый раз.Заряжена по полной.В Ухте перед аэропортом стоит на постаменте такая грустная однёрка,а все из-за пустой стойки.Есть хорошая фотка -ДОСААФовские Ми-1 выполняют висение и стоят у ворот на старте,все стойки высокие и машины сами курносые-красота.Не то что современные Во-105,Газели похожи komo kapullos(исп. разг.)
Цитата:
Редкая птица на Каропке, интересно было посмотреть.
Про щель написали, я еще напишу про антенну. Наверное стоило ее еще расщепить, т.к. на фото видно что она плоская. Я бы сказал что не хватает смывки, сколы краски не органично смотрятся, очень в лоб нанесены на места расположения винтов, а на краях панелей их нет. А вот потертость краски на нижнем кронштейне по моему к месту.
Андрей спасибо.Ну а антенну вообще нужно было делать из круглой мононити.А вот смывочка совсем не помешает.О сколах-уже посыпаю голову пеплом.
Цитата:
Модель хорошая и сделана аккуратно, но вот сколы вокруг клепок напоминают пробоину, как то не очень естественно. А так все здорово.
Сергей согласен с вами-с этими сколами нужно быть мне очень аккуратнее.Модель строилась лет десять назад .на Каропке меня не было.Варился сам в собственном соку,ну и вот результат .Примите каким есть.
Цитата:
Я так понял, остекление отлито из смолы-имеет желтоватый оттенок,как у старого, потёртого плекса. А в целом модель понравилась.
Да нет,остекление как у обычной вакухи,но почему то потемнело как у старого целлулоида.И создается впечатление ретро.Спасибо за оценку земляк.
Все же нужно снимать с более дальней дистанции-не так бросается в глаза.
Цитата:
Портит впечатление щель на стекле левой дверцы кабины и не очень аккуратная окраска переплета фонаря. Всё-таки масштаб не маленький. В остальном понравился. С небольшого расстояния смотрится очень симпатично.
Весьма пренеприятный момент,и когда образовалась данная щель не могу сказать.Может была усадка?
Миша весьма интересный агрегат.Исполнение тоже понравилось.
Ну наконец наш отечественный паровоз.Браво бис.
Вот это работа,вот это труд.Тут обычный ПР-5 замучился тянуть расчалки,а здесь.... .Нет слов- снял шапку.