Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте все. Представляю вам модель редкой модификации И-15бис. Самолёт производился в Куньмине (Китай) с 1939 по 1943 годы, всего было построено 30 машин. Вместо М-25В устанавливались американские Wright Cyclone SR-1820 F-53 мощностью 745 л.с. Причём моторы использовались с аварийных Hawk III. Двигатели оснащались трёхлопастными воздушными винтами и индивидуальными патрубками, так же устанавливался другой капот. На нижнее крыло были установлены дополнительные элероны связанные с верхними жёсткими тягами. Гаргрот потерял свою фирменную горбинку и стал прямым со скошенной передней частью, изменился и руль направления. Костыль заменило хвостовое колесо, основные стойки шасси так же получили другие колёса. Видоизменён был и козырёк кабины. На самолёте отсутствовали посадочные факелы и БАНО. Вооружение первоначально было аналогично советскому истребителю, но машина оказалась тяжелее своего собрата почти на 100 кг по этому ограничились двумя пулемётами Браунинг М1919, крыльевые держатели не устанавливались. О боевом применении самолёта информации нет, известно только то что большинства машин эксплуатировались как самолёты финального обучения. О наборе есть много обзоров, потому повторяться не буду. Скажу лишь что места крепежа подкосов к нижнему крылу указаны неверно (нужно на нервюру ближе к фюзеляжу), Задняя нижняя часть фюзеляжа, в районе навески руля направления, слишком широкая (примерно на 2,5мм) к сожалению я это поздно заметил, потому всё оставил как есть. Дальше, производители изначально отобразили технологический люк под стабилизатором и посадочные факелы по левому борту и плоскости соответственно, потом очнулись и перенесли всё на правую сторону кое как "замазав" свою ошибку при этом не востановили имитацию полотна. По сборке модель ниже среднего особенно монтаж коробки крыльев, у меня осталось стойкое ощущение что я делал самодел. Да, чуть не забыл главное, при углублении расшивки и имитации элеронов пластик слоится, так что если кто займётся этой моделью имейте ввиду хотя может это мне не повезло. Zhong звучит как "Джун", переводится как "честность". Самолет имел несколько названий как то: Zhong 28B, 28-2, 28-II и 28Yi. За сим всем удачи и с наступающим.
Самолёты собирались почти с нуля, частично использовались только детали крыла (лонжерон). Еще в 1937 году своей же ПВО был подбит один из первых бисов, самолёт привезли на завод где разобрали,обмерили и подогнали к своей технологии. Всё делалось тайно от СССР так как небыло лицензии на производство. Таким же макаром выпускались Zhong 28A(28-I) они же И-16 и УТИ-4. Всей этой нелегальщиной руководил главный инжинер завода К.Л.Захарченко американец русского происхождения.
Цитата: Хороший китаец. Даже не знал про такие контрафактные И-15. Ничего не меняется со временем..)))
Да! Китайцы в своём амплуа!
Андрей, по Вашим работам можно изучать неизвестную историю авиации!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Спасибо за отзыв.
На сайте с 05.07.2015
Сначала смотрел фотографии и подумал, что это в "бреде" должно быть.
Интересная модель, спасибо!
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Спасибо за отзывы.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Хороший китаец. Даже не знал про такие контрафактные И-15. Ничего не меняется со временем..)))
Да! Китайцы в своём амплуа!
Андрей, по Вашим работам можно изучать неизвестную историю авиации!
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 17.10.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Отличная модель, за самодельные доработки - респект
+1
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий