Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Очередная долгоиграющая работа,на этот раз ночной истребитель Arado Ar 240 С. Сборка из коробки,трудности возникли только с установкой антенны FuG,как то не продуманно производителем установка этой штуки.Наборчик неплохой,ставлю ему твердую 4. Крвсил аканом и ганзой,лак полуматовый тамия. Всем спасибо за внимание.
Модель в целом удалась, хорошо выглядит покраска, смывка, переплеты остекления.
Но "уши" 72-го масштаба торчат отовсюду - толстые кромки рулей направления, толстые створки ниш, толстые вышеупомянутые антенны локатора,грубые двухзвенники стоек шасси...
Если бы с этими мелочами немного поработать (а Вы это умеете, судя по предыдущим моделям) - то модель смотрелась бы существенно выигрышней.
Андрей, модель понравилась. Только хотел написать замечания, но Костя опередил. :-))
Но вот что не понравилось - фотосессия. Серый самолёт на сером фоне - не очень хорошо смотрится. Прошу добавить фото на белом, плюс виды строго сверху/снизу/спереди/сзади.
Да и честно говоря, крупных планов не хватает.
Как дополнишь новыми снимками- модель уйдёт в галерею.
Борис приветствую.Фото добавил,правда мне легче еще одну модель собрать чем сделать фото,у меня эти то фото получились с третьего раза,из меня фотограф как из говна пуля.
Интересная и крайне редкая модель (я вообще такую вижу впервые). Сделано и покрашено весьма здорово! Вынужден согласиться с вышеуказанной критикой типа "ушей 72-го масштаба".
Цитата: Интересно,а кто то знает схему раскрытия заднего отсека хвоста?
О чем речь?
Цитата с Уголка неба:"Для борьбы с этими неприятными свойствами изменили фюзеляж, переместив кабину экипажа в носовую часть. Кроме того, изменили конструкцию хвостовых тормозных щитков. Однако даже Ar-240V3, на котором были осуществлены все эти доработки, как показали испытания, имел недостаточную боковую устойчивость. До известной степени этот недостаток мог быть устранен дополнительными килями сверху и снизу законцовки фюзеляжа. Для улучшения поперечной управляемости Ar-240V3 оснастили зависающими элеронами и летом 1941 года направили на войсковые испытания."
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Только вот трос антенны как-то не очень...(((
46 лет
На сайте с 03.11.2012
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но "уши" 72-го масштаба торчат отовсюду - толстые кромки рулей направления, толстые створки ниш, толстые вышеупомянутые антенны локатора,грубые двухзвенники стоек шасси...
Если бы с этими мелочами немного поработать (а Вы это умеете, судя по предыдущим моделям) - то модель смотрелась бы существенно выигрышней.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 17.10.2010
Но вот что не понравилось - фотосессия. Серый самолёт на сером фоне - не очень хорошо смотрится. Прошу добавить фото на белом, плюс виды строго сверху/снизу/спереди/сзади.
Да и честно говоря, крупных планов не хватает.
Как дополнишь новыми снимками- модель уйдёт в галерею.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Великолепно! Поздравляю!Аналогично.
На сайте с 26.01.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Интересно,а кто то знает схему раскрытия заднего отсека хвоста?
О чем речь?
Цитата с Уголка неба:"Для борьбы с этими неприятными свойствами изменили фюзеляж, переместив кабину экипажа в носовую часть. Кроме того, изменили конструкцию хвостовых тормозных щитков. Однако даже Ar-240V3, на котором были осуществлены все эти доработки, как показали испытания, имел недостаточную боковую устойчивость. До известной степени этот недостаток мог быть устранен дополнительными килями сверху и снизу законцовки фюзеляжа. Для улучшения поперечной управляемости Ar-240V3 оснастили зависающими элеронами и летом 1941 года направили на войсковые испытания."
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 12.06.2009
На сайте с 15.02.2014
Понравилась работа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий