alten Ratten, всё это конечно очень интересно и познавательно (для меня лично!), как для любителя МиГ-3 и сопутствующих. Но, (как в таких случаях делаю я, исключительно для фанатов той или иной машины!) консультирую и указываю на упущения или недостатки исключительно в ЛС! Таким образом, относясь с уважением к коллеге, к его знаниям (конечно не абсолютным) и любви к техническому объекту. Я не уничижаю его знания и профессионализм в глазах общественности своим задротством и бестактностью!
Цитата: Цитата:Я тоже рад, что смог осилить этот набор! Не возможно в принципе построить этот прототип, не вникнув в детали! Что Вам есть ещё добавить (Вы МиГовед?)?
Нет, за миги сильно не вникал, но (к примеру) если у водорадиатора есть вход (воздухозаборник), то обязательно должен быть и выход (совок), и это не первый ваш миг без совка.
Или такой момент, как факельное оборудование (на первом прототипе посадочной фары не было, а был крепеж под факела, аналогичный как на и-16 тип24).
Или вот ещё момент (исторический): по первому прототипу миг-1 информации особой нет, кроме нескольких фото, но по другим истребителям той поры, где информации больше (як-1, лагг-1 и т.д.), - первый летный образец обычно строился без вооружения. (брони, протестированных баков и пр. плюшек).
1. Совок водорадиатора всех образцов И-200 и серийных МиГ-1. Он у меня изображён в закрытом положении.
Цитата: Очень похоже получилось! МиГ- это просто бальзам на душу! Сам неравнодушен к этой машине и считаю её самой красивой. Тем более на раннем МиГ-3 воевал мой дед...
Александр, Владислав, Сергей, спасибо!
Цитата: В свое время я эту звездовскую стряпню осилить не смог. Рад что вам это удалось и жаль что опять не стали вникать в детали.
Я тоже рад, что смог осилить этот набор! Не возможно в принципе построить этот прототип, не вникнув в детали! Что Вам есть ещё добавить (Вы МиГовед?)?
Цитата: Михаил, вижу по Вашим работам, Вы не равнодушны к МиГовским истребителям! )))
Очень и очень не плохо получилось!
Александр, спасибо!
Да, моя любимая самолёта! ))
Цитата: Душевная и очень приятная модель! Отличный экземпляр а коллекцию.
Билли, благодарю!
Цитата: Hепутёвый набор от Звезды - не что иное, как Итал, действительно кривой до невозможности. А результат порадовал.
Валерий, спасибо!
Родоначальник (до Итала) ведь Cap Croix du Sud по хронологии...
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
Причём здесь авторы? Они тоже люди и склонны ошибатся... На схеме так изобразили. Вы сами рассмотрите фотографии.
Хорошая работа!
Про переплёт козырька уже сказали. Оптекатели патрубков зря переделали в поздние (машина то ранняя!). Предкрылков не было (соответственно ПВД должно быть в торце крыла!). Элероны не сплошные, а двухсекционные, на левом триммер. Нет шассийных "солдатиков". И ремней плечевых тоже не было
Цитата: Спасибо всем за отзывы. С расчалками в следующих моделях буду пробовать по другому. Вставлять проволочные кольца.
Кольца, это в 48-ом и выше актуальны, а в 72-ом они смотрятся грубовато (и смотря на какой машине, какие крепления применялись..)
Ну классно!!!
Ух тыж блин, даже провисы полотна на рулях! Классно!
Мал, да удал! )
С пополнением, Игорь!
Цитата:
Отличный результат, Михаил.
Прошу добавить две фото, виды в плане: строго сверху и строго снизу.
Борис, спасибо!
Класс!
Когда нибудь и я так смогу...! )
Цитата:
alten Ratten, всё это конечно очень интересно и познавательно (для меня лично!), как для любителя МиГ-3 и сопутствующих. Но, (как в таких случаях делаю я, исключительно для фанатов той или иной машины!) консультирую и указываю на упущения или недостатки исключительно в ЛС! Таким образом, относясь с уважением к коллеге, к его знаниям (конечно не абсолютным) и любви к техническому объекту. Я не уничижаю его знания и профессионализм в глазах общественности своим задротством и бестактностью!
3. На этом первом образце тоже нет вооружения, но уже имелись порты под него.
2. На первых двух машинах И-200№1 и №2, посадочных фар не было. Про факельные крепежи ничего не известно...
Цитата:
Цитата:Я тоже рад, что смог осилить этот набор! Не возможно в принципе построить этот прототип, не вникнув в детали! Что Вам есть ещё добавить (Вы МиГовед?)?
Нет, за миги сильно не вникал, но (к примеру) если у водорадиатора есть вход (воздухозаборник), то обязательно должен быть и выход (совок), и это не первый ваш миг без совка.
Или такой момент, как факельное оборудование (на первом прототипе посадочной фары не было, а был крепеж под факела, аналогичный как на и-16 тип24).
Или вот ещё момент (исторический): по первому прототипу миг-1 информации особой нет, кроме нескольких фото, но по другим истребителям той поры, где информации больше (як-1, лагг-1 и т.д.), - первый летный образец обычно строился без вооружения. (брони, протестированных баков и пр. плюшек).
1. Совок водорадиатора всех образцов И-200 и серийных МиГ-1. Он у меня изображён в закрытом положении.
Цитата:
Красота!
Цитата:
Красота!
Цитата:
Очень похоже получилось! МиГ- это просто бальзам на душу! Сам неравнодушен к этой машине и считаю её самой красивой. Тем более на раннем МиГ-3 воевал мой дед...
Александр, Владислав, Сергей, спасибо!
Цитата:
В свое время я эту звездовскую стряпню осилить не смог. Рад что вам это удалось и жаль что опять не стали вникать в детали.
Я тоже рад, что смог осилить этот набор! Не возможно в принципе построить этот прототип, не вникнув в детали! Что Вам есть ещё добавить (Вы МиГовед?)?
Цитата:
Михаил, вижу по Вашим работам, Вы не равнодушны к МиГовским истребителям! )))
Очень и очень не плохо получилось!
Александр, спасибо!
Да, моя любимая самолёта! ))
Цитата:
Душевная и очень приятная модель! Отличный экземпляр а коллекцию.
Билли, благодарю!
Цитата:
Hепутёвый набор от Звезды - не что иное, как Итал, действительно кривой до невозможности. А результат порадовал.
Валерий, спасибо!
Родоначальник (до Итала) ведь Cap Croix du Sud по хронологии...
Коллеги, спасибо за отзывы!
Абсолютный респект!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
Причём здесь авторы? Они тоже люди и склонны ошибатся... На схеме так изобразили. Вы сами рассмотрите фотографии.
Цитата:
Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Хорошая работа!
Про переплёт козырька уже сказали. Оптекатели патрубков зря переделали в поздние (машина то ранняя!). Предкрылков не было (соответственно ПВД должно быть в торце крыла!). Элероны не сплошные, а двухсекционные, на левом триммер. Нет шассийных "солдатиков". И ремней плечевых тоже не было
Классно!!!
Александр, за самоделку РЭСПЭКТ! )
Покраска немного виляет по бортам. Лучьше было бы белые полосы декалькой проклеять..!
Цитата:
Спасибо всем за отзывы. С расчалками в следующих моделях буду пробовать по другому. Вставлять проволочные кольца.
Кольца, это в 48-ом и выше актуальны, а в 72-ом они смотрятся грубовато (и смотря на какой машине, какие крепления применялись..)
Симпатишный дельфин получился!
Расчалок, в этой машине, на самом деле просто ни о чём..! )))