Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Fokker D.VII

Ну классно!!!
Модель: Бартини Р.Л. Сталь-6 (1/144, самодел)

Ух тыж блин, даже провисы полотна на рулях! Классно!
Модель: Яковлев А.С. Як-3РД (1/144, конверсия SPUTNIK 3-d LABS)

Мал, да удал! )
С пополнением, Игорь!
Модель: И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

Цитата:
Отличный результат, Михаил.
Прошу добавить две фото, виды в плане: строго сверху и строго снизу.

Борис, спасибо!
Модель: Моска-Быстрицкий МБ бис

Класс!
Когда нибудь и я так смогу...! )
Модель: И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

Цитата:

alten Ratten, всё это конечно очень интересно и познавательно (для меня лично!), как для любителя МиГ-3 и сопутствующих. Но, (как в таких случаях делаю я, исключительно для фанатов той или иной машины!) консультирую и указываю на упущения или недостатки исключительно в ЛС! Таким образом, относясь с уважением к коллеге, к его знаниям (конечно не абсолютным) и любви к техническому объекту. Я не уничижаю его знания и профессионализм в глазах общественности своим задротством и бестактностью!
Модель: И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

3. На этом первом образце тоже нет вооружения, но уже имелись порты под него.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

2. На первых двух машинах И-200№1 и №2, посадочных фар не было. Про факельные крепежи ничего не известно...
Модель: И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

Цитата:
Цитата:Я тоже рад, что смог осилить этот набор! Не возможно в принципе построить этот прототип, не вникнув в детали! Что Вам есть ещё добавить (Вы МиГовед?)?
Нет, за миги сильно не вникал, но (к примеру) если у водорадиатора есть вход (воздухозаборник), то обязательно должен быть и выход (совок), и это не первый ваш миг без совка.
Или такой момент, как факельное оборудование (на первом прототипе посадочной фары не было, а был крепеж под факела, аналогичный как на и-16 тип24).
Или вот ещё момент (исторический): по первому прототипу миг-1 информации особой нет, кроме нескольких фото, но по другим истребителям той поры, где информации больше (як-1, лагг-1 и т.д.), - первый летный образец обычно строился без вооружения. (брони, протестированных баков и пр. плюшек).

1. Совок водорадиатора всех образцов И-200 и серийных МиГ-1. Он у меня изображён в закрытом положении.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

Цитата:
Красота!



Цитата:
Красота!



Цитата:
Очень похоже получилось! МиГ- это просто бальзам на душу! Сам неравнодушен к этой машине и считаю её самой красивой. Тем более на раннем МиГ-3 воевал мой дед...

Александр, Владислав, Сергей, спасибо!


Цитата:
В свое время я эту звездовскую стряпню осилить не смог. Рад что вам это удалось и жаль что опять не стали вникать в детали.

Я тоже рад, что смог осилить этот набор! Не возможно в принципе построить этот прототип, не вникнув в детали! Что Вам есть ещё добавить (Вы МиГовед?)?
Модель: И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

Цитата:
Михаил, вижу по Вашим работам, Вы не равнодушны к МиГовским истребителям! )))
Очень и очень не плохо получилось!

Александр, спасибо!
Да, моя любимая самолёта! ))


Цитата:
Душевная и очень приятная модель! Отличный экземпляр а коллекцию.

Билли, благодарю!


Цитата:
Hепутёвый набор от Звезды - не что иное, как Итал, действительно кривой до невозможности. А результат порадовал.

Валерий, спасибо!
Родоначальник (до Итала) ведь Cap Croix du Sud по хронологии...
Модель: Су-9 (к)

Абсолютный респект!!!
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл

Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.

Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.

Причём здесь авторы? Они тоже люди и склонны ошибатся... На схеме так изобразили. Вы сами рассмотрите фотографии.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл

Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.

Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Модель: МиГ-3

Хорошая работа!
Про переплёт козырька уже сказали. Оптекатели патрубков зря переделали в поздние (машина то ранняя!). Предкрылков не было (соответственно ПВД должно быть в торце крыла!). Элероны не сплошные, а двухсекционные, на левом триммер. Нет шассийных "солдатиков". И ремней плечевых тоже не было
Модель: Як-12М

Александр, за самоделку РЭСПЭКТ! )
Покраска немного виляет по бортам. Лучьше было бы белые полосы декалькой проклеять..!
Модель: Sopwith 5F.1 Dolphin

Цитата:
Спасибо всем за отзывы. С расчалками в следующих моделях буду пробовать по другому. Вставлять проволочные кольца.

Кольца, это в 48-ом и выше актуальны, а в 72-ом они смотрятся грубовато (и смотря на какой машине, какие крепления применялись..)
Модель: Sopwith 5F.1 Dolphin

Симпатишный дельфин получился!
Расчалок, в этой машине, на самом деле просто ни о чём..! )))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55