Ну, людей называю пожарными, а технику пожарниками. ))))
Вспомнился старый анекдот.
В одном из домов, из окон валит дым. Вызвали пожарную команду.
По лестнице, один из пожарных лезет к окну источнику пожара. Вскрывает его и видит двух наркоманов обильно курящих дурь. Наркоша увидел пожарного и спрашивает:
- Ты кто?
- Пажарный!
- аааа пожарь нам картошечки.
- Я не жарю, а тушу.
- Ну тогда потуши нам картошечки
Цитата: Обожаю модели с конкретных прототипов!
Классная модель!
Получил огромное удовольствие!
Спасибо за отзыв. Очень приятно.
По сути, все мы должны стремиться к воссозданию копии прототипа.
А иначе, это будет просто сувенир.
Цитата: Цитата:Спасибо! А в какой нужно последовательности не подскажите?
Сначала заглавное фото, потом виды с разных ракурсов и в конце этапы работы над моделью.
Аккуратная, приятная глазу модель получилась.
Хороший Грач получился. С завершением тебя, Михаил!
Про звёзды, с коллегами согласен.
Однако, скажи пожалуйста. Как???? Как можно начинать фотосессию, если самые важные элементы декалей (звёзды) не нанесены на поверхности? Это же как нужно торопиться! )))))))) Ржунимагу!!!!!!!
Цитата: Цитата:
Да у меня эта полоска прям в деке была. Но - дело принципа, на Ми4 справился, значит и тут смогу. Но вышло не так хорошо, как хотелось. Хотя на полке разницы практически не видно))
Ну да, разница очевидна! Сколько моделей отличных ГА в 1/144 сделал, и МИ-4 получился хорошо. А вот с МИ-2 схалтурил :( Но еще не поздно окантовку исправить.
Кстати, Сергей, не сочтите за назойливость. Я снова про серую полосу на капотах. Информация не Вам, а скорее тем, кто будет делать такой вариант. На новых машинах АЭРОФЛОТа в белой окраске, серая полоса была. Впоследствии она или могла быть закрашена или просто выгорала. В любом случае, делая подобную окраску, нужно опираться на хорошее фото прототипа.
Это фото Кременчугского борта, на котором я учился. Полоса во всей красе.
Цитата: Цитата:
Да нет же? Выше фотографию прикрепил. У Ми-10 или Ми-8 такие полосы серые тоже видел в основном. А на 20402 никаких серый полос нет:
Сергей! Да я бы и не против.... но на 20402 просматривается серая полоса и как раз в том месте, где она должна быть у белых МИ-2 Аэрофлота (правда не у всех). Может мне она одному видется? Блин.... я атеист и перекреститься не могу. )))
ПыСы.... а датчик, это скорей всего самолетный ответчик. Устанавливается на военных и ДОСААФ (РОСТО)
Цитата: Цитата:
Конкретно у этого вертолёта точно нету такой)
Но за то, у Вашего прототипа есть серая полоса на капотах параллельно основного читлайна.
Ой, ну прям нашествие, точнее налёт к нам МИ-2!
Такую окраску я люблю!
Как изкоробка, получилась хорошо. Только вот, в носу датчики, следовало бы срезать. На гражданских машинах их не должно быть. Ну разве что только, если из ДОСААФ машина была передана в Аэрофлот?
Ну и синий кант в носу получился не удачным.
За выхлопными устройствами, всё в порядке. Никаких чёрных полос быть не должно. По крайней мере у Аэрофлота.
Спасибо! Приятно что вспомнили и оценили.
Держатели ПВД делались с учетом масштаба. Я бы не сказал что они получились длинными, хотя +/- 0,5 мм может быть погрешность. Это издержки подгонки деталей. Ну уж точно по длине значительно короче родных Звездинских )))
А в целом, если смотреть строго сбоку на вертолёт, то ПВД кажутся короткими.
Цитата: Да я не обижусь если даже ошибка, мне наоборот интересно пообщаться, докопаться до истины так сказать тем более модель как говорится зацепила, не во всякие модели душа вкладывается, некоторые собираешь просто чтоб были. Я когда ооновский борт отдал, думаю ну нет без него жить нельзя.
Ну и хорошо! Я и сам с интересом обратил внимание на эту надпись на Вашем вертолете. Обычно, на МИ-26 она не встречается.
На вертолетах нашей компании, её на борту точно нет. А фотографий из нашего парка у меня предостаточно. В планах тоже есть стройка МИ-26 "ЮТэйр".
Цитата: При выходе с ремонта надпись "стоять 1 человек" есть .Обязательно. Причем она необычно нанесена - при закрытом трапе она "вверх тормашками". Фото я мог бы поискать у себя в загашниках . Но они черно- белые.
При выходе с нашего завода красный геральдический щит обязателен. Просто желтого орла не было.
Я не сказал что этих надписей быть не должно. При выходе с завода, много чего есть, а потом, после ремонтов техничка пропадает. Но и модель у Максима как бы поюзанная. К тому же, на моём прикрепленном фото, надписи нет.
Максим. Я не считаю это ошибкой. Всё хорошо.
Цитата: В сети ни одной фотки этого борта не нашел.
Есть одна, и та как комментарий к этому варианту декали Бегемота.
Вот только надпись СТОЯТЬ 1 ЧЕЛОВЕК под выхлопными наверное лишняя. В большинстве случаев её нет.
Цитата: Андрей, тогда я Вам советую обратить внимание на 48 масштаб, намучаетесь с Вы с этим клопом. )))
Неее, я только с 72 масштабом связан по рукам и ногам. Когда буду делать МИ-2, там я все силы приложу.... мне не привыкать перепиливать ))))
И афтермаркет есть и декали на прототип готовы и главное, желание сделать любимый вертолёт. Я даже от смоляного набора СМК интерьера отказался, потому как он сделан не АЙС. Лучше подручным материалом изготовлю.
Приветствую, Роман. Я спросил про токосъемники, выхлопные не ради придирки, а чтобы знать реальную картину, потому как мне ещё предстоит с этим столкнуться вживую. На фотографиях мне они показались маленькими. Когда летал на МИ-2, часто обращал внимание на токосъёмники , которые раздражали меня своей величиной. Про приборную панель, тоже спросил не случайно. Знаю, что штатная, никуда не годится. Я буду ставить панель из смолы вместе с отсеком для аккумуляторов.
Ну, людей называю пожарными, а технику пожарниками. ))))
Вспомнился старый анекдот.
В одном из домов, из окон валит дым. Вызвали пожарную команду.
По лестнице, один из пожарных лезет к окну источнику пожара. Вскрывает его и видит двух наркоманов обильно курящих дурь. Наркоша увидел пожарного и спрашивает:
- Ты кто?
- Пажарный!
- аааа пожарь нам картошечки.
- Я не жарю, а тушу.
- Ну тогда потуши нам картошечки
Цитата:
Обожаю модели с конкретных прототипов!
Классная модель!
Получил огромное удовольствие!
Спасибо за отзыв. Очень приятно.
По сути, все мы должны стремиться к воссозданию копии прототипа.
А иначе, это будет просто сувенир.
Красивый пожарник получился! Вот нравятся мне пожарные машины, а почему не знаю....
Собран и покрашен очень аккуратно.
Красив!
Отличная работа! Действительно, покрашен здорово.
Цитата:
Цитата:Спасибо! А в какой нужно последовательности не подскажите?
Сначала заглавное фото, потом виды с разных ракурсов и в конце этапы работы над моделью.
Аккуратная, приятная глазу модель получилась.
Красавец! Хорошая работа, красивый самолёт.
Модель получилась красивая и интересная.
Однако, закидают Вас тапками из-за дефицита фотографий.
Хороший Грач получился. С завершением тебя, Михаил!
Про звёзды, с коллегами согласен.
Однако, скажи пожалуйста. Как???? Как можно начинать фотосессию, если самые важные элементы декалей (звёзды) не нанесены на поверхности? Это же как нужно торопиться! )))))))) Ржунимагу!!!!!!!
Цитата:
Цитата:
Да у меня эта полоска прям в деке была. Но - дело принципа, на Ми4 справился, значит и тут смогу. Но вышло не так хорошо, как хотелось. Хотя на полке разницы практически не видно))
Ну да, разница очевидна! Сколько моделей отличных ГА в 1/144 сделал, и МИ-4 получился хорошо. А вот с МИ-2 схалтурил :( Но еще не поздно окантовку исправить.
Кстати, Сергей, не сочтите за назойливость. Я снова про серую полосу на капотах. Информация не Вам, а скорее тем, кто будет делать такой вариант. На новых машинах АЭРОФЛОТа в белой окраске, серая полоса была. Впоследствии она или могла быть закрашена или просто выгорала. В любом случае, делая подобную окраску, нужно опираться на хорошее фото прототипа.
Это фото Кременчугского борта, на котором я учился. Полоса во всей красе.
Цитата:
Цитата:
Да нет же? Выше фотографию прикрепил. У Ми-10 или Ми-8 такие полосы серые тоже видел в основном. А на 20402 никаких серый полос нет:
Сергей! Да я бы и не против.... но на 20402 просматривается серая полоса и как раз в том месте, где она должна быть у белых МИ-2 Аэрофлота (правда не у всех). Может мне она одному видется? Блин.... я атеист и перекреститься не могу. )))
ПыСы.... а датчик, это скорей всего самолетный ответчик. Устанавливается на военных и ДОСААФ (РОСТО)
Цитата:
Цитата:
Конкретно у этого вертолёта точно нету такой)
Но за то, у Вашего прототипа есть серая полоса на капотах параллельно основного читлайна.
Ой, ну прям нашествие, точнее налёт к нам МИ-2!
Такую окраску я люблю!
Как изкоробка, получилась хорошо. Только вот, в носу датчики, следовало бы срезать. На гражданских машинах их не должно быть. Ну разве что только, если из ДОСААФ машина была передана в Аэрофлот?
Ну и синий кант в носу получился не удачным.
За выхлопными устройствами, всё в порядке. Никаких чёрных полос быть не должно. По крайней мере у Аэрофлота.
Спасибо! Приятно что вспомнили и оценили.
Держатели ПВД делались с учетом масштаба. Я бы не сказал что они получились длинными, хотя +/- 0,5 мм может быть погрешность. Это издержки подгонки деталей. Ну уж точно по длине значительно короче родных Звездинских )))
А в целом, если смотреть строго сбоку на вертолёт, то ПВД кажутся короткими.
Цитата:
Да я не обижусь если даже ошибка, мне наоборот интересно пообщаться, докопаться до истины так сказать тем более модель как говорится зацепила, не во всякие модели душа вкладывается, некоторые собираешь просто чтоб были. Я когда ооновский борт отдал, думаю ну нет без него жить нельзя.
Ну и хорошо! Я и сам с интересом обратил внимание на эту надпись на Вашем вертолете. Обычно, на МИ-26 она не встречается.
На вертолетах нашей компании, её на борту точно нет. А фотографий из нашего парка у меня предостаточно. В планах тоже есть стройка МИ-26 "ЮТэйр".
Цитата:
При выходе с ремонта надпись "стоять 1 человек" есть .Обязательно. Причем она необычно нанесена - при закрытом трапе она "вверх тормашками". Фото я мог бы поискать у себя в загашниках . Но они черно- белые.
При выходе с нашего завода красный геральдический щит обязателен. Просто желтого орла не было.
Я не сказал что этих надписей быть не должно. При выходе с завода, много чего есть, а потом, после ремонтов техничка пропадает. Но и модель у Максима как бы поюзанная. К тому же, на моём прикрепленном фото, надписи нет.
Максим. Я не считаю это ошибкой. Всё хорошо.
Цитата:
В сети ни одной фотки этого борта не нашел.
Есть одна, и та как комментарий к этому варианту декали Бегемота.
Вот только надпись СТОЯТЬ 1 ЧЕЛОВЕК под выхлопными наверное лишняя. В большинстве случаев её нет.
Отлично сделанная модель и фотосессия на уровне. Мне понравилась работа.
Цитата:
Андрей, тогда я Вам советую обратить внимание на 48 масштаб, намучаетесь с Вы с этим клопом. )))
Неее, я только с 72 масштабом связан по рукам и ногам. Когда буду делать МИ-2, там я все силы приложу.... мне не привыкать перепиливать ))))
И афтермаркет есть и декали на прототип готовы и главное, желание сделать любимый вертолёт. Я даже от смоляного набора СМК интерьера отказался, потому как он сделан не АЙС. Лучше подручным материалом изготовлю.
Приветствую, Роман. Я спросил про токосъемники, выхлопные не ради придирки, а чтобы знать реальную картину, потому как мне ещё предстоит с этим столкнуться вживую. На фотографиях мне они показались маленькими. Когда летал на МИ-2, часто обращал внимание на токосъёмники , которые раздражали меня своей величиной. Про приборную панель, тоже спросил не случайно. Знаю, что штатная, никуда не годится. Я буду ставить панель из смолы вместе с отсеком для аккумуляторов.