Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в наш 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Цитата: Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Антон, это конечно фото фонаря Ан-2 не с прототипа, но посмотреть прозрачный фонарь можно.
Ух как все круто сделано. Молодец!!! Супер аккуратно и качественно. Получил реальное удовольствие от просмотра. Веревку соединяющие заглушки из чего делали???
Цитата: Красивая модель !
Только когда же её выпустят в 72м масштабе (
Для 72-ого есть конверсионный доп набор. Но для этой конверсии нужно купить полноценный набор Е-2С от Хасегавы.
Очень редкий "гость". Несмотря на все сложности которые автор модели описал, сделано очень здорово. Молодец!!! У меня такой же "монстр" от Кинетик лежит в закромах. Буду теперь понимать и знать, что меня ждет в будущем при сборке.
Объем работ впечатляет. Разглядывая модель, обратил внимание на то, что регистрационный номер на хвостовой балке у Вас белый, а на прототипе черный. Андреевские флаги под сдвижными блистерами пилотов пере размерены. По правому борту большой флаг изогнут не в ту сторону.
Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Антон, так частенько бывает, что некоторые коллеги даже не затрудняют себя тем, что бы поинтересоваться каким был прототип. Вот и пишут всякую хрень. Причем, даже не понимают как и что правильно называется. Пишет, что забыл как называется аллюминевая полоса. А если еще и не знал, то конечно "резко" забыл.
Цитата: могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно . Я на этом самолете, сам лично летал. А Вы мне говорите, что там не было аллюминевой полосы, как Вы выразились. Аллюминевая полоса, это передняя обогреваемая кромка ПОС киля. ПОС-это противообледенительная система. На любом самолете это общепринятый термин в авиации. Вот фото моего настоящего самолета, которого к сожалению уже нет в "живых". Если Вы имели ввиду мое сделанное черно белое фото которое я сделал еще в 1997 году то на фото ПОС киля просматривается очень плохо, но его все таки видно.
Цитата: лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно
Лопатки просто и банально забыл от тонировать.Заметил поздно. Но это поправимо.
Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в наш 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Хорошая, аккуратная работа.
Цитата:
Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Антон, это конечно фото фонаря Ан-2 не с прототипа, но посмотреть прозрачный фонарь можно.
Здорово!!! Очень достойная изкоробка.
Ух как все круто сделано. Молодец!!! Супер аккуратно и качественно. Получил реальное удовольствие от просмотра. Веревку соединяющие заглушки из чего делали???
Очень здорово. Все сделано в меру, не чего лишнего.
Хорошая, аккуратная работа.
Цитата:
Красивая модель !
Только когда же её выпустят в 72м масштабе (
Для 72-ого есть конверсионный доп набор. Но для этой конверсии нужно купить полноценный набор Е-2С от Хасегавы.
Очень редкий "гость". Несмотря на все сложности которые автор модели описал, сделано очень здорово. Молодец!!! У меня такой же "монстр" от Кинетик лежит в закромах. Буду теперь понимать и знать, что меня ждет в будущем при сборке.
Хорошая, аккуратная работа. У меня в закромах лежит в 48-ом так я все ни как, не соберусь сделать его. Напрягает меня расчалки и тросовое управление.
Хорошая работа. Вот только, на мой взгляд "сигнализатор"основных стоек шасси, на крыльях получились толстыми.
Объем работ впечатляет. Разглядывая модель, обратил внимание на то, что регистрационный номер на хвостовой балке у Вас белый, а на прототипе черный. Андреевские флаги под сдвижными блистерами пилотов пере размерены. По правому борту большой флаг изогнут не в ту сторону.
Красавчик. Очень аккуратно сделано, не чего лишнего.
Цитата:
Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Антон, так частенько бывает, что некоторые коллеги даже не затрудняют себя тем, что бы поинтересоваться каким был прототип. Вот и пишут всякую хрень. Причем, даже не понимают как и что правильно называется. Пишет, что забыл как называется аллюминевая полоса. А если еще и не знал, то конечно "резко" забыл.
Цитата:
могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно . Я на этом самолете, сам лично летал. А Вы мне говорите, что там не было аллюминевой полосы, как Вы выразились. Аллюминевая полоса, это передняя обогреваемая кромка ПОС киля. ПОС-это противообледенительная система. На любом самолете это общепринятый термин в авиации. Вот фото моего настоящего самолета, которого к сожалению уже нет в "живых". Если Вы имели ввиду мое сделанное черно белое фото которое я сделал еще в 1997 году то на фото ПОС киля просматривается очень плохо, но его все таки видно.
Цитата:
лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно
Лопатки просто и банально забыл от тонировать.Заметил поздно. Но это поправимо.