Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр71

Модель: Panther Ausf.D

Нмв до 44-го они в циммерите дожили.
Модель: PzKpfw VI Tiger I Ausf.E Initial Production, Leningrad

Прорезь должна быть ниже центра бронировки.
Модель: PzKpfw VI Tiger I Ausf.E Initial Production, Leningrad

Отлично.На башне бортовые смотровые приборы надо на 180 градусов перевернуть.
Модель: Panzerkampfwagen IV Ausf. G

Цитата:

между экраном и башней снизу сетка наваривалась.

Это на J ,на G таких сеток не было,разве самодел.
Модель: Pz. Kpfw. Panther Ausf. D FG 1250, Pz. Abt. Putlos, апрель 1945

Отлично! Правый картер что с ним?
Модель: Pz.Kpfw.VI ausf. C (VK36.01)

Изнутри танка не видно никакого привода открытия секции крыла вперёд,которое перекрывает открытие круглой крышки в борту,каким же образом открывался люк?Надо было сначала высунуться из верхнего люка чтобы откинуть крыло?
Модель: КВ-1 (ЛКЗ, обр. ноября 1940) "Бей фашистов!"

Цитата:
надгусеничные полки и ребра жесткости.
/QUOTE]На полках рёбра жёсткости снизу расположены не на месте,надо переносить .
Модель: КВ-1 (ЛКЗ, обр. ноября 1940) "Бей фашистов!"

Отлично!Пк надо нмв на 2мм,башня опять симметричная,на подвижной и неподвижной бронировках куп болты надо одинаковые,на фото смотрятся разного размера.В крышке люка башни не было таких заметных отверстий(посмотрите хотя бы фото ,их много),сигнал некопиен,его лучше или не ставить или переделать совсем.
Модель: Линкор "Севастополь".

Отлично!!!Вторая труба,на фото прототипа рёбра (или сочленения секций,обручи)расположены по другому и их больше,
почему на модели так ?
Модель: Heinkel He 111H-22 w/V-1

Носовая турель на 22 была другая,на модели икария а надо под кп или пушку .
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Вот фото кормы башни которую вы привели выше для доказательства правильности своей модели12,поэтому и спросил.

https://i.postimg.cc/htg0mfQZ/12.jpg
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Башня 75 ,почему тогда вентиляторы не по центру и у кормы впритык?
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Вы привели для подтверждения правильности своей модели фото машины 45 года,поэтому и вопрос насчёт ремонта .
photo-24-1608512152
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Расстояние от дождевого щитка до края крыши смотрите.Не ремонтная? тогда каким образом башня выпуска лета 44 накорпусе 45 ?.
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Надо тогда и крышу было удлинить,а перископ заряжающего на модели ? Сравните с вашим же фото.Ранняя башня на машине 45 значит ремонтная?
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

На вашем фото перископ явно ближе к борту чем на модели и машина не лета 44-го ,см передние брызговики.
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

На фото которые представлены в доказательство наличия таких танков в корпусе.На ранней башне перископ надо сдвигать к борту а на вашей он расположен как на башне уже более поздней.
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Отлично. Бронировка кпу не ранее 12.1944, башня ранняя а перископ наводчика к центру сдвинут. На фото прототипов машины с одностворчатой комбашней ,надо фото с двустворчатой.
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Не уверен),на фото видно что петля явно правее центрального болта и расстояния между бронировками выхлопа и люком разные.
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Я имею в виду фото модели посмотреть по центру люк или нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25