Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
У каждого «практикующего» моделиста есть коробочка, или коробка (или КОРОБКА), наполненная неиспользованными деталями, литниками и прочим, что у моделистов именуется «закормами». Залез я в свои запасники и обнаружил литники с остатками фоккера от эдуарда, подаренного мне когда-то Женей aka badger. Посмотрел, и, оказалось, присутствовали половинки фюзеляжа, мотор, полдюжины вариантов радиатора, а так же винты, колёса, пулемёты, обтекатели осей шасси и кое-что «по мелочи». Не хватало крыльев и хвостового оперенья, содержимого кабины и самых разных стоек. Изготовление этих деталей и позволило мне добавить в заголовок, гордое для моделиста, слово «самодел».
Из Википедии.
По мнению многих, Fokker D.VII стал одним из лучших истребителей Первой мировой. Разработан фирмой Fokker Антона Фоккера. Конструктор Райнхольд Платц. Первый полёт состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 года заводе в Шверине было построено более 700 самолётов D.VII, а на двух заводах фирмы «Альбатрос» выпустили около 2600 машин. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны. Во второй половине 1918 года самолёты Fokker D VII составили 75 % парка немецких истребительных эскадрилий.
В сети присутствует много вариантов ярких окрасов самолёта, да сам автор выдал в своё время пару фоккеров в ярких шкурках. В этот же раз я решил показать «рабочую лошадку» в стандартном лозенге. Модель не имеет исторической привязки, поэтому отсутствует серийный номер и какие либо элементы индивидуальности.
Кабина была собрана из обрези вак, доширака и литников, приборка и патронный ящик присутствовали на литниках. Остальная сборка фюзеляжа не вызвала трудностей. Лозенг для кабины подобрал из обрези и слегка задул жидкой белой. Ремни- бумажный скотч. Кожух пулемёта из кинескопной сетки. Несколько неправильно расположил перфорацию кожуха, но если гнуть по длинной стороне, то получается квадратный кожух- изгиб происходил по линиям перфорации, а при попытке изогнуть сильнее рвался по перфорации.
Заготовкой крыльев послужил кусок полистирола от советского ящика от холодильника толщиной 2,5 мм, хвостового оперенья- полистироловая "доска для лепки" толщиной 1,1-!,2 мм.
Стойки были выполнены из тянутого литника.
Лозенг от Quinta Studeo обнаружился в каталоге "Озон"а. Заказал две нижнего и две верхнего, доставили за 6 дней (проживаю в Челябинске).
Деками очень доволен, в меру тонкие и гибкие, быстро и намертво схватываются. Полупрозрачные, это есть, но производитель честно предупредил.
Наносил на немодельный акриловый "грунт- эмаль по ржавчине" от Decorix. Никакой химией для работы с деками не пользовался. А вот с киперкой, оставшейся от прежнего фоккера намаялся, то ли тремор, то ли слепой. В общем, несколько вкривь и вкось, особенно заметно снизу крыла.
Кресты на крыльях были вырезаны в лозенге, затем наклеены черные деки. Хвостовые и на фюзеляже- подбор из запасов.
«Кабанчики» тяг из обрези травления, шнуровка, подножка и рукоятки проволока. Растяжки и тяги- чулок.
Цитата: Здорово ! Так Принтскейл или Квинта , Андрей ? )
Конечно Квинта, Дима! У меня, похоже, склероз начинается;), но пока есть друзья- вместе и посмеёмся. Поправил, спасибо.
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 18.12.2020
Отличный Фоккер! Ажурная работа.
+1
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Здорово ! Так Принтскейл или Квинта , Андрей ? )
Конечно Квинта, Дима! У меня, похоже, склероз начинается;), но пока есть друзья- вместе и посмеёмся. Поправил, спасибо.
43 года
На сайте с 25.11.2017
50 лет
На сайте с 26.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вышло замечательно!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 26.01.2018
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий