Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка стандартно из коробки без каких либо дополнений.Сам по себе набор шикарный. Предлагается три варианта сборки модели. Для этого в наборе два комплекта стоек шасси (обжатые и распущенные для варианта сборки "на посадке") и два варианта установки механизации крыла (предкрылки + закрылки - выпущены и убраны). Я решил собрать свой вариант когда самолет стоит на перроне, механизация выпущена, дверь открыта. Обычно механизация убирается во время руления, но в принципе тоже возможный вариант во время обслуживания самолета, ну или еще по какой то причине, не специалист в этом.Так же в комплекте идет интерьер кабины пилотов и тамбура (его кстати довольно хорошо видно, если дверь установлена в открытом положении), да и прозрачный пластик остекления кабины пилотов приличного качества и при минимальной полировке дает возможность увидеть, что в кабине что-то есть :)Сборка набора проблем не вызвала, все стыкуется великолепно, качество литья отличное. Декаль в наборе тоже качественная.Мои замечания к набору минимальны, скорее не к набору самому, а к инструкции по сборке и инструкции по использованию декалей. Номера деталей в инструкции перепутаны, номера декалей на схеме нанесения тоже, некоторые декали вообще не упоминаются в инструкции. Но это мелочи.Краски/лаки/грунты Mr.Hobby, смывка Mr.Hobby и Tamiya.В итоге получил удовольствие от сборки данного набора, обязательно соберу еще один.Приятного просмотра.
Ну где жеж смывочка по дискам колёсам... Да и по пузу прям бы каплю - самолёт бы заиграл совершенно другими красками! А так понравилось, реально хорошо сделано. Ещё бы добавить всяких БАНО со стробами и маячками - будет вообще здорово.
Коллеги, спасибо за Ваше мнение и оценки.
Да, действительно, трапа не хватает, потому что у меня его нет :)
По поводу смывки. На "брюхе" она есть. Смотрел фотки прототипа, они в основной своей массе снизу чистые довольно. Поэтому смывку нанес совсем немного позади передней стойки, створок основных стоек, в районе центроплана. Проблема видимо в том, что не смог на фото этого передать. А вот на счет дисков - косяк, признаю. Клею стойки обычно в последнюю очередь и почему то часто забываю про них. Спасибо, что заметили косяк, исправлю - благо это сделать не сложно.
Отличная работа, очень понравилось!
Есть даже процедура, по которой Airbus'ы в жаркую погоду заруливают на стоянку с механизацией, чтобы не сработала чувствительная сигнализация перегрева обогреваемых секций предкрылков.
А вот оставлять открытую дверь без ограничительной ленты запрещено. Нужен либо трап, либо лента в дверном проёме, либо всё вместе.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
66 лет
На сайте с 18.02.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 30.03.2023
Да, действительно, трапа не хватает, потому что у меня его нет :)
По поводу смывки. На "брюхе" она есть. Смотрел фотки прототипа, они в основной своей массе снизу чистые довольно. Поэтому смывку нанес совсем немного позади передней стойки, створок основных стоек, в районе центроплана. Проблема видимо в том, что не смог на фото этого передать. А вот на счет дисков - косяк, признаю. Клею стойки обычно в последнюю очередь и почему то часто забываю про них. Спасибо, что заметили косяк, исправлю - благо это сделать не сложно.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 18.03.2018
Есть даже процедура, по которой Airbus'ы в жаркую погоду заруливают на стоянку с механизацией, чтобы не сработала чувствительная сигнализация перегрева обогреваемых секций предкрылков.
А вот оставлять открытую дверь без ограничительной ленты запрещено. Нужен либо трап, либо лента в дверном проёме, либо всё вместе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий