Цитата: Очень интересная работа получилась. Неплохо смотрится!
А что подразумевает надпись на носу - "iwan w smirnof" - в честь кого назвали борт? Алексей вот историческая справка про Иван В Смирнов в честь которого назван борт DC-3 Я с начала, когда строил модель, не придал этой надписи значение, а после Вашего вопроса решил поискать материал про Ивана Смирнова и вот что нашёл, очень интересно. В начале весны 1942 года Смирнову довелось участвовать в эвакуации персонала и имущества Нидерландской авиакомпании с острова Ява. 3 Марта 1942 года ( за 3 дня до оккупации острова японскими войсками ) пилотируемый им транспортный самолёт "Дуглас" DC-3 покинул Бандунг и взял курс на Австралию.
Перед самым вылетом управляющий аэродромом господин Вайс вручил Смирнову запечатанную коробку из - под сигар. Управляющий не посвятил лётчика в содержимое посылки, но приказал не спускать с нее глаз. Коробку следовало передать представителям австралийского банка в Бруме ( Австралия ). Смирнов положил бандероль в ящик с медикаментами.
На борту "Дугласа", кроме экипажа, находились ещё 9 пассажиров, среди них женщина с 1,5-годовалым ребёнком на руках. На рассвете самолёт достиг австралийского побережья, но при подлёте к Бруму был атакован 3-мя японскими истребителями. Смирнов получил несколько ранений - в руку и бедро, некоторые пассажиры также были ранены. Чтобы уйти из - под обстрела, Смирнов послал самолёт в штопор и у самой земли вывел его из виража. Но тут вспыхнул один из двигателей. И снова Смирнов нашёл выход из казалось бы безвыходной ситуации. Он сумел посадить самолёт так, что горящий двигатель оказался в воде, а фюзеляж - на берегу. Прибрежные волны сбили пламя, и самолёт не загорелся.
После того как японские истребители скрылись из видимости, радист настроил передатчик и стал посылать в эфир сигналы "SOS". Присутствующий на борту чиновник авиакомпании ван Рамонд получил у Смирнова разрешение вынести на берег почту и документы. Со слов самого Смирнова, именно тогда он и передал чиновнику таинственную бандероль. Далее, если верить господину ван Рамонду, в тот момент, когда он выбирался из самолёта, нахлынула волна, и несколько пакетов упало в воду. Понятно, что в такой драматичной ситуации никто не обратил внимания на столь незначительную неприятность.
Уцелевшие члены экипажа и пассажиры соорудили из парашютов в дюнах палатку для раненых. Смирнов послал 2-х человек на поиски пресной воды. Посланцы вернулись ни с чем. В тот же вечер умерли мать ребенка и ещё один пассажир. На следующее утро скончался от ран 2-й пилот. Спустя ещё сутки Смирнов отослал 4-х человек на поиски помощи - в надежде, что кто - нибудь из них доберётся до Брума.
К счастью, вскоре выяснилось, что один праздный абориген видел, как на побережье упал самолёт. Подойти к нему он побоялся, но сообщил об этом властям в бухте Гончая. 6 Марта оттуда вылетел самолёт, который сбросил над лагерем продовольствие, медикаменты и записку, в которой говорилось, что группа спасения прибудет на место катастрофы к вечеру.
К моменту появления спасателей скончались младенец и его отец. Уцелевших участников злополучного рейса доставили в бухту Гончая, а оттуда - в Брум.
Через некоторое время Смирнова привезли в Мельбурн, где его навестили следователь по особо важным делам и представитель Государственного банка. Они потребовали от лётчика сообщить местонахождение запечатанной коробки. Смирнов изложил им свою версию. Ван Рамонд не смог ни подтвердить, ни опровергнуть версию Смирнова.
Тем временем известный всему Бруму бродяга Джек Пэлмер, который принимал участие в спасении экипажа DC-3, неожиданно заявился в комендатуру и объявил о своём намерении вступить в армию. Пэлмер имел обыкновение мотаться на своём люгере по всему побережью и прибирать к рукам всё, что плохо лежало. Поговаривали, что он ещё раз побывал на месте катастрофы - до того, как туда выехала следственная группа.
Начальник комендатуры Клиффорд Гибсон лично навестил новоявленного патриота и во время беседы нечаянно опрокинул солонку, стоявшую на кухонном столе. Велико было его изумление, когда среди горки соли обнаружилось несколько алмазов !
Дело получило широкую огласку. Оказалось, что в сигарной коробке находилось 300 граммов драгоценного минерала. Но дальнейшие поиски ни к чему не привели. Джек Пэлмер стойко отрицал свою причастность к пропаже государственных ценностей. Около 250 граммов алмазов стоимостью более 10 миллионов долларов исчезли бесследно.
Несмотря на трудности военного времени, следствие тянулось ещё несколько лет. Детективы безуспешно продолжали "пасти" 3-х подозреваемых - Пэлмера, ван Рамонда и Смирнова, но их скромный образ жизни, казалось, отметал саму возможность обладания какими - либо сокровищами.
После войны Иван Васильевич продолжил свою службу в Нидерландских авиалиниях старшим пилотом, и лишь в 1949 году по запрету врачей вышел на заслуженную пенсию, оставшись в компании консультантом. Скончался он 28 Октября 1956 года в католической клинике в городе Пальма на острове Майорка, ненамного пережив других участников "алмазной истории". И только с его смертью сыщикам окончательно пришлось признать, что 10-миллионная куча алмазов безвозвратно сгинула в волнах Тихого океана... http://airaces.narod.ru/ww1/russia/smernov.htm
Цитата: Андрей, душевно. Но! Все таки, это не поздно сделать - покрасьте кромки в матово-резиновый цвет. Как было сказано - там резиновое покрытие. Очень сильно режут глаз эти ободранности! И противоскользящие полосы-трапы на крыле не надо обдирать до металла. Там чрезвычайно прочное покрытие! Повреждения можно нанести лишь намеренно, каким ни будь зубилом или скребком. На этих полосах можно изобразить грязь от ног, но не сколы.
В 2015 году от души по нему полазил. Два дня у нас гостили. :-)
Удачи!
Дима спасибо большое за совет, обязательно исправлю, тем более матово-резиновая краска есть. Да я и сам уже не раз думал, что надо самолет немного почистить. Я человек на коропке новый немного разберусь в настройках, что-бы убрать старые фото и поставить новые.
Цитата: Очень интересная работа получилась. Неплохо смотрится!
А что подразумевает надпись на носу - "iwan w smirnof" - в честь кого назвали борт?
Если честно, то я даже и не заметил. Сама модель сделана лет семь как, я как то раньше не выставлял свои работы. И вот решился, выставляться, чтобы коллеги, моделисты могли что то подсказать, посоветовать. и т.д.
Цитата: Мне модель понравилась, чего не скажу о фотосете - если это одна из первых проб, то пойдет, но на будущее: если решили делать на натуре и максимально приблизить модель к натуральной, то фотографии должны быть без лишних предметов: какие-то палочки, листочки, забор и.т.д - все мешает. С уважением Юрий.
Спасибо Юрий, учту на будущее.
Цитата: Цитата:Вполне удачный результат творчества. Мне понравилось.
"Арктическая фотосессия" особенно. Согласен, только с ободранностью, на мой взгляд, перебор.
Когда-то давно тоже собирал ревельный DC-3 (перепак Эски) в похожей ливрее.
У Вас красивый DC-3 получился, а я не заметил как переборщил с "обдиренгом и обгадингом". Когда обратил внимание, было уже поздно. Перекрашивать не стал. Будет мне "наука" на будущее. Главное вовремя остановиться. 37 лет занимаюсь моделизмом и постоянно приходится учиться чему ни будь новому. Технологии уверенно идут вперед.
Очень даже хорошо, аккуратно. Раскрас хороший.
Цитата:
Очень интересная работа получилась. Неплохо смотрится!
А что подразумевает надпись на носу - "iwan w smirnof" - в честь кого назвали борт? Алексей вот историческая справка про Иван В Смирнов в честь которого назван борт DC-3 Я с начала, когда строил модель, не придал этой надписи значение, а после Вашего вопроса решил поискать материал про Ивана Смирнова и вот что нашёл, очень интересно. В начале весны 1942 года Смирнову довелось участвовать в эвакуации персонала и имущества Нидерландской авиакомпании с острова Ява. 3 Марта 1942 года ( за 3 дня до оккупации острова японскими войсками ) пилотируемый им транспортный самолёт "Дуглас" DC-3 покинул Бандунг и взял курс на Австралию.
Перед самым вылетом управляющий аэродромом господин Вайс вручил Смирнову запечатанную коробку из - под сигар. Управляющий не посвятил лётчика в содержимое посылки, но приказал не спускать с нее глаз. Коробку следовало передать представителям австралийского банка в Бруме ( Австралия ). Смирнов положил бандероль в ящик с медикаментами.
На борту "Дугласа", кроме экипажа, находились ещё 9 пассажиров, среди них женщина с 1,5-годовалым ребёнком на руках. На рассвете самолёт достиг австралийского побережья, но при подлёте к Бруму был атакован 3-мя японскими истребителями. Смирнов получил несколько ранений - в руку и бедро, некоторые пассажиры также были ранены. Чтобы уйти из - под обстрела, Смирнов послал самолёт в штопор и у самой земли вывел его из виража. Но тут вспыхнул один из двигателей. И снова Смирнов нашёл выход из казалось бы безвыходной ситуации. Он сумел посадить самолёт так, что горящий двигатель оказался в воде, а фюзеляж - на берегу. Прибрежные волны сбили пламя, и самолёт не загорелся.
После того как японские истребители скрылись из видимости, радист настроил передатчик и стал посылать в эфир сигналы "SOS". Присутствующий на борту чиновник авиакомпании ван Рамонд получил у Смирнова разрешение вынести на берег почту и документы. Со слов самого Смирнова, именно тогда он и передал чиновнику таинственную бандероль. Далее, если верить господину ван Рамонду, в тот момент, когда он выбирался из самолёта, нахлынула волна, и несколько пакетов упало в воду. Понятно, что в такой драматичной ситуации никто не обратил внимания на столь незначительную неприятность.
Уцелевшие члены экипажа и пассажиры соорудили из парашютов в дюнах палатку для раненых. Смирнов послал 2-х человек на поиски пресной воды. Посланцы вернулись ни с чем. В тот же вечер умерли мать ребенка и ещё один пассажир. На следующее утро скончался от ран 2-й пилот. Спустя ещё сутки Смирнов отослал 4-х человек на поиски помощи - в надежде, что кто - нибудь из них доберётся до Брума.
К счастью, вскоре выяснилось, что один праздный абориген видел, как на побережье упал самолёт. Подойти к нему он побоялся, но сообщил об этом властям в бухте Гончая. 6 Марта оттуда вылетел самолёт, который сбросил над лагерем продовольствие, медикаменты и записку, в которой говорилось, что группа спасения прибудет на место катастрофы к вечеру.
К моменту появления спасателей скончались младенец и его отец. Уцелевших участников злополучного рейса доставили в бухту Гончая, а оттуда - в Брум.
Через некоторое время Смирнова привезли в Мельбурн, где его навестили следователь по особо важным делам и представитель Государственного банка. Они потребовали от лётчика сообщить местонахождение запечатанной коробки. Смирнов изложил им свою версию. Ван Рамонд не смог ни подтвердить, ни опровергнуть версию Смирнова.
Тем временем известный всему Бруму бродяга Джек Пэлмер, который принимал участие в спасении экипажа DC-3, неожиданно заявился в комендатуру и объявил о своём намерении вступить в армию. Пэлмер имел обыкновение мотаться на своём люгере по всему побережью и прибирать к рукам всё, что плохо лежало. Поговаривали, что он ещё раз побывал на месте катастрофы - до того, как туда выехала следственная группа.
Начальник комендатуры Клиффорд Гибсон лично навестил новоявленного патриота и во время беседы нечаянно опрокинул солонку, стоявшую на кухонном столе. Велико было его изумление, когда среди горки соли обнаружилось несколько алмазов !
Дело получило широкую огласку. Оказалось, что в сигарной коробке находилось 300 граммов драгоценного минерала. Но дальнейшие поиски ни к чему не привели. Джек Пэлмер стойко отрицал свою причастность к пропаже государственных ценностей. Около 250 граммов алмазов стоимостью более 10 миллионов долларов исчезли бесследно.
Несмотря на трудности военного времени, следствие тянулось ещё несколько лет. Детективы безуспешно продолжали "пасти" 3-х подозреваемых - Пэлмера, ван Рамонда и Смирнова, но их скромный образ жизни, казалось, отметал саму возможность обладания какими - либо сокровищами.
После войны Иван Васильевич продолжил свою службу в Нидерландских авиалиниях старшим пилотом, и лишь в 1949 году по запрету врачей вышел на заслуженную пенсию, оставшись в компании консультантом. Скончался он 28 Октября 1956 года в католической клинике в городе Пальма на острове Майорка, ненамного пережив других участников "алмазной истории". И только с его смертью сыщикам окончательно пришлось признать, что 10-миллионная куча алмазов безвозвратно сгинула в волнах Тихого океана... http://airaces.narod.ru/ww1/russia/smernov.htm
Хорошая,аккуратная работа. У самого лежит Ла-7 от Эдуарда в 48-ом. Жду вдохновения для сборки. Молодец!!! Удачи.
Да парни, с "обдиренгом" я переборщил, осознаю, буду исправлять, поскольку вовремя остановиться не смог а когда увидел что перебор было уже поздно.
Цитата:
Андрей, душевно. Но! Все таки, это не поздно сделать - покрасьте кромки в матово-резиновый цвет. Как было сказано - там резиновое покрытие. Очень сильно режут глаз эти ободранности! И противоскользящие полосы-трапы на крыле не надо обдирать до металла. Там чрезвычайно прочное покрытие! Повреждения можно нанести лишь намеренно, каким ни будь зубилом или скребком. На этих полосах можно изобразить грязь от ног, но не сколы.
В 2015 году от души по нему полазил. Два дня у нас гостили. :-)
Удачи!
Дима спасибо большое за совет, обязательно исправлю, тем более матово-резиновая краска есть. Да я и сам уже не раз думал, что надо самолет немного почистить. Я человек на коропке новый немного разберусь в настройках, что-бы убрать старые фото и поставить новые.
Цитата:
Очень интересная работа получилась. Неплохо смотрится!
А что подразумевает надпись на носу - "iwan w smirnof" - в честь кого назвали борт?
Если честно, то я даже и не заметил. Сама модель сделана лет семь как, я как то раньше не выставлял свои работы. И вот решился, выставляться, чтобы коллеги, моделисты могли что то подсказать, посоветовать. и т.д.
Здорово. Легендарный и многим любимый Ту-134 в любой раскраске останется навсегда любимым!!!Молодец. Я сам отлетал на Ту-134АК шесть лет.
Цитата:
Мне модель понравилась, чего не скажу о фотосете - если это одна из первых проб, то пойдет, но на будущее: если решили делать на натуре и максимально приблизить модель к натуральной, то фотографии должны быть без лишних предметов: какие-то палочки, листочки, забор и.т.д - все мешает. С уважением Юрий.
Спасибо Юрий, учту на будущее.
Цитата:
В общем нормально,вот только почему резиновые противооблединительные носки крыла имеют такие ужасные обдиры?
Переборщил однако!!!!
Цитата:
Цитата:Вполне удачный результат творчества. Мне понравилось.
"Арктическая фотосессия" особенно. Согласен, только с ободранностью, на мой взгляд, перебор.
Когда-то давно тоже собирал ревельный DC-3 (перепак Эски) в похожей ливрее.
У Вас красивый DC-3 получился, а я не заметил как переборщил с "обдиренгом и обгадингом". Когда обратил внимание, было уже поздно. Перекрашивать не стал. Будет мне "наука" на будущее. Главное вовремя остановиться. 37 лет занимаюсь моделизмом и постоянно приходится учиться чему ни будь новому. Технологии уверенно идут вперед.
Спасибо уважаемый коллега!!!