Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Модель из серии "Ностальгия 80-х".Ту-134 среднемагистральный пассажирский лайнер, разработанный в начале 1960-х годов и летающий до сих пор, правда уже не на коммерческих линиях.Его по праву называют сверхзвуковым потому, что он один из самых шумных самолетов в истории. Хотя, с ним может поспорить Ан-24.На его базе разработано несколько модификаций, например Ту-134 УБЛ для решения различных задач.Ту-134 построен на базе самолета Ту-124 путем переноса двигателей от основания крыла на пилоны по бокам фюзеляжа в районе хвоста. Это позволило уменьшить вибрации в пассажирском салоне и уменьшить шум от работы двигателей.Мне приходилось несколько раз летать на Ту-134 и, действительно, в первом салоне достаточно тихо, а вот во втором, за перегородкой, ближе ко хвосту, довольно дискомфортно от шума.Я в 80-е годы несколько раз летал на Ту-134 из Ростова в Кишинев к родственникам, в 1981, 1986 и 1990 годах. Поэтому, мне всегда хотелось иметь его в своей коллекции. В 80-х годах, прежде всего, имел в виду модель от Plasticart, хотя ливрея у него была не та, на которой я летал, а декали такие сделать тогда было нельзя.В 90-е годы мне пришлось тоже несколько раз летать на Ту-134 из Ростова в Екатеринбург на Донавиа в 1998 году и из Екатеринбурга в Краснодар на Пермских авиалиниях в 1999 году. Сейчас есть несколько наборов от разных производителей в 144 масштабе: RusAir, Восточный экспресс и, конечно, Звезда. Набор от Звезды самый лучший, наиболее геометрически точный, легкий в изготовлении, хотя и не без недостатков.Прежде всего, это расположение иллюминаторов по левому борту за последним аварийным выходом. На большинстве бортов, в том числе и на том, который предлагается в декалях, их четыре, а на модели - пять. Такие борты тоже есть, но их мало.Во вторых, это читлайн на декали в носовой части отклоняется зачем-то вниз. На большинстве фото четко видно, что читлайн ровный на всем своем протяжении от двигателей до носа. Ровнять непросто, но заказывать у производителей декалей с учетом того, что иллюминатор будет смещаться - еще тот квест. В остальном, все ровно и гладко. Простая сборка, покраска, декалирование и тонировка.Грунт - Тамия, краска и лак - Мотип, тонировка простым карандашом. БАНО, антенки, ПВД. Надеюсь, модель вам понравится.
Красивый самолёт, красивая модель! Нравится!
Ту-134А,только с бортовым номером RA-65101, приходилось обслуживать по оперативным видам, в основном кратковременная стоянка.
Красиво. Как то летел на Як-42Д как раз в хвосте. Я еле долетел, искал положение головы, что бы этот свехвысокочастотный свист хоть немного притих. А обратно на Ту-134А Ют Эйр, на месте в районе центроплана, да еще и аварийный выход и ноги я вытянул и в тишине летел (в относительной конечно).
Комментарии
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Ту-134А,только с бортовым номером RA-65101, приходилось обслуживать по оперативным видам, в основном кратковременная стоянка.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
61 год
На сайте с 13.04.2020
44 года
На сайте с 17.05.2014
На сайте с 23.09.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Про проблемы слева Вы сказали. А справа с иллюминаторами всё в порядке?
52 года
На сайте с 11.09.2011
52 года
На сайте с 11.09.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Правый борт
Ну.... посчитайте количество иллюминаторов справа в первой половине до аварийного выхода. )))
52 года
На сайте с 11.09.2011
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 29.11.2018
52 года
На сайте с 11.09.2011
Огромное спасибо всем за отзывы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий