Цитата: Понравилась работа. Вопрос о канистрах на подножках "КрАЗа" коллеги ранее обсуждали. Под водительской дверью канистру устанавливали поперек, чтобы между канистрой и ящиком аккумуляторов был зазор для удобного открытия защелки, которая находится сбоку. С Уважением.
Спасибо Володя!!! В наборе площадка идет из травла, короб под канистру тоже из травла, который еще и паять нужно. Площадка довольно узкая, если короб канистры ставит вдоль площадки,(а его еще нужно припаять к этой площадке) то он устанавливается хорошо, а если поперек ставить, то короб свисает внутренней стороной в сторону кабины. И половина короба просто висит в воздухе. Я точно не знаю, может так и должно быть. Надо внимательно на фото оригинала посмотреть. как говорится, век живи, век учись и т д.
Цитата: Андрей,классная работа!По мелочевке ребята уже сказали,ну а в общем,смотриться очень даже замечательно!Изначально подумал,что колеса из новой Жориной серии.
Саша,спасибо. А колеса у Жорика новые под нагрузкой видел, нужно ему позвонить и купить.
канистры не будут мешать открытию дверей?
Алексей, спасибо. Я тоже на это обратил внимание. Я эти канистры уменьшил, но видать ещё нужно уменьшить. Самое интересное, что на фото настоящих машин, установочное место под канистры на подножке имеют несколько вариантов, либо вдоль, либо поперек устанавливались. Есть фото где этого установочного места в обще нет, голая подножка. В моем случае в инструкции указано размещение канистр вдоль подножки.Так и сделал. На других своих Кразах буду делать поперек.
Цитата: Не-не, Андрей, не советую. Оставьте так, не дай бог еще стекло во внутрь кабины выпадет, потом не приклеить его никак. Наступал уже на эти грабли.
ПОНЯЛ!!!! Спасибо за совет.На рамках лобовых проемов действительно прозрачная пленка может "улететь" внутрь кабины так как приклеена изнутри рамки. А она у меня ещё и на глянцевом лаке держится. Вероятность получить проблему на ровном месте большая.
Цитата: Хорош! Только номер с ИСМ-овской деки уже приелся)
Спасибо большое. С номером возникла проблема,из белых номеров в закромах были только от ICM, пришлось лепить их.
Цитата: Цитата:Цитата:Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
не за что.Там штыри толстые поэтому сидят плотно провисов нет.Только если поворачивать крылья спереди у основания задевает и царапает краску надо подтачивать изнутри.Я мало сточил с одной стороны теперь задевает.
Спасибо большое.
Цитата: Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Цитата: Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Меня тоже с ходу зацепило. Это наверное потому, что очень редкий окрас для известного самолета выставленного здесь.
Да уж. Для 144-ого масштаба это просто класс!!! Как только открыл прихожую на сайте, сразу в глаза бросилась ваша модель. Здорово!!! Расшивка правда для такого маленького масштаба и самолета, уж очень глубокая, но это "косяк" не к автору, а к производителю относится.
Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в наш 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Цитата: Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Антон, это конечно фото фонаря Ан-2 не с прототипа, но посмотреть прозрачный фонарь можно.
Ух как все круто сделано. Молодец!!! Супер аккуратно и качественно. Получил реальное удовольствие от просмотра. Веревку соединяющие заглушки из чего делали???
Цитата:
Понравилась работа. Вопрос о канистрах на подножках "КрАЗа" коллеги ранее обсуждали. Под водительской дверью канистру устанавливали поперек, чтобы между канистрой и ящиком аккумуляторов был зазор для удобного открытия защелки, которая находится сбоку. С Уважением.
Спасибо Володя!!! В наборе площадка идет из травла, короб под канистру тоже из травла, который еще и паять нужно. Площадка довольно узкая, если короб канистры ставит вдоль площадки,(а его еще нужно припаять к этой площадке) то он устанавливается хорошо, а если поперек ставить, то короб свисает внутренней стороной в сторону кабины. И половина короба просто висит в воздухе. Я точно не знаю, может так и должно быть. Надо внимательно на фото оригинала посмотреть. как говорится, век живи, век учись и т д.
Цитата:
Андрей,классная работа!По мелочевке ребята уже сказали,ну а в общем,смотриться очень даже замечательно!Изначально подумал,что колеса из новой Жориной серии.
Саша,спасибо. А колеса у Жорика новые под нагрузкой видел, нужно ему позвонить и купить.
Цитата:
канистры не будут мешать открытию дверей?
Алексей, спасибо. Я тоже на это обратил внимание. Я эти канистры уменьшил, но видать ещё нужно уменьшить. Самое интересное, что на фото настоящих машин, установочное место под канистры на подножке имеют несколько вариантов, либо вдоль, либо поперек устанавливались. Есть фото где этого установочного места в обще нет, голая подножка. В моем случае в инструкции указано размещение канистр вдоль подножки.Так и сделал. На других своих Кразах буду делать поперек.
Цитата:
Не-не, Андрей, не советую. Оставьте так, не дай бог еще стекло во внутрь кабины выпадет, потом не приклеить его никак. Наступал уже на эти грабли.
ПОНЯЛ!!!! Спасибо за совет.На рамках лобовых проемов действительно прозрачная пленка может "улететь" внутрь кабины так как приклеена изнутри рамки. А она у меня ещё и на глянцевом лаке держится. Вероятность получить проблему на ровном месте большая.
Цитата:
Поводки стеклоочистителей, на мой взгляд, зря согнули, они вроде прямыми были.
Да, действительно. Что то я с ними "махаря" врезал, но это не страшно, пинцетом подогнуть меньше минуты, Спасибо, исправлю.
Цитата:
Хорош! Только номер с ИСМ-овской деки уже приелся)
Спасибо большое. С номером возникла проблема,из белых номеров в закромах были только от ICM, пришлось лепить их.
Как всегда, очень здорово.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
не за что.Там штыри толстые поэтому сидят плотно провисов нет.Только если поворачивать крылья спереди у основания задевает и царапает краску надо подтачивать изнутри.Я мало сточил с одной стороны теперь задевает.
Спасибо большое.
Цитата:
Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Цитата:
Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Меня тоже с ходу зацепило. Это наверное потому, что очень редкий окрас для известного самолета выставленного здесь.
Да уж. Для 144-ого масштаба это просто класс!!! Как только открыл прихожую на сайте, сразу в глаза бросилась ваша модель. Здорово!!! Расшивка правда для такого маленького масштаба и самолета, уж очень глубокая, но это "косяк" не к автору, а к производителю относится.
Уж как то очень красочно, не обычно.
Хорошая, аккуратная работ. А вот цвет, наверное по светлей должен быть, как то темноват.
Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в наш 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Хорошая, аккуратная работа.
Цитата:
Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Антон, это конечно фото фонаря Ан-2 не с прототипа, но посмотреть прозрачный фонарь можно.
Здорово!!! Очень достойная изкоробка.
Ух как все круто сделано. Молодец!!! Супер аккуратно и качественно. Получил реальное удовольствие от просмотра. Веревку соединяющие заглушки из чего делали???