Друзья, спасибо за комменты - модель переснял, фотки вышли получше, так что критика работает ).
Сергей, да, Вы правы, немцы на танках мало что возили во время кампаний в Польше и во Франции. Обычно одна лента траков лежала по всей ширине кормы и фашина. Так что у меня здесь творческое преувеличение.
Михаил, да, про Альбрехта слышал, но у Кокеритца известен номер машины - 800, который имеет специфическую форму. Кстати, этот номер взял от модели Pz IV B Драгона - там где он изображен со снежным отвалом. А инструкции Драгон ничего не пишет том, кому танк принадлежит. А мне модели от Тристара-Хобби Босса больше нравятся, чем Драгон - меньше времени тратится на поиск деталюшек. Так что еще ныряющий Pz IV D планирую собрать. Хотя и Драгон тоже в планах ))..
Фотки в этот раз действительно не шли - больше 100 шт сделал, даже новые лампы покупал, да с коричневой грязью переборщил - не даются мне малые формы.
Так что вышло не то, что ожидал, но ладно, работаем дальше - возможно следующий танчик выйдет получше ))...
Друзья, благодарю всех за комменты, работаем дальше!
Насчет "ушей" воздухозаборников - у меня нат сомнений, что экипаж туда что то бы положил - тем более в холодный период, когда не требуется мощный поток воздуха для охлаждения двигателя. РЕшетки там большие, полностью не перекрыты...
Коллеги, всем спасибо за доброе слово, работаем дальше!
Максим по поводу М3 Ли на Сталинградском фронте - в статье написано, фото есть - полистайте внимательно. Я же пишу на основе документальных публикаций.
Кстати, действия 241-й бригады подробно освещены в сети, есть документы на Памяти народа, поищите немного и все найдете.
Друзья, спасибо всем за комменты, работаем дальше!
Своими работами хочу показать, что моделить танки - это простое, быстрое, приятное, а также познавательное занятие. Немало времени уходит на написание статьи и фотосессию.
А вообще, когда много практики, модели прямо сами-собой собираются и красятся ))... Уже целая очередь скопилась на завершающие штрихи...
Ну и рад, что кто то читает: сам узнал новое, с народом поделился - значит проект был не зря.
На лоб "Праги" да, траки начали крепить позже, так что их вешать и не стал. А на горизонтальную полку над трансмиссией траки стали укладывать уже во Франции, что и изобразил.
Друзья мои, спасибо всем за добрые комменты, работаем дальше!
Как развелся - все успеваю, и поработать, и помоделить, и с друзьями водки выпить ))...
Антислип Таком не делает...
Коллеги, благодарю всех за доброе слово, работаем дальше!
Друзья, спасибо за комменты - модель переснял, фотки вышли получше, так что критика работает ).
Сергей, да, Вы правы, немцы на танках мало что возили во время кампаний в Польше и во Франции. Обычно одна лента траков лежала по всей ширине кормы и фашина. Так что у меня здесь творческое преувеличение.
Михаил, да, про Альбрехта слышал, но у Кокеритца известен номер машины - 800, который имеет специфическую форму. Кстати, этот номер взял от модели Pz IV B Драгона - там где он изображен со снежным отвалом. А инструкции Драгон ничего не пишет том, кому танк принадлежит. А мне модели от Тристара-Хобби Босса больше нравятся, чем Драгон - меньше времени тратится на поиск деталюшек. Так что еще ныряющий Pz IV D планирую собрать. Хотя и Драгон тоже в планах ))..
Друзья, благодарю всех за комменты!
Фотки в этот раз действительно не шли - больше 100 шт сделал, даже новые лампы покупал, да с коричневой грязью переборщил - не даются мне малые формы.
Так что вышло не то, что ожидал, но ладно, работаем дальше - возможно следующий танчик выйдет получше ))...
Друзья, спасибо за доброе слово! Ковыряюсь дальше ))
Для меня модель - это машина времени, люблю погружаться в историю ))...
Коллеги,всем спасибо за добрые комменты! Работаем дальше!
Ух, даже и не знаю что там у Rye Field, скорее всего да, то же самое...
Валерий, ящик от Т-3 - это драгоновский, из запасов.
Коллеги, спасибо за доброе слово, качество пластика и стыкуемость - отменные!
Конечно, отступать некуда, позади - Москва )
Друзья, благодарю всех за комменты, работаем дальше!
Насчет "ушей" воздухозаборников - у меня нат сомнений, что экипаж туда что то бы положил - тем более в холодный период, когда не требуется мощный поток воздуха для охлаждения двигателя. РЕшетки там большие, полностью не перекрыты...
Друзья, спасибо за доброе слово )
Коллеги, всем спасибо за доброе слово, работаем дальше!
Максим по поводу М3 Ли на Сталинградском фронте - в статье написано, фото есть - полистайте внимательно. Я же пишу на основе документальных публикаций.
Кстати, действия 241-й бригады подробно освещены в сети, есть документы на Памяти народа, поищите немного и все найдете.
Коллеги, благодарю все за комменты )
Люк у башни маленький - ничего будет не видать...
По фигурке - вот делаю кучу фоток, и выбираю из них походящие, неожиданно получился ракурс, где видна упитанность тыловика ))...
Друзья, спасибо за комменты, работаем дальше!
Коллеги спасибо за комменты, да что то сильно металлизация в этот раз у меня пошла ))... Даже при съемке модели пришлось чуть закрашивать ....
Всегда важно вовремя остановится и бить себя по рукам, чтобы не улучшать модель ))
Друзья, спасибо всем за комменты, работаем дальше!
Своими работами хочу показать, что моделить танки - это простое, быстрое, приятное, а также познавательное занятие. Немало времени уходит на написание статьи и фотосессию.
А вообще, когда много практики, модели прямо сами-собой собираются и красятся ))... Уже целая очередь скопилась на завершающие штрихи...
Ну и рад, что кто то читает: сам узнал новое, с народом поделился - значит проект был не зря.
Донбассу, привет, Дмитрию тоже )
На лоб "Праги" да, траки начали крепить позже, так что их вешать и не стал. А на горизонтальную полку над трансмиссией траки стали укладывать уже во Франции, что и изобразил.
Друзья, спасибо за добрые комменты, работаем дальше )
Антон, да, да, 10 20-фунтовых Центурионов роты Мецгера. Были там танки со стандартной кормой, так что пилить не придется, модель AFV Club пойдет.