Думаю триммеры срезать не стоит,извините за плохое фото. Козырёк вопрос спорный, считаю он был как на тройке, оставлю на своей совести. А вот шланги придётся делать,сам виноват, прошляпил. Спасибо за интересную переписку. Успехов.
Первоисточник: "Наша авиация в 1941году. Причины катастрофы." Якубови,страница 40.
Да,я делал именно №25212. Так что И-180-3 тут вообще ни прчём. Выдержки которые Вы приводите я тоже читал ,не новость. Так что не убедительно. А вот за тормозные шланги спасибо,что обратили внимание, не ввёл.
Цитата: Цитата:Относиться это фото, так в какой окраске он разбился?
Андрей, а не кажет ли вам, что на этом фото передняя часть капота черная?
Заметили. Я тоже предполагал такой вариант, но с таким же успехом он мог быть и синим. По этому я остановился на однотонном варианте тем более в источниках упоминается только кпасный вариант.
Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.
Цитата: И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.
Цитата: Цитата: И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.
+1
и по матчасти тоже винигрет из разных машин получился.
Коллеги, посмотрел ваши работы, меня в первую очередь интересовало качество покраски и знаете что - всем нам по "банану". Венигрет? Какой венигрет, не так уж их и много было чтобы салаты делать. Хотелось бы конкретики, а то получается всё это пустые слова.
Цитата: Цитата:Если есть тросы уборки шасси, значит самолет выпуска до 1939г, а значит нижний капот другой, - без выштамповок под лыжи...alten Ratten, поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду? Что после 1939-го года система уборки шасси на И-16 стала другой?
Во-во, я тоже несколько удивлён. Что касается прикреплённого фото то это не УТИ-4Б,а самолёт для обучения полётам по приборам. Боевые "утишки" (если верить Маслову)были одноместными т.к. Задняя кабина зашивалась фанерой и имели как пулемёты так и РС. Что касается моего самолёта то скорей всего эресами его оснастили в ремонтной мастерской аэродрома сняв их с аварийного ишачка. Касаемо выколоток под лыжи, тут трудно что либо предположить, на фото самолётов в колёсном варианте выколотки есть,а вот фото утишек с убирающимися лыжами я не видел.
Цитата: Высший бал! Отличная конверсия! Обожаю такие запилы :)
Андрей, поделитесь пожалуйста, как изготавливали эластичные амортизаторы лыж? Я очень хочу заменить на своем Ишачке на аналогичные вашим!
Виктор,тросы делаю из лески чёрного цвета купленной в галантерее, там можно найти любого диаметра. Резиновые амортизаторы вытягиваю из ватных палочек, крепёжные скобы из любой жестянки.
Коллеги,это не шагрень и не шероховатость, это состав краски такой. Думал получится что-то вроде чешуи, а оно вон как вышло. Поверхность идеально гладкая.
Цитата: За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт. С окошками вы правы, хотел отписаться про трубу между цилиндрами,но смотрю коментарий уже снят, была такая являлась ваздухозаборником маслянного фильтра. Устанавливалась на испанцах из-за особенностей тамошнего климата, на наших не наблюдается.
Цитата: Красиво получилось.
Цитата:Предчувствую, будут реплики что Покрышкин летал на раннем Миге, а у тебя прежним. Да, тут я лопухнулся, признаю. В смысле - поздний? Лопухнулись, увы, не только в этом. Бросается в глаза традиционная ошибка моделей МиГ-3 в самых разнообразных масштабах - бронестекло на козырьке, на реальном МиГе его не было.
Цельная "лобовуха " стояла на опытных и первых серийных машинах, позже стали устанавливать из трёх частей. Так что перемычки были
Цитата: Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Три перегородки
Думаю триммеры срезать не стоит,извините за плохое фото. Козырёк вопрос спорный, считаю он был как на тройке, оставлю на своей совести. А вот шланги придётся делать,сам виноват, прошляпил. Спасибо за интересную переписку. Успехов.
Первоисточник: "Наша авиация в 1941году. Причины катастрофы." Якубови,страница 40.
Да,я делал именно №25212. Так что И-180-3 тут вообще ни прчём. Выдержки которые Вы приводите я тоже читал ,не новость. Так что не убедительно. А вот за тормозные шланги спасибо,что обратили внимание, не ввёл.
Цитата:
Цитата:Относиться это фото, так в какой окраске он разбился?
Андрей, а не кажет ли вам, что на этом фото передняя часть капота черная?
Заметили. Я тоже предполагал такой вариант, но с таким же успехом он мог быть и синим. По этому я остановился на однотонном варианте тем более в источниках упоминается только кпасный вариант.
Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.
Цитата:
И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.
Цитата:
Цитата: И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.
+1
и по матчасти тоже винигрет из разных машин получился.
Коллеги, посмотрел ваши работы, меня в первую очередь интересовало качество покраски и знаете что - всем нам по "банану". Венигрет? Какой венигрет, не так уж их и много было чтобы салаты делать. Хотелось бы конкретики, а то получается всё это пустые слова.
А в таком ракурсе пулеметов нет.
Цитата:
Цитата:Если есть тросы уборки шасси, значит самолет выпуска до 1939г, а значит нижний капот другой, - без выштамповок под лыжи...alten Ratten, поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду? Что после 1939-го года система уборки шасси на И-16 стала другой?
Во-во, я тоже несколько удивлён. Что касается прикреплённого фото то это не УТИ-4Б,а самолёт для обучения полётам по приборам. Боевые "утишки" (если верить Маслову)были одноместными т.к. Задняя кабина зашивалась фанерой и имели как пулемёты так и РС. Что касается моего самолёта то скорей всего эресами его оснастили в ремонтной мастерской аэродрома сняв их с аварийного ишачка. Касаемо выколоток под лыжи, тут трудно что либо предположить, на фото самолётов в колёсном варианте выколотки есть,а вот фото утишек с убирающимися лыжами я не видел.
Цитата:
Высший бал! Отличная конверсия! Обожаю такие запилы :)
Андрей, поделитесь пожалуйста, как изготавливали эластичные амортизаторы лыж? Я очень хочу заменить на своем Ишачке на аналогичные вашим!
Виктор,тросы делаю из лески чёрного цвета купленной в галантерее, там можно найти любого диаметра. Резиновые амортизаторы вытягиваю из ватных палочек, крепёжные скобы из любой жестянки.
Коллеги,это не шагрень и не шероховатость, это состав краски такой. Думал получится что-то вроде чешуи, а оно вон как вышло. Поверхность идеально гладкая.
Цитата:
За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт. С окошками вы правы, хотел отписаться про трубу между цилиндрами,но смотрю коментарий уже снят, была такая являлась ваздухозаборником маслянного фильтра. Устанавливалась на испанцах из-за особенностей тамошнего климата, на наших не наблюдается.
О,весёленький какой :)
Цитата:
нравятся мне алые звезды, неподвластные солнцу, ветру, воде, снег, грязи и механическим воздействиям!
Мне тоже.что скажете на это?
Так,по моему намного лучше.
Двухцветный-зелёный сверху,голубой снизу. А вобще если фотки не удались так напишите прямо,пересниму.
Ха, так я тоже могу отскрести :)
Цитата:
Красиво получилось.
Цитата:Предчувствую, будут реплики что Покрышкин летал на раннем Миге, а у тебя прежним. Да, тут я лопухнулся, признаю. В смысле - поздний? Лопухнулись, увы, не только в этом. Бросается в глаза традиционная ошибка моделей МиГ-3 в самых разнообразных масштабах - бронестекло на козырьке, на реальном МиГе его не было.
Цельная "лобовуха " стояла на опытных и первых серийных машинах, позже стали устанавливать из трёх частей. Так что перемычки были
Цитата:
Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Три перегородки
Цитата:
Да никуда он не исчез, - просто сделали тоньше и длиннее.
Это тень от лопасти,на бланках фото его нет.
Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.