Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Ми-12

Мои поздравления с победой над непростой моделью! Очень интересно...
P.S. Хотелось бы такой построить!
Модель: LVG C.VI

Классный аэропланец получился!
Для такого малютки, думаю древесину (не смотря на прототип) нужно было светлее делать (исключительно на мой взгляд))
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Очень понравился самолет!

Андрей, спасибо!


Цитата:
Очень серьёзный подход к модели. Результат замечательный!
С уважением, Андрей.

Спасибо, Андрей!
Так-же и с Ваших работ учусь...! )


Цитата:
Модель очень понравилась, доработки заценил!
Михаил, подскажите, пожалуйста, что за соседний форум с конкурсами, что-то я отстал немного от модельной жизни)
(можно в личку, чтобы тут не рекламировать)

Владимир, спасибо!


Цитата:
Великолепно! Титаническая работа!

Игорь, спасибо!
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Цитата:Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?

Сверлил только там где тяги. Никаких отверстий и петель, просто к основаниям стоек и т.д. Старался больше пройти одной нитью. Некоторые участки пришлось доделывать кусками.
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Ой, какая прелесть! У-1 что-ли построить?

Да-да, Андрей, постройте! )) У Вас должно лучше получиться в 48-ом и с богатым опытом в таких машинах..!
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось

Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Прекрасный результат того, что при желании и умении можно и из "останков" получить отличный результат. Маленькое уточнение - правильнее указать принадлежность "Marinens Flygväsende", до 1926 у шведов была отдельно армейская и морская авиация, потом уже объединил в единые ВВС.

Андрей, спасибо!
Вот что значит быть в теме..! Переписал правильно.)
Модель: Вуазен Иванова (В.И.)

Следил за стройкой, делал заметки..! ))
Отличная воздушная модель! Мои поздравления!
Модель: F-102 A "Delta dagger"

Да, хороший кинжал!
Модель: И-16 тип 10

Да, зелёный нужен гораздо темнее, так-как на прототипе полупрозрачен...
Красил подобную Чайку https://karopka.ru/community/user/23514/?MODEL=610360
Модель: Туполев А. Н. АНТ-37бис "Родина" (1/144, OnegoModel)

Игорь, с завершением! Хорошо смотрится!
На счёт расшивки: я например начинаю частично уходить от нарезания (на неудобных поверхностях, шпаклёвках и т.п.) к разлинейки карандашом.
Модель: Су 35 с

Да ну, класс! Как настоящий..!
Модель: Flaptter Model - Laputa: Castle in the Sky (1986)

Прикольный мухолёт! Самодельный респект!)
На мой взгляд медной красноты в цвете всё-же не хватает... И корпус какой-то замыленный с деталировкой (масштаб и материалы не позволят сделать всё чётко!)
И не увлекайтесь цанокрилатом, вещь очень не здоровая и коварная! Понимаю, что вся наша модельная химия здоровья не добавляет (и даже наоборот), но лучьше всё-же строить модели из пластика (и поверхности будут получаться более качественно обработанные и детализованны!)
Модель: МиГ-1 (обр. 1940) (31 ИАП, Литва, Каунас, июнь 1941) (б.н. 7)

Цитата:
До этой стройки ( следил в ВК ) и знать не знал , что такое ВАКУ модели. "Снимаю шляпу " !!! Тем более покрашено кистями !!!!!!



Цитата:
Очень и очень классно!



Цитата:
Хорош!

Коллеги, спасибо!
Модель: МиГ-1 (обр. 1940) (31 ИАП, Литва, Каунас, июнь 1941) (б.н. 7)

Цитата:
Классная модель получилась, Миша!
Вдвойне впечатляет то, что этот результат получен из такого исходника!

Дима, спасибо!
Модель: МиГ-1 (обр. 1940) (31 ИАП, Литва, Каунас, июнь 1941) (б.н. 7)

Цитата:
Цитата:на счёт РН, я так вижу по фото, так и крашу...
Не вникая в суть природы вещей (в данном случае конструкции с-та и применяемых для защиты различных материалов ЛКП) нередко на фото, увы, можно увидеть то, чего в действительности нет (свет/тень/ракурсы/фильтры на объективе, печать/сканирование и пр. факторы). На фото прототипа (7-ки) в стройке оттенок РН не отличается от киля и ХЧФ, и на боковике нарисовано правильно, собственно из-за чего вопрос и возник - мало ли может, от "донора" РН, покрашен ли после ремонта другой краской (за неимение нужной. Но на фото ничего подобного не наблюдается.

Андрей, я на фото чётко вижу другой оттенок (более светлый).
Модель: МиГ-1 (обр. 1940) (31 ИАП, Литва, Каунас, июнь 1941) (б.н. 7)

Цитата:
Как всегда, отличная работа, Михаил! Непонятно только почему руль направления более светлого оттенка, как на металлических поверхностях? Руль направления имел металлический каркас с матерчатой обшивкой (как и рули высоты), только нижняя сторона РН была покрыта дюралевым листом. Соответственно вся хвостовая часть, за исключением цельнометаллического стабилизатора (без РВ) должна быть одного оттенка. И данный снимок прекрасно демонстрирует что РВ одного цвета с килем. А на первом снимке, где хвостовая часть в помещении, РН отклонен в сторону, из-за чего выглядит более светлым.

Андрей, эти фото просто пример цвета. А на счёт РН, я так вижу по фото, так и крашу...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52