Цитата: Цитата:Имхуется мне, если автор делает изкоробку Трампа, то искать копийность совсем другого самолета там - не совсем верно.
Спасибо.
Да речь идёт вовсе не о копийности самолета. Тут нужен грандиозный перепил!!!
Указано на главных, избитых, режущих глаз косяках модели, которые относятся ко всем прототипам АН-2, как китайских, так и русских.
Цитата: Нормальная изкоробка, не понимаю, почему моделист кому-то что-то должен...
А вот вопрос к знатокам, серый в этой ливрее серый или серо-голубой?
Если опытный моделист делает модель на заказ, так ради бога…это его право. Требования заказчика,- закон для моделиста. Только тогда и смысла нет выставлять такую модель, заведомо зная, что посыпятся замечания. Как макет, самолёт получился действительно хороший.
А что касается окраски серо-голубым цветом… Ну ёлы-палы, загуглите в поисковике и увидите, что практически нет одинаковых цветов окраски поверхностей крыльев. На это влияют срок эксплуатации самолета, регион эксплуатации, качество фотографий и много других факторов.
С завода, все самолеты выпускаются с серо-серо-голубым оттенком. Со временем, особенно в жарких регионах, голубой цвет мог выцветать. В процессе капитальных ремонтов, самолеты подкрашивали краской (которая имелась в наличии) очень похожей на заводскую и часто не попадали в цвет.
Что касается Вашей фотографии Владимир Владимирович, то цвет плоскостей нужно ориентировать на цвет стоек шасси. Этот прототип имеет не стандартный серо-голубой цвет. Скорей всего он перекрашивался.
А вообще, более похожий цвет в моем прикреплении
Андрей. При всём уважении к тебе, модель не получилась.
Трумпетер/моделист, нельзя собирать в том виде, который даёт производитель.
Кроме фонаря, есть другие видимые не вооружённым глазом косяки, которые обязан исправить опытный моделист.
Иллюминаторы должны быть выровнены вместе с окошком входной двери в одну линию.
Передние стойки шасси слегка выдвинуты вперёд.
Верхнее крыло имеет небольшое V.
Хвостовое колесо чуть ближе к центру.
Как сувенир, макет отличный. Как модель….. много вопросов. Извини…..
Отличная работа! Морская тема не моя, но работа со смолой мне понравилась.
Теперь у янки есть хорошее фотодоказательство русской агрессии. Запускают ракеты из любых положений, при любых условиях и даже вопреки всем физическим законам ))))
Цитата: Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
Антон, приветствую!
Совершенно с тобой согласен! Даже во времена Аэрофлота, в процессе ремонта, могли покрасить не попав в тон заводской краске. Мы даже с тобой это обсуждали. Но специально перекрашивать части вертолета в радужные цвета, было не позволительно. Это после 1992 года, после развала Аэрофлота, каждое предприятие закрашивало логотипы и другие части ЛА, кто во что горазд.
Я говорю о том, что если не уверен, какими должны быть диски и нет хорошей фотографии, то красить нужно тем цветом, какими они были с завода по стандарту.
В конкретном случае с 20108, судя по скудной фотографии, я бы покрасил диски зелёными. На серый цвет там намёка нет, и голубым не пахнет, если сравнивать с читлайном вертолета. Фотография похожего вертолета с голубыми дисками, не аргумент. Тем более это уже другой период.
Цитата: Андрей, что Вам сказать - представляю Ваше негодование, особенно, учитывая, что Вы летали на этих машинах. Поэтому сильно спорить не буду, фото этого конкретного борта нет, но есть еще одно фото Кишинёвского борта, с вымаранной надписью "Аэрофлот", заменённой нанесенной через трафарет "Air Moldova", полностью вертолёт не перекрашивался.
P.S. Заметьте, на обоих бортах стрелки нет...
Владимир. Вот если бы Вы строили этот прототип, то никаких вопросов не было бы. Это отличная фотография 1994г Бельцкой машины для стройки. И кстати, на ней наглядно присутствуют все Ваши упущения, включая надпись ОпасноВращающийсяВинт!
А вот к 20108 эта машина никакого отношения не имеет. Диски на ней крашенные. Даже напыление на покрышках видны. И хвостовой редуктор тоже перекрашен в голубой.
У нас в Тобольске, после 1993 года, все МИ-2 сменили регистрационные номера, логотипы и перекрашивались отдельные части вертолетов. В том числе и диски.Часто из-за нехватки запчастей, машины становились донорами. Одна машина летала с одним серым, вторым оранжевым диском )))
Но мы же с Вами говорим о вертолете СССР-20108 Аэрофлот, периода эксплуатации явно до 1992 года.
Ладно. Я заканчиваю эту дискуссию. Об этом можно говорить долго и не здесь. Раз захотели сделать диски голубыми, это Ваше право. Обращайтесь как обычно в ЛС. Всегда рад помочь.
Кстати. Ради любопытства вопрос. А откуда информация о том, что 20108 это Молдавская машина? Ни в реестре, ни в поисковиках о ней ни слова. Сам в шоке! Машина на фото есть, а в реестре нет )))
В Вашем продолжении. Не понял, о каких стрелках речь?
Цитата: Всем большое спасибо за отзывы!
По поводу вопросов - надписи "ОПАСНО, вращающийся винт" не было на прототипе, хотя такая декаль у меня есть. Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт. Цитата: А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))
Цитата: хорошая работа.
Андрей (Антей) хочу внести корректировку по поводу дисков, голубые были, не утверждаю, что у аэрофлота, но были сто процентов. И полоса по фюзеляжу - на фото в конце ее нет, если я правильно понял.
С остальными замечаниями согласен.
Дмитрий. Голубые диски возможно и встречались. Ваш вариант ДОСААФ или военный. Там они действительно в цвет брюха голубые. Если в Аэрофлоте и встречались голубые, то это была уже перекраска после ремонта. Изначально диски красились в цвет брюха, в данном случае серым. И встречались ещё не крашенные зелёные.
А серая полоса, с завода тоже была. Правда от высоких температур, она интенсивно выгорала.
Работа хорошая. Для полочки прекрасная получилась модель.
Однако, Владимир… Могли бы обратиться ко мне. Многих огрехов помог бы избежать.
Не буду заострять внимание на общие косяки набора ХБ. Категорично не хватает трассовой антенны от стабилизаторов. Под брюхом тоже должны быть трассовые антенны. Маячок на концевой балке и БАНО на фюзеляже следует установить. Приборная доска в этой модели, просто беда! Она лежит почти горизонтально. Сам ящик приборной доски не правильный. В нем должен располагаться аккумулятор и не должно быть сквозного просмотра через нижние остекления кабины. У МИ-2 времён Аэрофлота, сверху голубого читлайна на капотах в районе выхлопных, параллельно серая в цвет брюха полоса. Законцовки стабилизаторов красного цвета. Подножки немного переразмерены. Диски колёс, либо серые, либо зелёные, но никак не голубые. На концевой балке не хватает надписи (довольно большой) Опасно вращающийся винт!
Да. Хорошая моделька. Тоже вспомнился эпизод, когда мы во время учебных полетов на приписном аэродроме лётного училища, побежали в сельмаг скупать почти все Пластикартовские Л-410.
Эх, мы опоздали к своему времени тренировок. Как нам досталось от инструкторов!!!!
Но за то у нас на руках, были заветные коробочки с желанным самолетиком!
Все мы рано или поздно подходим к этапу реставрации. Это вторая жизнь старых моделек. У Вас она прошла успешно. Только вот, вместо переразмеренных остатков декалей, можно было приобрести декали от Реваро. Эта фирма делает их специально для Пластикарта/Реифра. И качество хорошее и ценник более чем доступный.
На первый взгляд, весьма неплохо собран и покрашен.
Однако, а где тяги автомата перекоса на несущем винте? Да и на РВ тоже не всё на месте. И это в 35 масштабе…
Вооружение смотрит не по курсу. Ракеты будут улетать в стороны.
Классный получился фургончик Денис! По мне, чистенький, свеженький, красивый и необычный.
Что касается верха кузова у прототипа, железо или это брезент не понятно. Но вот цвет будки, как мне кажется чуток отличается от кузова автомобиля.
Лично мне, вариант самой модельки очень нравится.
Цитата:
Цитата:Имхуется мне, если автор делает изкоробку Трампа, то искать копийность совсем другого самолета там - не совсем верно.
Спасибо.
Да речь идёт вовсе не о копийности самолета. Тут нужен грандиозный перепил!!!
Указано на главных, избитых, режущих глаз косяках модели, которые относятся ко всем прототипам АН-2, как китайских, так и русских.
Цитата:
Нормальная изкоробка, не понимаю, почему моделист кому-то что-то должен...
А вот вопрос к знатокам, серый в этой ливрее серый или серо-голубой?
Если опытный моделист делает модель на заказ, так ради бога…это его право. Требования заказчика,- закон для моделиста. Только тогда и смысла нет выставлять такую модель, заведомо зная, что посыпятся замечания. Как макет, самолёт получился действительно хороший.
А что касается окраски серо-голубым цветом… Ну ёлы-палы, загуглите в поисковике и увидите, что практически нет одинаковых цветов окраски поверхностей крыльев. На это влияют срок эксплуатации самолета, регион эксплуатации, качество фотографий и много других факторов.
С завода, все самолеты выпускаются с серо-серо-голубым оттенком. Со временем, особенно в жарких регионах, голубой цвет мог выцветать. В процессе капитальных ремонтов, самолеты подкрашивали краской (которая имелась в наличии) очень похожей на заводскую и часто не попадали в цвет.
Что касается Вашей фотографии Владимир Владимирович, то цвет плоскостей нужно ориентировать на цвет стоек шасси. Этот прототип имеет не стандартный серо-голубой цвет. Скорей всего он перекрашивался.
А вообще, более похожий цвет в моем прикреплении
Андрей. При всём уважении к тебе, модель не получилась.
Трумпетер/моделист, нельзя собирать в том виде, который даёт производитель.
Кроме фонаря, есть другие видимые не вооружённым глазом косяки, которые обязан исправить опытный моделист.
Иллюминаторы должны быть выровнены вместе с окошком входной двери в одну линию.
Передние стойки шасси слегка выдвинуты вперёд.
Верхнее крыло имеет небольшое V.
Хвостовое колесо чуть ближе к центру.
Как сувенир, макет отличный. Как модель….. много вопросов. Извини…..
Отличная работа! Морская тема не моя, но работа со смолой мне понравилась.
Теперь у янки есть хорошее фотодоказательство русской агрессии. Запускают ракеты из любых положений, при любых условиях и даже вопреки всем физическим законам ))))
Уж ты! Оригинальный мотоциклет. Аж на душе тепло стало.
Это Вы наверное хотели успеть ко дню полиционеров….
Цитата:
Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
Антон, приветствую!
Совершенно с тобой согласен! Даже во времена Аэрофлота, в процессе ремонта, могли покрасить не попав в тон заводской краске. Мы даже с тобой это обсуждали. Но специально перекрашивать части вертолета в радужные цвета, было не позволительно. Это после 1992 года, после развала Аэрофлота, каждое предприятие закрашивало логотипы и другие части ЛА, кто во что горазд.
Я говорю о том, что если не уверен, какими должны быть диски и нет хорошей фотографии, то красить нужно тем цветом, какими они были с завода по стандарту.
В конкретном случае с 20108, судя по скудной фотографии, я бы покрасил диски зелёными. На серый цвет там намёка нет, и голубым не пахнет, если сравнивать с читлайном вертолета. Фотография похожего вертолета с голубыми дисками, не аргумент. Тем более это уже другой период.
Цитата:
Андрей, что Вам сказать - представляю Ваше негодование, особенно, учитывая, что Вы летали на этих машинах. Поэтому сильно спорить не буду, фото этого конкретного борта нет, но есть еще одно фото Кишинёвского борта, с вымаранной надписью "Аэрофлот", заменённой нанесенной через трафарет "Air Moldova", полностью вертолёт не перекрашивался.
P.S. Заметьте, на обоих бортах стрелки нет...
Владимир. Вот если бы Вы строили этот прототип, то никаких вопросов не было бы. Это отличная фотография 1994г Бельцкой машины для стройки. И кстати, на ней наглядно присутствуют все Ваши упущения, включая надпись ОпасноВращающийсяВинт!
А вот к 20108 эта машина никакого отношения не имеет. Диски на ней крашенные. Даже напыление на покрышках видны. И хвостовой редуктор тоже перекрашен в голубой.
У нас в Тобольске, после 1993 года, все МИ-2 сменили регистрационные номера, логотипы и перекрашивались отдельные части вертолетов. В том числе и диски.Часто из-за нехватки запчастей, машины становились донорами. Одна машина летала с одним серым, вторым оранжевым диском )))
Но мы же с Вами говорим о вертолете СССР-20108 Аэрофлот, периода эксплуатации явно до 1992 года.
Ладно. Я заканчиваю эту дискуссию. Об этом можно говорить долго и не здесь. Раз захотели сделать диски голубыми, это Ваше право. Обращайтесь как обычно в ЛС. Всегда рад помочь.
Кстати. Ради любопытства вопрос. А откуда информация о том, что 20108 это Молдавская машина? Ни в реестре, ни в поисковиках о ней ни слова. Сам в шоке! Машина на фото есть, а в реестре нет )))
В Вашем продолжении. Не понял, о каких стрелках речь?
Цитата:
Всем большое спасибо за отзывы!
По поводу вопросов - надписи "ОПАСНО, вращающийся винт" не было на прототипе, хотя такая декаль у меня есть. Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт.
Цитата:
А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))
Кстати…. Присмотритесь…. Синей стрелкой я показал её наличие.
Цитата:
хорошая работа.
Андрей (Антей) хочу внести корректировку по поводу дисков, голубые были, не утверждаю, что у аэрофлота, но были сто процентов. И полоса по фюзеляжу - на фото в конце ее нет, если я правильно понял.
С остальными замечаниями согласен.
Дмитрий. Голубые диски возможно и встречались. Ваш вариант ДОСААФ или военный. Там они действительно в цвет брюха голубые. Если в Аэрофлоте и встречались голубые, то это была уже перекраска после ремонта. Изначально диски красились в цвет брюха, в данном случае серым. И встречались ещё не крашенные зелёные.
А серая полоса, с завода тоже была. Правда от высоких температур, она интенсивно выгорала.
Работа хорошая. Для полочки прекрасная получилась модель.
Однако, Владимир… Могли бы обратиться ко мне. Многих огрехов помог бы избежать.
Не буду заострять внимание на общие косяки набора ХБ. Категорично не хватает трассовой антенны от стабилизаторов. Под брюхом тоже должны быть трассовые антенны. Маячок на концевой балке и БАНО на фюзеляже следует установить. Приборная доска в этой модели, просто беда! Она лежит почти горизонтально. Сам ящик приборной доски не правильный. В нем должен располагаться аккумулятор и не должно быть сквозного просмотра через нижние остекления кабины. У МИ-2 времён Аэрофлота, сверху голубого читлайна на капотах в районе выхлопных, параллельно серая в цвет брюха полоса. Законцовки стабилизаторов красного цвета. Подножки немного переразмерены. Диски колёс, либо серые, либо зелёные, но никак не голубые. На концевой балке не хватает надписи (довольно большой) Опасно вращающийся винт!
Красавец!
Да. Хорошая моделька. Тоже вспомнился эпизод, когда мы во время учебных полетов на приписном аэродроме лётного училища, побежали в сельмаг скупать почти все Пластикартовские Л-410.
Эх, мы опоздали к своему времени тренировок. Как нам досталось от инструкторов!!!!
Но за то у нас на руках, были заветные коробочки с желанным самолетиком!
Все мы рано или поздно подходим к этапу реставрации. Это вторая жизнь старых моделек. У Вас она прошла успешно. Только вот, вместо переразмеренных остатков декалей, можно было приобрести декали от Реваро. Эта фирма делает их специально для Пластикарта/Реифра. И качество хорошее и ценник более чем доступный.
Весьма не плохо получился! Доработки конечно его оживили.
Отличная работа!
Нет идеальных моделей. У каждого свои взгляды на покраску и цвета.
А вот текст, )))) не осилил.
На первый взгляд, весьма неплохо собран и покрашен.
Однако, а где тяги автомата перекоса на несущем винте? Да и на РВ тоже не всё на месте. И это в 35 масштабе…
Вооружение смотрит не по курсу. Ракеты будут улетать в стороны.
Отличный ГАЗик получился, Александр! Впрочем, как всегда….
Классный получился фургончик Денис! По мне, чистенький, свеженький, красивый и необычный.
Что касается верха кузова у прототипа, железо или это брезент не понятно. Но вот цвет будки, как мне кажется чуток отличается от кузова автомобиля.
Лично мне, вариант самой модельки очень нравится.
Отличная работа! Молодец, Игорь.
Отличная модель! Всё понравилось.