Регистрация Вход · Почистить куки

Pz.Kpfw.VI ausf. C (VK36.01)

Производитель:
REVOSYS
Дата размещения:
20 июля 2021 года, 21:06
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вашему драгоценному вниманию свою очередную работу, сделанную на заказ, модель немецкого тяжелого (экспериментального) танка Pz. kpfw. VI ausf. C или как его обозначали в то время в технической документации VK36.01. Можно сказать, что это один из "предтигров"))).
О прототипе:
Сначала немного истории о создании машины, надеюсь вам она будет интересна!  Все началось в далеком январе 1937 года, когда сумрачный германский гений решил строить тяжелые танки. Проектировали и строили довольно странные машины, то задвигая идею тяжелых танков в дальний и пыльный угол, то вновь возвращаясь к ней, пока, наконец, в 1940 году при попытке адаптации 105 мм гаубицы к одному из прототипов не приняли решение о модернизации одного из имеющихся прототипов, который и получил индекс VK36.01. За разработку нового танка одновременно взялись Порше и Хеншель (причем прорабатывались сразу три варианта вооружения: под 75-мм короткую пушку, под 105-мм гаубицу и под длинноствольное 88-мм зенитное орудие). В мае 1940 года Гитлер изменил требования к строению тяжелых танков (любил бесноватый сунуть нос в дела инженеров), потребовав увеличить толщину брони до 100 мм и ставить длинноствольные орудия ( и тут друг германской молодежи оказался чертовски прав). Собранное к тому времени шасси VK36.01 пришлось подгонять под новые требования фюрера, что в большей части и загубило будущее этой машины. Изготавливали и башни для этого танка, но так никогда и не поставили их, и до конца войны они пылились в цехах завода в Эссене. В общем и целом, после ряда модернизаций, испытаний, мытарств и злоключений изготовили-таки один образец шасси без башни VK36.01 к апрелю 1942 года. Вершиной карьеры этого танка стало его участие в испытании в ноябре 1942 года в Бад-Берке перспективных танков, где он показал довольно посредственные результаты: начал с того, что увяз в грязи (есть в сети фото, где засняты эти испытания- танк в грязи по самое не балуй, за рулем лично Шпеер, а рядом в кепке сидит сам Фердинанд Порше, по лицу которого видно все, что он думает о качествах этого танка, погоде, грязи и придурке за рулем, загнавшем танк в эту самую грязь))). Подъемы, в виду своего большого удельного веса на грунт танк преодолевал также тяжело. В конце- концов 11 ноября 1942 года этот танк сломался, что и поставило жирную точку в его карьере.  Таким образом, танк в том виде, который я собрал и который предполагает инструкция не существовал в реальности никогда, только в чертежах и по отдельности в металле. Если администраторы решат перенести работу в "Бред"- так тому и быть, ну а пока размещу в БТТ.

О наборе:
Набор откровенно шикарен!!! В нем есть все и даже больше: отличного литья детали из мягкого, приятного серого пластика на несколько вариантов сборки танка, огромная плата с фототравлением, большая плата с остеклением, отличная цветная инструкция- книжка, наборные гусеницы (гусеничные ленты выполняются полностью рабочими) из коричневого пластика, интерьер отделения управления и боевого отделения корпуса танка, интерьер башни, возможность с легкостью сделать рабочими орудие, курсовой пулемет корпуса, боковые люки корпуса танка. Идеальнейшая стыкуемость деталей, отсутствие утяжин, недоливов, минимальный облой делают сборку этой модели незабываемой: одновременно и сложно, и интересно до чертиков! В общем, супер!!!!

Сборка:
Как я уже говорил выше, сборка довольно сложна от обилия мелких деталей и фототравления, но оттого и увлекательна! Шпатлевка, а зачастую и клей не нужны. Верхнюю крышку корпуса можно сделать съемной для доступа к просмотру интерьера (что я и сделал). Отсебятины сборка практически не требует в виду отличного качества и полноты набора, но все же я добавил несколько доработок:
1. Люки башни сделал рабочими, рассверлив петли и посадив их на "пальцы" из проволоки;
2. Добавил проводку к башенным гранатометам;
3. Добавил кое-где пару-тройку сварных швов.


Окраска:

Окрашивал модель акриловыми красками от "Акан" и "Звезды".  Применительно к истории создания прототипа машины мысли при окрасе были такие: с завода корпус машины выкрасили в серый танковый цвет, ведь на дворе стояло начало 1942 года. А дальше чистая альтернатива: машина успешно прошла испытания и к  весне 1943 году ее решено было отправить в действующие танковые части для прохождения войсковых испытаний и крещения огнем. Для этого машину перед отправкой на фронт перекрасили в Dunkelgelb, нанесли камуфляж, тактические опознавательные знаки, показали фюреру, перекрестили, пожелали ей успешных испытаний, разбили об борт на счастье бутылку шампанского (чем еще на сутки вывели машину из строя до устранения поломок) и отправили в действующие войска.))) Потому машину я изобразил новую, не ушатанную ни боями, ни грязюкой. По поводу цвета глушителей- они при работе двигателей танка разогреваются довольно сильно, зачастую до красна, потому обгорают моментально и при остывании их за счет контраста температур на их поверхности образуется налет ржавчины (при постоянных циклах разогрева- остывания они и ржавеют довольно быстро- посмотрите на своих автомобилях))). Традиционно, нанес знаки-номера, маркировку огнетушителей, шильдики и надписи интерьера кистью своими кривыми ручонками). 


За сим, заканчиваю свое повествование о этой работе. Мне полученный результат понравился, сборка и окраска доставили истинное удовольствие! Надеюсь и вам, дорогие друзья, понравится результат моей работы! Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.9797.5898.98
Средняя оценка: 98.1771 (все оценки)
Популярность модели: 81.77

Комментарии

Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
55 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Здорово исполнено! Особенно необычно последние фото без лобовой брони. Художка на отлично!!!
Автор удалён
с сайта
Александр71
Железнодорожный
52 года
На сайте с 09.06.2017
Изнутри танка не видно никакого привода открытия секции крыла вперёд,которое перекрывает открытие круглой крышки в борту,каким же образом открывался люк?Надо было сначала высунуться из верхнего люка чтобы откинуть крыло?
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Геннадий, Сергей, Александр- спасибо, друзья за ваше внимание и отзывы! Насчет секции надгусеничной полки верное замечание! Могу предположить, что перед боем секции откидывались вверх и обеспечивали свободу работы эвакуационных люков.
Дмитрий (Соколёнок)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Дмитрий  (Соколёнок)
Здорово! Этакий чистюля!
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Дмитрий, спасибо! Да, новенький, чистенький))
Aladeen
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
Aladeen
Не естественен провис гусеницы с правого борта,цвет гребней траков и поверхности трения среднего ряда катков. Утяжины на маске. В остальном все шикарно!
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Не естественен провис гусеницы с правого борта,цвет гребней траков и поверхности трения среднего ряда катков. Утяжины на маске. В остальном все шикарно![/QU
Спасибо, гусеницы полностью рабочие, наверное пальцем задел при фотографировании, вот они и выгнулись, средний ряд катков до металла стирать не стал, позиционируя новый танк. А насчет утяжин: утяжины ли это, вопрос открытый. На остальных деталях набора, коих великое множество утяжин нет совсем, даже намека на них. На маске же с двух старон два одинаковых полукруглых следа, напоминающих утяжины. Но, думаю, это особенности конструкции.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Медведев
Алексей Медведев
Логин
Grenadier
Д.Р.
29 марта 1985 года
Город
Егорьевск
На сайте с
17 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Сергей
  • Олег
  • Алексей
  • Сергей
  • S




Реклама на Каропке
Не показывать чат