Цитата: Хорошо. Но с ББ проблемы: белый фон розовато-желтый.
Девять фото очень мало, но об этом уже писал в других Ваших работах. Т.е. по фотосессии замечания те же.
Благодарю за отзыв. Все эти работы старые. Переснять их возможности нет. Могу убрать их отсюда если требуется. На будущее полностью учту замечания.
Цитата: Прошу переделать фотосессию.
Во первых, модель темновата на фотографиях, не хватает освещения.
Во вторых, восьми фотографий мало, чтобы нормально и показать, и рассмотреть работу в 48 масштабе.
Модель надо показать со всех ракурсов. Требования к фотосессии изложены в правилах, комментарии к ним в разделе "Администраторы раздела авиация"
Полностью согласен, но модель уже не у меня. Работа весны 2019го года. Прошу понять и простить.
Цитата: Понравился! Можно только пару вопросов для общего развития? Что это за малиновые оттенки на виде снизу и разве предкрылки могут быть в рабочем положении на стоянке?
В остальном глаз просто радуется!
Не понимаю про конкретно какой участок идет речь =). В целом, пузо состоит из серебристого и 76го цвета. Фото крайне неудачные. Модель сделана года два назад и отснята тогда же. В то время я не понимал как и на что снимать свои работы. Цветопередача - ахтунг. По предкрылкам - могут.
Цитата: Хорошая модель.
Вопрос о покраске носа: по фотографии прототипа создается ощущение, что верхний камуфляж не имеет закругления вниз к коку, а идет по прямой линии. На боковиках в литературе встречаются оба варианта. Почему решили закругленный делать? Другие фото есть, где это более наглядно?
Других фото борта у меня нет. Почему решил, очень просто - мне так больше нравится.
Цитата: Некоторые умничают, а некоторые все-таки знают о чем говорят, и к их совету лучше прислушаться, иначе зачем тогда выставлять фотографии собранной модели на форуме? если похвалы ради - тогда нет предмета для разговора.
модель собрана и покрашена хорошо. по нагару мне показалось, что перебор, но то уже решать автору.
Человека который дает дельный совет видно сразу и к такому совету действительно нужно прислушиваться. Если вы про нагар от пушек, то вполне возможно.
Цитата: На "эмиле" предкрылки оставались по прежнему автоматическими (Handley Page) и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения. Такая конструкция сохранялась вплоть до ранних "густавов" (есть фото G2). А если верить недостоверным источникам (википедии) так и вообще до 1945г.
Цитата: У меня тот - же кит от " Эдика " , но в 32м точить и шпаклевать надо весь самолёт . Не подходит практически ничего а если ставишь двигатель про капоты можешь забыть ( если не менять их геометрию ) . Модель понравилась , антена на мой взгляд толстовата и открыт вопрос о нагаре от пулемётов .
Спасибо за отзыв! Что касаемо нагара, то я придерживаюсь того, что модель должна нравится мне). На матчасть я смотрю редко и особенно редко прислушиваюсь к советам форумных специалистов даже близко не понимающих о чем они умничают (я не про Вас, не подумайте Бога ради)). Касаемо антены, то она толщиной 0.12мм, что в переводе на 1/1 ~6мм толщины. Эффект толщины создается из-за качества телефонной камеры помноженной на убогий размер здешних допусков. Растр он и в африке растр.
Цитата: Цитата:Цитата:Роман подскажите размеры готовой модели/длина,ширина/.~25 длинна и ~35 размахА если быть совсем точным, то исходя из реальных размеров самолета:
Размах крыла - 16.20 м (22,5 см)
Длина - 12.10 м (16,8 см)
Цитата: RLM-75 Слишком светлый, контраст между цветами камуфляжа был меньше.
Еще с копотью на пушечных портах погорячились. У эрликонов стволы короткие, а пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались. Ну и достаточно качественный порох. Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
В остальном модель удалась.
Плюс, как я понял была попытка сделать носовой обтекатель съемным. (Только не понял, удачная или нет). Узел там довольно противный и попытка сделать его съемным, внушает уважение независимо от конечного результата.
З.Ы. Что касается колеса приспустить, то смазываете плитку маслом и разогреваете до 100-120 градусов, готовую модель приземляете на плитку. Как по другому ловить угол у косолапого, я придумать не смог.
Спасибо за совет! Копоть легко редактируется на нем. 75го на нем нет. Самолет в 02/71.
Цитата: Красиво, добротно. Роман, только один момент. Этот борт более известен в зимней, белой побелке. Зиму он не пережил. Раз Вы даете его в естественных цветах камуфляжа, надо было "уменьшить, сократить" иконостас (марки) на килях.
Удачи!
P\S "Без напильника собирается плохо" - Да ладно... Не так уж там все и плохо, вполне нормально собирается.:-)
Спасибо за отзыв! Было бы тоже интересно узнать историю самолета подробнее. За все время, мне удалось найти 4 фото борта.
Цитата: Роман, буду первым)) немного доводилось подсматривать твою стройку, на мой взгляд, отличный аппарат вышел! ушатан в меру, да и оса норм получилась! я бы может чутка колеса бы приспустил, но это мое, личное ворчание))отличная работа!
Спасибо! Я старался). Колеса и я бы подспустил немного, но побоялся испортить и остаться вообще без них. Они у 110 под углом стоят и как под каким углом спускать не смог сообразить. Если доведется еще собрать 110, то обязательно нагружу пневматики.
Видимого клепа на 108 практически нет. Он зашпаклеван. Цвета местами совершенно не те. Не хватает визеринга, слишком стерильный самолетик, но работа аккуратная! Мне нравится.
Нравится! Выполнен хорошо. Не фанат проливать все подрят на ГА, но тут добавляет смотрибельности и зрительно усложняет простенькую модель. Работа вполне галерейная.
Цитата: Я думаю об этом, вся проблема в крыльях, они на 777-300 совсем другие.
Ну не совсем другие вроде. На 200LR, F и 300ER увеличенные законцовки. Само крыло визуально очень похоже. По крайней мере, мне как не эксперту так кажется. Законцовки тоже отпилить не трудно. По теме: модель нравится!
Цитата:
Хорошо. Но с ББ проблемы: белый фон розовато-желтый.
Девять фото очень мало, но об этом уже писал в других Ваших работах. Т.е. по фотосессии замечания те же.
Благодарю за отзыв. Все эти работы старые. Переснять их возможности нет. Могу убрать их отсюда если требуется. На будущее полностью учту замечания.
Цитата:
Прошу переделать фотосессию.
Во первых, модель темновата на фотографиях, не хватает освещения.
Во вторых, восьми фотографий мало, чтобы нормально и показать, и рассмотреть работу в 48 масштабе.
Модель надо показать со всех ракурсов. Требования к фотосессии изложены в правилах, комментарии к ним в разделе "Администраторы раздела авиация"
Полностью согласен, но модель уже не у меня. Работа весны 2019го года. Прошу понять и простить.
Всех благодарю за отзывы, Коллеги!
Цитата:
Понравился! Можно только пару вопросов для общего развития? Что это за малиновые оттенки на виде снизу и разве предкрылки могут быть в рабочем положении на стоянке?
В остальном глаз просто радуется!
Не понимаю про конкретно какой участок идет речь =). В целом, пузо состоит из серебристого и 76го цвета. Фото крайне неудачные. Модель сделана года два назад и отснята тогда же. В то время я не понимал как и на что снимать свои работы. Цветопередача - ахтунг. По предкрылкам - могут.
Цитата:
П.с. меня вот больше интересует цвет лопастей на всех 3-х моделях. Какой он?
RLM 70.
Благодарю всех за отзывы!
Благодарю за отзывы, Коллеги!
Цитата:
Хорошая модель.
Вопрос о покраске носа: по фотографии прототипа создается ощущение, что верхний камуфляж не имеет закругления вниз к коку, а идет по прямой линии. На боковиках в литературе встречаются оба варианта. Почему решили закругленный делать? Другие фото есть, где это более наглядно?
Других фото борта у меня нет. Почему решил, очень просто - мне так больше нравится.
Цитата:
Некоторые умничают, а некоторые все-таки знают о чем говорят, и к их совету лучше прислушаться, иначе зачем тогда выставлять фотографии собранной модели на форуме? если похвалы ради - тогда нет предмета для разговора.
модель собрана и покрашена хорошо. по нагару мне показалось, что перебор, но то уже решать автору.
Человека который дает дельный совет видно сразу и к такому совету действительно нужно прислушиваться. Если вы про нагар от пушек, то вполне возможно.
Цитата:
На "эмиле" предкрылки оставались по прежнему автоматическими (Handley Page) и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения. Такая конструкция сохранялась вплоть до ранних "густавов" (есть фото G2). А если верить недостоверным источникам (википедии) так и вообще до 1945г.
Не верьте никому)
Всем спасибо за отзывы!
Цитата:
У меня тот - же кит от " Эдика " , но в 32м точить и шпаклевать надо весь самолёт . Не подходит практически ничего а если ставишь двигатель про капоты можешь забыть ( если не менять их геометрию ) . Модель понравилась , антена на мой взгляд толстовата и открыт вопрос о нагаре от пулемётов .
Спасибо за отзыв! Что касаемо нагара, то я придерживаюсь того, что модель должна нравится мне). На матчасть я смотрю редко и особенно редко прислушиваюсь к советам форумных специалистов даже близко не понимающих о чем они умничают (я не про Вас, не подумайте Бога ради)). Касаемо антены, то она толщиной 0.12мм, что в переводе на 1/1 ~6мм толщины. Эффект толщины создается из-за качества телефонной камеры помноженной на убогий размер здешних допусков. Растр он и в африке растр.
Цитата:
А слона то я и не заметил © )))
P.S. А я смотрю - Эдик S9+NN - ну, думаю, значит 72-ой)))
Я тоже часто так делаю)
Цитата:
Цитата:Цитата:Роман подскажите размеры готовой модели/длина,ширина/.~25 длинна и ~35 размахА если быть совсем точным, то исходя из реальных размеров самолета:
Размах крыла - 16.20 м (22,5 см)
Длина - 12.10 м (16,8 см)
Мой самолет в 48м)
Всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Красавец!Тоже такой присматриваю.Роман подскажите размеры готовой модели/длина,ширина/.
~25 длинна и ~35 размах
Всем спасибо!
Цитата:
RLM-75 Слишком светлый, контраст между цветами камуфляжа был меньше.
Еще с копотью на пушечных портах погорячились. У эрликонов стволы короткие, а пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались. Ну и достаточно качественный порох. Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
В остальном модель удалась.
Плюс, как я понял была попытка сделать носовой обтекатель съемным. (Только не понял, удачная или нет). Узел там довольно противный и попытка сделать его съемным, внушает уважение независимо от конечного результата.
З.Ы. Что касается колеса приспустить, то смазываете плитку маслом и разогреваете до 100-120 градусов, готовую модель приземляете на плитку. Как по другому ловить угол у косолапого, я придумать не смог.
Спасибо за совет! Копоть легко редактируется на нем. 75го на нем нет. Самолет в 02/71.
Цитата:
Красиво, добротно. Роман, только один момент. Этот борт более известен в зимней, белой побелке. Зиму он не пережил. Раз Вы даете его в естественных цветах камуфляжа, надо было "уменьшить, сократить" иконостас (марки) на килях.
Удачи!
P\S "Без напильника собирается плохо" - Да ладно... Не так уж там все и плохо, вполне нормально собирается.:-)
Спасибо за отзыв! Было бы тоже интересно узнать историю самолета подробнее. За все время, мне удалось найти 4 фото борта.
Цитата:
Роман, буду первым)) немного доводилось подсматривать твою стройку, на мой взгляд, отличный аппарат вышел! ушатан в меру, да и оса норм получилась! я бы может чутка колеса бы приспустил, но это мое, личное ворчание))отличная работа!
Спасибо! Я старался). Колеса и я бы подспустил немного, но побоялся испортить и остаться вообще без них. Они у 110 под углом стоят и как под каким углом спускать не смог сообразить. Если доведется еще собрать 110, то обязательно нагружу пневматики.
Видимого клепа на 108 практически нет. Он зашпаклеван. Цвета местами совершенно не те. Не хватает визеринга, слишком стерильный самолетик, но работа аккуратная! Мне нравится.
Нравится! Выполнен хорошо. Не фанат проливать все подрят на ГА, но тут добавляет смотрибельности и зрительно усложняет простенькую модель. Работа вполне галерейная.
Цитата:
Я думаю об этом, вся проблема в крыльях, они на 777-300 совсем другие.
Ну не совсем другие вроде. На 200LR, F и 300ER увеличенные законцовки. Само крыло визуально очень похоже. По крайней мере, мне как не эксперту так кажется. Законцовки тоже отпилить не трудно. По теме: модель нравится!
Расскажите пожалуйста, зачем пляска с миникрафтом? Может звезду порезать было бы проще?