Друзья, благодарю всех за комменты, работаем дальше!
Насчет "ушей" воздухозаборников - у меня нат сомнений, что экипаж туда что то бы положил - тем более в холодный период, когда не требуется мощный поток воздуха для охлаждения двигателя. РЕшетки там большие, полностью не перекрыты...
Коллеги, всем спасибо за доброе слово, работаем дальше!
Максим по поводу М3 Ли на Сталинградском фронте - в статье написано, фото есть - полистайте внимательно. Я же пишу на основе документальных публикаций.
Кстати, действия 241-й бригады подробно освещены в сети, есть документы на Памяти народа, поищите немного и все найдете.
Друзья, спасибо всем за комменты, работаем дальше!
Своими работами хочу показать, что моделить танки - это простое, быстрое, приятное, а также познавательное занятие. Немало времени уходит на написание статьи и фотосессию.
А вообще, когда много практики, модели прямо сами-собой собираются и красятся ))... Уже целая очередь скопилась на завершающие штрихи...
Ну и рад, что кто то читает: сам узнал новое, с народом поделился - значит проект был не зря.
На лоб "Праги" да, траки начали крепить позже, так что их вешать и не стал. А на горизонтальную полку над трансмиссией траки стали укладывать уже во Франции, что и изобразил.
Для меня модель - машина времени, люблю погружаться в ушедшие эпохи.
И моделить люблю ))... Да тут этот вирус дурацкий подгоняет, ласты можно склеить в любой момент, а столько проектов еще хотелось бы реализовать, что голова пухнет...
Когда практика постоянная, то руки сами все делают, за пару-тройку вечеров модель и готова.
А статью специально пишу, чтобы зритель погрузился в то ушедшее время, тогда проект воспринимается чуть по-другому, если просто фотки модели посмотреть.
Коллеги, всех благодарю, доброе слово и кошке приятно )...
По Драгону вообще, похоже, что ушел основатель фирмы, а новый директор паразитирует на старом багаже - все, якобы новинки, это репаки старых моделей. Модели эти давно уже отбили затраты на пресс-формы, а все равно Драгон не хочет понижать цены - вместо этого добавляет никому ненужные опции в виде нео-траков и интерьера, и задирает цены дальше. Надеюсь, что новые китайские производители заставят Драгон задуматься о будущем и снизить цены...
Друзья, благодарю всех за комменты, работаем дальше!
Насчет "ушей" воздухозаборников - у меня нат сомнений, что экипаж туда что то бы положил - тем более в холодный период, когда не требуется мощный поток воздуха для охлаждения двигателя. РЕшетки там большие, полностью не перекрыты...
Друзья, спасибо за доброе слово )
Коллеги, всем спасибо за доброе слово, работаем дальше!
Максим по поводу М3 Ли на Сталинградском фронте - в статье написано, фото есть - полистайте внимательно. Я же пишу на основе документальных публикаций.
Кстати, действия 241-й бригады подробно освещены в сети, есть документы на Памяти народа, поищите немного и все найдете.
Коллеги, благодарю все за комменты )
Люк у башни маленький - ничего будет не видать...
По фигурке - вот делаю кучу фоток, и выбираю из них походящие, неожиданно получился ракурс, где видна упитанность тыловика ))...
Друзья, спасибо за комменты, работаем дальше!
Коллеги спасибо за комменты, да что то сильно металлизация в этот раз у меня пошла ))... Даже при съемке модели пришлось чуть закрашивать ....
Всегда важно вовремя остановится и бить себя по рукам, чтобы не улучшать модель ))
Друзья, спасибо всем за комменты, работаем дальше!
Своими работами хочу показать, что моделить танки - это простое, быстрое, приятное, а также познавательное занятие. Немало времени уходит на написание статьи и фотосессию.
А вообще, когда много практики, модели прямо сами-собой собираются и красятся ))... Уже целая очередь скопилась на завершающие штрихи...
Ну и рад, что кто то читает: сам узнал новое, с народом поделился - значит проект был не зря.
Донбассу, привет, Дмитрию тоже )
На лоб "Праги" да, траки начали крепить позже, так что их вешать и не стал. А на горизонтальную полку над трансмиссией траки стали укладывать уже во Франции, что и изобразил.
Друзья, спасибо за добрые комменты, работаем дальше )
Антон, да, да, 10 20-фунтовых Центурионов роты Мецгера. Были там танки со стандартной кормой, так что пилить не придется, модель AFV Club пойдет.
Да, да, планирую добраться и до Иорданского фронта, скорее всего с Центурионом.
Антон, да, начав собирать Шерманы, остановиться сложно ))
Донбассу привет!
Для меня модель - машина времени, люблю погружаться в ушедшие эпохи.
И моделить люблю ))... Да тут этот вирус дурацкий подгоняет, ласты можно склеить в любой момент, а столько проектов еще хотелось бы реализовать, что голова пухнет...
Когда практика постоянная, то руки сами все делают, за пару-тройку вечеров модель и готова.
А статью специально пишу, чтобы зритель погрузился в то ушедшее время, тогда проект воспринимается чуть по-другому, если просто фотки модели посмотреть.
Друзья, спасибо всем за комменты, рад что кто-то читает мои заметки: сам узнал что-то новое, поделился с колегами - уже не зря проект реализован )...
http://www.ruscale.ru/product/condor-f-350391-vvp-i-ego-medved-135/
Друзья, спасибо за комменты, работаем дальше!
Насчет танкиста - Моисеева - возможно, а может даже и на Николая Баскова походит с некоторых ракурсов ))
Донбассу привет, с фигуркой - все верно )
Друзья, спасибо всем за комменты, работаем дальше!
Друзья, спасибо за комменты! Скарб - читайте описание, Condor:
http://www.ruscale.ru/category/condor-models/
Коллеги, всех благодарю, доброе слово и кошке приятно )...
По Драгону вообще, похоже, что ушел основатель фирмы, а новый директор паразитирует на старом багаже - все, якобы новинки, это репаки старых моделей. Модели эти давно уже отбили затраты на пресс-формы, а все равно Драгон не хочет понижать цены - вместо этого добавляет никому ненужные опции в виде нео-траков и интерьера, и задирает цены дальше. Надеюсь, что новые китайские производители заставят Драгон задуматься о будущем и снизить цены...