Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Ту154M Алроса RA-85684

Цитата:
Цитата:Андрей, ты не поверишь, но нас с Рубеном засняли именно в момент закулисного обсуждения этой посадки в Ижме...

Вот оно как! Офигеть!

Цитата:
Мы сошлись на том, что стакан - полная х...ня))))
Это был эфир про то самое.

Мы после этого случая, тоже усомнились в законах физики. Сами проверили опыт со стаканом в полёте. )))) Не работает )))) Почувствовали себя лохами.

P.S. Добавлю, спустя пару часов. Только что, по телеку показали Х/ф ,,Елки-2,, Там включили в сценарий случай в Ижме. И даже по стакану на Ту-154 заходили на посадку!!!
Как сказал наш политик.... ,,Дебилы бл@дь!,,
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м СССР-85669

Очередной красавец!
По мне, очень аккуратный.
Мне кажется, выхлопная часть 1 и 3 двигателей, покрашена не правильно.

Цитата:
Ну и вызывает сомнения цвет дисков на М-ках. Не берусь утверждать как истину, но больше серыми попадались. Пусть спецы поправят.


Серые, это уже на поздних окрасках Аэрофлота.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту154M Алроса RA-85684

Цитата:
Бортинженеру. У меня было много вопросов к Ламанову по поводу стакана с водой в роли АГД, но он ответил, что просто на эмоциях прикололся...

Да, не только у тебя, Антон были вопросы по стакану ))) Человек элементарную физику забыл.
Рубен Есаян раскритиковал этих героев в пух и прах.
https://youtu.be/gBx-KWzkqBQ
Модель: Ту154M Алроса RA-85684

Ой, красавец! Аккуратен, красив и просто замечателен.
Этой большой ТУшке, любая окраска к лицу.
Повезло этому самолету. Чуть не угробили его вместе с пассажирами )))
Модель: K-27(XELIX D)

Цитата:
На претензии по границе серого на килях я бы вообще не обращал внимание - эта граница иногда меняется за год по три раза в зависимости от трезвости технарей и количества выписанной краски.


НЕ соглашусь! ))))

Цитата:
По цветам я даже не буду спорить - эта дурацкая притча во языцах зависит от света, от погоды, от времени года...


Соглашусь! ))))

Прикрепленные файлы:
Модель: K-27(XELIX D)

Вот двоякое впечатление оставила модель. Вроде, аккуратно собрана и покрашена, но спрятавшись за ширму ,,изкоробка,, автор решил уйти от ответственности ))) Это называется лень. Лень переделать все или хотя бы крупные косяки этой модели. Иначе, обвесы, шланги, элементы панелей из фольги сделать не поленились. Ну и конечно спешка.... раз маски до фотосессии забыли снять. Какая то тенденция появилась, и причём именно у авторов КА-27 ))))
Повторюсь. Этот кит, собирать из коробки нельзя. Слишком много в нем косяков и переразмеренных деталей.
Ну, изкоробка,- так изкоробка! Углубляться не будем.
Кстати. А почему такое странное название у вертолёта в заглавии? Это же не подводная лодка.
Один из крупных косяков у этого КА-27, это худые капоты. В случае изкоробки, следовало хотя бы продольный шов (под цифрами 17) зашпаклевать,
Чёрные воздухозаборники покрашены не правильно.
Звезды на стабилизаторах должны быть снизу, а не сверху.
На брюхе не установили проблесковый маяк (это штатная деталь у Звезды).
Килевые шайбы покрашены не правильно. У этого борта, серо-голубой только снизу килей, ну и можно было бы установить БАНО. Или хотя бы покрасить штатные.
Троссовую антену, так же можно было бы натянуть.
Ответчики свой-чужой над кабиной и над стабилизатором, темного цвета.
Андреевский флаг стоило было бы заменить. Он тут ядовито голубого цвета.
За то, на Вашей модели, правильное нижнее правое окошко. Как у прототипа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-30СМ аэр."Дземги".

Работа понравилась! Поздравляю, Дмитрий!
Модель: КА-27 номер 21

Цитата:
Живой такой хеликоптер вышел! С яйцами!

))))) Я тоже хотел обратить внимание на сильно висящие яйца. Да постеснялся.
На самом деле, обтекатель с радиобуями переразмерен и находится даже ниже килевых шайб.
Эту модель, из коробки собирать нельзя. Косяк на косяке.
Но Владимир, очень аккуратно и красиво его собрал, как есть.
Модель: КА-27 номер 21

Владимир. Как изкоробка, получился классно вертолёт. Если бы я не знал материальной части, я бы сказал что модель СУПЕР. Есть конечно ошибки даже для изкоробки, но куда без них?
А вот маски с окошек на фюзеляже снимите )))))
Ну и ПВД немного опустите. Как будто он ,,встал,, на кого-то ))))
Модель: Як-24П

Хорошая работа!
Во многом солидарен с коллегами. Когда впервые увидел у знакомого парня на полочке ИЛ-18, чувство зависти не покидало меня неделю.
У самого, такого вертолёта от Пластикарта небыло, но с десяток других моделей, все же появились в детстве. Самое интересное, что почти половину из них я купил в магазинах сельпо разных деревень ))) Но покупал их всегда по 2 штуки. Один собирал без окраски, а второй мазюкал серебристой краской с фантастическим запахом. Тот же Ил-62 стоил 3 рубля. Ту-154 оце6ивался в 2 рубля 50 копеек.
Модель: Ка-31

А мне модель понравилась! Очень аккуратная сборка. Есть конечно косячки, но если учесть, что это Амодел, то многое можно простить.
Лопасти, конечно нужно было сточить по толщине профиля и шланги немного толстоваты. (может показалось).
В целом, очень хорошее пополнение коллекции.
Модель: Ту-134 Аэрофлот СССР

Цитата:
Правый борт

Ну.... посчитайте количество иллюминаторов справа в первой половине до аварийного выхода. )))
Модель: Ту-134 Аэрофлот СССР

Красавец!
Про проблемы слева Вы сказали. А справа с иллюминаторами всё в порядке?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-26

Оооочень красивый, аккуратный получился КА-26. Это один из моих любимых вертолетов. Сам такой собирал лет 6 назад.
Зная сам набор Амодела, мой респект автору. Но проблема не в куче облоя на деталях ЛНД. У этого набора, моторама поведенная, двигатели при всем желании ровно установить сложно. Мне кажется, что и у Вас правый двигатель несколько ниже. Особенно это заметно на фото при виде спереди сверху. Жаль, что нет фото строго спереди.
Обязательно соберу новую КАшку в 72 масштабе, как только появится хороший кит.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-8

Написал в личные сообщения.
Модель: МИ-8

Цитата:
Еще как может так провиснуть!
С уважением, Владимир.

Как говорится в народе.... С дуру, можно и хрен сломать!
Это я по поводу перегиба лопастей. Можно лопасть согнуть до уровня головы, если швартовочными лентами подтягивать и в таком положении закрепить на стоянке. Но это нужно делать как минимум двумя-тремя жилистыми техниками. Только зачем? На практике, так никогда не делается. С небольшим усилием даже один техник подтягивает лопасть и закрепляет ленту за проушины. У модели на первом фото видно, лопасть нагнулась аж ниже хвостовой балки!!!! А швартовка даже провисшая.
Автору. Переделайте пожалуйста несущий винт. Жалко дорогостоящую модель с таким косяком. Сделать это не сложно, при условии что винт можно снять. Если нужно, дам совет, как это сделать.
Модель: МИ-8

Да. Смотрится модель хорошо. Очень аккуратная сборка и покраска. Если и есть недочёты, то не значительные.
А вот с провисом лопастей, действительно.... перегнули палку в прямом смысле слова. Даже со швартовочными лентами так лопасти у вертолета не согнуть.
Модель: Heinkel He.162 Salamander

Хорошая, аккуратная работа. Поздравляю Андрей!
Из описания, даже не верится, что модель доставила тебе трудностей.
Наверное, не хватает паутины трубопроводов в отсеке двигателя. Если капоты открыты, то фактически двигатель становится второй частью модели.
Модель: Oh-6 1/72

Алексей, поздравляю, хорошая работа!
Для такой крохи, детализация хорошая.
Остальное в личке.
Модель: Boeing 737-800 S7 Airlines VP-BNG

Красивая работа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64