Цитата: Прикольно видеть в прихожей такую подачу модели от самого дотошного критикана сайта)) Ни рассмотреть, ни порадоваться.
Увы и ах.Техника в руках дикаря-кусок железа.
Цитата: Кстати, а могли ли вообще существовать ПС-41 с М-105? Вроде как таковые не зафиксированы историей.
Вот это и не могу сказать.Если были СБ с 105-ми,то возможно и ПСы были.Но вероятно скорее всего нет.Вот Не Омега выпустила с таким водорадиатором капоты.Она же на что то ориентировалась.Если на СБ то значит были такие.А вот ПСы-это вопрос.
Цитата: Цитата:Цитата:Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.[/QDjn
Цитата:Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.
Вот сегодня и занимался этим ,пытался обрезать и ничего не получилось.Нет специальной подготовки,к своему стыду.кто бы показал.А так на словах говорят и ничего не получается.
Саша, попробуй сделать кадрирование в телефоне, если, конечно, у тебя андроид. А как это сделать в телефоне, думаю, полно в сети на ю-тьюбе видосиков. Успехов!
Олег мне обещали помочь.Спасибо.
Цитата: Цитата:Спасибо Олег.А вот эту книгу я и не читал.Вот где бы прочесть? Может в сети есть?
Саша, попробуй по этой ссылке. - https://royallib.com/book/tihomolov_boris/romantika_neba.html
Я просто зачитывался, очень честная книга.
Цитата: А остекление багажного отсека на месте кабины штурмана, видимо, то ли чем-то "зашивали" изнутри, то ли просто закрашивали. По крайней мере это наблюдается на всех доступных фото.
А я вот и сам не понял.То ли красили изнутри,то ли чем укрепляли плекс изнутри.Но по моему краски не было по стеклу снаружи.
Сергей ты прав.Но на тот момент не было у меня таких движков М-103.Их недавно только Мусса изготовил.Они у меня появились.Но как говорится хороша ложка к обеду.
Цитата: О-о-о, ПС-41! Крайне редкий гость в галереях и симпатично выполненный. Насчет фото согласен с предыдущими комментаторами.
Кстати, правильно сделали, что взяли нововское изделие, а не айсиэмовские дрова. Когда-то делал ПС-40 как раз из АйСиЭма (выставлен в галерее), делал и плевался.
Приобрел от Муссы набор М-103 для айсиэма.Спросил его подойдет ли для НОВО? Ответил что не знает.Во всяком случае нужно адаптировать и подгонять.А СБ от ICM у меня нет,не пробовал в сборке.
Цитата: Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.[/QDjn
Цитата: Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.
Вот сегодня и занимался этим ,пытался обрезать и ничего не получилось.Нет специальной подготовки,к своему стыду.кто бы показал.А так на словах говорят и ничего не получается.
Цитата: Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
А администратор сам будет размещать свою модель в галерее или третье лицо?
Цитата: Цитата:Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Это он еще с польскими знаками.
Цитата: Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Цитата: Работа в целом шикарная! Но, присутствует неимоверный косяк, а именно - отсутствует аптечка! Это между прочем отличительная черта всех Ми-26. Если увидел в иллюминаторе аптечку значит - Ми-26.
А если через блистер у Ми-8 увидел аптечку,он тоже Ми-26?
Цитата: Нет ничего сложного в переделке кабины пилотов Ан-2. Переставить шпангоут просто, но также нужно переделать центральный пульт и передвинуть от первого шпангоута приборную панель.
Так же передвигаю на Ан-2М.Модели одинаковые,но тоже косяки со стабилизатором и грузовой дверью.
Цитата:
Прикольно видеть в прихожей такую подачу модели от самого дотошного критикана сайта)) Ни рассмотреть, ни порадоваться.
Увы и ах.Техника в руках дикаря-кусок железа.
Цитата:
Кстати, а могли ли вообще существовать ПС-41 с М-105? Вроде как таковые не зафиксированы историей.
Вот это и не могу сказать.Если были СБ с 105-ми,то возможно и ПСы были.Но вероятно скорее всего нет.Вот Не Омега выпустила с таким водорадиатором капоты.Она же на что то ориентировалась.Если на СБ то значит были такие.А вот ПСы-это вопрос.
Цитата:
От меня только плюс.
Спасибо тебе Вагиф.
Цитата:
Хорош самолётец!
Тоже своим нововским надо будет как-то заняться... )
Миш у Муссы наборы должны быть,именно М-103.
Цитата:
Цитата:Цитата:Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.[/QDjn
Цитата:Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.
Вот сегодня и занимался этим ,пытался обрезать и ничего не получилось.Нет специальной подготовки,к своему стыду.кто бы показал.А так на словах говорят и ничего не получается.
Саша, попробуй сделать кадрирование в телефоне, если, конечно, у тебя андроид. А как это сделать в телефоне, думаю, полно в сети на ю-тьюбе видосиков. Успехов!
Олег мне обещали помочь.Спасибо.
Цитата:
Цитата:Спасибо Олег.А вот эту книгу я и не читал.Вот где бы прочесть? Может в сети есть?
Саша, попробуй по этой ссылке. - https://royallib.com/book/tihomolov_boris/romantika_neba.html
Я просто зачитывался, очень честная книга.
Спасибо ,если найду то обязательно прочитаю.
Цитата:
А остекление багажного отсека на месте кабины штурмана, видимо, то ли чем-то "зашивали" изнутри, то ли просто закрашивали. По крайней мере это наблюдается на всех доступных фото.
А я вот и сам не понял.То ли красили изнутри,то ли чем укрепляли плекс изнутри.Но по моему краски не было по стеклу снаружи.
Сергей ты прав.Но на тот момент не было у меня таких движков М-103.Их недавно только Мусса изготовил.Они у меня появились.Но как говорится хороша ложка к обеду.
Цитата:
О-о-о, ПС-41! Крайне редкий гость в галереях и симпатично выполненный. Насчет фото согласен с предыдущими комментаторами.
Кстати, правильно сделали, что взяли нововское изделие, а не айсиэмовские дрова. Когда-то делал ПС-40 как раз из АйСиЭма (выставлен в галерее), делал и плевался.
Приобрел от Муссы набор М-103 для айсиэма.Спросил его подойдет ли для НОВО? Ответил что не знает.Во всяком случае нужно адаптировать и подгонять.А СБ от ICM у меня нет,не пробовал в сборке.
Цитата:
Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.[/QDjn
Цитата:
Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.
Вот сегодня и занимался этим ,пытался обрезать и ничего не получилось.Нет специальной подготовки,к своему стыду.кто бы показал.А так на словах говорят и ничего не получается.
Спасибо Олег.А вот эту книгу я и не читал.Вот где бы прочесть? Может в сети есть?
Нет нет,клапана перепуска КП-9 нет на ВСУ АИ-9.
Цитата:
Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
А администратор сам будет размещать свою модель в галерее или третье лицо?
Цитата:
Цитата:Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Это он еще с польскими знаками.
Цитата:
Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Цитата:
Работа в целом шикарная! Но, присутствует неимоверный косяк, а именно - отсутствует аптечка! Это между прочем отличительная черта всех Ми-26. Если увидел в иллюминаторе аптечку значит - Ми-26.
А если через блистер у Ми-8 увидел аптечку,он тоже Ми-26?
Неплохо.Вроде только левый ПВД малость смотрит вниз.Или мне показалось?
Олег а куда делась твоя четверка? Народ заволновался,меня спрашивают а я не при делах,поясни.Наверно готовят в галерею.
Так это же самолет Буратино!
Цитата:
Нет ничего сложного в переделке кабины пилотов Ан-2. Переставить шпангоут просто, но также нужно переделать центральный пульт и передвинуть от первого шпангоута приборную панель.
Так же передвигаю на Ан-2М.Модели одинаковые,но тоже косяки со стабилизатором и грузовой дверью.