Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Радуцкий (Viman)

Модель: И-180

Думаю триммеры срезать не стоит,извините за плохое фото. Козырёк вопрос спорный, считаю он был как на тройке, оставлю на своей совести. А вот шланги придётся делать,сам виноват, прошляпил. Спасибо за интересную переписку. Успехов.
Первоисточник: "Наша авиация в 1941году. Причины катастрофы." Якубови,страница 40.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-180

Да,я делал именно №25212. Так что И-180-3 тут вообще ни прчём. Выдержки которые Вы приводите я тоже читал ,не новость. Так что не убедительно. А вот за тормозные шланги спасибо,что обратили внимание, не ввёл.
Модель: И-180

Цитата:
Цитата:Относиться это фото, так в какой окраске он разбился?
Андрей, а не кажет ли вам, что на этом фото передняя часть капота черная?

Заметили. Я тоже предполагал такой вариант, но с таким же успехом он мог быть и синим. По этому я остановился на однотонном варианте тем более в источниках упоминается только кпасный вариант.
Модель: И-180

Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-180

Цитата:
И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.



Цитата:
Цитата: И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.
+1
и по матчасти тоже винигрет из разных машин получился.


Коллеги, посмотрел ваши работы, меня в первую очередь интересовало качество покраски и знаете что - всем нам по "банану". Венигрет? Какой венигрет, не так уж их и много было чтобы салаты делать. Хотелось бы конкретики, а то получается всё это пустые слова.
Модель: И-16 тип15

А в таком ракурсе пулеметов нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип15

Цитата:
Цитата:Если есть тросы уборки шасси, значит самолет выпуска до 1939г, а значит нижний капот другой, - без выштамповок под лыжи...alten Ratten, поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду? Что после 1939-го года система уборки шасси на И-16 стала другой?

Во-во, я тоже несколько удивлён. Что касается прикреплённого фото то это не УТИ-4Б,а самолёт для обучения полётам по приборам. Боевые "утишки" (если верить Маслову)были одноместными т.к. Задняя кабина зашивалась фанерой и имели как пулемёты так и РС. Что касается моего самолёта то скорей всего эресами его оснастили в ремонтной мастерской аэродрома сняв их с аварийного ишачка. Касаемо выколоток под лыжи, тут трудно что либо предположить, на фото самолётов в колёсном варианте выколотки есть,а вот фото утишек с убирающимися лыжами я не видел.
Модель: И-16 тип15

Цитата:
Высший бал! Отличная конверсия! Обожаю такие запилы :)

Андрей, поделитесь пожалуйста, как изготавливали эластичные амортизаторы лыж? Я очень хочу заменить на своем Ишачке на аналогичные вашим!

Виктор,тросы делаю из лески чёрного цвета купленной в галантерее, там можно найти любого диаметра. Резиновые амортизаторы вытягиваю из ватных палочек, крепёжные скобы из любой жестянки.
Модель: И-15

Коллеги,это не шагрень и не шероховатость, это состав краски такой. Думал получится что-то вроде чешуи, а оно вон как вышло. Поверхность идеально гладкая.
Модель: И-15

Цитата:
За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!

Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт. С окошками вы правы, хотел отписаться про трубу между цилиндрами,но смотрю коментарий уже снят, была такая являлась ваздухозаборником маслянного фильтра. Устанавливалась на испанцах из-за особенностей тамошнего климата, на наших не наблюдается.
Модель: И-185 М-71

О,весёленький какой :)
Модель: Як-1

Цитата:
нравятся мне алые звезды, неподвластные солнцу, ветру, воде, снег, грязи и механическим воздействиям!

Мне тоже.что скажете на это?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Так,по моему намного лучше.
Модель: МиГ-3

Двухцветный-зелёный сверху,голубой снизу. А вобще если фотки не удались так напишите прямо,пересниму.
Модель: МиГ-3

Ха, так я тоже могу отскрести :)
Модель: МиГ-3

Цитата:
Красиво получилось.
Цитата:Предчувствую, будут реплики что Покрышкин летал на раннем Миге, а у тебя прежним. Да, тут я лопухнулся, признаю. В смысле - поздний? Лопухнулись, увы, не только в этом. Бросается в глаза традиционная ошибка моделей МиГ-3 в самых разнообразных масштабах - бронестекло на козырьке, на реальном МиГе его не было.

Цельная "лобовуха " стояла на опытных и первых серийных машинах, позже стали устанавливать из трёх частей. Так что перемычки были
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.

Три перегородки
Прикрепленные файлы:
Модель: И-26-l

Цитата:
Да никуда он не исчез, - просто сделали тоньше и длиннее.

Это тень от лопасти,на бланках фото его нет.
Модель: ЛаГГ-3

Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26