Это не расклёпанные воздухоотводы, это обичайки для усиления краёв отверстия. После сборки как раз папа уточек и осталась, забыл:). Лыжи возможно окрашены кузбасслаком. Спасибо за отзыв и замечания.
Коллеги, спасибо за отзывы. Подозрение что пластик будет слоиться появилось после открытия коробки. Пластик серый с чёрными разводами, что будет если в бочку с мёдом добавить ложку дерьма? Будет бочка дерьма.
Самолёты собирались почти с нуля, частично использовались только детали крыла (лонжерон). Еще в 1937 году своей же ПВО был подбит один из первых бисов, самолёт привезли на завод где разобрали,обмерили и подогнали к своей технологии. Всё делалось тайно от СССР так как небыло лицензии на производство. Таким же макаром выпускались Zhong 28A(28-I) они же И-16 и УТИ-4. Всей этой нелегальщиной руководил главный инжинер завода К.Л.Захарченко американец русского происхождения.
Эх, тоже такой хочу в 48-ом, чешуи репу как гофр делать может кто чего подскажет? А модель хорошая только мне кажется что гофр для такого масштаба крупноват.
Судя по вашей модели, гансы предпологали обшивать на реактивном самолёте рули направления полотном. Я не спец в реактивах, но мне кажется это не есть корошо.:)
Цитата: Как всегда великолепно! Где то слышал, что и применительно к И-185, внутреннюю поверхность винта выкрашивали черным.
Обратите внимание, что внутренние поверхности лопастей явно светлее чем зелёный капот. См.фото.
Цитата: Ну наконец то дождались! :) Андрей, браво!
P.S. И все-же, при таком запиле, думаю что надо было убрать "волну" на брюхе:
Спасибо. Не понял что за волна? Приведённое вами фото не моей модели, это видно по радиатора.
Цитата: вот тут не совсем ваш борт, но брюхо хорошо просматривается:
Это фото тоже не соответствует модели см.тот же радиатор. Похоже это И-185 М-81.
Я использовал фотографии приведённые мною в конце сессии.
Цитата: Цитата: Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3".
Тема заинтересовала, попробовал разобраться: "Экземпляром №3" именовался №6204 (поэтому и путаница, что №6203 не существовало). Подвесное вооружение устанавливалось/испытывалось, тоже только на №6204.
Действительно есть вопросы к подписям фото: например пишут март 1941 (т.е. №6204) а на фото абсолютно белая снежная целина. Следом фото "январь 1941" (т.е. №6202), а на фото земли больше чем снега.
Единственно, на всех фото,(какие наковырял) если увеличенный радиатор и узлы подвесного вооружения, то внутренние створки уже торчат вниз, а что-бы были в закрытом положении, такие фотки машин только с маленьким радиатором и без подвески, ну и разночтения, где пишут, что это №6202, а где что №6204.
Наверное вы не внимательно смотрели приведённые мною архивные фото в конце фотосессии, там и Створки закрыты и узлы подвески в наличии, как же так?
Цитата: Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
Источник окраски это фото
Красавчик!
Это не расклёпанные воздухоотводы, это обичайки для усиления краёв отверстия. После сборки как раз папа уточек и осталась, забыл:). Лыжи возможно окрашены кузбасслаком. Спасибо за отзыв и замечания.
Коллеги, спасибо за отзывы. Подозрение что пластик будет слоиться появилось после открытия коробки. Пластик серый с чёрными разводами, что будет если в бочку с мёдом добавить ложку дерьма? Будет бочка дерьма.
После такого диферамба нацистскому пилоту осталось только зигануть вместо подписи.
STAS1990. FROGER. Добавил пару архивных фоток для наглядности.
Спасибо за отзывы.
Самолёты собирались почти с нуля, частично использовались только детали крыла (лонжерон). Еще в 1937 году своей же ПВО был подбит один из первых бисов, самолёт привезли на завод где разобрали,обмерили и подогнали к своей технологии. Всё делалось тайно от СССР так как небыло лицензии на производство. Таким же макаром выпускались Zhong 28A(28-I) они же И-16 и УТИ-4. Всей этой нелегальщиной руководил главный инжинер завода К.Л.Захарченко американец русского происхождения.
Спасибо за отзыв.
Эх, тоже такой хочу в 48-ом, чешуи репу как гофр делать может кто чего подскажет? А модель хорошая только мне кажется что гофр для такого масштаба крупноват.
Какой хорошенький.
Судя по вашей модели, гансы предпологали обшивать на реактивном самолёте рули направления полотном. Я не спец в реактивах, но мне кажется это не есть корошо.:)
Цитата:
Как всегда великолепно! Где то слышал, что и применительно к И-185, внутреннюю поверхность винта выкрашивали черным.
Обратите внимание, что внутренние поверхности лопастей явно светлее чем зелёный капот. См.фото.
Цитата:
Ну наконец то дождались! :) Андрей, браво!
P.S. И все-же, при таком запиле, думаю что надо было убрать "волну" на брюхе:
Спасибо. Не понял что за волна? Приведённое вами фото не моей модели, это видно по радиатора.
Цитата:
вот тут не совсем ваш борт, но брюхо хорошо просматривается:
Это фото тоже не соответствует модели см.тот же радиатор. Похоже это И-185 М-81.
Я использовал фотографии приведённые мною в конце сессии.
Цитата:
За труд-респект!
Спасибо, надеюсь не в пустую.
Цитата:
Цитата: Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3".
Тема заинтересовала, попробовал разобраться: "Экземпляром №3" именовался №6204 (поэтому и путаница, что №6203 не существовало). Подвесное вооружение устанавливалось/испытывалось, тоже только на №6204.
Действительно есть вопросы к подписям фото: например пишут март 1941 (т.е. №6204) а на фото абсолютно белая снежная целина. Следом фото "январь 1941" (т.е. №6202), а на фото земли больше чем снега.
Единственно, на всех фото,(какие наковырял) если увеличенный радиатор и узлы подвесного вооружения, то внутренние створки уже торчат вниз, а что-бы были в закрытом положении, такие фотки машин только с маленьким радиатором и без подвески, ну и разночтения, где пишут, что это №6202, а где что №6204.
Наверное вы не внимательно смотрели приведённые мною архивные фото в конце фотосессии, там и Створки закрыты и узлы подвески в наличии, как же так?
Цитата:
Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
Хорош аппарат.
Спасибо всем за отзывы, рад что кто-то узнал про новый-старый самолёт:)
Вот это дааа!!!
Так я на И-5 и делал, только 1/48. Спасибо за информацию.
Какой хорошенький! Не поделитесь как делали колёса, я тоже делал, но может ваш метод проще?