Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Представляю на всеобщее обсуждение свою модель АПА-5Д в масштабе 1/72, на базе автомобиля УРАЛ-4320 от фирмы ICM.
Начну с того, что автомобиль решил сделать для дополнения к своим моделям авиа техники. Да и вообще, изготовление чего то другого очень здорово отвлекает а то получается эффект замыливания глаз если делать только что-то в одном направлении. При изготовлении модели особых сложностей не встретил, благо есть первооткрыватели при постройке АПА-5, поэтому было легче, но повозиться конечно пришлось особенно с фермами электро-кабелей. В процессе изготовления использовал: Медную проволоку разной толщены, фольгу, тонкую жесть, фототравление из набора Armory, фары от ELF, цепь от Hasegawa, краски и лаки Tamiay. К сожалению полностью весь процесс постройки автомобиля не фотографировал так как нечего сверх естественного я бы не открыл.
Из доработак в процессе изготовления было сделанно следующее: Полностью переделано место для запасного колеса, над крышей кабины сделаны два фонаря красного и зеленого цвета с имитацией проводки идущей вниз вдоль кабины, заменён топливный бак в который с имитированы топливные трубопроводы, сделана проводка трубопроводов топливной воздушной и гидравлической системы автомобиля, установлены воздушные баллоны, сделан гидроусилитель руля с тягой на переднюю ступицу (или как правильно пусть меня знатоки поправят) на кабине сделал дополнительные поручни в районе дверей, на переднем бампере установил узел для зацепа водила или троса, установил в переднем бампере дополнительные фары и подножку, на агрегатном отсеке полностью сделал новые крылья из жести, установил поручни из проволоки, на крыше агрегатного отсека сделал технологические круглые проушины для демонтажа самого агрегатного отсека с рамы автомобиля, по бокам агрегатного отсека выдавил и с имитировал из фольги два люка, сделал из травления сами мачты-фермы (или как они правильно называются?) сделал их поворотными просверлив аккуратно отверстие и вставив в это отверстие стальной штифт, всю юту конструкцию аккуратно склеил что бы все поворачивалось. На задней части агрегатного отсека установил дополнительную фару, сделал плафоны стоп-сигналов и поворотников, установил цепь антистатик, и в самом конце уложил на поворотные фермы жгуты электропитания. Далее всю эту конструкцию задул тонким слоем жидкой грунтовки после чего задул тамиевскимакрилом на спиртовой основе, перенес декали (декали у Armory хуже некуда полный отстой, разваливаются прям на "ходу", нужно быть предельно аккуратным) и задул глянцевым лаком, после немного эффектов и задул матовым лаком. В конечном итоге получилась вот такая модель, нашего знаменитого АПА-5Д Благадарю за терпение читая мой комментарий приятного просмотра.
Помнится, агрегат уже проходил "обкатку" в паре с Ми-14.
Не люблю обсуждать критически модель пока сам не попробую собрать, а потому скажу: "Глядя на Вашу АПАшку и мне захотелось в свой автопарк такой агрегат". Вот только не слишком ли толстыми получились кабели? За ними совсем не видно несущих штанг.
:)) Ну а "трава на площадке", это думаю, истинные авиагурманы ещё напишут.
Цитата: Помнится, агрегат уже проходил "обкатку" в паре с Ми-14.
Не люблю обсуждать критически модель пока сам не попробую собрать, а потому скажу: "Глядя на Вашу АПАшку и мне захотелось в свой автопарк такой агрегат". Вот только не слишком ли толстыми получились кабели? За ними совсем не видно несущих штанг.
:)) Ну а "трава на площадке", это думаю, истинные авиагурманы ещё напишут.
Спасибо за комментарий. Если Вы будете внимательней, то увидите что в паре с Ми-14 проходил "обкатку" грузовик УраЛ-4320 в камуфляже. Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.Темболее собираюсь делать еше одну АПА-5 только в раскраске желтой аэрофлот СССР
За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
Цитата: За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
Ух ты. Хорошая критика!!! Спасибо. Я летчик а не автомобилист, почти все пункты которые Вы перечислили, для меня " темный лес" Задача была для меня, хотя-бы собрать автомобиль. Прототипа как такового нет, образ машины в основном собирательный из многих АПА. Огни на крыше АПА которые были у нас на аэродроме были красный/зеленый. Вот на фото похоже на зеленый. СПАСИБО Дима.
Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.
Андрей, рекомендую Вам использовать штангельциркуль. Для моделиста это незаменимый инструмент. Как без него подобрать те же провода - не представляю. Берёте провод, замеряете штангелем, умножаете на масштаб (в вашем варианте на 72) и получаете размер реального шланга. Оцениваете его и если похоже на правду - применяете. Тоже самое в обратном направлении - если знаете реальный размер, то делите на масштаб и получаете искомый размер проволоки. Дальше дело техники - штангель в руки и давай подбирать.
При постройке своих моделей только так и делаю. Результат - уход от ошибок с масштабом применяемых материалов полностью.
Хороший АПА-5Д!
Не знаю, смог ли бы сам собрать такую модель, поэтому не могу не отметить сложность и трудоемкость выполненной работы и доработок! Как гляну на фермы - так Автору поклониться хочется.
Работа очень интересная! Есть доработки по шасси которые сам не осилил.
Андрей, пару моментов отмечу с которыми сам сталкивался:
- держатель запасного колеса желательно непосредственно на раму монтировать, запасное колесо высоко расположено.
- ресивера под правой подножкой там не должно быть (ошибка в инструкции, верно только для Урал-375), там аккумуляторный ящик до самой рамы.
В целом - хорошая работа, поздравляю!
Цитата: Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.
Андрей, рекомендую Вам использовать штангельциркуль. Для моделиста это незаменимый инструмент. Как без него подобрать те же провода - не представляю. Берёте провод, замеряете штангелем, умножаете на масштаб (в вашем варианте на 72) и получаете размер реального шланга. Оцениваете его и если похоже на правду - применяете. Тоже самое в обратном направлении - если знаете реальный размер, то делите на масштаб и получаете искомый размер проволоки. Дальше дело техники - штангель в руки и давай подбирать.
При постройке своих моделей только так и делаю. Результат - уход от ошибок с масштабом применяемых материалов полностью.
Саша спасибо большое за совет. Я так и делаю,если возникают непонятки. С инструментом у меня проблем нет. Дело у меня было в другом..... В том, что у меня на тот момент, не оказалось нужных проводов в закромах. Это уже позже,я обратился к соседу компьютерщику и он мне принес большущий пучок всяких разных по размеру и диаметру проводов из которых я подобрал в масштабе провод для переделки. Осталось только выбрать время и просто навсего заменить провода на самой модели. С уважением.
Цитата: Хороший АПА-5Д!
Не знаю, смог ли бы сам собрать такую модель, поэтому не могу не отметить сложность и трудоемкость выполненной работы и доработок! Как гляну на фермы - так Автору поклониться хочется.
Работа очень интересная! Есть доработки по шасси которые сам не осилил.
Андрей, пару моментов отмечу с которыми сам сталкивался:
- держатель запасного колеса желательно непосредственно на раму монтировать, запасное колесо высоко расположено.
- ресивера под правой подножкой там не должно быть (ошибка в инструкции, верно только для Урал-375), там аккумуляторный ящик до самой рамы.
В целом - хорошая работа, поздравляю!
Спасибо за замечания. На следующей АПА буду учитывать все свои косяки.
Цитата: За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
А как же ниши передних колес ?
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Не люблю обсуждать критически модель пока сам не попробую собрать, а потому скажу: "Глядя на Вашу АПАшку и мне захотелось в свой автопарк такой агрегат". Вот только не слишком ли толстыми получились кабели? За ними совсем не видно несущих штанг.
:)) Ну а "трава на площадке", это думаю, истинные авиагурманы ещё напишут.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Цитата:
Помнится, агрегат уже проходил "обкатку" в паре с Ми-14.
Не люблю обсуждать критически модель пока сам не попробую собрать, а потому скажу: "Глядя на Вашу АПАшку и мне захотелось в свой автопарк такой агрегат". Вот только не слишком ли толстыми получились кабели? За ними совсем не видно несущих штанг.
:)) Ну а "трава на площадке", это думаю, истинные авиагурманы ещё напишут.
Спасибо за комментарий. Если Вы будете внимательней, то увидите что в паре с Ми-14 проходил "обкатку" грузовик УраЛ-4320 в камуфляже. Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.Темболее собираюсь делать еше одну АПА-5 только в раскраске желтой аэрофлот СССР
На сайте с 28.01.2013
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Спасибо за комментарий. Если Вы будете внимательней, то увидите что в паре с Ми-14 проходил "обкатку" грузовик УраЛ-4320 в камуфляже.
Нет, нет, АПА была...
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Цитата:
Спасибо за комментарий. Если Вы будете внимательней, то увидите что в паре с Ми-14 проходил "обкатку" грузовик УраЛ-4320 в камуфляже.
Нет, нет, АПА была...
Понял, значит сам проглядел Извиняйте!!!!
57 лет
На сайте с 18.10.2017
За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
Ух ты. Хорошая критика!!! Спасибо. Я летчик а не автомобилист, почти все пункты которые Вы перечислили, для меня " темный лес" Задача была для меня, хотя-бы собрать автомобиль. Прототипа как такового нет, образ машины в основном собирательный из многих АПА. Огни на крыше АПА которые были у нас на аэродроме были красный/зеленый. Вот на фото похоже на зеленый. СПАСИБО Дима.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 17.01.2015
Андрей, рекомендую Вам использовать штангельциркуль. Для моделиста это незаменимый инструмент. Как без него подобрать те же провода - не представляю. Берёте провод, замеряете штангелем, умножаете на масштаб (в вашем варианте на 72) и получаете размер реального шланга. Оцениваете его и если похоже на правду - применяете. Тоже самое в обратном направлении - если знаете реальный размер, то делите на масштаб и получаете искомый размер проволоки. Дальше дело техники - штангель в руки и давай подбирать.
При постройке своих моделей только так и делаю. Результат - уход от ошибок с масштабом применяемых материалов полностью.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Не знаю, смог ли бы сам собрать такую модель, поэтому не могу не отметить сложность и трудоемкость выполненной работы и доработок! Как гляну на фермы - так Автору поклониться хочется.
Работа очень интересная! Есть доработки по шасси которые сам не осилил.
Андрей, пару моментов отмечу с которыми сам сталкивался:
- держатель запасного колеса желательно непосредственно на раму монтировать, запасное колесо высоко расположено.
- ресивера под правой подножкой там не должно быть (ошибка в инструкции, верно только для Урал-375), там аккумуляторный ящик до самой рамы.
В целом - хорошая работа, поздравляю!
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.
Андрей, рекомендую Вам использовать штангельциркуль. Для моделиста это незаменимый инструмент. Как без него подобрать те же провода - не представляю. Берёте провод, замеряете штангелем, умножаете на масштаб (в вашем варианте на 72) и получаете размер реального шланга. Оцениваете его и если похоже на правду - применяете. Тоже самое в обратном направлении - если знаете реальный размер, то делите на масштаб и получаете искомый размер проволоки. Дальше дело техники - штангель в руки и давай подбирать.
При постройке своих моделей только так и делаю. Результат - уход от ошибок с масштабом применяемых материалов полностью.
Саша спасибо большое за совет. Я так и делаю,если возникают непонятки. С инструментом у меня проблем нет. Дело у меня было в другом..... В том, что у меня на тот момент, не оказалось нужных проводов в закромах. Это уже позже,я обратился к соседу компьютерщику и он мне принес большущий пучок всяких разных по размеру и диаметру проводов из которых я подобрал в масштабе провод для переделки. Осталось только выбрать время и просто навсего заменить провода на самой модели. С уважением.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Хороший АПА-5Д!
Не знаю, смог ли бы сам собрать такую модель, поэтому не могу не отметить сложность и трудоемкость выполненной работы и доработок! Как гляну на фермы - так Автору поклониться хочется.
Работа очень интересная! Есть доработки по шасси которые сам не осилил.
Андрей, пару моментов отмечу с которыми сам сталкивался:
- держатель запасного колеса желательно непосредственно на раму монтировать, запасное колесо высоко расположено.
- ресивера под правой подножкой там не должно быть (ошибка в инструкции, верно только для Урал-375), там аккумуляторный ящик до самой рамы.
В целом - хорошая работа, поздравляю!
Спасибо за замечания. На следующей АПА буду учитывать все свои косяки.
62 года
На сайте с 25.02.2014
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Несмотря на перечисленные замечания,работа понравилась!Достаточно смотрибельна.
Благодарю Вас Александр.
На сайте с 18.12.2012
За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
А как же ниши передних колес ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий