Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здравия, Коллеги! Закончил ковырять 110й от Эдика. Набор известный, без напильника собирается плохо, но тем не менее, вполне хороший. На точное соответствие прототипу не претендует, делал по мотивам. Собран из коробки. Окрашено Тамией и Ганзой. Испачкан маслом и карандашами. Натянуть осу качественно не осилил, докрашивал кистью. Одна из моих первых работ в 48м. До этого собирал только ГА.
Роман, буду первым)) немного доводилось подсматривать твою стройку, на мой взгляд, отличный аппарат вышел! ушатан в меру, да и оса норм получилась! я бы может чутка колеса бы приспустил, но это мое, личное ворчание))отличная работа!
Цитата: Роман, буду первым)) немного доводилось подсматривать твою стройку, на мой взгляд, отличный аппарат вышел! ушатан в меру, да и оса норм получилась! я бы может чутка колеса бы приспустил, но это мое, личное ворчание))отличная работа!
Спасибо! Я старался). Колеса и я бы подспустил немного, но побоялся испортить и остаться вообще без них. Они у 110 под углом стоят и как под каким углом спускать не смог сообразить. Если доведется еще собрать 110, то обязательно нагружу пневматики.
RLM-75 Слишком светлый, контраст между цветами камуфляжа был меньше.
Еще с копотью на пушечных портах погорячились. У эрликонов стволы короткие, а пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались. Ну и достаточно качественный порох. Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
В остальном модель удалась.
Плюс, как я понял была попытка сделать носовой обтекатель съемным. (Только не понял, удачная или нет). Узел там довольно противный и попытка сделать его съемным, внушает уважение независимо от конечного результата.
З.Ы. Что касается колеса приспустить, то смазываете плитку маслом и разогреваете до 100-120 градусов, готовую модель приземляете на плитку. Как по другому ловить угол у косолапого, я придумать не смог.
Красиво, добротно. Роман, только один момент. Этот борт более известен в зимней, белой побелке. Зиму он не пережил. Раз Вы даете его в естественных цветах камуфляжа, надо было "уменьшить, сократить" иконостас (марки) на килях.
Удачи!
P\S "Без напильника собирается плохо" - Да ладно... Не так уж там все и плохо, вполне нормально собирается.:-)
Цитата: Красиво, добротно. Роман, только один момент. Этот борт более известен в зимней, белой побелке. Зиму он не пережил. Раз Вы даете его в естественных цветах камуфляжа, надо было "уменьшить, сократить" иконостас (марки) на килях.
Удачи!
P\S "Без напильника собирается плохо" - Да ладно... Не так уж там все и плохо, вполне нормально собирается.:-)
Дмитрий! А можно поподробнее о судьбе этого борта?
...а то есть у меня вот такое фото, правда, без описания, но "иконостас" совпадает, "зимник" уже смыт, а на дворе уже явно не зима...
Цитата: RLM-75 Слишком светлый, контраст между цветами камуфляжа был меньше.
Еще с копотью на пушечных портах погорячились. У эрликонов стволы короткие, а пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались. Ну и достаточно качественный порох. Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
В остальном модель удалась.
Плюс, как я понял была попытка сделать носовой обтекатель съемным. (Только не понял, удачная или нет). Узел там довольно противный и попытка сделать его съемным, внушает уважение независимо от конечного результата.
З.Ы. Что касается колеса приспустить, то смазываете плитку маслом и разогреваете до 100-120 градусов, готовую модель приземляете на плитку. Как по другому ловить угол у косолапого, я придумать не смог.
Спасибо за совет! Копоть легко редактируется на нем. 75го на нем нет. Самолет в 02/71.
Цитата: Красиво, добротно. Роман, только один момент. Этот борт более известен в зимней, белой побелке. Зиму он не пережил. Раз Вы даете его в естественных цветах камуфляжа, надо было "уменьшить, сократить" иконостас (марки) на килях.
Удачи!
P\S "Без напильника собирается плохо" - Да ладно... Не так уж там все и плохо, вполне нормально собирается.:-)
Спасибо за отзыв! Было бы тоже интересно узнать историю самолета подробнее. За все время, мне удалось найти 4 фото борта.
Цитата: А можно поподробнее о судьбе этого борта? Алексей, то, что ищется с ходу: Bf 110 E S9+NN из 5./ZG "Wespen", пилот Herbert Kutscha. За свою карьеру он совершил более 900 боевых вылетов, одержал 47 побед, уничтожил 44 самолета на земле, 41 танк, 15 локомотивов, 11 артиллерийских позиций и 157 транспортных средств.
Фотографий борта чуть больше (у меня 4).
Цитата: Цитата:А можно поподробнее о судьбе этого борта? Алексей, то, что ищется с ходу:
Bf 110 E S9+NN из 5./ZG "Wespen", пилот Herbert Kutscha. За свою карьеру он совершил более 900 боевых вылетов, одержал 47 побед, уничтожил 44 самолета на земле, 41 танк, 15 локомотивов, 11 артиллерийских позиций и 157 транспортных средств.
Фотографий борта чуть больше (у меня 4).
Спасибо, Сергей!
Эту информацию я тоже нашел. Дмитрий Петров пишет, что этот борт "приземлили" зимой, вот и хотелось бы узнать конкретику: когда был сбит? где? и кем?
Цитата: Цитата: Роман подскажите размеры готовой модели/длина,ширина/.~25 длинна и ~35 размахА если быть совсем точным, то исходя из реальных размеров самолета:
Размах крыла - 16.20 м (22,5 см)
Длина - 12.10 м (16,8 см)
P.S. Свою модель померить не могу - уехала в другой город)))
Цитата: Цитата:Цитата:Роман подскажите размеры готовой модели/длина,ширина/.~25 длинна и ~35 размахА если быть совсем точным, то исходя из реальных размеров самолета:
Размах крыла - 16.20 м (22,5 см)
Длина - 12.10 м (16,8 см)
Цитата: ..
пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались....Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
- На счёт "проветривания" и "совсем" - ????? Я бы не был так котегоричен .
..............
Для меня модель спорна - есть и положительные моменты , есть и грешки ...
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.03.2015
35 лет
На сайте с 11.10.2018
Роман, буду первым)) немного доводилось подсматривать твою стройку, на мой взгляд, отличный аппарат вышел! ушатан в меру, да и оса норм получилась! я бы может чутка колеса бы приспустил, но это мое, личное ворчание))отличная работа!
Спасибо! Я старался). Колеса и я бы подспустил немного, но побоялся испортить и остаться вообще без них. Они у 110 под углом стоят и как под каким углом спускать не смог сообразить. Если доведется еще собрать 110, то обязательно нагружу пневматики.
На сайте с 21.04.2017
Еще с копотью на пушечных портах погорячились. У эрликонов стволы короткие, а пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались. Ну и достаточно качественный порох. Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
В остальном модель удалась.
Плюс, как я понял была попытка сделать носовой обтекатель съемным. (Только не понял, удачная или нет). Узел там довольно противный и попытка сделать его съемным, внушает уважение независимо от конечного результата.
З.Ы. Что касается колеса приспустить, то смазываете плитку маслом и разогреваете до 100-120 градусов, готовую модель приземляете на плитку. Как по другому ловить угол у косолапого, я придумать не смог.
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
P\S "Без напильника собирается плохо" - Да ладно... Не так уж там все и плохо, вполне нормально собирается.:-)
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 21.01.2015
Красиво, добротно. Роман, только один момент. Этот борт более известен в зимней, белой побелке. Зиму он не пережил. Раз Вы даете его в естественных цветах камуфляжа, надо было "уменьшить, сократить" иконостас (марки) на килях.
Удачи!
P\S "Без напильника собирается плохо" - Да ладно... Не так уж там все и плохо, вполне нормально собирается.:-)
Дмитрий! А можно поподробнее о судьбе этого борта?
...а то есть у меня вот такое фото, правда, без описания, но "иконостас" совпадает, "зимник" уже смыт, а на дворе уже явно не зима...
35 лет
На сайте с 11.10.2018
Цитата:
RLM-75 Слишком светлый, контраст между цветами камуфляжа был меньше.
Еще с копотью на пушечных портах погорячились. У эрликонов стволы короткие, а пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались. Ну и достаточно качественный порох. Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
В остальном модель удалась.
Плюс, как я понял была попытка сделать носовой обтекатель съемным. (Только не понял, удачная или нет). Узел там довольно противный и попытка сделать его съемным, внушает уважение независимо от конечного результата.
З.Ы. Что касается колеса приспустить, то смазываете плитку маслом и разогреваете до 100-120 градусов, готовую модель приземляете на плитку. Как по другому ловить угол у косолапого, я придумать не смог.
Спасибо за совет! Копоть легко редактируется на нем. 75го на нем нет. Самолет в 02/71.
Цитата:
Красиво, добротно. Роман, только один момент. Этот борт более известен в зимней, белой побелке. Зиму он не пережил. Раз Вы даете его в естественных цветах камуфляжа, надо было "уменьшить, сократить" иконостас (марки) на килях.
Удачи!
P\S "Без напильника собирается плохо" - Да ладно... Не так уж там все и плохо, вполне нормально собирается.:-)
Спасибо за отзыв! Было бы тоже интересно узнать историю самолета подробнее. За все время, мне удалось найти 4 фото борта.
На сайте с 02.06.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А можно поподробнее о судьбе этого борта? Алексей, то, что ищется с ходу:
Bf 110 E S9+NN из 5./ZG "Wespen", пилот Herbert Kutscha. За свою карьеру он совершил более 900 боевых вылетов, одержал 47 побед, уничтожил 44 самолета на земле, 41 танк, 15 локомотивов, 11 артиллерийских позиций и 157 транспортных средств.
Фотографий борта чуть больше (у меня 4).
На сайте с 02.08.2013
35 лет
На сайте с 11.10.2018
Цитата:
Красавец!Тоже такой присматриваю.Роман подскажите размеры готовой модели/длина,ширина/.
~25 длинна и ~35 размах
На сайте с 21.01.2015
Цитата:А можно поподробнее о судьбе этого борта? Алексей, то, что ищется с ходу:
Bf 110 E S9+NN из 5./ZG "Wespen", пилот Herbert Kutscha. За свою карьеру он совершил более 900 боевых вылетов, одержал 47 побед, уничтожил 44 самолета на земле, 41 танк, 15 локомотивов, 11 артиллерийских позиций и 157 транспортных средств.
Фотографий борта чуть больше (у меня 4).
Спасибо, Сергей!
Эту информацию я тоже нашел. Дмитрий Петров пишет, что этот борт "приземлили" зимой, вот и хотелось бы узнать конкретику: когда был сбит? где? и кем?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Роман подскажите размеры готовой модели/длина,ширина/.~25 длинна и ~35 размахА если быть совсем точным, то исходя из реальных размеров самолета:
Размах крыла - 16.20 м (22,5 см)
Длина - 12.10 м (16,8 см)
P.S. Свою модель померить не могу - уехала в другой город)))
35 лет
На сайте с 11.10.2018
Цитата:Цитата:Роман подскажите размеры готовой модели/длина,ширина/.~25 длинна и ~35 размахА если быть совсем точным, то исходя из реальных размеров самолета:
Размах крыла - 16.20 м (22,5 см)
Длина - 12.10 м (16,8 см)
Мой самолет в 48м)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Мой самолет в 48м)А слона то я и не заметил © )))
P.S. А я смотрю - Эдик S9+NN - ну, думаю, значит 72-ой)))
35 лет
На сайте с 11.10.2018
А слона то я и не заметил © )))
P.S. А я смотрю - Эдик S9+NN - ну, думаю, значит 72-ой)))
Я тоже часто так делаю)
На сайте с 09.01.2011
..
пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались....Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
- На счёт "проветривания" и "совсем" - ????? Я бы не был так котегоричен .
..............
Для меня модель спорна - есть и положительные моменты , есть и грешки ...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий