Михаил, хорошая модель получилась. Правильно сделали, что направляющие убрали.
А вот фото не очень удачные - замыленные и с ореолом засветки. В сказке низ самолета выглядел натурально, а на этих, как игрушечный и не передает уровень покраски. Попробуйте свет поставить не сверху и сзади сверху, а со своей стороны правее или левее во время съемки. Это даст меньше контровой засветки.
Отличная получилась модель. Выглядит очень натурально. Низ ни разу не напрягает, а что резануло глаз - нижний цвет флага на РН. На всех цветных картинках, которые видел, он был изображен фиолетовым. Реальный флаг республиканцев тоже рисуют с различными оттенками фиолетового. А у вас практически на всех фото он выглядит черным, иногда с синим отливом. Во всем остальном, на мой взгляд, модель великолепна.
Хорошая модель.
Вопрос о покраске носа: по фотографии прототипа создается ощущение, что верхний камуфляж не имеет закругления вниз к коку, а идет по прямой линии. На боковиках в литературе встречаются оба варианта. Почему решили закругленный делать? Другие фото есть, где это более наглядно?
Темно зеленый с трудом читается. На арт не похож совершенно, но смотрится эффектно.
Когда смотрел в инете про СБ - писали, что эти самолеты использовались в качестве буксировщиков. И вооружение на них было снято. Так что есть некоторые разногласия.
В литературе есть упоминания, что СБ применялись в ограниченном количестве русскими летчиками, перешедшими на сторону немцев. Были созданы ВВС по аналогии с РОА. Правда какие экземпляры СБ и в каком камуфляже там летали - не знаю.
При достаточно высоком уровне покраски резанули глаз идеально чистые декали. Есть много фотографий немецких самолетов в зимнем камуфляже, где ОЗ старательно или не очень обходят стороной. Здесь же явно видно, что 9 клеилась поверх зимнего камуфляжа, чего в целом быть не должно. Кресты на крыльях идеально белые, при имитации загрязнений остальных поверхностей крыла, что тоже вызывает противоречие.
Цитата: Самолет на стоянке, судя по открытому фонарю и отсутствию пилота, а значит неверно то, что жалюзи на наплыве крыла выполнены открытыми при выключенных двигателях.
За СМТ не скажу, но у первых 29 проблема с жалюзи была. Во время эксплуатации пружина ослабевала и они оставались открытыми на режимах, когда это не было предусмотрено. Правда не все сразу.
Одна из любимых моделей прошлого. Да и сам самолет красивый.
Покраска понравилась, однако есть неточности, которые бросаются в глаза:
1.Створки шасси бывают полностью открытыми только при взлете/посадке или обслуживании. В остальное время они закрыты.
2.Механизация крыла приклеена очень низко. Внешние закрылки просто отклоняются вниз, а внутренние сделаны двухщелевыми и выдвигаются назад - вниз. Но ни между внутренними, ни между внешними закрылками и крылом нет видимой щели, которая присутствует на модели. То, что получилось у вас похоже на механизацию немецких самолетов второй мировой Ю-52 и Ю-87.
Цитата: Спасибо. Но не перепутал.
Ну и хорошо. Правый у лайтнингов по часовой, левый против вращаются, если смотреть по полету. На некоторых фото показалось, что по другому стоят. Значит показалось.
Михаил, хорошая модель получилась. Правильно сделали, что направляющие убрали.
А вот фото не очень удачные - замыленные и с ореолом засветки. В сказке низ самолета выглядел натурально, а на этих, как игрушечный и не передает уровень покраски. Попробуйте свет поставить не сверху и сзади сверху, а со своей стороны правее или левее во время съемки. Это даст меньше контровой засветки.
Отличная получилась модель. Выглядит очень натурально. Низ ни разу не напрягает, а что резануло глаз - нижний цвет флага на РН. На всех цветных картинках, которые видел, он был изображен фиолетовым. Реальный флаг республиканцев тоже рисуют с различными оттенками фиолетового. А у вас практически на всех фото он выглядит черным, иногда с синим отливом. Во всем остальном, на мой взгляд, модель великолепна.
Цитата:
Невероятно и очень круто!!!
Александр, спасибо!
Отличная модель. С удовольствием посмотрел.
Хорош. Даже не скажешь, что 144 масштаб.
Хорошая модель.
Вопрос о покраске носа: по фотографии прототипа создается ощущение, что верхний камуфляж не имеет закругления вниз к коку, а идет по прямой линии. На боковиках в литературе встречаются оба варианта. Почему решили закругленный делать? Другие фото есть, где это более наглядно?
Зачетный немчура получился.
Темно зеленый с трудом читается. На арт не похож совершенно, но смотрится эффектно.
Когда смотрел в инете про СБ - писали, что эти самолеты использовались в качестве буксировщиков. И вооружение на них было снято. Так что есть некоторые разногласия.
В литературе есть упоминания, что СБ применялись в ограниченном количестве русскими летчиками, перешедшими на сторону немцев. Были созданы ВВС по аналогии с РОА. Правда какие экземпляры СБ и в каком камуфляже там летали - не знаю.
При достаточно высоком уровне покраски резанули глаз идеально чистые декали. Есть много фотографий немецких самолетов в зимнем камуфляже, где ОЗ старательно или не очень обходят стороной. Здесь же явно видно, что 9 клеилась поверх зимнего камуфляжа, чего в целом быть не должно. Кресты на крыльях идеально белые, при имитации загрязнений остальных поверхностей крыла, что тоже вызывает противоречие.
Микродизайн на нее как раз травление выпустил, для открытых люков.
Симпатичный Як получился. Клепки действительно паровозные. А почему выбор пал на киттихаук, а не на звезду в 48?
Серьезный подход, а местами и достаточно оригинальные решения.
Немного контрастирует глянцевая поверхность и элементы старения.
А зачем дальнему разведчику радар, который ставили на ночных истребителях?
С удовольствием посмотрел.
Белая звездочка - перехват?
Супер. С удовольствием посмотрел.
А с глазами то что? Не был он косоглазым.
Цитата:
Самолет на стоянке, судя по открытому фонарю и отсутствию пилота, а значит неверно то, что жалюзи на наплыве крыла выполнены открытыми при выключенных двигателях.
За СМТ не скажу, но у первых 29 проблема с жалюзи была. Во время эксплуатации пружина ослабевала и они оставались открытыми на режимах, когда это не было предусмотрено. Правда не все сразу.
Хорош!
Одна из любимых моделей прошлого. Да и сам самолет красивый.
Покраска понравилась, однако есть неточности, которые бросаются в глаза:
1.Створки шасси бывают полностью открытыми только при взлете/посадке или обслуживании. В остальное время они закрыты.
2.Механизация крыла приклеена очень низко. Внешние закрылки просто отклоняются вниз, а внутренние сделаны двухщелевыми и выдвигаются назад - вниз. Но ни между внутренними, ни между внешними закрылками и крылом нет видимой щели, которая присутствует на модели. То, что получилось у вас похоже на механизацию немецких самолетов второй мировой Ю-52 и Ю-87.
Цитата:
Спасибо. Но не перепутал.
Ну и хорошо. Правый у лайтнингов по часовой, левый против вращаются, если смотреть по полету. На некоторых фото показалось, что по другому стоят. Значит показалось.