Цитата: Красивая модель !
Только когда же её выпустят в 72м масштабе (
Для 72-ого есть конверсионный доп набор. Но для этой конверсии нужно купить полноценный набор Е-2С от Хасегавы.
Очень редкий "гость". Несмотря на все сложности которые автор модели описал, сделано очень здорово. Молодец!!! У меня такой же "монстр" от Кинетик лежит в закромах. Буду теперь понимать и знать, что меня ждет в будущем при сборке.
Объем работ впечатляет. Разглядывая модель, обратил внимание на то, что регистрационный номер на хвостовой балке у Вас белый, а на прототипе черный. Андреевские флаги под сдвижными блистерами пилотов пере размерены. По правому борту большой флаг изогнут не в ту сторону.
Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Антон, так частенько бывает, что некоторые коллеги даже не затрудняют себя тем, что бы поинтересоваться каким был прототип. Вот и пишут всякую хрень. Причем, даже не понимают как и что правильно называется. Пишет, что забыл как называется аллюминевая полоса. А если еще и не знал, то конечно "резко" забыл.
Цитата: могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно . Я на этом самолете, сам лично летал. А Вы мне говорите, что там не было аллюминевой полосы, как Вы выразились. Аллюминевая полоса, это передняя обогреваемая кромка ПОС киля. ПОС-это противообледенительная система. На любом самолете это общепринятый термин в авиации. Вот фото моего настоящего самолета, которого к сожалению уже нет в "живых". Если Вы имели ввиду мое сделанное черно белое фото которое я сделал еще в 1997 году то на фото ПОС киля просматривается очень плохо, но его все таки видно.
Цитата: лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно
Лопатки просто и банально забыл от тонировать.Заметил поздно. Но это поправимо.
Антон,привет. Все ясно. Буду практиковать фото. По декали, делал на заказ у Алексея Батских и как всегда он накосячил с размером, пока на бумаге была, было не видно, а когда перевел деку надписи АФЛ на борт оказалась, переразмеренной. Отдерать не стал что-бы не испортить. Фото на стапеле убрал,согласен, действительно как "дед-сад". Фраза "был единственным в мире" была скопирована мною из википедии, я на эту фразу в обще как то не обратил внимания. В описании уберу.
Цитата: Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.
Не согласен!!! Флаг современная Россия как раз очень причем, самолет с 93 года и до 2000 находился в строю и летал. В конце 2000 года его поставили на хранение. На хранение самолет простоял 9 лет, до 2019г, после чего его по резали на лом. Все эти годы самолет всегда имел флаг России. Регистрация самолета была Российская. И в номере присутствуют буквы RA и его родной регистрационный номер 65931 Синяя полоса на флаге, попросту выгорела на солнце при длительной стоянке. Я сам лично на нем летал, а Вы мне пишите, что не было флага России. Вот фото, правда черно-белое, сделано мною на стоянке аэродрома Пушкин в далеком 97году.
Хорошая, аккуратная работа как и все остальные. Молодец, Володя. Лежит у меня Ил-86 и декаль прикуплена пулковская к этому илу. Надо себе на память собрать. Когда еще сам в Питере жил, пришлось пару раз летать в Москву на 86-ом.
Цитата: Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать. У меня было три источника света, с одинаковым свечением. К сожалению, у меня уже нет возможности переснять, попробую подредактировать эти фото, а саму модель, уже увез на постоянное место стоянки. Фото на подставке удалил. А ранее загруженные фото, как смог отредактировал. Если модель не подходит в галерею, могу удалить. Как скажите.
Очень здорово. Все сделано в меру, не чего лишнего.
Хорошая, аккуратная работа.
Цитата:
Красивая модель !
Только когда же её выпустят в 72м масштабе (
Для 72-ого есть конверсионный доп набор. Но для этой конверсии нужно купить полноценный набор Е-2С от Хасегавы.
Очень редкий "гость". Несмотря на все сложности которые автор модели описал, сделано очень здорово. Молодец!!! У меня такой же "монстр" от Кинетик лежит в закромах. Буду теперь понимать и знать, что меня ждет в будущем при сборке.
Хорошая, аккуратная работа. У меня в закромах лежит в 48-ом так я все ни как, не соберусь сделать его. Напрягает меня расчалки и тросовое управление.
Хорошая работа. Вот только, на мой взгляд "сигнализатор"основных стоек шасси, на крыльях получились толстыми.
Объем работ впечатляет. Разглядывая модель, обратил внимание на то, что регистрационный номер на хвостовой балке у Вас белый, а на прототипе черный. Андреевские флаги под сдвижными блистерами пилотов пере размерены. По правому борту большой флаг изогнут не в ту сторону.
Красавчик. Очень аккуратно сделано, не чего лишнего.
Цитата:
Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Антон, так частенько бывает, что некоторые коллеги даже не затрудняют себя тем, что бы поинтересоваться каким был прототип. Вот и пишут всякую хрень. Причем, даже не понимают как и что правильно называется. Пишет, что забыл как называется аллюминевая полоса. А если еще и не знал, то конечно "резко" забыл.
Цитата:
могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно . Я на этом самолете, сам лично летал. А Вы мне говорите, что там не было аллюминевой полосы, как Вы выразились. Аллюминевая полоса, это передняя обогреваемая кромка ПОС киля. ПОС-это противообледенительная система. На любом самолете это общепринятый термин в авиации. Вот фото моего настоящего самолета, которого к сожалению уже нет в "живых". Если Вы имели ввиду мое сделанное черно белое фото которое я сделал еще в 1997 году то на фото ПОС киля просматривается очень плохо, но его все таки видно.
Цитата:
лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно
Лопатки просто и банально забыл от тонировать.Заметил поздно. Но это поправимо.
Антон,привет. Все ясно. Буду практиковать фото. По декали, делал на заказ у Алексея Батских и как всегда он накосячил с размером, пока на бумаге была, было не видно, а когда перевел деку надписи АФЛ на борт оказалась, переразмеренной. Отдерать не стал что-бы не испортить. Фото на стапеле убрал,согласен, действительно как "дед-сад". Фраза "был единственным в мире" была скопирована мною из википедии, я на эту фразу в обще как то не обратил внимания. В описании уберу.
Цитата:
Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.
Не согласен!!! Флаг современная Россия как раз очень причем, самолет с 93 года и до 2000 находился в строю и летал. В конце 2000 года его поставили на хранение. На хранение самолет простоял 9 лет, до 2019г, после чего его по резали на лом. Все эти годы самолет всегда имел флаг России. Регистрация самолета была Российская. И в номере присутствуют буквы RA и его родной регистрационный номер 65931 Синяя полоса на флаге, попросту выгорела на солнце при длительной стоянке. Я сам лично на нем летал, а Вы мне пишите, что не было флага России. Вот фото, правда черно-белое, сделано мною на стоянке аэродрома Пушкин в далеком 97году.
Хорошая, аккуратная работа как и все остальные. Молодец, Володя. Лежит у меня Ил-86 и декаль прикуплена пулковская к этому илу. Надо себе на память собрать. Когда еще сам в Питере жил, пришлось пару раз летать в Москву на 86-ом.
Цитата:
Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать. У меня было три источника света, с одинаковым свечением. К сожалению, у меня уже нет возможности переснять, попробую подредактировать эти фото, а саму модель, уже увез на постоянное место стоянки. Фото на подставке удалил. А ранее загруженные фото, как смог отредактировал. Если модель не подходит в галерею, могу удалить. Как скажите.
Цитата:
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению Все верно, был такой, с "утиным" носом Ту-134Ш НПП МИР.
Спасибо вам коллеги, за отзыв.